Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide


Shadowhide

господа,нужна пара советов
1-что должно быть в хорошей pagan миссии ?
2-какой можно сделать оригинальный способ побега из заточения ? подкуп охранника (у меня так и не получилось сделать выбор фраз в диалогах :depress:) ? крыска,которую нужно подкормить чтоб она принесла ключик ? есть идеи ?

Chuzhoi

Цитироватькакой можно сделать оригинальный способ побега из заточения ?
Вариант: украсть лопату у охранника и сделать подкоп (если это какая-нибудь хижина с землей вместо пола).

Цитироватьу меня так и не получилось сделать выбор фраз в диалогах
А он вообще возможен?

Цитироватькрыска,которую нужно подкормить чтоб она принесла ключик ?
Опять? Это уже было. И скорее воспринимается, как прикол.

Скриншот неплох. А еще прикидываешься, будто бы ничего не умеешь ;)

маляр

#273
у графа Монте Кристо был отличный способ - прикинуться мёртвым

Chuzhoi, если украл у охранника лопату, проще его этой лопатой убить и смываться. По крайней мере, быстрее) Или убить лопатой, прикинуться охранником и выйти через парадную дветь

а если предусмотрен выход из камеры (на прогулку/допрос/казнь) просто драпануть. И успеть убежать куда-нибудь за очень ограниченное время. А, кстати, интересно было бы сбежать с эшафота, мелодраматично в последний момент
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Shadowhide

#274
ЦитироватьВариант: украсть лопату у охранника и сделать подкоп (если это какая-нибудь хижина с землей вместо пола).
это можно ! используем лопату на фробабельном куске земли,экран затемняется,играет звук шуршания лопатой,все проясняется и фробабельного куска земли как не бывало !
ЦитироватьА он вообще возможен?
конечно
я знаю минимум 3 способа
1-й - мапперский : телепортировать перед ИИ 2(или больше в зависимости от кол-ва вариантов) text энтити и 2 невидимых браша.при нажатии на текст (внутри которого будет невидимый браш) - сработает другой тригер и запустится тот или иной скрипт.это очень трудоемко и тестировать надо долго.к тому-же text энтити не хотят нормально телепортироватся...
2-й - тоже мапперский,но более продвинутый : система GUI из дум3.по принципу думтришных компьютеров,можно сделать выбор диалогов.Но нужен опыт в ГУИ скриптинге,которого у меня мало.
3-й - кодерский : накодить полноценную диалоговую систему на манеру РПГ игр (например как в Deus EX).Но это никто не сделает,так как кодеры занимаются допиливанием кода самого TDM

2-й способ - вполне реализуем

Цитироватьа если предусмотрен выход из камеры (на прогулку/допрос/казнь) просто драпануть. И успеть убежать куда-нибудь за очень ограниченное время.
ну это не совсем ок

Chuzhoi

Цитата: маляр от 03 марта 2012 01:09:11
Chuzhoi, если украл у охранника лопату, проще его этой лопатой убить и смываться.
Мне кажется, через решетку это сделать не так-то просто. Впрочем, я не никогда пробовал убивать охранника лопатой через решетку.

маляр

будь я охранником с лопатой, у которого её только что украли, я бы вошла в камеру, чтобы вернуть свою лопату
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Chuzhoi

Охранник может не заметить, что у него пропала лопата. Охраннику не обязательно таскаться с лопатой - лопата может просто стоять неподалеку от входа в камеру. Игрок должен выбрать момент, когда охранник отвернулся, иначе охранник действительно заметит пропажу лопаты, войдет в камеру и убъет игрока.

маляр

#278
Chuzhoi, это верно. Просто мне очень понравился образ охранника с лопатой)

а через вентиляцию/канализацию слишком банально?

было бы очень здорово, если бы у игрока имелось несколько разных возможностей сбежать
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Chuzhoi

Цитироватьа через вентиляцию/канализацию слишком банально?
Мне кажется, Shadowhide делает миссию про язычников, а у них не столь продвинутые коммуникации.

маляр

ну должна же быть какая-нибудь сточная канава. Полная опасностей, разумеется

а возможно процесс подкопа усложнить? как при вскрывании замка. Пришлось бы копать и следить за перемещениями охраны, чтобы не засекли
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Schelfia

Если уж охранник за каким-то фигом бережно хранит лопату, так может ещё чего интересненького там насобирал? Вилка, ложка - как отмычка, хотя уже было - крысиная косточка; подсвечник - не знаю, зачем, от кого-нибудь потом отбиваться. Предлагаю вариант маленького локального землетрясения, устроенного бурриком. Он подкопался снизу. Гарретт рухнет в логово бурриков.. дальше по обстоятельствам. Не было такого?
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

маляр

этого буррика можно подманить какой-нибудь гадостью, которую мы предварительно стащим у охранника-барахольщика)
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Schelfia

Вопрос на засыпку: чем питаются буррики? И что это должна быть за гадость, чтобы буррик ломанулся, круша всё на свете? Он просто себе рылся там потихонечку, самозабвенно..
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

маляр

#284
фруктами? вообще, они выглядят всеядными. Гадостью может быть ммм... тюремная еда)
самозабвенно роющийся буррик, это прекрасно!
а может быть, в стене камеры была трещина, слишком маленькая, чтобы в неё пролезть, но хотрый Гаррет заметил по другую сторону буррика, которого ловко приманил (не с первого раза, ведь у охранника было много разного хлама, пришлось перепробовать всё), и буррик проломил в стене удобный проход

бред какой-то
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все