Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

А я-то уж хотел задать провокационный вопрос про детскую коляску... но раз лестничная клетка, тогда ладно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Цитата: Zontik от 26 мая 2017 10:07:00
А я-то уж хотел задать провокационный вопрос про детскую коляску... но раз лестничная клетка, тогда ладно.

Задай вопрос, в соответствующей теме :)

https://www.youtube.com/watch?v=5rLUlx7HCQo

5 часов заряжал. Воняло только зарядным устройством. Серьезно. Утром поставил на место и тачка завелась без проблем.

Болт, держащий аккумулятор, был на дне. Прижимал скобу прижимающую акк. Так вот болт находится между фильтром и аккумом. Хер туда подлезешь без длинных инструментов. А когда ставил обратно, скобу пришлось придерживать отверткой, чтоб она не мешала вставать акку на место. Не представляю какой идиот это придумал.

Zontik

Так без ответа фиг поймешь, какая тема соответствующая.
ЦитироватьНе представляю какой идиот это придумал
Не тот ли, который хотел, чтобы машина обслуживалась исключительно в автосервисе и специнструментами?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

#543
Цитата: Vorob от 26 мая 2017 10:44:01
Не представляю какой идиот это придумал.
Это цветочки. Серьёзно, зато теперь ты знаешь, что тебе нужен специальный ключ (или насадка подлиннее), чтобы снимать АКБ. А теперь пару слов об идиотизме:
- на некоторых моделях ауди, чтобы поменять ремень ГРМ, нужно или разбирать телевизор (передняя рамка) со снятием радиатора и т.д. или целиком вынимать двигатель. Но это не самая простая операция, её обычно на сервисах делают и далеко не все автолюбители умеют и любят этим заниматься.
- на субарах, чтобы поменять свечи зажигания (свечи, Карл, зажигания!) нужно вынимать двигатель! Целиком! Вынимать двигатель раз в 80 (а то и чаще, смотря на сколько херовый  бензин льёшь) тыщ км, чтобы просто поменять грёбаные свечи - вот это идиотизм! И таких историй мне ещё миллион рассказывали, все уже не помню.
- на моей модели, чтобы выдернуть стартер "по-быстрому", нужно выдернуть привод. А если по книжке, то мудохаться и протаскивать через трубки ГУРа. Причём, когда меняли стартер, чуваки задолбались его выковыривать "по книжке" и открутили крепление этих трубок нафиг, что немного ускорило процесс.

Ну и я уже где-то тут писал, что многие конструктивные "глупости" сделаны для того, чтобы ты сам не лез в кишки, а поехал в сервис и отдал кучу денег за какую-нить простую мелочёвку, т.к. в гаражных условиях это сделать без спец.оборудования почти нереально. Зонтик опередил :) Но есть ещё другая категория глупостей, которые видит рядовой пользователь или мастер в гараже, но таких персонажей никто не слушает, конечно же.

ЗЫ: рядом с коляской заряжать акк не совсем человеколюбиво, но даже если он попыхтит немного в закрытом пространстве (хотя это уже перезаряд, обычно до выкипания не стоит доводить, а если и доводят, то древние зарядники или "экспресс" зарядка большим током, что быстрее убивает АКБ), то не страшно.

HellRaiser

Вороб, ты не ответил на мой вопрос: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4964.msg262202#msg262202, а мне таки любопытно.

Vorob

Цитата: HellRaiser от 20 апреля 2017 15:49:02
Vorob  :agree:

ЦитироватьС интересом жду букву Б.
(с) Чужой.

Давай не томи: комплектация, цвет, год, цена, пробег, скок хозяев было до...? Короче давай всё рассказывай :)

Белая, базовая комплектация, самая простая. 120 000 пробег. 2013 года. Одна хозяйка была, моталась между 2 городами.

Тачку смотрели братья жены и батя её. Они разибраются, сказали машина в отличном состоянии, не смотря на пробег. 420 000р

Scrp007

#546
Цитата: Vorob от 26 мая 2017 00:21:00
Забыл свет погасить в машине, за сутки сел акк, машина не заводится. Говнина.
В Мерседесе и большинстве правильных машин при непотушенных фарах/габаритах/свете в салоне и открывании двери есть звуковая сигнализация. При выходе из машины никогда не забудешь. У меня же еще дополнительно свет в салоне все равно через определенное время сам плавно погаснет, даже если не погасил и зуммер проигнорировал. Но если в машине этого нет, хороший электрик в принципе это может сделать без особых проблем. А вообще следить за машиной надо. Это элементарные вещи.

Цитата: Vorob от 26 мая 2017 00:21:00
Взял зарядку для акка, стал его отцеплять, оказалось он прикручен к корпусу машины. Говнина.
Прежде чем ругаться, сначала разберись. Если акк не будет закреплен, при движении он будет летать у тебя под капотом во все стороны, особенно на неровностях. А на какой нть яме крышку капота помнет или вообще оторвет. Так, что все там сделано правильно.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#547
Цитата: Vorob от 26 мая 2017 10:44:01
Болт, держащий аккумулятор, был на дне. Прижимал скобу прижимающую акк. Так вот болт находится между фильтром и аккумом. Хер туда подлезешь без длинных инструментов. А когда ставил обратно, скобу пришлось придерживать отверткой, чтоб она не мешала вставать акку на место. Не представляю какой идиот это придумал.
Ничего тут невероятного тоже нет, в большинстве машин это тоже так. Простой удлиненный торцевой ключ. Просто раз уж завел машину, будь любезен озаботиться и приобрести нормальный набор необходимого инструмента. Это за тебя все равно дядя делать не будет. Тем более, что все есть по норм. ценам. И, кстати, ничего  специального в этом инструменте нет. Специнструмент - это нпр. сьемник для снятия сайлентблока или выпрессовки подшипника из ступицы. А это (простой набор) должно быть у каждого автомобилиста. Ну и прочти наконец уже инструкцию по эксплуатации =))
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

У меня нет проблемы с ключем. У меня вообще нет проблем. Просто сделано неудобно. И то что ты должен скобу удерживать, чтоб она не мешалась аккумулятору вставать, тоже неудобно. Непродуманно.

Scrp007

#549
Ну некоторые проблемы все ж возникли, раз ты про них так эмоционально расписал  :biggrin: А крепления тоже да, неудобные и не до конца продуманные бывают. Но чем ниже класс авто, тем меньше этому внимания уделяют, ибо сам понимаш, совершенствование конструкции это все стоит денех и требует времени, а это все увеличение затрат. Поэтому в Рио никто не будет особо озабачиваться удобным креплением акка., иначе он не будет столько стоить. Скажи спасиб, что там вообще не пластиковая защелка какая нть.  Посему придется приспосабливаться
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser

Цитата: Scrp007 от 26 мая 2017 13:04:47
Ну некоторые проблемы все ж возникли, раз ты про них так эмоционально расписал  :biggrin:
Поэтому начинать карьеру автолюбителя надо с ТАЗов, причём, чем старше и изношеннее модель - тем лучше. Только после того, как сам пару раз поваляешься под машиной (под дождём, в холод, ночью) посреди трассы, можно воистину насладиться всеми прелестями автожизни, понюхать пороху ткскз :biggrin: И уже потом, пересаживаясь на "автомобиль", поймёшь, какие всё это мелочи.

Scrp007

Это резонно, но вот представить Диму на какой нть  тонированной Приоре, при всем желании не могу  :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser

Цитата: Scrp007 от 26 мая 2017 13:38:19
представить Диму на какой нть  тонированной Приоре
Не-не-не, это тоже слишком лайтово :devil:

Вот машина для настоящих мужчин!

Спойлер
К слову, у меня сильно похожая была, цвет называеццо "мурена", ток у меня 65 модификации, а на фото 63
[свернуть]
.

Scrp007

Ну щас таких бронтозавров уже и в провинции порой не найдешь.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Кто-то давно не был в провинции.