Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Burrick

ЦитироватьПосле первой сотки само как-то прошло
У меня папа за рулём где-то уже лет 15-20. Но увы, у него не прошло. Даже нервнее стал. Садишься в машину, через пять минут уже мат-перемат то в адрес одного, то в адрес другого муд@ка, то яростно сигналит и орёт в окно, что за рулём жирная п@да в очках. Вообще там в городе безобразное вождение. Одни камеры и регулируют, чтобы люди не гоняли под 100 по городу и не вылезали на сплошную, как это делают у Максима. И то, сейчас Яндекс карты предупреждают о некоторых камерах на скорость. Перед ними снижают, а потом дальше гнать. На зебре остановиться? Ага, сейчас. Один раз случай был на глазах. Один остановился перед зеброй (редкость!), по ней проходит девушка на шпильках, говорит по телефону. В окно высовывается уступивший водитель и орёт на неё: "Быстрее давай, жирная корова!". После ангельского терпения на зебре в Москве, когда там вереница пешеходов пройдёт, это как-то дико кажется. По зебре можно пьяным на четвереньках ползти, но уступить надо.
А после такой примерной агрессии на дороге не хочется идти получать права и тем более садиться за руль. Буду потом жирной коровой, п@ой в очках и т.д. Лучше уж на общественный транспорт отслюнявить. Или такси, в крайнем случае.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

HellRaiser

#376
Цитата: Burrick от 13 сентября 2016 12:13:15
Буду потом жирной коровой, п@ой в очках и т.д.
А ты за зрением и весом следи, тогда будешь просто курицей всё будет ок :sly:
На самом деле, есть такая категория вечно обиженных жизнью водятлов, которые орут где надо и не надо, по морде бьют и получают на дороге, создавая помехи потоку. Это лечить в голове надо что-то. Ну согласен, бывают всякие ситуации - баба ушла там, с работы выгнали, денег мало платят, просто день не сложился. Но чаще замечаю, что если чел за рулём агрессивен, то в 90% случаев он просто жлоб агрессивен постоянно и представляет потенциальную опасность для других участников движения.

Yara

Бывает, что чел в жизни нормальный, но свято уверен, что педаль газа - чтобы ее давить, а тормоза придумали трусы. Ему и 130 мало будет, будет с матюками вышивать под 200 и орать на всех, что все медленные. Это какое-то короткое замыкание в голове, нормальный вроде человек берется за руль и впадает в легкое помешательство. У некоторых проходит, у некоторых - нет.
Особенно умиляют обгоны по обочине при свободном левом ряду. Вообще клиника.

ЦитироватьА ехали то 60, не страшно, но папе хотелось бы 80-90, ибо вне города уже.
По вашим серпантинам 80-90 весьма сыкотно ездить. Того и гляди улетишь. Когда ездили там на такси, всегда хотелось таксиста попросить помедленнее, ну да, я понимаю, что он тут вырос и каждый поворот знает, но все равно страшновато. Так что этот товарищ впереди вас может быть просто приезжий и боится улететь. И вполне может быть, что он понимает, что мешает разным торопыгам, но у него выбора нет, ехать-то надо.
ЦитироватьЕдиной правды нет.
вот это точно.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

Цитата: Burrick от 13 сентября 2016 12:13:15
А после такой примерной агрессии на дороге не хочется идти получать права и тем более садиться за руль. Буду потом жирной коровой, п@ой в очках и т.д. Лучше уж на общественный транспорт отслюнявить. Или такси, в крайнем случае.
Все так, но только и в транспорте есть большие шансы оказаться "тупой овцой", которая стоит на проходе и мешает входу и выходу, либо вообще быть затоптанной при попытке пойти против потока  :cool: . Да и с таксистом тоже есть немаленький шанс угодить в дтп,  в особенности если за рулем "профи" из одной из азиатских дружественных республик, который "хорошо знает город по навигатору". На всякий случай для справки - в яндекс-такси таких практически не менее 80%. Я тоже иногда пользуюсь такси - нпр. когда сильная непогода и неохота ехать на своей, когда надо в центр по делам и времени мало, либо, когда предполагается банкет. Но у меня свой проверенный таксист, который живет рядом и я в нем уверен.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

А случается ли вам, автовладельцам, ездить общественным транспортом? Если да, мне интересно как вы ощущаете себя при этом. Ну то есть всё время в машине да машине, привычка, ощущение собственного авто, а потом вдруг понадобилось ехать со всеми, да ещё и лицезреть как водит другой. Спокойно перестраиваетесь или какие-то непривычные ощущения остаются?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: Maxim от 13 сентября 2016 13:41:11
Спокойно перестраиваетесь или какие-то непривычные ощущения остаются?
Да всё норм, только в маршрутке спереди чутка нервничаю. Но, это если на дорогу смотреть ;)

Zontik

О манерах вождения. У меня друг в Москве живет, я с ним езжу редко, но относительно регулярно, так что за последние лет 20 клиническая картина изменений сложилась весьма яркая. Начинал он как нормальный вменяемый водитель, в машине можно было воду пить из полного стакана, не боясь облиться. Москва его полностью излечила от аутизма. Теперь у него в машине даже собственных детей укачивает. Да и взрослые порой не выдерживают. Сам он это объясняет просто: тут иначе нельзя.
Правда, нет? Можно в Москве иначе? Не рвать с места в карьер у светофора, не бить по тормозам, будто гвозди забиваешь, снижать скорость на поворотах - или это действительно нереально?
При этом правила он соблюдает железно. Просто манера вождения, очень мягко говоря, нервирующая.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Maxim от 13 сентября 2016 13:41:11А случается ли вам, автовладельцам, ездить общественным транспортом? Если да, мне интересно как вы ощущаете себя при этом. Ну то есть всё время в машине да машине, привычка, ощущение собственного авто, а потом вдруг понадобилось ехать со всеми, да ещё и лицезреть как водит другой. Спокойно перестраиваетесь или какие-то непривычные ощущения остаются?
В будние дни езжу на работу на общественном, проблем нет. Если случается ехать на переднем пассажирском сидении, то обычно посматриваю пространство справа-сзади от машины на всякий случай, вдруг водила там что-нибудь не заметит. Ещё стараюсь не спать, т.к. от этого водителя может тоже начать в сон клонить.

Цитата: Zontik от 13 сентября 2016 14:22:57Сам он это объясняет просто: тут иначе нельзя.
Правда, нет? Можно в Москве иначе? Не рвать с места в карьер у светофора, не бить по тормозам, будто гвозди забиваешь, снижать скорость на поворотах - или это действительно нереально?
При этом правила он соблюдает железно. Просто манера вождения, очень мягко говоря, нервирующая.
Чушь полная. Обычное оправдание желания пролезть именно в этот цикл светофора, а не в следующий, сэкономить полкилометра пробега,пересекая дорогу поперёк вместо нормального манёвра на следующем перекрёстке, никого не пропустить в свой ряд и т.д. Грузовики с хрупкими грузами как-то ведь ездят, и ничего. У меня вообще стиль "пенсионерский", могу в пробке ползти на второй передаче на холостых оборотах, когда народ впереди активно тормозит и разгоняется, но при этом едет с той же средней скоростью. Активно газовать имеет смысл при повороте налево, чтобы попасть в окно между встречными (естественно, предварительно посмотрев на предмет пешеходов и вв левое зеркало на предмет обгоняльщиков по встречке), да ещё на полосе разгона, чтобы сравнять скорость с основным потоком перед перестроением.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Yara

Цитата: Zontik от 13 сентября 2016 14:22:57
Можно в Москве иначе? Не рвать с места в карьер у светофора, не бить по тормозам, будто гвозди забиваешь, снижать скорость на поворотах - или это действительно нереально?
Можно. Например, если не рвать со светофора, то не придется с визгом вкапываться перед следующим светофором. Но у некоторых людей развивается просто невроз какой-то, им, например, надо обязательно стартовать со светофора раньше и быстрее всех. Какой-то врожденный соревновательный инстинкт, развивающийся в невроз.
Просто те, кто ездит спокойно, на дороге особо не заметны, воспринимаются как фон. А вот такие невротики-попрыгунчики как раз и запоминаются.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Спасибо, у меня были подозрения, что так и есть. Хотя логика: "Если я не стартану первым, в меня вмажется тот, что сзади, который тоже хочет быть первым" все равно кажется убедительной.
Невроз - пожалуй, подходящее слово для объяснения такой логики.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Цитата: Zontik от 13 сентября 2016 15:34:34
Спасибо, у меня были подозрения, что так и есть. Хотя логика: "Если я не стартану первым, в меня вмажется тот, что сзади, который тоже хочет быть первым" все равно кажется убедительной.
Как насчет логики "если я резко стартану первым, в меня вмажется тот, кто пролетел на красный последним"? А тому, кто сзади, переднюю машину все-таки видно, с чего б ему вмазываться.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: Zontik от 13 сентября 2016 15:34:34Спасибо, у меня были подозрения, что так и есть. Хотя логика: "Если я не стартану первым, в меня вмажется тот, что сзади, который тоже хочет быть первым" все равно кажется убедительной.
Невроз - пожалуй, подходящее слово для объяснения такой логики.
Из стоящих сзади никто не вмажется, не совсем слепые же. Тут немножко другое. Допустим, надо повернуть налево, и потом сразу направо. Можно дождаться, когда под очередной цикл светофора дорога опустеет, и повернуть сразу в правый ряд, и с него уйти направо. Можно повернуть в левый, потом быстро перестроиться правее и снова из правого ряда направо. Если не повезло с перестроением, можно проехать прямо до следующего светофора, там повернуть направо на параллельную улицу и потом уже вернуться на привычный маршрут. А можно рвануть со светофора и уйти со среднего ряда поперёк дороги направо, пока остальные тормозят. Для левого поворота вариант рвануть со светофора сразу на встречку, поехать им в лоб, заставив их остановиться дальним светом или "люстрой" и повернуть первым, не ожидая на перекрёстке конца встречного потока.

Ещё вариант, многие просто не умеют встраиваться в поток в соседней полосе. Нормальный вариант, это увеличить дистанцию до впереди идущего, увидеть в зеркале подходящий просвет, и с плавным ускорением в него встроиться. Если не пустили, снижаем скорость, опять увеличиваем дистанцию и повторяем. Часто в таком случае удаётся поменяться местами с тем, кто также собирается перестраиваться из соседней полосы. Для некоторых такой вариант слишком сложный, и они предпочитают со светофора обогнать весь поток, чтобы на свободной дороге перестроиться в нужную полосу.

Ещё часто вижу для обгона по встречке подлезают под задний бампер и из этого положения пытаются резко выскочить, ускориться и обогнать. Хотя можно сделать гораздо проще: увеличить дистанцию, разогнаться по встречке и обойти с постоянной разностью скоростей. И обзор лучше, и всегда есть возможность прекратить обгон, снизив скорость и встроившись обратно в свою полосу. Видимо, вот эта вероятность, что придётся прекратить обгон, людям давит на мозг, и они пытаются исполнить манёвр с первого раза во что бы то ни стало.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

ЦитироватьКак насчет логики "если я резко стартану первым, в меня вмажется тот, кто пролетел на красный последним"?
Не работает. Согласно этой логике, все должны рассуждать как я. То есть все должны рвануть, а кто не успел - тот баран и тормоз.
ЦитироватьЕщё часто вижу для обгона по встречке подлезают под задний бампер и из этого положения пытаются резко выскочить, ускориться и обогнать.
Не очень понял, не пассажирская специфика. Смысл, видимо, в том, чтобы как можно меньше времени провести на встречке? Или чтобы всех вокруг напугать?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: DJ Riff от 13 сентября 2016 16:09:29
Ещё часто вижу для обгона по встречке подлезают под задний бампер и из этого положения пытаются резко выскочить, ускориться и обогнать.
Идиоты. Особенно интересно выполнять подобные манёвры на трассе. Любители хроники происшествий и расчленёнки одобряют :yes:

Scrp007

Цитата: Zontik от 13 сентября 2016 14:22:57
О манерах вождения. У меня друг в Москве живет, я с ним езжу редко, но относительно регулярно, так что за последние лет 20 клиническая картина изменений сложилась весьма яркая. Начинал он как нормальный вменяемый водитель, в машине можно было воду пить из полного стакана, не боясь облиться. Москва его полностью излечила от аутизма. Теперь у него в машине даже собственных детей укачивает. Да и взрослые порой не выдерживают. Сам он это объясняет просто: тут иначе нельзя.
Правда, нет? Можно в Москве иначе? Не рвать с места в карьер у светофора, не бить по тормозам, будто гвозди забиваешь, снижать скорость на поворотах - или это действительно нереально?
При этом правила он соблюдает железно. Просто манера вождения, очень мягко говоря, нервирующая.
Вообще по опыту - примерно в 80% случаев основная причина - это невротический характер. Т.е. по-иному человек не может, у него так протекают нервные реакции. Однако на практике все это еще обычно усиливается расшатанными нервами, неудовлетворенностью жизнью и т.п. А дальше все зачастую начинает раскручиваться по нарастающей -склад характера способствует дальнейшему расшатыванию нервов, а расшатанные нервы способствуют невыдержанности и укреплению негативных черт характера. Поэтому в этом случае он такой манерой еще и снимает стресс и самоутверждается перед женой, родственниками, знакомыми, другими водителями. Перед самим собой в том числе. Т.е. всегда есть причина. Он может быть недоволен своей машиной, работой, чем-то, что не удалось в жизни и, ведя себя таким образом, достигает психического равновесия. И поэтому конечно такая манера совершенно не означает, что "иначе нельзя". Это его формула, он ее для себя вывел и пытается ее оправдывать. На самом деле по другому и можно и нужно. В плотном потоке вообще нельзя делать резких телодвижений. В этом случае водитель становится непредсказуем для других. Да, он может ездить и по правилам, но все равно таким стилем он провоцирует аварийные ситуации, поскольку рано или поздно кто-то не успеет среагировать на его резкие па, либо в какой-то момент такой же резкий водила снесет его теорию в хлам. Не удивлюсь, если он часто попадает в мелкие дтп. Иначе говоря - недостаточно только ездить по правилам, надо еще при этом и думать о других и не создавать им помех при движении. Правда вот об этом многие начинают задумываться только после 15-20 лет вождения.       

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.