Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: Zontik от 08 сентября 2016 09:57:28Гоним по встречке, пересекаем перекресток на красный свет... да? Или все-таки что попроще?
Без создания опасности для жизни своей и других участников движения как-то не видится мне злостный нарушитель.
Злостный нарушитель это человек, который постоянно ставит свои интересы намного выше интересов окружающих при совместном движении. Здесь не обязательно создавать опасность для жизни, достаточно создать помеху движению, которой по правилам быть не должно. Это и поворот не из разрешённого ряда, что создаёт толпу и закупоривает не только въезд/съезд, но и прямое направление. Это и объезд пробки по обочине с последующим вклиниванием в неё. Это и въезд на занятый перекрёсток, запирая поперечное направление. Это и парковка на тротуарах и в узких местах, где это вынуждает других водителей объезжать через встречку. Естественно, есть и придурки которые просто очертя голову гоняют или откровенные наглецы, которые едут на красный свет или выезжают на встречку и тормозят встречный поток для поворота налево, вместо того, чтобы его пропустить. Просто откровенно опасные манёвры ограничиваются страхом от последствий самого манёвра, а не только наказания, поэтому их меньше.

Цитата: Zontik от 08 сентября 2016 10:51:10Почему бульдозерами? Что, реально машин меньше стало?
То, что меньше не стало, лишь означает, что баланс пока не найден, и стоимость эксплуатации будут ещё повышать, и изобретать для этого новые способы.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Ну-ну. Стоимость водки тоже пытались повышать, однако пить меньше не стали почему-то.
("Папа, ты теперь будешь меньше пить?"
"Не, сынок, это ты будешь меньше кушать.")
И вообще не верю, что сократить количество автомобилей - это самоцель. Вот даст мне MoroseTroll свои фирменные очки, тогда поверю. А пока могу поверить разве что в то, что в Москве ведется усиленная имитация борьбы с проблемой.
Вообще-то реально уменьшить число автомобилей на дорогах можно только одним способом - сократить их выпуск. Это еще Форд понимал, но по понятным причинам ничего не сделал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 08 сентября 2016 14:56:20Вообще-то реально уменьшить число автомобилей на дорогах можно только одним способом - сократить их выпуск. Это еще Форд понимал, но по понятным причинам ничего не сделал.
Э нет, выпуск-то как раз сокращать не нужно, это же тоже деньги с населения. Идеальный автовладелец машину покупает, обслуживает, но не ездит.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Лучший индеец - мертвый индеец (с)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

#364
Цитата: Zontik от 08 сентября 2016 14:33:13
Ну я же не мониторю всю область. Могу только сказать про дорогу, по которой езжу регулярно.
Так может сначала изучить проблему, а только потом делать обобщения на основе достоверных фактов.

Цитата: Zontik от 08 сентября 2016 14:33:13
ЦитироватьZontik ты меня решил МКАДом испугать?
почему бы и нет. Хоть одним испугавшимся на дороге может стать меньше. Время дорого.
Дык меня-то что пугать. Очередь на твоих нелюбимых замкадских маршрутах создаю не я, а твои соседи-быдлопровинциалы, которые непонятно зачем прутся в столицу на своих авто, создавая заторы, костеря всех и вся в т.ч. и своих соседей в потоке (включая и тебя), вместо того, чтобы взять и наладить нормальную жизнь у себя в городе. И ты собственно тоже руководствуешься теми же принципами - убрать конкурентов, чтобы тебе легче было передвигаться. Так чем ты лучше? А может вместо того, чтобы жаловаться попробовать что-то сделать?
[off]Ну а меня уже давно ничем не испугаешь. Я сам кого хочешь напугаю.[/off]

Цитата: Zontik от 08 сентября 2016 14:33:13
А вообще узнаю свои любимые грабли: туризм и эмиграция.
А это ты к чему? Так вспомнилось невзначай? :)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

ЦитироватьТак может сначала изучить проблему, а только потом делать обобщения
Я вообще-то не социолог, обобщения мне не очень интересны. А проблема существует, даже несмотря на то, что она касается не каждого в этом мире.
ЦитироватьОчередь на твоих нелюбимых замкадских маршрутах создаю не я, а твои соседи-быдлопровинциалы, которые непонятно зачем прутся в столицу на своих авто
Да что же непонятного? За зарплатой прутся. Потому что на провинциальную тут можно разве что выживать. А кони овса просют.
Я им хоть и сочувствую, но все же они сами себе выбрали удавку и потихоньку ее на собственной шее затягивают.
Цитироватьвключая и тебя
Прости, нет. Меня включать не будем. Я в общественном  транспорте. И перемещаюсь строго в пределах города. Так что от меня вреда не так уж и много: даже если я не поеду, моя 1/40 часть автобуса все равно будет тащиться по той же дороге в общей пробке. Да, в общей. У нас нет выделенных полос. И не будет никогда. Поэтому как рассуждают соседи по потоку? Все равно стоять, так лучше сидеть.
И сидят.
ЦитироватьА может вместо того, чтобы жаловаться попробовать что-то сделать?
Слежу за минутной стрелкой. Когда среднее время, проведенное в пути, достигнет критической величины, перестану ездить и начну ходить пешком. Иногда я это уже делаю - когда знаю, что сегодня пробка особенно плотная и времени в транспорте я потеряю куда больше. Например, в пятницу вечером, когда погода особенно хорошая (и все москвичи* прутся на дачи) или когда она слегка плохая (и шоссе моментально встает, стоит снежинке или дождинке на асфальт упасть). Ну то есть просто в пятницу вечером.
Хотя летом, в жару бегать по городу - то еще удовольствие. Есть некоторые сомнения в целесообразности.
ЦитироватьА это ты к чему? Так вспомнилось невзначай?
Нет, просто заехать в область погостить или жить там - не совсем одно и то же. В течение недели можно терпеть почти все что угодно, особо не напрягаясь и даже порой не замечая, что терпишь. Да хоть те же пробки. Когда я в каком-нибудь интересном месте, они меня совершенно не раздражают - во-первых, есть возможность поглазеть по сторонам, а во-вторых, я же знаю, что мне не надо стоять в них каждый день. Это очень успокаивает.
Короче, все хорошо, пока не знаешь правды.

*Ну да, разумеется, не только москвичи. Хотя мало у кого из них дачи находятся в черте города. И в этом я их хорошо понимаю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Только вот не надо тут про понаехавших. Генплан Москвы, насколько мне известно, разрабатывался с учётом возможных проблем с транспортом ещё в 60-е, только тогда никто не подозревал, что автомобилей станет СТОЛЬКО. И насколько мне известно, в городе постоянно строятся и реконструируются развязки, улучшается ситуация.

Во многих провинциальных городах уже в 90-х-00-х тоже столкнулись с этой проблемой. И что? Народ плакал, кололся, но продолжал ездить по двухполоскам и стоять в пробках. Вот в нашем городе проблему решили кое-как, когда сами главные уже начали задыхаться в транспортном потоке. На данный момент, машин не убавилось, но ездить стало заметно комфортнее (но тоже не близко к идеалу).  Если брать другие города, где я бывал, то в некоторых (объективно) транспорта меньше, а в других только-только начинают шевелиться направлении улучшения дорожного трафика.
И да, в заМКАДье тоже есть деревни, из которых народ валит в обл. центр на заработки (скажите спасибо, до МКАДа не доезжают) и в целом, повторяют московскую ситуацию ("крутые" деревенские горячие парни, которым срать на ПДД), только в миниатюре.

Scrp007

#367
Цитата: HellRaiser от 09 сентября 2016 10:32:04
Только вот не надо тут про понаехавших. Генплан Москвы, насколько мне известно, разрабатывался с учётом возможных проблем с транспортом ещё в 60-е, только тогда никто не подозревал, что автомобилей станет СТОЛЬКО. И насколько мне известно, в городе постоянно строятся и реконструируются развязки, улучшается ситуация.
Хелл, ты меня похоже недопонял. Да и Зонтик имхо тоже. Я стараюсь смотреть на проблему шире, поэтому имел ввиду не столько понаехавших (хотя и это тоже имеет место быть, причем не только в дефолт-сити, но и уже, правильно, во многих региональных центрах), сколько причины, которые это порождают. Среди таковых есть конечно объективные - старые генпланы, низкая пропускная способность дорог, рост числа авто и т.п. Но помимо всего этого есть еще много чего, связанного и с ленью, и с дуростью, и непрофессионализмом, а по сути, если кратко - неумением делать как надо свою работу. Тысячи людей едут в столицу, причем даже за 100 и более км, да еще и на своих авто. Это абсурд. Нигде в мире такого нет. А едут потому, что свои предприятия стоят, работы нет, инфраструктуры нет. А это в свою очередь оттого, что местные начальники забили на все (им и так хорошо, да и проблемы за счет центра мало-помалу рассасываются), а нарот пошел по самому легкому пути - свои проблемы решать неохота, поэтому легче в очереди, хоть и в пробке, но за гарантированным куском. Короче безмолвствует, как у Александр Сергеича. Но по-большому счету, если отбросить местный инфантилизм и иже с ним, у них есть своя правота. Все хотят нормально жить. И с их точки зрения они правы. И поэтому естественно, что они не будут любить тех, кто внутри мкада. Но с таким же успехом они будут испытывать неприязнь, а то и ненавидеть и своих соседей в пробке, потому, что они будут мешать им добраться до заветной цели. И в том числе,  уверяю тебя Зонтик, они будут ненавидеть и автобус и тебя в нем. Даже если тебя там нет и его 1/40 свободна или занята другим. Потому, что автобус большой, его не объехать, да еще и прется не по выделенке, как ты сам сказал, поскольку ее нет. И на остановках он стоит, заторы дополнительно создает. Следовательно он мешает. Поэтому, даже когда ты идешь безмятежно по парку в пятницу,  будь уверен - кто-то в этот момент за рулем своего пежо или рено дастера, стоя за автобусом, независимо от того, есть ты там или нет,  тебя не любит. Потому как в усредненном образе того, кто мешает жить,  есть и часть тебя. Впрочем, как и меня и любого из нас в похожей ситуации. Скажу больше - сидя в автобусе ты не любишь автомобили, которые не дают проехать твоему автобусу. Это вполне объяснимо. Но если ты, опаздывая будешь сидеть в автомобиле, а автобус будет мешать тебе проехать, ты будешь ненавидеть автобус и всех, кто в нем и думать - ну да, конечно, вы другого времени не нашли, чтобы припереться сюда и встать прямо передо мной, я мечтал с вами здесь встретиться всю свою сознательную жизнь, чтоб вы сломались, мать вашу. И по-большому счету в такой ситуации это тоже естественно. Это психология. Поэтому я глубоко убежден, что культивирование неприязни одних к другим и попытки что-то запретить или кого-то устранить (со всех сторон) - не решение вопроса. Надо убирать причины, а не бороться со следствиями, а еще лучше делать так, чтобы они не появлялись. Далеко не новая мысль, но только почему- то этого не делается. Если, например,  строят несколько новых 17-этажных домов и при этом ни одной парковки и выезд две полосы в одну сторону, что получим с итоге понятно - все близлежащие дворы будут забиты машинами, на правой полосе будут парковаться и отстаиваться фуры, газели и припозднившиеся обитатели новостроек, а для выезда останется одна полоса, которая поутру сможет превратится в арену горячих разборок. В особенности, если какая нибудь блондинка притрется к автобусу и они надооооолго  заблокируют все движение, а пассажиры, перейдя на латынь, пойдут до метро пешком, уворачиваясь на тротуарах от торопыг-менеджеров на кредитных маздах и дебилов на кукурузерах и X5.  Но я уверен, все эти проблемы можно решить. Нужны только грамотные профессионалы, которые знают что и как делать. И тогда Зонтик будет ходить по чистым газонам и ездить в просторном незаполненном автобусе без малейших задержек. И жители по обоим сторонам мкада сойдутся в едином порыве всепоглощающей любви и радости.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser

Цитата: Scrp007 от 09 сентября 2016 20:17:29
Хелл, ты меня похоже недопонял.
Да не, эт какбе и не ответ на твоё сообщение. Так, мысль в воздухе летала, решил озвучить..
А по остальному: всё ты правильно сказал :)

Zontik

ЦитироватьТысячи людей едут в столицу, причем даже за 100 и более км, да еще и на своих авто. Это абсурд. Нигде в мире такого нет.
Полностью согласен.
ЦитироватьНужны только грамотные профессионалы, которые знают что и как делать.
Опять согласен. Правда, вероятность того, что с неба вдруг свалятся грамотные профессионалы, оцениваю примерно на два порядка ниже, чем
Цитироватьжители по обоим сторонам мкада сойдутся в едином порыве всепоглощающей любви и радости
. Последнее еще можно представить. А первое - уже нет.
Время профессионалов ушло, причем, боюсь, не только по эту сторону границы. Скрипач не нужен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

#370
     Ну я все же стараюсь смотреть не так мрачно, а видеть и плюсы. Есть много позитивного, есть еще профессионалы. Вот тоже, например, на днях МЦК открыли. Значит могут, когда захотят. Хотя одно не отменяет другого. Поэтому иногда, когда находит, тоже иногда посещают мысли о том, что слова классика про две беды были не на пустом месте, поскольку жизнь многих почему-то ничему не учит и для них по-прежнему
ЦитироватьСкрипач не нужен
Потому, что он только лишнее топливо жрет ©
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Zontik Забавно как ты здесь активничаешь, не будучи при этом вообще автомобилистом :)
Кстати, а где автомобили? А то всё дороги, да дороги. Известное дело - все проблемы от избытка людей. Вот представьте себе (просто на минутку), что в Москве стало бы жителей в 1... ну пусть 2 млн. людей. Как вы думаете, что случилось бы? DJRiff, ты конечно, щас расскажешь пессимистическую повесть, полную суровой правды жизни и что все вокруг в махинациях по отбору средств друг у друга, но я вот уверен, что резко бы сократились проблемы на всех уровнях. Может бы не решились, но сократились бы точно. Поэтому правительству нужно в срочном порядке прекратить эту фантасмогорическую ситуацию когда в столице живёт столько народу, сколько порой в небольшой стране не наберётся! Срочно стимулировать разивитие других регионов, обеспечивая отток заинтересованных. Тут и для инвесторов есть где развернуться и для бизнеса на новых землях. Слышал про Дальний Восток, но этого мало.

У нас даже миллиона нет (вне сезонных наплывов) и камеры лишь в некоторых местах поставили. И многих описанных проблем тут не замечаю. Хотя пробки в городе бывают уже несколько лет в часы пик. Таксисты, например, уж сколько раз я подмечал что могут просто взять и неспешную фуру решить обогнать по сплошной (!). Ну а чё? Никто не видит. Дорога между городами, вокруг неважные селения, никаких слежек. "Гайцы" тусуются порой под тенями деревьев, но их ключевые точки давно известны, а менять их они не очень любят и совсем не оригинальны. Вот езжу с отцом периодически в ПГТ к бабушке своей. И каждый раз одна и та же история: я становлюсь свидетелем как он бранит других водителей
— Ну куда ты прёшь, мудак?! Во же идиот, ты посмотри!
А я смотрю - ну вроде нормальная ситуация.
Или впереди едет машина, разметка сплошная. Едет медленно. И знал бы водитель сколько нового в его адрес произносилось всё это время пока мы за ним ехали. А ехали то 60, не страшно, но папе хотелось бы 80-90, ибо вне города уже.
Ну а я говорю:
— а может у него какая проблема? С машиной что или важное дело решает.
— Какая "%"*?*!! проблема? Съедь с дороги и решай проблемы.
— Куда ему съезжать? Там канал справа.
— Так, давай ты не будешь умничать. Любому понятно что это типичный мудила едет.

И так постоянно :) Это лишь одна из многих возможных ситуаций. И в каждой ситуации я пытаюсь встать на место других водителей и понимаю, что на самом деле грустная картина. Единой правды нет. Каждый на дороге костерит другого за своими лобовыми стёклами. Езда на автомобиле это нервное напряжение, конечно, но я уверен, что здравый смысл и общая нравственность должны преобладать. А не так, что любая ситуация не в твою пользу - и все вокруг идиоты, ездить не умеют, права купили. Да, конечно, бывают откровенные придуркки. Я видел как нас обгоняли по сплошной развлекающиеся долбодятлы. Такие особи, чьи венки потом на столбах можно увидеть. И самое печальное, что ты можешь ездить по правилам, а стать жертвой всё равно просто потому что какой-то урод решил вдруг покуралесить, потерял контроль и в тебя въехал.
Хочется пожелать водителям: здравомыслия и чуть большей доброты.

Вот такую машинку я недавно увидел под Симферополем. Раритет! :)




Зонтику понравится.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DJ Riff

#372
Цитата: Maxim от 12 сентября 2016 18:54:32Вот представьте себе (просто на минутку), что в Москве стало бы жителей в 1... ну пусть 2 млн. людей. Как вы думаете, что случилось бы?
В течение года набежало бы ещё 15. Свято место пусто не бывает. Чтобы население Москвы сократилось до 2 миллионов и таким и оставалось, нужна причина, и от неё и будет непосредственно зависеть жизнь города. Если предположить самую простую, что жить в Мск стало настолько дорого, что позволить себе это смогут только 2 млн. жителей со всей РФ и окрестностей, то не всё ли нам равно, что они там в своём гетто делают, ибо никому из нас туда точно будет не попасть.

Цитата: Maxim от 12 сентября 2016 18:54:32Или впереди едет машина, разметка сплошная. Едет медленно. И знал бы водитель сколько нового в его адрес произносилось всё это время пока мы за ним ехали.
Они знают и получают от этого удовольствие. Ничего, вот введут штрафы автоматом с личных камер и регистраторов, и такое поведение станет нормой. А если начнут приплачивать снимающему процент от штрафа, то от них вообще будет не протолкнуться.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Maxim, ну так с умными людьми общаюсь, узнаю что-то новое. А потом, я же все равно езжу по дорогам, не так важно - на чем именно.
"Запорожец" смешной, да. Что-то есть в этих круглых формах. Что удивительно - никогда фанатом не был, но машины той эпохи способен отличить друг от друга, а сегодняшние даже не пытаюсь. Либо их разнообразие слишком велико, либо они намеренно обезличены. Хотя истинные любители и сегодня могут их различать по каким-то там косвенным признакам - ну вроде того, как Боинги и Арбузы по форме форточки у пилота. Всегда поражался этому умению.
ЦитироватьВот представьте себе (просто на минутку), что в Москве стало бы жителей в 1... ну пусть 2 млн. людей. Как вы думаете, что случилось бы?
Представил. Случился бы громкий хлопок, я так думаю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Maxim от 12 сентября 2016 18:54:32
Хочется пожелать водителям: здравомыслия и чуть большей доброты.
Всё приходит с годами. Вот тут недавно в меня чел задом сдал, я вышел и с добродушной улыбкой на лице сказал, какой же он всё-таки м@дак. Тот согласился, ЧСХ тоже с улыбкой. Ни царапины на обоих авто, чего расстраиваться то? Хотя это увидели уже потом.
(Вообще, ему страшно повезло, что я вовремя заметил его манёвр, резко затормозил и врубил заднюю, чем немного смягчил "поцелуй")

Цитировать
И каждый раз одна и та же история: я становлюсь свидетелем как он бранит других водителей
— Ну куда ты прёшь, мудак?! Во же идиот, ты посмотри!
А я смотрю - ну вроде нормальная ситуация.
Ну во-первых, ситуации разные, не всегда выглядят так, как на самом деле. Во-вторых, я с батей тоже так ездил в детстве, вся поездка - сплошной психоз. Потом у него прошло.
В-третьих, сам по началу  материл всех, кто мешает ездить. После первой сотки само как-то прошло :) Временами, конечно напрашиваются резкие высказывания, только в другой интонации: "Вот жеж ты чувак дибииииил, ну да хрен с тобой" :)