Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

Я думал, такие системы встраивали только в старинные автомобили типа "копейки" (я еще слышал, из-за них аварии бывают, когда руль на ходу заклинивает). Оказывается, до сих пор делают.

Scrp007

Цитата: Chuzhoi от 19 мая 2016 20:59:27я еще слышал, из-за них аварии бывают, когда руль на ходу заклинивает).
Да, в особенности на повороте. Тогда считай точно в кювет улетел.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser

#332
Это тоже
Цитата: Dront от 17 мая 2016 15:02:37
больше подойдёт для топика "Будем радоваться!", но общая тема - здешняя.
Забрал ласточку из ремонта (на который ушла добрая половина моей нищенской ЗП) и не узнал: она наконец-то нормально поехала!  :yay:
Видимо, после замены колец улучшилась компрессия, а соот-но и тяга. Я, привыкший давать газу, никак не мог приспособиться к тому, что достаточно лишь коснуться педальки, и почти 1.5 тонны железа начинает рвать с места, аки гоночный болид... Особенно стрёмно так ехать после слов мастера: "ты пока ей особо не поддавай" ;D
Ну и есть второй повод радоваться: коленвал всё-таки решили не менять (со всеми вытекающими), а отремонтировали, что позволило сэкономить на ремонте более, чем в 2 раза.

Scrp007

Когда конь исправен, это всегда радость, а если хорошие мастера, тем более. Если берутся за ремонт, а не предлагают замену, это уже их неплохо характеризует.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Dront

И ещё раз спасибо за советы. Однозначно первое время надо будет ездить по безлюдным местам (читай: ночью) и пробовать подобные "нестандартно-стрессовые" манёвры. Чтобы потом хотя бы примерно представлять, как авто будет себя вести.
HellRaiser, поздравляю. Вот уж что особенно радует - что получилось обойтись ремонтом, а не заменой.
Хм, а если б действительно пришлось коленвал менять - помимо денех, чем это ещё было бы чревато?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

DJ Riff

Цитата: Dront от 20 мая 2016 20:35:03надо будет ездить по безлюдным местам (читай: ночью) и пробовать подобные "нестандартно-стрессовые" манёвры.
НеНеНеНЕ! Ночь это время гонщиков и бухариков! Если ты летишь ночью по трассе — ты гонщик, а если тихо едешь — точно пьяный! Не говоря уж о том, что в зад прилететь может запросто. Самый безопасный вариант на первое время это узкие улицы с трафиком. А для экспериментов по управлению машиной лучше выезжать за город.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Dront

О, сколько нам открытий чудных...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Scrp007

Цитата: Dront от 20 мая 2016 20:35:03
Хм, а если б действительно пришлось коленвал менять - помимо денех, чем это ещё было бы чревато?
Многим. Машина это единый организм, в котором все со временем "прирабатывается", "притирается". Если внедриться и поменять что-то серьезное, тот же коленвал нпр., это может спровоцировать или ускорить выход из строя сцепления, кардана, цепи движка, даже привести к поломке шатуна  (это все примеры из жизни). Поэтому надо думать, с чем данная деталь связана и к чему может ее замена привести. Впрочем хорошие мастера сами это должны знать. Отсюда вывод - всего знать невозможно, лучше искать настоящих мастеров. Хороший спец по ремонту важнее машины.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

Цитата: DJ Riff от 21 мая 2016 10:09:50
НеНеНеНЕ! Ночь это время гонщиков и бухариков! 
С одной стороны да. Как-то ночью мне прямо в лоб по встречке пролетел один ненормальный на скорости 120 не меньше, причем с совершенно потушенными огнями. Я еле еле успел вправо уйти. С другой стороны - днем тоже психов хватает, плюс чайники, плюс  уплотненный трафик. Просто место спокойное найти, которое более-менее знаешь или площадку.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser

Цитата: Dront от 20 мая 2016 20:35:03
Хм, а если б действительно пришлось коленвал менять - помимо денех, чем это ещё было бы чревато?
Ну да, в целом Scrp007 всё правильно сказал. С моей точки зрения различие только в количестве денег, т.к. вместе с коленвалом надо менять ещё кучу сопутствующих деталей, а это выливается в довольно круглую сумму.
Устроил в выходные тест-драйв, сгонял в область - всё хорошо :)

Burrick

Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

DJ Riff

Ога-ога, белые они и пушистые. Не так давно казус в ПДД оказался на пару месяцев: одни изменения вступили в силу, а другие ещё нет. В результате оказалось, что если парковка размечена перпендикулярно краю проезжей части, но такой способ не обозначен на знаке, то парковаться в этом месте вообще нельзя: перпендикулярно запрещает ещё не исправленный пункт ПДД, а параллельно запрещает сама разметка. Так вот с этих разрешённо-запрещённых мест они таскали круглосуточно, не покладая манипуляторов, даже таблички сами специально снимали или разворачивали, чтобы противоречие было. Ну и про государственные компании он немножко слукавил. Они, конечно, на зарплате, но чтобы её получить без штрафов, нужно план выполнить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

Еще одна маленькая новость в копилку маразма:
Водитель получил штраф за пересечение сплошной линии тенью своей машины
Теперь надо выбирать такие маршруты, чтобы тень падала в другую сторону  :angry:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Ну здесь как раз идиотизмом и не пахнет. Всего лишь плохо отлаженная система. Обычное раздолбайство, а никакой не идиотизм.
А ближе к закату в солнечную погоду действительно лучше не ездить, а то мало ли на что там тень упадет. Так и до уголовного дела можно доездиться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Просто народ стал меньше нарушать, а план на штрафы остался прежним. Доход владельца камеры тоже идёт как процент от собранных штрафов. Раньше камеры следили за номером машины, и нарушение считалось, если номер пересекал сплошную. Теперь же сделали так, чтобы камера определяла силуэт целиком, чтобы ловить заодно и тех, кто одним колесом заехал. Естественно, что и количество ошибок увеличится: все эти тени, соседние машины, мотоциклисты и т.д. — все посторонние предметы, которые на фото сливаются с настоящим силуэтом машины. Но, поскольку механизм информирования и последующего обжалования намеренно затянут и усложнён, такие ошибки не приводят к уменьшению сбора штрафов, и поэтому устраивают и власти, и владельцев камер. А уж про то, что камера не отличает остановку на обочине и движение по ней, было известно с самого начала фиксации этого нарушения на камеры.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.