Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

Процент владельцам камер это вообще бред. Все равно,  что доплачивать врачам за количество операций или судьям за количество обвинительных приговоров. Более того - это фактически коррупционная схема, наполовину узаконенная: в договоре будет определен официальный процент от штрафов, но он будет чуть меньше того, который должен быть, а разница будет уходить организаторам схемы. Но главное в том, что порядку на дорогах это никак способствовать не будет. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

ЦитироватьВсе равно, что доплачивать врачам за количество операций или судьям за количество обвинительных приговоров
А что, разве такое не практикуется?
ЦитироватьНо главное в том, что порядку на дорогах это никак способствовать не будет.
Бог с тобой, какое оно главное?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 07 сентября 2016 14:50:06А что, разве такое не практикуется?
Как у врачей не знаю, а вот судья за большой процент оправдательных приговоров ("большой" в смысле больше чем у коллег) может запросто улететь с должности.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

false

Ну вроде как сам штраф это и есть наказание которое должно тебя мотивировать не нарушать. Насколько они способствуют вроде есть статистика, но в основном Татарские гаишники кричат что все плохо видимо плохо способствует.
Кому идут деньги при этом неважно для нарушителя, тебя мотивирует сам штраф.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Scrp007

#349
Цитата: Zontik от 07 сентября 2016 14:50:06
ЦитироватьВсе равно, что доплачивать врачам за количество операций или судьям за количество обвинительных приговоров
А что, разве такое не практикуется?
Нет конечно. Во всяком случае официально. Я ведь говорил о доплате (получении процента) за чисто количественные показатели.

ЦитироватьНо главное в том, что порядку на дорогах это никак способствовать не будет.
Бог с тобой, какое оно главное?
Для меня - главное. Понимаю, что я в меньшинстве и не оригинален, но тут уж ничего не поделаешь. Что есть, то есть.

Цитата: DJ Riff от 07 сентября 2016 15:39:08
Цитата: Zontik от 07 сентября 2016 14:50:06А что, разве такое не практикуется?
Как у врачей не знаю, а вот судья за большой процент оправдательных приговоров ("большой" в смысле больше чем у коллег) может запросто улететь с должности.
Это совсем другое. Ты тут говоришь о "регулировании" статистики и отчетности. Это есть во многих организациях и было всегда. За хорошие показатели обычно дают премии, за плохие - применяют санкции. Я же имел ввиду установление прямой материальной выгоды от повышения количества тех или иных процессов, вне зависимости от качества. Такого пока нет.

Цитата: false от 07 сентября 2016 16:08:53
Ну вроде как сам штраф это и есть наказание которое должно тебя мотивировать не нарушать. Насколько они способствуют вроде есть статистика, но в основном Татарские гаишники кричат что все плохо видимо плохо способствует.
Кому идут деньги при этом неважно для нарушителя, тебя мотивирует сам штраф.
Тебя мотивирует штраф, если он по делу. А если цель штрафа - извлечь побольше денег, а не сократить аварийность на дорогах, тогда система: нарушение-наказание-предупреждение-снижение аварийности не будет работать. У людей и в т.ч. у меня, это вызовет отторжение. И они тогда скажут - вы делаете вид, что вы регулируете движение, а на самом деле вас интересуют только бабки. Тогда и мы будем делать вид, что мы соблюдаем правила. Поэтому все больше убеждаюсь, что Жак Фреско во многом прав. В нашем мире все устроено по большей части не так, как должно быть, и система к сожалению идет по самому простому пути - запрещать и отнимать. Но даже и это делается из рук вон плохо.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

ЦитироватьВо всяком случае официально
А-а-а...
ЦитироватьПонимаю, что я в меньшинстве и не оригинален
Это как?!!
Но в общем понял. Этакий сферический здравый смысл в вакууме, напрочь оторванный от реальности. Ну да, я тоже дорогу перехожу. Ну да, для меня моя жизнь несколько важнее, чем чужие откаты. Но я хоть и не оригинален, а все равно в меньшинстве. Все верно.
ЦитироватьТогда и мы будем делать вид, что мы соблюдаем правила
Ну не знаю. Как ты себе, например, представляешь имитацию соблюдения правил, останавливаясь перед красным сигналом светофора? Без собственно соблюдения. Проедешь - имитация накроется. Остановишься - соблюдешь. Или там какие-то особые частные случаи - когда вопросы спорные, когда никто не смотрит? А мы ведь так и живем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 08 сентября 2016 09:23:05Ну не знаю. Как ты себе, например, представляешь имитацию соблюдения правил, останавливаясь перед красным сигналом светофора? Без собственно соблюдения.
Скачиваем карту расположения камер и закладываем в навигатор. Где камера есть — соблюдаем, где нет — нарушаем. В результате формально водитель чист и законопослушен, а на деле злостный нарушитель.

А вообще, основная цель автомобильных нововведений последних 10 лет это уменьшить количество автомобилей на дорогах путём повышения стоимости эксплуатации, а с оставшихся взять по максимуму денег в бюджет и себе в карман.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

ЦитироватьГде камера есть — соблюдаем, где нет — нарушаем.
Гоним по встречке, пересекаем перекресток на красный свет... да? Или все-таки что попроще?
Без создания опасности для жизни своей и других участников движения как-то не видится мне злостный нарушитель.
ЦитироватьА вообще, основная цель автомобильных нововведений последних 10 лет это уменьшить количество автомобилей на дорогах
Странная цель. Что, кто-то на полном серьезе пытается вычерпать наперстком ванну при открытых кранах?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Цитата: Zontik от 08 сентября 2016 09:57:28
Цитата: DJ Riff от 08 сентября 2016 09:38:44А вообще, основная цель автомобильных нововведений последних 10 лет это уменьшить количество автомобилей на дорогах
Странная цель. Что, кто-то на полном серьезе пытается вычерпать наперстком ванну при открытых кранах?
Вот тут как раз не наперстками, а ковшами черпают, а то и бульдозерами гребут. И цель вполне понятная и объяснимая. Печально другое - что наше общество не выработало за время своего существования нормальных вменяемых норм и правил организации жизни. А те, что существуют только формально декларированы. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Почему бульдозерами? Что, реально машин меньше стало? Я по Москве не езжу, хотя допускаю, что там их действительно стало меньше, потому что всех вытеснили в область. Здесь их определенно стало больше, критерий безупречен - время, проведенное в пробках, с каждым днем увеличивается. Возможно, даже бульдозеры уже не справляются.
А к печали присоединяюсь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

В центре реально стало меньше. Часто езжу как пределах садового, так и бульварного. В часты пик трафик в общем достаточно плотный, но уже нигде не стоишь, все едет. Да и по районам тоже много развязок появилось, перехватывающих парковок, во многих местах расширили трассы. Этого не отнять. Во всяком случае, если раньше я ехал на работу в среднем час-час двадцать, сейчас - 20-30 минут. Другое дело, что зачастую (в том же центре) все решается введением платных парковок, запрещающими знаками и шлагбаумами.     
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Ну что ж... как соскучишься по цивилизации - добро пожаловать за МКАД. У нас объятия всегда распростерты.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Цитата: Zontik от 08 сентября 2016 11:16:14
Ну что ж... как соскучишься по цивилизации - добро пожаловать за МКАД. У нас объятия всегда распростерты.
Zontik ты меня решил МКАДом испугать? Тык я там бываю чаще тебя. Нормально там все. Не скажу точно, как в твоем зеро-сити, но в области ничего смертельного нет. Во всяком случае не мордор, как ты пытаешься представить.     
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser

Цитата: Zontik от 08 сентября 2016 09:57:28
ЦитироватьГде камера есть — соблюдаем, где нет — нарушаем.
Гоним по встречке, пересекаем перекресток на красный свет... да? Или все-таки что попроще?
Без создания опасности для жизни своей и других участников движения как-то не видится мне злостный нарушитель.
Примерно так и есть. Только не по принципу "назло бабке уши отморожу", конечно.
Примеры? да пожалста: пустая встречка, а перед тобой телега плетётся, однополоска и сплошная. Или дети, втыкающие спички в пешеходные светофоры, чтобы они постоянно переключались (почти везде уже выпилены, но кое-где дают повод понервничать особо спешащим). А ещё (и наверное самое главное), что знаки и разметка вообще в некоторых во многих местах сделаны/установлены потому, что придуманы каким-нить чиновником с бодуна, а не по уму. В таких местах временами и на камеру как-то пофиг.
А вообще, нарушать конечно не надо, особенно, если не уверен в манёвре. Это может привести к грустным, а иногда, даже печальным последствиям.

Zontik

Ну я же не мониторю всю область. Могу только сказать про дорогу, по которой езжу регулярно. Момент попадания в пробку ежемесячно смещается метров на 5-10. И это определенно не от того, что дорога становится уже. Поэтому -
ЦитироватьZontik ты меня решил МКАДом испугать?
почему бы и нет. Хоть одним испугавшимся на дороге может стать меньше. Время дорого.
ЦитироватьНормально там все. Не скажу точно, как в твоем зеро-сити, но в области ничего смертельного нет.
А вообще узнаю свои любимые грабли: туризм и эмиграция.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место