Пока скучнова-то но буду разбираться. Задумка оооок.
Опять эксперт по комп. играм выносит приговор "ок\говно"?
игра - ок,только надо-бы в коопе сыграть
http://www.youtube.com/watch?v=L2RjSa240Zo
Красивейший ролик
а вот игра - говно
Цитата: s_hole от 23 сентября 2011 17:35:03
а вот игра - говно
Да, солидарен. Игра не очень понравилась. Графика красивая, да и задумка хороша, но исполнение... как всегда. На машине давить зомбарей интересно)
Народ, а никто вчера-позавчера не получал в Steam вот такие подарки?:
Dead Island: Epidemic Beta Gift
World's First ZOMBA Dead Island: Epidemic is a fast-paced action game where players will duke it out over supply points, using an arsenal of crafted weaponry, a bevy of devastating powers, and good old-fashioned teamwork.
У меня их аж четыре штуки, могу подарить любому желающему.
Цитата: Vorob от 10 сентября 2011 17:27:06
Пока скучнова-то но буду разбираться. Задумка оооок.
Потом поинтереснее будет, когда в город проберешься. Будет доступна куча огнестрела - вот там уж повеселишься! А так да, поначалу заколёбывает тесаком махать.
MoroseTroll
Давай муне :yes: Только приму вечером.
Не вопрос :).
Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2011 17:35:03
а вот игра - говно
Отнюдь. Просто она рассчитана на кооперативное прохождение, и мне в одиночку было скучно ее проходить. А еще она в некоторых местах могла бы быть реально страшной, но из-за кооперативной природы, увы...
А вот когда я болтал с разработчиком их следующей игры, DyingLight, он заверил меня что она будет больше ориентирована на соцопатов вроде меня :)
[off]Vorob: "Социопат".[/off]
[off]А у меня очепятка Vorob'а сразу же сассоциировалась с несуществующим словом "поцопат" ;)[/off]
ролик хороший, но весь этот ажиотаж вокруг темы зомбарей не цепляет. че за мода такая
Зомби - вечная тема. Ты посмотри сколько зомби шутеров расплодилось и сколько клонов зомби-шутеров.
Меня уже тошнит от этих игр.
а фильмов и сериалов сколько. макдональдс какой-то..
[off]Нормально, переживем. Сначала были шутаны про вторую мировую, потом про вьетнам, щас вот милитари шутеры и зомби. Что же на очереди?
Мороз, почему такая изберательность? На каждую мою опечатку нужно делать пост! :)[/off]
[off]
Цитата: Vorob от 20 апреля 2014 17:54:27Мороз, почему такая изберательность? На каждую мою опечатку нужно делать пост! :)
Даже не знаю ;D...[/off]
Дед спрашивал, отвечаю. Хоть там и жалуются люди на оптимизацию, игра резво бегает на моем ноуте с нвидией 660. Да я снизил тени, разрешение до 900р и все стало ок. Не 60 фпс конечно и даже 30 провисают иногда, но нет слайдшоу о котором пишут в стиме.
Чуть позже разработчик подогнал ключик на пс4 версию, проходить буду ее.
(https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t34.0-12/10699203_10202004374424894_426853546_n.jpg?oh=9eeac1f532ffe9367bd30b2207789f42&oe=54CB4154&__gda__=1422592160_10c6695cc1c976ae2463d1ef8199cec5)
В стим для архива, на будущее, для души. А пс4 чтоб жарить без напрягов здесь и сейчас.
Про саму игру ничего не скажу, только пролог прошел. Дом был атмосферным :)
Вообще на выставке я разработчику жаловался что я социопат и играть в кооперативный дедайленд одному было сучновато. Он посмеялся и сказал что в даинлайт они уделили больше внимания таким аутистам как я. Надеюсь все так будет, проходить тоже буду один.
Ок. То, что резво бегает - это хорошо.
(http://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t31.0-8/10952860_10202647366019282_4306853407860005331_o.jpg)
Быстренько прогнал пролог на пс4, чтоб ночью уже засесть за саму игру.
Потихоньку играю. Игра точная копия Dead Island со всеми вытекающими. Те же проблемы, те же плюсы. 1в1 только другой сеттинг слегка. Ну и мелочей добавили.
http://www.youtube.com/watch?v=tjy0o-xEMGY бага :)
Народ, я все выходные рубился в Даинг Лайт и открылось мне прям. Великолепная игра.
Для начала в чем замес, замес похож на таковой из Dead Iand. Тоже есть большая открытая локация которая кишит зомбями.
(https://s3-us-west-1.amazonaws.com/shacknews/assets/editorial/2015/01/sslums.jpg)
Зелеными точками отмечены места где на огороженной территории можно передохнуть, туда зомби не сунутя. Фишка игры в наступление ночи, в этом плане идет коренное отличие от Дед Айленда. Ночь тут просто ад, во-первых это 100% тьма, абсолютная чернота. Во-вторых по городу начинают бегать особые зомби, шустрые и крепкие. Можно или стелсить от них (тяжело) либо убегать паркуря. Одно могу сказать, держит в напряжении будь здоров. Особенно если лоханулся и до наступления ночи не добрался до домика. В домике можно переночевать до утра и продолжить свои приключения.
В Дед Айленде было много квестов, но они все вращались вокруг сходи/принеси без интересной истории, плюс они всегда были одноуровневыми, мы просто шли в лачугу, подбирали бутылку/драгоценность/книгу и относили обратно. В Даинге тоже поручения похожего уровня, но их сопроводили забавной историей.
Вот наш начальник, у него головные боли, нужно лекарство, вот нам рассказыают что его видели у парнишки который собирал лекарство для своей больной мамаши, вот приходим в его жилище и понимаем что парень поехал головой, втирает что ничего не даст если мы не принесем любимый шоколад его мамочки и ее любимый фильм. Окей, идем в два магазина в разных углах улицы и собираем там все, попутно наступает ночь и приходится прятаться. Собрав все добро мы являемся домой и видим картину:
(https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b0f3/kh6sziyZJAg.jpg)
Но в любом случае лекарство мы находим, а заодно дневник этого парня где он рассуждает что он стал такой умный, что окружающие люди (зомби) уже не в силах его понять и просто мычат и злятся :) В общем какая никакая а история и любопытно развивается, хоть по механике это и осталось сходи/принеси.
В Дед Айленде был эпизод с тюрьмой, это был прям первый раз когда играть было реально стремно. Темное замусоренное помещение, узкие проходы и бешенные зомби. Дох я там часто. В Даинге развили эту тему и натыкали т.н. карантинных зон, мест где все было так плохо, что их изолировали:
(https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b107/9oBsNsWjf5U.jpg)
(https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b0fd/5e9fqfCEjCU.jpg)
Они по разному выглядят, где-то это тоннель заброшенный, где-то больница, магазин, склад и т.д. Везде нужно что-то сделать, везде узкие проходы и много бешенных зомби. Страшно огого.
В общем, работа тут проделана аналогичная с far cry 2 > far cry 3. Разве то фарик 2 был говном, а дед айленд был слегка затянут. А сейчас, в ту же схему набили тонну всего интересного, разнообразив каждый аспект геймплея и стало играть в разы интереснее.
Немного скринов,
(https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b111/KlmnhxmkB_I.jpg)
Тим Кук
(https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b11b/8mf48Jx34VA.jpg)
В городе полно шипованных бочек и стен, на них весело нанизывать зомбаков
(https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b12f/rn-KeEmo68k.jpg)
(https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b139/AV0KLazjIbw.jpg)
(https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b143/LVW2Wwq3Ms8.jpg)
Тут наша база
(https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b14d/SQ-3CIaZPEM.jpg)
https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b157/KUYIZ1LFO8o.jpg
Вид сверху
(https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b161/eVeA2IoIjro.jpg)
Вид снизу
http://www.twitch.tv/rapurimanka/b/619212916
Полтора часа геймплея.
У меня такое ощущение, что это не ты писал.
Ночью интереснее становится, не спорю. Но самый сок - это когда ты один против человека-охотника играешь. Прямо проникся атмосферой "Хищника". Реально стремно становится поначалу :)
Эх, какие-то охотники слабенькие стали. Даже скучно порой становится; жаль, что за победу дают только 1 ген (или как там его?) охотника.
[off]Кто о чем, а я о бане (просто движения рук сильно напомнили - открыть шкаф, сундуки, опять же взлом) Огромный высокодетализированный мир, свобода перемещения (без всяких за#раных голубями мест) и паркур просто поражают. А разница всего в год. [/off]
[off]
Цитата: elvis от 07 февраля 2015 21:51:10Кто о чем, а я о бане (просто движения рук сильно напомнили - открыть шкаф, сундуки, опять же взлом) Огромный высокодетализированный мир, свобода перемещения (без всяких за#раных голубями мест) и паркур просто поражают. А разница всего в год.
У них свой собственный (а не покупной) движок, которым они пользуются и который постоянно совершенствуют с начала двухтысячных (Chrome - 2003 г.). Плюс, в случае с Dying Light, осознанный отказ от поддержки старых приставок (хотя ещё около года назад планы были). Как знать, если б начальство SqEn не дало в своё время команду EM на поддержку в T2014 старых приставок, то этих ненавистных порталов, может, и не было бы вовсе.[/off]
Наконец, прошел.
Игра интересная: сюжет средненький, без каких-либо интересных поворотов
Спойлер
(но я никак не думал, что Джейд дадут умереть :depress:)
, паркур на четверочку, все-таки в Mirror's Edge он был более разнообразным. Разве что кошки не было.
Вот концовка у поляков разочаровала - банальный QTE с боссом, причем неинтересный QTE.
В общем, игру советую пройти всем тем, кто не ровно дышит к паркуру, либо любителям Mirror's Egde (
Спойлер
в последней миссии, когда нужно было добраться до крыши небоскреба, аж дух захватывало!
).
Продолжил неспешно проходить DL. Играю по два часа, перед сном, но чертов счетчик еле еле прибавляет проценты прохождения. Контента очень много, плюс игра щедра на разные истории которые происходят с игроком, так что каждый квест удлиняется...
Вчера у меня был забавный случай, http://www.youtube.com/watch?v=WMPiPJLsxC4
Надо было забрать документы из машины брошенной на мосту где, конечно, толпа зомбей. Машину нашел, попытался забрать вещи и она упала в воду. Вроде надо прыгнуть вслед за ней, но я что-то замешкался и отошел в сторону. Понял что от взрыва на мосту щас будет уйма зомби я таки решился прыгнуть, но место выбрал неудачное :)
Кто озвучивает ГГ? Трой Бэйкер?
Ну вот чего не знаю, того не знаю.
[off]Посмотрел IMDb - нет, не он. Но голос всё равно знакомый.[/off]
Чёт после Dye Young потянуло на зомбятину. Глянем что тут... Надеюсь на моём ведре запустится, раз та запустилась.
Vorob
ты ее прошел в итоге? сколько времени надо?
Ночью обязательно играть? Или можно всегда хорониться? Не люблю, когда нагнетают просто за счет того что не видно не зги.
Стелс есть?
Похоже ночью и в темноте придётся играть, ибо частично сюжет развивается исключительно в ночное время, да и всякие зачистки карантинных зон проходят в полной темноте. Сдуру полез в такую одну на первом уровне, хотя было написано "трудно". Хорошо что у меня был ДЛС с луком рейнджера, т.к. там надо было по тихому пройти мимо 4-х прыгунов, акромя которых еще куча обычных кусак. В общем периодически помирая и возрождаясь понял нехитрую тактику - кусак издалека из лука, прыгунов - в обход. Собрал 5 сумок с запасами на случай ЧС в итоге и получил чертеж дозвуковых патронов. Нафига он мне? У меня и пистолета-то нет...
Не пойму, по сохранкам. Ручного нет что ли? Только чекпойнты и в безопасных зонах? А откатить можно сохранение? И куда у меня исчез 2 раза лук? Бегал вроде с ним, а когда прибежал - его в инвентаре и след простыл. :mad: :down: И так 2 раза было. Всю бечеву извёл...
Dying Light вообще одна из лучших игр что я играл. Чутка портит её направленность на кооп, когда помираешь восстаешь почти там же. Нет страха потерять что-то.
Vorob Цитироватьвообще одна из лучших игр что я играл.
Ну, сеттинг неплохой, подача истории тоже интересная, но блин, эти бесконечно лезущие зомби - напрягают. Вот откуда они выползают, если я просто на месте стою и из лука отстреливаю? Шум не создаю же!
ЦитироватьНет страха потерять что-то
Теряешь какие-то очки выживания. Потом снова качаться надо...
И с сохранениями непонятка. Вот был квест - разобраться с чуваками, которые левые лекарства делают, зашел к ним, пока базар-вокзал, добазарился что они все на меня кинулись, пока разобрался что достать и кого бить - меня уже замочкали. появляюсь в 200 метрах от них, в безопасной зоне, с потерей 400 очков выживания и уже с заданием - убить их всех. Ну это легко, когда готов, подошел, издалека из лука всех расстрелял. А было бы сохранение перед входом к ним в зону - запустил бы и подготовился заранее.
И ещё бесит, что у меня герой выкидывает предметы из руки когда просто много бегаешь и прыгаешь. Хотя забиндено на бэкспейс и я его точно не касаюсь в это время. Я так уже 4 лука потерял. :mad: :down:
Оригинальная Dying Light мне тоже понравилась, а вот дополнение The Following вышло еще круче, лично мне она больше зашла. Дадут покататься на багги, почти как в HL2, да и открытых пространств больше, плюс концовки более интересные.
С выкидыванием предметов разобрался. Всему виной punto switcher был. поставил в исключения. Тут добывал пистолет по квесту, нашел полицейскую машину, рядом штук 20 зомбей тусовалось, ну отстрелил, а они потом начали с двух сторон понемногу подгребать, потом час наверное торчал там, отстреливал, думал кончатся рано или поздно. нифига. плюнул, вскрыл багажник, нашел пистоль и свалил.
Так и не понял когда ночь наступает. часов-то в игре нет. такое ощущение что она может и вовсе не наступить, если просто так бегаешь. как будто там типа скрипт отрабатывает.
Ну шо, как вторая? Кто-то играл уже?
Тратить баблище на нее (почти 2к) или не стоит?
Спустя несколько подходов к снаряду Dead Island и Dying Light 1, я наконец-то понял, что эти игры - не моё. Как, впрочем, и фильмы/сериалы про зомби, вообще все.
Я это сразу понял по скринам годы назад. Лучше бы в The Sink City поиграл. Там есть и стрельба по монстрам, и воровской геймплей.
А насчет сериалов про зомби можно поспорить, один хороший сериал есть, по крайней мере, первые 4-5 сезонов.
Из игр про зомби кроме ремейков Резидентов 2-3, мне понравилась только одна: Zombotron, - несложная, красочная метроидвания на 10 часов. :up:
[off]Насчёт The Sinking City подумаю. Сериал "Ходячие мертвецы" вытерпел всего 1 сезон (6 серий?), но так и не проникся - ты о нём?[/off]
Цитата: MoroseTroll от 17 июля 2022 23:16:21
[off]Сериал "Ходячие мертвецы" вытерпел всего 1 сезон (6 серий?), но так и не проникся - ты о нём?[/off]
[off]Если бы пересмотрел весь трэш про зобми, какой был отснят за последние 30 лет - то проникся бы :) Объективно - лучшее кино про зомби. Хотел бы я его по каким-либо причинам пропустить, тогда сейчас мог бы сразу подряд смотреть все сезоны. [/off]
ЦитироватьЕсли бы пересмотрел весь трэш про зобми, какой был отснят за последние 30 лет
Почему только 30 лет? А как же Ромеровская классика второй половины 20 века? Ну и выделяющиеся современные столпы в виде первого Резидента, первых скоростных зомбаков отличного ремейка Дня мертвецов и 28 дней спустя. Ну и просто отличный Война миров Z (2013).
Да ничего там отличного нет, обычные ужастики. А классика - это Чайковский, а не какой-то низкобюджетный кино-трэш. Так-то все смотрел.