Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

Теперь я не понимаю, почему все запутались. =)
ОСАГО обязательное, но оно означает компенсацию убытков второй стороне. То есть, мне от неё ни тепло, ни холодно - только штрафа 500 руб. избегаю, если остановят и будут документы проверять.  ;D
Формально, виновник ДТП - я. Поэтому единственное, на что могу рассчитывать в смысле страховки, - КАСКО.
Но поскольку КАСКО у меня с франшизой 70 тыщ, а ущерб нанесён меньше, чем на 70 тыщ, то от них я ничего и требовать не вправе - это не страховой случай.
А сумма в рублях, ушедшая на покраску, вышла пятизначной. Это и есть "влететь в копеечку".
Как-то так.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

HellRaiser

Цитата: Dront от 03 мая 2017 13:00:29
Но поскольку КАСКО у меня с франшизой 70 тыщ, а ущерб нанесён меньше, чем на 70 тыщ, то от них я ничего и требовать не вправе - это не страховой случай.
Вот теперь всё встало на свои места. Я не в курсе был про "франшизу", поэтому и неверно трактовал твой предыдущий пост про это. А Зонтик, к слову, понял всё правильно. Видимо, он что-то от нас скрывает.

Zontik

Я просто внимательно читаю текст, когда тема мне не очень знакома.
Но вот объясните еще одну вещь, пускай я даже покажусь тупым и буду кое-кого раздражать.
ЦитироватьОСАГО обязательное, но оно означает компенсацию убытков второй стороне.
Разве хозяева машины с царапиной - не вторая сторона? Разве покраска царапины - не их убытки? Так почему платит владелец, а не страховая компания?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 03 мая 2017 14:07:22
ЦитироватьОСАГО обязательное, но оно означает компенсацию убытков второй стороне.
Разве хозяева машины с царапиной - не вторая сторона? Разве покраска царапины - не их убытки? Так почему платит владелец, а не страховая компания?

Получается, с царапиной стало 2 машины - того кого поцарапали, и того, кто поцарапал (это в данном случае, хотя бывает по-всякому).
Так вооот: покраску машины тому чуваку компенсирует страховая компания по полису Дронта, он после этого случая будет чуть больше за страховку платить (там примерно +500 р,  пару лет всего). Но сам Дронт будет красить машину за свой счёт, т.к. тот чувак - не виновник ДТП, а потерпевший, поэтому его страховая ничего никому не должна.

Если бы у КАСКО была франшиза не 70 тыр, а поменьше (10 например), то никто бы в этом случае из своего кармана ничего не платил.

Zontik

Dront, так ты обе машины поцарапал, что ли? Тогда понятно. Нигде вроде не было прямым текстом, что ты тоже стал пострадавшей стороной.
А вообще умиляет это дело: покраска царапины - и пятизначная сумма? Даже если это 10000 рублей, все равно что-то несуразное. Да за эти деньги здание можно покрасить. Целиком.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

#515
Цитата: Zontik от 03 мая 2017 14:22:21
Нигде вроде не было прямым текстом, что ты тоже стал пострадавшей стороной.
Потому что в соотв. терминах он ей и не является - он виновная сторона.

Цитата: Zontik от 03 мая 2017 14:22:21
А вообще умиляет это дело: покраска царапины - и пятизначная сумма? Даже если это 10000 рублей, все равно что-то несуразное. Да за эти деньги здание можно покрасить. Целиком.
Я перечислю перечень работ, а потом прикинем - дорого это или нет.
- Сняите/установка единицы (крыло, бампер, капот), если единица не снимается, то работать с ней сложнее.
- рихтовка
- зачистка ЛКМ до металла (иначе всё в трубу)
- (Если это бампер - то устранение дыры, проклейка и проч)
- нанесение шпатлёвки (несколько слоёв). К слову, автомобильная после засыхания становится как камень и излишки олбычной шкуркой уже не снимешь.
- нанесение краски (с последующим покрытием лаком, если это не дедушкин москвич)
-- краска твоего цвета в магазине не продаётся, поэтому едут в спец.организации, где краску смешивают по хитрой технологии, чтобы она точно соответствовала той, которой покрашен автомобиль. Чтобы не было вопросов, почему нельзя базовой покрасить: краска выгорает на солнце, все автомобили "одного" цвета, выпущенные в разные годы (разной серии) будут на самом деле немного разных оттенков, чаще на глаз незаметных, но не всегда....
-- цена автомобильной краски (она вся импортного производства) довольно серьёзная и стоит примерно 40-50% от всей стоимости работ.

Ну и я ХЗ как в Питере, но в нашей дыре одна железная единица до осени 2014 года стоила 5-6 тыщ, половина бампера - 2-2.5 тыр. Учитывая тот факт, что валюта подорожала, а цены на импорт поднялись почти в 2 раза - вот и прибавляем 50% к этой сумме. Или все 100, ведь авторемонтники тоже кушать хотят.


Zontik

Учитывая количество идиотов на дорогах, а также тот факт, что временное помрачение может случиться с каждым, содержание автомобиля без царапин становится крайне невыгодным делом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

А, ну теперь понятно. Каско нас слегка запутало.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser

Зонтик
Поэтому многие не особо парятся по этому поводу и везут красить автомобиль уже тогда, когда железо начинает гнить. Самые блестящие и вылизанные машины у мажоров и водителей больших дядей. А если приглядываться к большинству - у всех есть сколы, царапины, мелкие вмятины, и т.д.

Dront

Zontik
ЦитироватьDront, так ты обе машины поцарапал, что ли? Тогда понятно. Нигде вроде не было прямым текстом, что ты тоже стал пострадавшей стороной.
Ну да, по факту пострадали оба. Причём если той машине я легонько цапнул бампер, то сам протёрся мама не горюй - от середины правой задней двери, потом крылом и бампером. На глаз это получилась длиннющая царапина в пол правой бочины. Можно было и не красить, конечно. Но одно дело, когда сантиметровый скол или царапинка, которые только в лупу увидишь, а другое - когда четверть кузова как будто обтёрли наждачкой.
А так - цифры, которые называет HellRaiser, годны и сейчас. Один бампер обошёлся бы тысяч в 5. А тут, считай, три детали, и каждую красить...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Scrp007

Ну тогда это норм по цене. Кузовные работы вообще одни из самых дорогих всегда.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Ох блин, на два-три дня вывалился, а тут такое. Dront, тебе очень сильно повезло, что прав не лишили, и что страховая регресс не вкатила (хотя у неё по-моему ещё три года на раздумья). Эх, хорошо мне с Нивой — на царапины вида "перестало блестеть" просто пофиг, царапины до грунта кисточкой из пузырька а-ля "лак для ногтей", царапины до металла в ближайшей шараге с зачисткой, но без подбора цвета и без полировки 1тыр стоит. Хотя в этом году думаю всё же Раптором её выкрасить.

По шинам — смотреть надо не среднесуточную температуру, а ночную. Как недели две подряд ночью держится стабильно выше +5, можно переобуваться. Температуры не выше +20 для зимней резины безопасны. Шипы на асфальте тормозят хуже, но для зимы это даже плюс: меньше разность коэффициентов сцепления, если одно колесо на асфальте, а второе на льду. Летом, естественно, толку от них никакого, один вред самим шинам. В Москве шипы вообще не особо нужны, по соляной каше хватает и "липучки". Так что у меня на зиму этакая всесезонка с уклоном в зимнюю без шипов, а на лето зубастая грязевая. В Питере с его мостами над рекой лучше, конечно, шипы. И да, иметь оба комплекта колёс сразу на дисках гораздо лучше, чем перебортировать. Прежде всего тем, что сам себе хозяин, и от очередей в шиномонтажах никак не зависишь. Плюс ситуация "слишком разо переобулся, да заморозки ударили" корректируется быстро и без последствий для резины.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DJ Riff

А тем временем тихой сапой ввели уголовную ответственность за:

— фальсификацию материалов административных дел (в том числе записей регистраторов, актов фотографирования и т.п. Причём под фальсификацию могут попасть и такие невинные действия как копирование файла на другой носитель, перекодирование, удаление звуковой дорожки или служебной информации и т.д.)

— хулиганство на общественном транспорте. Принималось, видимо, против авиадебоширов, но от широкой души распространили на весь общественный транспорт, включая такси. Так что, обхамив контролёра или таксиста, или нарисовав нехорошее слово на стекле, можно поднять себе уголовную статью.

За оба преступления грозит штраф, исчисляемый сотнями тысяч рэ или лишение свободы.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Каким образом копирование приравнялось к фальсификации? Пользуясь той же больной логикой, можно назвать фальсификацией физическое перемещение носителя из одного места в другое - например, из автомобиля в здание суда.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 10 мая 2017 10:58:29
Каким образом копирование приравнялось к фальсификации?
Образом подмены законности целесообразностью. Если запись противоречит показаниям инспектора или другого должностного лица, то её надо под любым предлогом признать недействительной, полученной с нарушением закона, фальсифицированной и т.д. Иначе придётся признать, что должностное лицо врёт или занимается подлогом, а это никак нельзя, можно больно упасть. А дальше уже начинается поиск зацепки. Несоответствие даты файла или неразбериха между разными датами (создания, изменения, последнего доступа) будет вполне достаточным основанием.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.