Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Works => Тема начата: Thief2125 от 05 января 2008 21:22:19

Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Thief2125 от 05 января 2008 21:22:19
Не судите строго. Хочу предложить свой вариант сюжета Вора 4 завершающий (а может и нет) историю этого мира. Написал в кратце без литературных изысков. Просто один раз пришла в голову мысль - а почему бы и нет. И вот решил поделиться.
Альтернативный сюжет к возможно когда-нибудь выпущенной игре Вор 4.
Вор 4 – Выбор Богов.
Хранители лишились своей силы и стали беспомощны. Они призвали Гаррета стать главным хранителем Города. Работа Хранителей из покон веков была роль третейского судьи между Язычниками и Хаммеритами. Лишь ихними стараниями в городе не вспыхнула гражданская война. А теперь когда сил у хранителей не осталось ситуация грозит выйти из под контроля.
1.Планы Богов.
Первым заданием Гаррета на посту хранителя города стала задача выяснить замыслы Язычников и Хаммеритов. Он отправляется в Священный лес на окраине Города. Ему известно что скоро должен произойти ежегодный ритуал жертвоприношения посвящённый Трикстеру. Однако, помимо этого туда съедутся и все вожди Язычников. Гаррет надеется подслушать их разговоры.
То что он узнаёт ввергает его в трепет – язычники  планируют снова призвать Трикстера и закончить начатый им ритуал. Для этого им необходим Глаз и тело Трикстера. Гаррет возвращается в город.
Следующая цель – главный собор Хаммеритов. Хранитель Артемиус намекает Гаррету что в собор просто так не проникнуть – фанатики заперлись изнутри и что-то мастерят день и ночь, однако если найти вход в секретный коллектор проходящий как раз под храмом то есть шанс проникнуть незамеченным. (Тут стоит оговориться что эта беседа должна состоятся до выхода Гаррета на дело. План же коллектора находиться у язычников который планировали с эго помощью уничтожить цитадель врага.).
Проникнув в цитадель и поднявшись на самый верх в покои первосвященника Гаррет находит дневник в котором написано то что Хаммериты планируют найти секретную формулу газа Карраса и выпустить его в лес. Для осуществления этого им необходим Слуга. Гаррет возвращается в убежище хранителей.
2.Тени прошлого.
Гаррет отправляется на поиски Глаза и трупа Трикстера. Где храниться Глаз неизвестно. После ритуала он исчез, а труп находиться в Музее Естествознания, законсервированный и расфасованный на 5 ёмкостей лежащих в разных частях здания. Возвращаясь из музея Гаррет натыкается на своего друга Бассо и тот рассказывает ему о том что скупщик артефактов Балмор недавно обзавёлся вещицей по описанию похожую на Глаз. Гаррет направляется туда. В лавке Глаза не оказалось, однако наш герой находит там документ подтверждающий факт продажи глаза одному коллекционеру из соседнего города Турна.
3.Гаарская пустошь.
Замок покупателя находился за городом в месте называемом Гаарская пустошь из за того что в округе нет ничего живого. Пробравшись в замок Гаррет натыкается запустение и разруху с блуждающими  по тёмным каридорам призраками. Вскоре он узнаёт что тут были Слуги Карраса, единственные которые не услышали призыв. Видимо в Слугах был специальный таймер на случай если до них недойдёт сигнал из башни сработавший с некоторым запозданием. Так как слуг было немного зона заражения оказалась невелика. Удерживаемые силой Глаза призраки блуждают по замку находя себе утешения в убийстве незадачливых воришек покусившихся на их добро. Обыскивая замок Гаррет находи одного не сработавшего Слугу. Вытащив из него ёмкость с газом и найдя Глаз он возвращается в убежище.

4.Око Богов.
Вернувшись из пустоши Гаррет обнаруживает что Город объят войной. На улицах идут сражения и ручьями льётся кровь. Барон бессилен что либо  сделать. Хаммериты и Язычники схлестнулись в отчаянной попытке взять власть в свои руки. Гаррет встаёт перед выбором – он может отдать одной из сторон необходимое им оружие и прекратить войну победой одной из сторон либо найти способ вернуть силу хранителям. Артемиус советует ему посетить провидицу Елену живущую на Холме Боли в священном лесу чуть севернее поселения Язычников.
Пробравшись в дом Елены Гаррет получает заманчивое предложение увидеть истину, истину в последствиях. Елена погружает Гаррета в состояние магического транса при помощи артефакто Око Богов с целью увидеть свои предчувствия, страхи и опасения.
5.Эра Молота.
Погружённый в транс Гаррет якобы возвращается в обьятый войной Город и тайком пробравшись (чтобы не убили раньше чем он успеет хотябы рот открыть) цитадель отдаёт газ Карраса Хаммеритам. Получив в свои руки сверх оружие Хаммериты делают Гаррета очень богатым человеком и дают высокий сан  в своей церкви. Однако из за своей фанатичной жажды уничтожить язычников они делают из города настоящую тюрьму строгово режима, сажая и убивая всех кто покажется им подозрительным. Язычники гибнут в лесу от газа Карраса. Наступает Эра Молота.
6.Зелёные ад.
Второй сон Гаррета повествует ему о то что пробравшись из убежища Хранителей в поселение Язычников он отдаёт им глаз и труп Трикстера. Проведя ритуал они призывают невиданные силы себе на помощь. Огромные лианы уничтожают постройки Хаммеритов а их самих убивают. Город захватывают растения. Постепенно все жители теряют человеческий облик, дичают находя единение с природой. В Городе наступает мир и покой. Людей всё меньше и меньше волнуют материальные блага, их жизнь всё больше напоминает утопию с танцами у кастра, венками  из цветов и пение под луной.  Гаррет становиться одним из Старейшин.
7.Выбор Богов.
Гаррет возвращается в убежище и ставит перед Хранителями условие что они выполнят его просьбу если он вернёт им силу. Они соглашаются. Он даёт им Око Богов чтобы они вспомнили свои глифы и вернули утраченную силу.
Финал.
Тихо и бесшумно в тени городских улиц идут убийцы хранителей окружая здание цитадели. Священный Лес, тени  скользят по осенней листве к шатру старейшин.
Гаррет идёт по улице в месте с Артемиусом. Тот говорит что уважет его за выбор сделанный им и прозрачно намекает что пришло и его время уходить. Язычников и Хаммеритов больше нет и надобность в Гаррете отпала. В след за ними тихо и бесшумно скользят тени убийц...
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: V Raptor от 05 января 2008 21:28:53
Артемус был убит в TDS
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Flora от 05 января 2008 21:41:25
Thief2125 Добро пожаловать на форум!
ЦитироватьХочу предложить свой вариант сюжета Вора 4
Неплохо, но как-то коротковато... Половина сюжета отрисовывается роликами, а вот самого действия маловато. Надо миссий 15-20 хотя бы...
Цитироватьтруп находиться в Музее Естествознания, законсервированный и расфасованный на 5 ёмкостей лежащих в разных частях здания.
Это еще зачем?
Цитироватьскупщик артефактов Балмор недавно обзавёлся вещицей по описанию похожую на Глаз.
Недавно? Тогда почему?
ЦитироватьЗамок покупателя находился за городом в месте называемом Гаарская пустошь из за того что в округе нет ничего живого. Пробравшись в замок Гаррет натыкается запустение и разруху с блуждающими  по тёмным каридорам призраками.
Как-то странно все быстро пришло в запустение...
ЦитироватьАртемиус советует ему посетить провидицу Елену живущую на Холме Боли в священном лесу чуть севернее поселения Язычников.
Пробравшись в дом Елены Гаррет получает заманчивое предложение увидеть истину, истину в последствиях.
А разве не за этим он туда пошел? Тогда почему он вдруг получает заманчивое предложение? Как будто целью было что-то иное... Ну и непонятно в обмен на что он получает такое предложение...
Цитироватьони выполнят его просьбу если он вернёт им силу.
А что за просьба?
ЦитироватьФинал.
Тихо и бесшумно в тени городских улиц идут убийцы хранителей окружая здание цитадели. Священный Лес, тени  скользят по осенней листве к шатру старейшин.
Это значит Гаррет выбрал "Зеленый Ад"? Откуда взялись убийцы Хранителей и почему?

Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Thief2125 от 05 января 2008 22:07:37
V Raptor я просто не стал придумывать имя нового хранителя.
Flora
- ролликов немного всё больше своими ногами можно. как в 3-ей части. через город на кастылях.  по моим подсчётам по меркам 3-ей части получается аколо 15 локаций. помоему достаточно.
- ну нашли трут законсервировали для потомков. изучают сие диковинку. помниться в конце Вора глаз то взорвался - Константин мог и не сохранить целостность.
-Да малоли. Принёс ктото из жителей. Вещица то примечательная да ещё и оставлена была на видном месте.
- просто все умерли. по естественным причинам. от газа. Я просто представил пустыню, безжизненную. А так как слуги сработали с запозданием это должно было обьяснить то что глаз попал туда ДО распыления газа. Всё место должно было показать тот мир который хотел увидеть Каррас.
- Гаррет ищет ответы. тут можно обыграть поразному... Можно представить Елену сестрой/матерью/подругой Виктории. И необязательно ей ятото просить взамен.
- Гаррет вернул силу Хранителям Инфорсеры (усиленные) бойцы Хранителей следовательно тоже вернули былую мощь. Тут идёт явный  намёк на то каким видит решение проблем сам Гаррет. Он ведь сам далеко не ангел. Он заказал Хранителям Старейшин язычников и первосвященийов молота. там самым убрав из города главный катализатор вражды, источник угрозы.
-
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Flora от 05 января 2008 22:22:59
Локации:
0. Город.
1.
ЦитироватьОн отправляется в Священный лес на окраине Города.
2.
ЦитироватьСледующая цель – главный собор Хаммеритов.
3.
Цитироватьтруп находиться в Музее Естествознания
4.
Цитироватьскупщик артефактов Балмор недавно обзавёлся вещицей по описанию похожую на Глаз. Гаррет направляется туда.
5.
ЦитироватьЗамок покупателя находился за городом в месте называемом Гаарская пустошь
6.
ЦитироватьАртемиус советует ему посетить провидицу Елену живущую на Холме Боли в священном лесу чуть севернее поселения Язычников.
Вроде все... Это, так сказать, основные, с заданиями. Маловато...
ЦитироватьВсё место должно было показать тот мир который хотел увидеть Каррас.
Тогда надо убрать слово "недавно".
ЦитироватьОн заказал Хранителям Старейшин язычников и первосвященийов молота. там самым убрав из города главный катализатор вражды, источник угрозы.
Вот это совсем не догнал...
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Chuzhoi от 06 января 2008 03:26:26
ЦитироватьV Raptor написал(а) 5 янв. 2008 21:28
Артемус был убит в TDS
Я что-то не проcек момента. Когда?
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: V Raptor от 06 января 2008 03:30:48
ЦитироватьЯ что-то не проcек момента. Когда?
Когда пошел в библиотеку Гамалл. Она его там прикончила.
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Chuzhoi от 06 января 2008 03:38:06
Хм. Я думал, он благополучно удрал.
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Thief2125 от 06 января 2008 08:12:59
Flora
Не стоит забывать что Гаррету очень часто придётся бывать в городе и даже с таки небольшим списком локаций игрок успеет вдоволь набегаться.
ЦитироватьЦитата: Всё место должно было показать тот мир который хотел увидеть Каррас.
Тогда надо убрать слово "недавно".
непонял.
ЦитироватьВот это совсем не догнал...
Ну короче он заказал Хранителям  верхушку Хаммеритов и Язычников. являющихся основной (по мнению Гаррета) причиной всех бед города. Сами Хранители немогли сделать это раньше вопервых из за того что это "не их методы" да и силы были неравны, однако сейчас когда силы сторон ослаблены войной появился реальный шанс.
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: V Raptor от 06 января 2008 15:51:49
Возможно, меня закидают помидорами... но дайте уже Гарретту отдохнуть. Хватит уже с него. :)
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Thief2125 от 06 января 2008 15:59:13
Никагда! Предлогаеш похоронить с миром?
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: V Raptor от 06 января 2008 16:55:07
Ну... вообще-то я планирую... :rolleyes: :yes:
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Xionus от 07 января 2008 11:41:46
Я бы тоже оставил Гарретта в покое :yes: - хватит, натерпелся уже, и так все про него пишут, пишут :biggrin: Лучше, на мой взгляд, создать какой-нибудь современный проект типа T2X, хотя бы продолжение Зайкиных похождений. А еще лучше сделать главным персонажем хаммерита (Hammerite imperium не в счет), язычника (со своими уникальными способностями) или вообще представителя неведомой пока движущей силы.
ЗЫ: А устранять какого-либо из трех китов вселенной Thief - хаммеритов, язычников или хранителей - кощунство ;):joke:
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: V Raptor от 07 января 2008 15:20:56
ЦитироватьА устранять какого-либо из трех китов вселенной Thief - хаммеритов, язычников или хранителей - кощунство
Кстати, очень верно сказано.
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Thief2125 от 07 января 2008 16:09:21
Я не думаю что это хороший вариант... Без гаррета и вор не вор. Вся игра вокруг него вертится. Убери его и будет не Thief а совсем другая игра.
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Xionus от 07 января 2008 18:58:45
Ну и пускай будет другая. Гарретт все-таки не Лара Крофт, которая тоже претерпела целую эволюцию и была дважды испоганена Желькой Губастой и голливудскими любителями легкой наживы :biggrin: Конец TDS вполне логичен: Гамал - повержена, Гарретт - суперхранитель, хаммериты благочестиво кланяются Потиру Строителя, язычники сдувают пылинки с Лапы Джокнала, мир во всем мире Thief, маленькая воровка, пойманная за руку и сумевшая увидеть Гарретта- невидимку для непосвященных. Круг замкнулся, Вам не кажется? :yes:
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: DimaS от 08 января 2008 01:14:25
Ну так к этому нас и подвели разрабы... Тут вроде все ясно.
ЦитироватьБез гаррета и вор не вор. Вся игра вокруг него вертится. Убери его и будет не Thief а совсем другая игра.
Поддерживаю! Вот убрали JC из Deus Ex IW с поста ГГ и получили "другую игру".


[Исправлено: DimaS, 7 янв. 2008 17:20]
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Aira от 25 апреля 2008 18:21:23
Цитироватьмаленькая воровка, пойманная за руку и сумевшая увидеть Гарретта
Наверное мой вопрос покажется более чем глупым: но действительно ли это была девочка?:confused:
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: S.Siamsky от 25 апреля 2008 18:25:31
Мнения расходятся.
По этой чумазой мордашке сказать что-то определенное трудно.
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Aira от 26 апреля 2008 15:47:28
ЦитироватьПо этой чумазой мордашке сказать что-то определенное трудно
Точно.:lol:
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Flora от 26 апреля 2008 16:07:09
SSiamsky
ЦитироватьПо этой чумазой мордашке сказать что-то определенное трудно.
Не знаю, у меня никаких сомнений не было... Девочка - однозначно! :girl:
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: S.Siamsky от 26 апреля 2008 21:30:16
Flora А вот авторитетный товарищ Vorob думает иначе. ;)
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Burrick от 27 апреля 2008 01:28:01
ЦитироватьДевочка - однозначно!
Мне тож так кажется и по внешности, и по голосу, да ещё в переводе говорит она: "Я голодна". 95% - что девочка!
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: S.Siamsky от 27 апреля 2008 01:53:28
Ну, положим, по-английски "Я голоден" и "Я голодна" звучит одинаково.
Тем более, что и перевод скорее всего наш, Даркфэйтовский?
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Xionus от 27 апреля 2008 20:03:46
SSiamsky, девушки лучше разбираются в тембрах голоса опять же девушек ;) Раз Burrick говорит, что она, значит, так и есть :yes:
[Исправлено: Xionus, 27 апр. 2008 22:04]
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: DimaS от 27 апреля 2008 21:11:28
ЦитироватьSSiamsky, девушки лучше разбираются в тембрах голоса опять же девушек
Ересь! Разбирается тот, у кого слух лучше :lol:
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Burrick от 01 мая 2008 00:20:27
ЦитироватьЕресь! Разбирается тот, у кого слух лучше
А у меня слух весьма не плохой:biggrin:
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Freya от 05 мая 2008 13:45:11
Голосую за "мальчиковую" версию ;)
По сабжу - общая задумка неплохая, но вот миссий и в самом деле мало, и они напоминают различные эпизоды из предыдущих частей. И развязка, в самом деле, приводит в недоумение - вырезать язычников и хаммеритов, чтобы устранить конфликт. Но это не панацея, причина конфликта останется, противоборствующие силы не примирить!
[Исправлено: Freya, 5 мая 2008 14:02]
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Krackly от 05 мая 2008 13:54:13
А по- моему если и делать продолжение, то скорее не о будущем, а о прошлом. Я, стыдно признаться в 1 вора не играла, но насколько поняла из всевозможных пересказов сюжета, хранители подобрали Гаррэта на улице лет в 9- 10, закончил он свое обучение в 18- 20, а что было за эти годы- неизвестно. Я думаю, можно было б T4 сделать по этой теме, хотя конечно не растягивать сильно удовольствие, на 1 CD учитывая хорошую (как в T3) графику будет достаточно.
А вобще, будущее за ФМ и модами!
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Martiy от 26 июля 2008 23:51:54
В принципе по САБЖу неплохо но только для мода. Для полноценной четвертой части такой сюжет увы не тянет. Согласен также с утверждением, что Гаррета следует отправить на пенсию. Хотелось бы услышать, увидеть и соответственно поиграть в новые игры с новыми главными героями, но происходящими в той же вселенной легендарного Thief'a :cool:.
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Dareus от 08 мая 2009 20:46:27
На самом деле это интересная тема.;) У меня ещё с 2000 года, когда я прошёл Thief 2 мыслительный центр пропитался идеей «Что если бы я создавал следующую часть?», самое главное - каким бы был сюжет?. Я на днях ещё раз прошёл Thief 3 и понял, что и вправду мог бы написать какой-нибудь фанатский сюжет для 4 части. Уверен, многие, если не все фанаты, хотели бы написать свой собственный сюжет. Вот...просто так, намериваюсь написать его, может выложу на форуме. А у кого какие идеи были, или есть?;)
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Martiy от 08 мая 2009 22:34:35
Dareus, напиши тогда или если уже написал, то выложи. Не знаю как всем, но мне так точно будет интересно на него взглянуть ;)
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Burrick от 09 мая 2009 00:53:05
Dareus, да было бы очень любопытно посмотреть;)
ИМХО, все таки следующие части делать лучше не про Гаррета - ну, вот типа T2X, в том же городе, с упоминанием о Гаррете (ну, может, даже встреча с ним, но не в качестве главного героя). Лично мне, после очередного прохождения серии стало казаться, что сюжет все же с ним завершен
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Dareus от 09 мая 2009 03:29:07
А ведь такое может произойти, и что-то мне говорит, что вероятность подобного хода событий 50 на 50. Всё из-за той девочки, которую Гаррет поймал в переулке в конце третей части. Я конечно повторюсь со своими догадками:icon_smile_sleepy: ...Это же полнейшая параллель с его собственной историей. И тут всё пойдёт по цепочке: она ему понравилась, он мог бы её воспитать, как его мастер-вором воспитали хранители. И в итоге Thief 4 – 12-15 лет спустя уже она самый главный вор, или их обоих впихнут в игру, с чередованием миссий или персонажей, как это бывает. Или ничего этого не будет. Только нельзя будет оставить этот момент с девочкой как обрубок, торчащий из сюжета. Тогда она будет играть другую роль, а на первом месте останется Гаррет.
Название: Вор 4 мой вариант сюжета.
Отправлено: Martiy от 09 мая 2009 16:00:49
Подождем официального анонса и первых подробностей, ибо сейчас гадать просто-напросто бесполезная трата времени.