Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

Цитата: Krackly от 29 декабря 2016 08:37:00
Я так поняла, это подушка, сработавшая с запазданием на долю секунды.
В общем да. Но точнее - это иллюстрация того, что человек, если не пристегнут, подлетит к ней раньше, чем она раскроется. Поскольку надувается она под большим давлением, в этот момент она будет не мягкой а наоборот супер жесткой, плюс  скорость полета человека, в итоге в этот момент будет удар, сравнимый с ударом кирпича или кувалды по голове. Парадокс - даже при несерьезном дтп можно получить серьезные травмы от своей же подушки. Некоторые этого просто не знают и пренебрегают. Так, что пристегивайтесь, друзъя. Оно спокойней =)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: HellRaiser от 29 декабря 2016 09:51:10Тем более, что во многих автомобилях она и не срабатывает, если ты не пристёгнут.
Народ же заглушку включает, чтобы не орала. Так что сработает.

Цитата: Scrp007 от 29 декабря 2016 18:17:01иллюстрация того, что человек, если не пристегнут, подлетит к ней раньше, чем она раскроется.
Так если сама подушка раскроется чуть позже, эффект будет такой же. И если система рассчитана на срабатывание преднатяжителей, а они не сработают — тоже.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

Цитата: DJ Riff от 29 декабря 2016 20:33:50
Так если сама подушка раскроется чуть позже, эффект будет такой же. И если система рассчитана на срабатывание преднатяжителей, а они не сработают — тоже.
Так это само собой. Я ж привел суть процесса. А так причин может быть полно. Например, помимо того, что ты привел, - банально слишком близко придвинутое сиденье к рулю (менее 25см от центра руля до грудины), неисправность самой SRS, датчика удара, эл.блока управления, проводки, контактов, не правильно затянутый ремень...ну и задний не пристегнутый тоже если с сторону подушки полетит, рискует неслабо в лоб получить. Ведь скорость раскрытия порядка 300 км/час.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Цитата: HellRaiser от 29 декабря 2016 09:51:10
Ну какбе арбуз - не череп :devil:
Тем более, что во многих автомобилях она и не срабатывает, если ты не пристёгнут.
Но если сработает, то имеет неиллюзорную возможность сломать шею.

А ещё - если в автомобиле этих подушек штуки четыре, то собственные уши скажут спасибо приоткрытому окну.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

А есть хоть один аргумент в пользу того, чтобы не пристегиваться? Я сейчас исключительно про передние сиденья.
Спрашиваю, потому что много раз сталкивался с таким отношением водителей: пристегивание - это зло, выдуманное дорожными инспекторами для пущего неудобства пользователей, и надо всячески уклоняться от соблюдения, естественно, не попадаясь при этом.
Есть в этом хоть мизерная доля правды?
Вот такой случай из жизни. Лобовое столкновение. Из двух сидящих впереди один был пристегнут, другой нет. Пристегнутый погиб на месте (кажется, это был водитель, хотя не уверен), не пристегнутый улетел через лобовое стекло и остался жив. Причем неизвестно, что случилось бы, поменяйся они ролями.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

Все зависит от характера аварии. У нас недавно мама наняла водителя и повезла ребенка на лечение зубов за 150 км в область. Когда въезжали в город сзади их догнал бухой водила и вїехал им в зад. Матери и водителю ни царапинки, ребенок лет 12 сидел сзади. Ему снесло пол черепа, глаз віылетел на переднее сиденье. Ребенок пока жив, но шансы на выживание минимальные. И вот где безопасно? Сзади, спереди, с ремнем, без? Зависит от многих факторов. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

HellRaiser

Про подушки: я пока ещё за 4 с лихом года эксплуатации не успел её опробовать, но владельцы таких же моделей пишут, что нифига не срабатвает. Даже если пристёгнутый, может не сработать! Учитывая, что тачке 8 лет было в этом году - ХЗ вообще, там пиропатрон ещё жив или нет, и в случ чего - выстрелит сразу или с задержкой...

А до этого я на ТАЗах ездил, какие там подушки...

DJ Riff

#457
Цитата: Zontik от 30 декабря 2016 09:30:09Вот такой случай из жизни. Лобовое столкновение. Из двух сидящих впереди один был пристегнут, другой нет. Пристегнутый погиб на месте (кажется, это был водитель, хотя не уверен), не пристегнутый улетел через лобовое стекло и остался жив. Причем неизвестно, что случилось бы, поменяйся они ролями.
Уже неактуально лет 30. Современные вклеенные стёкла просто нереально выбить головой так, чтобы голова при этом цела осталась. Единственное, пожалуй, исключение — УАЗ буханка, там всё по-прежнему, стекло при столкновении автоматически отстреливается :biggrin:.

Основная причина, почему не пристёгиваются — банальный страх. Уделяя внимание собственной защите, ты думаешь о будущей аварии как о реальном событии, а это неприятно и страшно. Чтобы не думать об аварии перед каждой поездкой, придумываются всякие отговорки: типа хорошие водители в аварии не попадают, и потому им ремни не нужны, пристёгивая ремень ты "притягиваешь" аварию, вылететь из машины безопаснее и т.д.

Случаи, когда реально не нужно пристёгиваться, можно пересчитать по пальцам, и относятся они прежде всего к ситуациям, когда из машины может потребоваться выскочить на ходу ДО аварии. Например, при движении по ледовой переправе или дамбе. В таких случаях часто и двери открытыми держат.

У меня на Ниве частный случай: гравитационный предохранитель (тот, который блокирует ремень в случае опрокидывания) сделан из рук вон плохо, и в результате ремень не вытягивается, если машина стоит не на ровной поверхности. Внедорожник. Должен стоять на горизонтальной поверхности, чтобы можно было пристегнуться. Ага. При том, что как раз на бездорожье приходится периодически выходить и осматривать местность в выбранном для движения направлении. При том, что на бездорожье как раз присутствует реальный шанс сделать оверкиль aka "уши". И заменить катушку ремня на что-то работоспособное, да и просто заменить ремень на старый бескатушечный нельзя: "изменение в конструкции, влияющее на безопасность".

Цитата: Zontik от 30 декабря 2016 09:30:09Я сейчас исключительно про передние сиденья.
А в чём принципиальное отличие от заднего? Желание убить впереди сидящего может пересилить желание остаться в живых самому? Так для этого есть более надёжные методы...

А ещё есть опасность, что ремень после аварии заклинит. Тут, во-первых, весьма мала вероятность, что заклинит с обоих сторон (и катушку, и замок), а во-вторых, можно просто иметь под рукой стропорез. Главное, чтобы был надёжно закреплён и не улетел при ударе.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

ЦитироватьА в чём принципиальное отличие от заднего?
Для меня как полного дилетанта: перед задним сиденьем - спинки переднего, перед передним - стекло, дорога и другие автомобили. Все это несостоятельно, наверное, но сидит в подкорке: переднее опаснее.
ЦитироватьОсновная причина, почему не пристёгиваются — банальный страх.
Вот в это верится с трудом. Для преодоления страха существуют иконки на приборной доске, которые компенсируют притягивание аварии ремнем. Скорее, какие-то комплексы - продемонстрировать всем, и себе в первую очередь, свою храбрость. Героизм даже, я бы сказал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

#459
Цитата: Zontik от 30 декабря 2016 12:33:19Скорее, какие-то комплексы - продемонстрировать всем, и себе в первую очередь, свою храбрость. Героизм даже, я бы сказал.
Слишком много женщин этой дурью маются. Им показной героизм нафиг не упёрся.

Цитата: Zontik от 30 декабря 2016 12:33:19которые компенсируют притягивание аварии ремнем.
Суеверие про "притягивание" это следствие, а не причина. Причина — желание не думать о возможной аварии, а ремень, зараза такая, напоминает. Иконки, наоборот, сводят реальную опасность к мнимой, выставляя процесс защиты от опасности в виде шутки или игры.

Цитата: Zontik от 30 декабря 2016 12:33:19Для меня как полного дилетанта: перед задним сиденьем - спинки переднего, перед передним - стекло, дорога и другие автомобили.
Сиденья такие же железные, как и автомобили за окном. Кроме того, при опасном ударе это сиденье просто через верх перелетают. Но главную опасность несёт голова впереди сидящего. Вот она в ту ещё кувалду превращается. Ну и наоборот естественно тоже.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Согласен, что это "героизм", а не страх. Причем в основном свойственный южным людям. Чем южнее, тем героичнее.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 30 декабря 2016 09:30:09
Вот такой случай из жизни. Лобовое столкновение. Из двух сидящих впереди один был пристегнут, другой нет. Пристегнутый погиб на месте (кажется, это был водитель, хотя не уверен), не пристегнутый улетел через лобовое стекло и остался жив. Причем неизвестно, что случилось бы, поменяйся они ролями.
Ремень спасает лишь до определённой скорости. Манекены на испытаниях жмакаются где-то на 55 км/ч. Соответственно, начиная с некоторой скорости, уже пофиг, пристёгнут ты или нет. Поэтому ничего бы не поменялось. Непристёгнутый водитель не вылетел бы через окно, а нанизался бы на руль и всё равно бы помер. А передний пассажир, будучи пристёгнутым, по-прежнему остался бы жив, но не потому, что был пристёгнут, а потому, что ему до ближайшего препятствия гораздо дальше, чем водителю.
В аварии принцессы Дианы, в которой Мерседес левой стороной влетел в столб на скорости 150-180 км/ч, погибли все, кроме охранника, сидевшего спереди справа. И он таки был единственным, кто был пристёгнут.



Цитата: HellRaiser от 30 декабря 2016 09:54:07
Учитывая, что тачке 8 лет было в этом году - ХЗ вообще, там пиропатрон ещё жив или нет, и в случ чего - выстрелит сразу или с задержкой...
С задержкой - контрольным в голову.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Scrp007

Цитата: Zontik от 30 декабря 2016 09:30:09
А есть хоть один аргумент в пользу того, чтобы не пристегиваться? Я сейчас исключительно про передние сиденья.
Конечно есть. Например грузовик на горной дороге в распутицу, дождь, грязь, лед, мокрый снег, по обочинам пропасть/ущелье. Ясное дело, какое там пристегиваться. И  дверь приоткрыта на всякий пожарный. Я бы в такой ситуации тоже не стал. Или вот был случай человек вел машину, пристегнут не был. В лобовое летел мет.швеллер, смог увернуться. Но это конечно все ж исключения.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser

Цитата: Boris3000 от 30 декабря 2016 20:40:46
С задержкой - контрольным в голову.
Не дождётесь! :biggrin: