Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: Glypher от 10 ноября 2018 21:14:59

Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Glypher от 10 ноября 2018 21:14:59
(https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/keeper/screenshots/keeper_10y.png)

Сегодня исполняется юбилейная дата серии «Хранитель». Ровно десять лет назад Savar анонсировал свою первую миссию, и сегодня он рад сообщить, что закончена работа над финальной частью серии – «Тени Смерти». Миссия на данный момент проходит авторский тест. Осталось немного.

(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/screenshots/thumbnails/screen001.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/screenshots/screen001.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/screenshots/thumbnails/screen002.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/screenshots/screen002.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/screenshots/thumbnails/screen003.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/screenshots/screen003.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/screenshots/thumbnails/screen004.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/screenshots/screen004.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/screenshots/thumbnails/screen005.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/screenshots/screen005.jpg)
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Savar от 10 ноября 2018 21:27:07
Glypher, спасибо за пост! Да друзья, осталось совсем немного  :cool:
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Glypher от 10 ноября 2018 21:31:01
Ждём! :up:
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Scrp007 от 10 ноября 2018 22:01:56
Ждем! Там будет несколько миссий, как я понял?
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Savar от 10 ноября 2018 22:16:23
Scrp007
Будет одна большая миссия, Снобель ведь не зря старался  :sly:
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: clearing от 11 ноября 2018 04:49:32
 :applause: : Ждем!!!
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Soldi от 11 ноября 2018 09:23:16
Вот это здорово!  :applause: Savar - молоток!
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Soul_Tear от 11 ноября 2018 15:21:11
Давно в TDS не играл, пора вспомнить :up:
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Dront от 12 ноября 2018 09:28:04
Мать моя женщина. Десять лет.
Savar - молодцом!
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: qw от 13 ноября 2018 16:56:31
А я фмки для TDS пока еще ни одной в глаза не видел
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Savar от 13 ноября 2018 19:30:08
Спасибо всем!  :)
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Soul_Tear от 13 ноября 2018 23:06:11
Цитата: qw от 13 ноября 2018 16:56:31
А я фмки для TDS пока еще ни одной в глаза не видел

Я тоже. Но говорят The Cabal - что-то очень крутое. Сейчас перепрохожу TDS, потом возьмусь за фмки.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Drew от 14 ноября 2018 12:58:26
Первая Cabal Furious Flames да, супер. А остальные три мне как-то не очень.
Настроение, навеянное 10-летним юбилеем Keeper, привело к тому, что опять прошла заново. Несмотря на то, что не в первый раз, всё так же интересно. Спасибо.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: elvis от 17 ноября 2018 21:41:29
Все что лучшее есть в Кабал - сделано Татьяной, а среди ФМ под Т3, лично для меня,  Savar как был лидер, так и есть. При всей нелюбви к т3
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Михаил А от 18 ноября 2018 14:51:50
в Кабале хороши, по-моему, первая (забавно, наверное, ее можно было бы переделать на новый двиг, и вставить... например в Dishonored) и (в меньшей степени) четвертая миссии. Середина кампании не очень удалась, по мне.

А так по всему ТДС - On the trail of a fence (хорошая и большая городская миссия, но впечатления от нее портят неудобочитаемая карта и неудачная физика передвижений ГГ в Т3), Valley (хорошая и красивая "языческая" миссия), All the World at stage, и Evicted. Ну и "Хранитель", разумеется.

Есть и другие хорошие миссии (Bridge, Crypt, обе работы DarkDragon'a, Crystal Clear Conscience, Walk и Bad feeling), но они поменьше и попроще, по мне. Еще из миссий-паззлов есть Krellek's Labyrinth. 
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Zontik от 28 декабря 2018 11:12:49
Не нашел общей темы по кампании в соответствующем разделе, поэтому напишу здесь.
С этой кампании решил начать знакомство с ФМ для TDS. Да, наконец-то сподвигся установить GarrettLoader, после стольких лет ожидания. И уже понял, что на этом знакомство и закончится, ну разве что The Cabal еще пройду - и на этом всё. Нет, это не мое. TDS я оцениваю достаточно высоко, но, как понял это только сейчас, исключительно из-за сюжета. Все остальное мне категорически не нравится: неуклюжесть управления, скудная цветовая гамма, интерфейс, даже анимация AI - и та какая-то неправильная. А самое худшее то, что просто не могу всерьез воспринимать игру, где текст на странице появляется после ее переворачивания. Это прямо как ножом по сердцу Станиславского.
Ну ладно, это все вступление. Выскажусь о самой кампании, которую на данный момент прошел процентов на 70, уже можно сделать какие-то выводы.
Автору - глубочайшее уважение и признание. Никогда не запускал редактор для TDS - и теперь уже, пожалуй, и не рискну. Прямо по игре ощущается, насколько там все неудобно делать. Однако это взгляд разработчика, а не игрока. С точки зрения игрока - все гладко и качественно... за исключением нескольких деталей, о которых ниже. И с продвижением вперед становится заметно, как растет мастерство автора. В миссии "Пелена лжи" я уже начал останавливаться просто чтобы поглазеть по сторонам, ловя себя на мысли, что мне даже хочется это сфотографировать. Вот никогда раньше такого чувства не возникало, ей-богу. А рсобенно интересно, что впервые удалось приподнять край занавеса и заглянуть в будущее - что там было, после финальных титров? Как один из вариантов продолжения событий трилогии, вполне имеет право на жизнь.
Но, братцы, что такое с сюжетом? Либо я такой невнимательный игрок... хотя читаю все тексты, даже стараюсь вникать... либо он тут просто мало что значит? Нет, какая-то общая линия просматривается (не хочу спойлерить), но как-то вяло и даже с натугой. С геймплеем все очень четко - AI расставлены грамотно, стелс хорошо продуман, даже вертикальная составляющая присутствует, и вовсе не ради галочки. Но ради чего все это делается - понять сложно. Главная сюжетная линия (а есть ли другие?) выглядит как-то не сильно убедительно. И получается, собственно, игра ради игры, без особого желания узнать, что будет дальше. Поэтому именно тот фактор, ради которого я готов терпеть неуклюжесть движка, здесь практически отсутствует.
Вот только один пример. Увы, без спойлеров не обойдусь. Кто не играл - не читайте.
[spoiler]"Пелена лжи" начинается с того, что нужно добывать собственное оружие и искать отмычки. Где, с какого перепоя главный герой их потерял? Об этом история умалчивает. Однако как часть геймплея - очень годно. Еще бы подвести под это хоть какую-никакую сюжетную базу - и получился бы шедевр.[/spoiler]
Ну и немного а замеченных огрехах. Можно считать конструктивной критикой. Во всяком случае, это не ворчание.
Первое, о чем просто невозможно промолчать - это ящики. Они меня откровенно достали. Вероятно, кому-то нравится строить пирамиды (отголоски Древнего Египта?), но я в их число не вхожу. Дело вкуса, но даже с объективной точки зрения - по-моему, присутствует небольшой перебор. Впрочем, справедливости ради отмечу, что хоть на Dark Engine строительство из ящиков выглядит полегче, залезать на них - это отдельная катастрофа. А здесь - с точностью до наоборот.
Второе: либо миссии недотестированы, либо движок еще хуже, чем я думал. Крытые повозки я теперь обхожу по широкой дуге - после неоднократного смертельного застревания в них. Есть несколько мест, где эти застревания также приводили к необходимости перезагрузки. Отдельная особенность - это куча сообщений при установке миссий о невозможности конвертировать какие-то звуки. И еще одна - периодические лаги в отдельных местах при залезании не лестницы и при приближении к сейфам. Однажды я уже было думал, что застрял окончательно, потому что никак не мог забраться на лестницу, но потом набрался терпения и после минуты удерживания клавиши "вперед" нажатой все-таки прорвался наверх. На минуточку: это был единственный выход, как оказалось.
Вполне возможно, впрочем, что это были мои персональные глюки, которые не проявляются в других условиях.
Ну и последнее. Когда после завершения миссии ты вдруг вместо главного меню оказываешься в оригинальной игре, с пустым списком заданий и квадратными глазами - это, мягко говоря, озадачивает. Я как-то за время общения с Dark Engine привык к бОльшей определенности, а тут, получается, конец - это только начало? Не знаю, можно ли как-то это настраивать, но в любом случае такое поведение движка мне сложно признать адекватным.
Ну, вот и все. Не так много недостатков, как связанных с этим слов.
Разумеется, я пройду все до конца (пользуясь подсказками, извините), когда финальная миссия будет доделана, пройду еще The Cabal, потому что уж больно интересно взглянуть, на что это похоже. Но на этом с миссиями для TDS завязываю. Потому что на сюжет уровня TDS, увы, рассчитывать не приходится, а все остальное, хоть и сделано на порядок лучше оригинала, для меня вторично. Вот такие у меня запросы, и в этом нет вины автора, которому от меня - огромное спасибо за доставленное удовольствие. Да, это все-таки было удовольствием, несмотря на, скажем так, особенности движка.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 декабря 2018 13:58:08
Цитата: Zontik от 28 декабря 2018 11:12:49
просто не могу всерьез воспринимать игру, где текст на странице появляется после ее переворачивания.
Цитата: Zontik от 28 декабря 2018 11:12:49
периодические лаги в отдельных местах при залезании не лестницы и при приближении к сейфам
Кому-то давно пора проапгрейдиться.

ЗЫ.
Опять в блокноте текст набирал?
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Zontik от 28 декабря 2018 14:15:26
ЦитироватьКому-то давно пора проапгрейдиться.
Готов проспонсировать?
Хотя не знаю, стоит ли. Такое объяснение сошло бы, будь эти баги контекстно независимыми. А так - две конкретные лестницы (пока), много конкретных сейфов и один определенный сундук. Но, не зная специфики работы движка, бессмысленно гадать. Может, просто где-то порталы плохо стыкуются.
Что касается страниц - так задумано разработчиками. Тут даже полный отказ от Блокнота не спасет. Просто в оригинале это не так бросалось в глаза - единственно потому, что отвлекало содержание текста.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 декабря 2018 14:43:39
Цитата: Zontik от 28 декабря 2018 14:15:26
Готов проспонсировать?
А где твои спонсоры 2006-2007 годов?

Цитата: Zontik от 28 декабря 2018 14:15:26
Такое объяснение сошло бы, будь эти баги контекстно независимыми
ФПС тоже контекстно независим и везде одинаково низок или одинаково высок?

Цитата: Zontik от 28 декабря 2018 14:15:26
Что касается страниц - так задумано разработчиками.
А если секундомером замерить? Или тебя микросекунды не устраивают?

Цитата: Zontik от 28 декабря 2018 14:15:26
Просто в оригинале это не так бросалось в глаза - единственно потому, что отвлекало содержание текста.
Отвлекает содержание текста, который ещё не отобразился?
Даже любопытство берёт, вечером освежу воспоминания.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Zontik от 28 декабря 2018 15:22:37
ЦитироватьА где твои спонсоры 2006-2007 годов?
Пали в неравном бою с Империей зла.
ЦитироватьФПС тоже контекстно независим и везде одинаково низок или одинаково высок?
Одна из причин, мешающих думать об апгрейде: я не знаю, что такое ФПС. То есть просто не возникала необходимость это знать.
ЦитироватьА если секундомером замерить?
ЦитироватьОтвлекает содержание текста, который ещё не отобразился?
Все проще. Текст настроен на плавное проявление после завершения анимации переворачивания страницы. Плавное - значит, производительность компьютера на этот эффект не влияет. Это не задержки, а намеренный спецэффект. При этом страница переворачивается только в том случае, если их больше одной, а значит, часть текста уже попала в мозговой буфер и там обрабатывается. Пока она обрабатывается, мозг занят и не отвлекается на придирки.
Но это в том случае, если есть что обрабатывать. Потому что подавляющая часть текстов кампании пролетает, как комета Виртанена за облаками.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 29 декабря 2018 08:45:12
Цитата: Zontik от 28 декабря 2018 15:22:37
Текст настроен на плавное проявление после завершения анимации переворачивания страницы.
Да, текст исчезает и появляется плавно. Вот только анимации листания нет от слова совсем, по крайней мере в записках. В Т2 хотя бы огрызки первой и последней страниц отображаются и исчезают слева и справа, что создаёт хоть какую-то иллюзию листания, а в Т3 вообще ничего. Поэтому это попросту игровая условность в виде смены текста на статичном фоне, стилизованном под бумажку, не более. Соответственно, и не имеет значения, плавно этот текст проявляется или резко. Вот если б книги и записки можно было бы читать прям в игре, не переключаясь в 2D, тогда можно было бы предъявлять претензии к нереалистичности, а тут просто нет смысла. Плюс, всё-таки задержки между тычком по стрелке и началом проявления текста нет никакой. Так что не вижу ничего катастрофического, чтоб прям аж всю игру не воспринимать. Тебе тогда лучше игры на книги заменить, раз какая-то условная 2D-бумажка чуть ли не в меню значит больше, чем собственно 3D-игра. Или всё-таки листание у тебя подтормаживает?
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Zontik от 29 декабря 2018 09:18:36
Ну теперь мне надо проверять. Я отлично помню анимацию переворачивания (по крайней  мере, в книгах). Ложная память? Не исключено... Возможно, поверил в звук листания в сочетании с исчезновением текста со страницы.
ЦитироватьТак что не вижу ничего катастрофического, чтоб прям аж всю игру не воспринимать.
Просто в сочетании с кое-как написанными текстами эта анимация становится последней каплей, разрушающей восприятие.
Вчера закончил "Пелену лжи". В очередной раз понравилось. И в очередной раз после завершения миссии последовала... загрузка и телепортация в оригинальную игру, без заданий и ограничений. В общем, я только порадовался, что к Ворчу не выпустили редактора. Представляю, на что он был бы похож, раз даже тут авторам досталась какая-то поеденная молью шуба с барского плеча.
Или... здесь тоже есть настройки наподобие missflag в Dark Engine, которые управляют порядком движения по сюжету и в принципе могут быть использованы неправильно? Но я не думаю, что за десять лет автор с этим так и не разобрался.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 29 декабря 2018 10:16:18
Цитата: Zontik от 29 декабря 2018 09:18:36
Я отлично помню анимацию переворачивания (по крайней  мере, в книгах).
Пробежался до первой листающейся книги. Ну в общем да -- всё, как ты говорил, и даже больше. Анимация есть. Сначала плавно исчезает текст, потом листается страница, и потом плавно появляется новый текст. Выглядит спорно, конечно. Так мало того, уже после завершения анимации перелистывания эту книгу продолжает колбасить непосредственно до и после отображения текста. И ещё вдруг появились задержки, которых не было буквально вчера -- теперь после тычка по стрелке проходит полсекунды, прежде чем текст начнёт исчезать, даже в записках. Наверно за ночь и мой комп состарился настолько, что мне тоже пора апгрейдиться.

А я TDS проходил давно ещё, с пиратским переводом, где все тексты покоцаны, поэтому счастья созерцать такое листание практически был лишён.

Но всё же это мелочи, ящитаю.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Soul_Tear от 30 декабря 2018 15:44:25
Цитата: Zontik от 28 декабря 2018 11:12:49
TDS я оцениваю достаточно высоко, но, как понял это только сейчас, исключительно из-за сюжета. Все остальное мне категорически не нравится

Да, слабенькая игра. Недавно пытался перепройти, но забросил на "Цитадели". Совсем не идет.  Даже со снеки-патчем не канает.
Лучше по-любительски сделанные конкурсные фмки, которые я подряд играл одну за другой.
Потому на 4-ю часть добро и не дали, 3-я поставила жирную точку в серии. Но Ворч хорош, визуал очень сложный для восприятия, зато вернули эпичность второй части.

Спасибо за отзыв, интересно было почитать. Все тоже самое испытывал.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Savar от 01 января 2019 23:24:52
Zontik
ЦитироватьАвтору - глубочайшее уважение и признание. Никогда не запускал редактор для TDS - и теперь уже, пожалуй, и не рискну. Прямо по игре ощущается, насколько там все неудобно делать. Однако это взгляд разработчика, а не игрока. С точки зрения игрока - все гладко и качественно... за исключением нескольких деталей, о которых ниже. И с продвижением вперед становится заметно, как растет мастерство автора. В миссии "Пелена лжи" я уже начал останавливаться просто чтобы поглазеть по сторонам, ловя себя на мысли, что мне даже хочется это сфотографировать. Вот никогда раньше такого чувства не возникало, ей-богу. А особенно интересно, что впервые удалось приподнять край занавеса и заглянуть в будущее - что там было, после финальных титров? Как один из вариантов продолжения событий трилогии, вполне имеет право на жизнь.
Никогда не думал, что увижу эту рецензию по своим миссиям от Zontikа. Довольно внушительное впечатление от мастера миссий Т2, и очень приятно что мои работы все таки вам понравились. Осталось дождаться релиза финальной миссии  :yes: Эта миссия - самый долгий мой труд, и дело не в сложности билдинга, просто в этапе ее создания в моей жизни произошло много необычного.
ЦитироватьНо, братцы, что такое с сюжетом? Либо я такой невнимательный игрок... хотя читаю все тексты, даже стараюсь вникать... либо он тут просто мало что значит? Нет, какая-то общая линия просматривается (не хочу спойлерить), но как-то вяло и даже с натугой. С геймплеем все очень четко - AI расставлены грамотно, стелс хорошо продуман, даже вертикальная составляющая присутствует, и вовсе не ради галочки. Но ради чего все это делается - понять сложно. Главная сюжетная линия (а есть ли другие?) выглядит как-то не сильно убедительно. И получается, собственно, игра ради игры, без особого желания узнать, что будет дальше. Поэтому именно тот фактор, ради которого я готов терпеть неуклюжесть движка, здесь практически отсутствует.
Касательно сюжета...ну не знаю, у каждого свое мнение и любое воспринимаю нормально. Главная сюжетная линия откроется в конце финальной миссии, к тому же я старался оставлять и параллельные сюжетные мостики (в разработке был план и на Blue Rose II, после окончания серии). Пожалуй один из самых загадочных персонажей серии - Креллек, был взят из миссии Ascottk - Krellek's Labyrinth. Касательно Пелены Лжи по спойлеру отвечу следующее: [spoiler]в заметках вора (меню где видно задания) имеется запись Всё пошло не по плану. На входе в квартал, меня обыскала стража и изъяла всё оружие. Нужно забрать запасной комплект из тайника. [/spoiler]
Касательно лестниц, повозок и прочего глючащего мусора в мире Т3 - это наверно к создателям сего чуда. Касательно ящиков/прыжков, у меня с этим проблем никогда не было, и может потому, что я наверно единственный, кто играет Т3 от третьего лица.
ЦитироватьНу и последнее. Когда после завершения миссии ты вдруг вместо главного меню оказываешься в оригинальной игре, с пустым списком заданий и квадратными глазами - это, мягко говоря, озадачивает. Не знаю, можно ли как-то это настраивать, но в любом случае такое поведение движка мне сложно признать адекватным
Это настраиваемый параметр и он сделан намеренно в некоторых миссиях, которые теоретически граничат с родными картами, в которые вас и телепортирует после окончания миссии. У меня нет мультикартных миссий.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Zontik от 06 января 2019 20:11:07
ЦитироватьПожалуй один из самых загадочных персонажей серии - Креллек, был взят из миссии Ascottk - Krellek's Labyrinth
Вот спасибо, теперь понял наконец, а то всю голову сломал - где и что я пропустил в оригинале с этим Креллеком? А его там, оказывается, и не было.
А по спойлеру - не, ну это объяснение хуже, чем вовсе никакого. Я просто не могу представить себе этого ни технически, ни психологически, ни даже юридически. Поэтому постарался выбросить эту чушь с обыском из головы и представить, что... ну просто так вышло. Игра от этого определенно стала азартнее, ну а обоснование... я уже решил для себя, что это дело десятое, и стало как-то легче.
Сейчас застрял на Ночи Трикстера, в самом начале. Времени пока нет, да и без дубины особо ящики не потаскаешь. Но пройду обязательно, чтобы потом со свежими силами ждать завершения. Может, и сойдется пасьянс в конечном итоге.
Надеюсь, наступивший год будет менее щедр на сюрпризы и даст автору возможность доделать свой проект вместо того, чтобы изматывать жизнью в интересные времена.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Savar от 07 января 2019 13:00:45
Zontik
ЦитироватьСейчас застрял на Ночи Трикстера, в самом начале. Времени пока нет, да и без дубины особо ящики не потаскаешь.
А зачем нужна дубинка для ящиков?
ЦитироватьНадеюсь, наступивший год будет менее щедр на сюрпризы и даст автору возможность доделать свой проект вместо того, чтобы изматывать жизнью в интересные времена.
Спасибо, надеюсь завершу начатое.
Название: Серии "Хранитель" 10 лет!
Отправлено: Zontik от 09 января 2019 10:55:16
Дубинка нужна не для ящиков, а чтобы отмахиваться от желающих ее отнять. Это во втором Воре можно забежать стражнику за спину, аккуратно положить ящик и бегом назад в тень. А здесь либо тебя услышат, либо ящик, либо кидать его придется сто раз, пока не ляжет в нужной позиции. А перезагрузка - это испытание не для слабонервных. В общем, выбор-то небольшой: либо многократно перезагружаться (а на это никакого терпения не хватит), либо резать всех кинжалом (что тоже как бы не вариант).
Но это, скажем так, не является объективным недостатком миссии, просто с моим привычным стилем игры не согласуется, но это уже мои проблемы.