Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Vorob от 07 декабря 2018 18:36:21

Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 07 декабря 2018 18:36:21
Новая игра от Obsidian. Создателей всего хорошего. Правда New Vegas это единственный фолыч в который я так и не поиграл.

Геймплей: https://youtu.be/J3cRpYGVPsU

Пока похоже на инди варианцию Cyberpunk 2077.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 24 октября 2019 16:39:13
Ну что, релиз то состоялся почти. Пресса в восторге. Трушный фолыч в космосе от мастодонтов. Ребята Нью Вегасовские веников не вяжут. Буду играть.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 24 октября 2019 17:14:26
По яркости картинки прямо какой-то Kingdoms of Amalur: Reckoning, но я же его прошел и ничего, даже протащился. Наверное, тоже сыграну, а то реально не во что. Спасибо, что напомнили  :up:

[off]Дима, а то, что Вы не играли в F:NV - это ж прямо позор какой-то, как можно было пропустить одну из частей Фоллыча?! :o С четырьмя дополнениями?! :o А борьба с консолью, зависание загрузок (что на лицухе, что на пиратках) - это ж типа драйв и одновременно учит терпению  :sly: А квесты, где очень много чего бескровно можно решить убеждением - это, я считаю, самое ценное в игре, равно как и огромное их количество. Такие пробелы надо заполнять  :yes:[/off]
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 24 октября 2019 17:26:50
Игра никуда не пропала, пройду.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 24 октября 2019 21:46:31
Но блин же, ё-моё - звук опять только на квакинге  :angry: Чего немцы ленятся-то? Я думал, это только наши все время сачкуют, привык, что в Дойчланде игры переводят, а тут уже второе - разговорное! - новье и придется опять косить одним глазом  :nono:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 25 октября 2019 09:17:38
Офигеть - игра выпущена без всякой дырнувы и занимает меньше 40 Гиг после установки, это РПГшина-то, со всякими диалогами и прочая. А если она еще и окажется с затягивающим геймплеем...  :rolleyes: Но звук, млинЪ, только квакучий  :angry: Ну почему переводят всякие стрелятельные хреновины, где одно лишь безмозглое разрушение и едва ли есть время на разговоры, а такие диаложные вещи, пусть и не ААА-уровня, совсем перестали? Ладно еще наши лохализаторы, но немцы-то чего? "Бюджет, бюджет..."  :nono:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 25 октября 2019 11:02:07
Я обычно в стороне стою когда игры качают с торентов. Ну потому что я их бесплатно получаю и грех вонять. Однако товарищ ксионус прям ну совсем с кукухой рассорился.

И игра у него без денувы и весит немного и задатки на крутую РПГ, ну вот прям хорошо хорошо. И рублем бы поддержать, чтоб немчура порадовалась в следующий раз. Но нет. Все равно спизданул игру)
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 25 октября 2019 12:38:32
Сами Вы рассорились, у меня-то все нормально как раз. И "релиз" я пока еще только видел, а не "покупал". Я бы скромно молчал, если бы не было синхронизаций на дойче (к отсутствие оных на великом и могучем давно привык), но ведь они есть к разной фигне - Демониловке, приключениям "сладкой" парочки и прочая - а к потенциально хорошим вещам почему-то не выпускают. Имею право быть недовольным  :biggrin:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 25 октября 2019 16:20:13
ЦитироватьПочему-то не выпускают
И признайся, ты вот вообще не понимаешь почему, ну как же так да? Никаких мыслей вообще.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 25 октября 2019 17:08:18
Почему немцы почти ко всему раньше делали звук, а сейчас постоянно начали делать только текстовые локализации, совсем как Ваша родная контора  - без понятия, геноссе в ролике жаловался на нехватку бюджета.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: ReddeR от 25 октября 2019 20:24:13
По стримам прям крутая игра. Нужно брать срочно. Логвинов говорит, что это прям первый фолыч.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 25 октября 2019 21:55:04
Толстый Тотоха только толковое толкует. Вот я и беру :sly:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 26 октября 2019 15:53:12
О гамерские боги, шикарно-то как!  :up: Ну ни дать ни взять Фоллыч, только на другой планете! Все красиво, четко, плавно и сладкая парочка клавиш в наличии. Ну, обсидиановцы, ну, удружили! Эх, ведь зависну теперь, наверное, буду мечтать на работе об окончании рабочего дня  :rolleyes: Скрытность, техника, взлом, убеждение, медицина, наука - щедреший букет из F:NV! Не зря я все-таки бодался с той игрулей  :yes:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 26 октября 2019 17:41:42
А-а-а! Засасывает, прям физически, оторваться не могу!  :yes:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Flora от 26 октября 2019 23:06:43
Пока как-то не впечатлило. До корабля - коридор, никаких ответвлений. Создал слабого, но умного персонажа, так спокойно выдерживаю бой лоб в лоб с тремя довольно сильными противниками. Стелс прокачал, но палят - не успеваешь ретироваться. Может дальше будет поинтереснее... поглядим.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 27 октября 2019 12:15:32
Flora, ты, похоже, все проецируешь на недавно игранные инопланетные выживалки  ;) Вопрос - ты играл в F:NV (уже не помню, я позже многих здесь за него взялся и в одинчку рассказывал о консольных победах)? Этот старый уже продукт обсидиановцев тебе понравился или нет? Я поначалу был разочарован унылой гаммой и отсутствием "глянцевитости", к которой привык в третьем Фоллыче, но потом настолько увлекся всеми этими разветвленными диалогами (где можно заработать кучу опыта, просто владея тем или иным перком, т.е. будучи интеллектуалом) и нелинейными квестами, что с упоением играл, невзирая на не загружающиеся сейвы (пока не нашел специальный лоадер - вот дурдом  :nono:) и многочисленнейшие баги, в большинстве случаев означающие повисание квестов. Здесь - все то же самое, только нет большого открытого мира, несколько штук более мелких, по типу МЕ:А. Насчет коридора - а в Фоллычах 3-4 в начале разве не коридоры? Там не сделаешь никаких шагов в сторону, пока не выйдешь из убежища (в третьем) и не разморозишься (в четвертом). Стелсик в этой игре - приятная примочка для ценителей первых двух частей (не отношусь к таковым и в маленьких человечков играть не буду, пусть и на базе "Марипоза") и для почитателй стеллс-боев. Но их сюда не завезли, тут вместо оных - трава, в которой можно прятаться поначалу, ну а потом-то, в хорошей броне и с более-менее прокаченной плазменной винтовкой - какой смысл? Ну да, я по пути к кораблю долбал в режиме замедления мародеров телескопическим посохом, предварительно подкравшись к ним, но как ты справедливо заметил, на любой взвизг сразу активизируется вся группа противников и тут уже никакая трава не спасет  :biggrin: Потому как, еще раз, стелс тут - чисто в целях ностальжи. Зато - ах, какая тут клевая снайперка! Каким удовольствием было выцеливать и гориллоидов, и бандюг с ихними псидами со скальной гряды, такие теплые воспоминания сразу нахлынули. Вот бы еще глушителем к ней разжиться, но он, зараза, наверное столь же редок здесь, как и в F:NV.

ЦитироватьСоздал слабого, но умного персонажа, так спокойно выдерживаю бой лоб в лоб с тремя довольно сильными противниками
Это с какими - первобытными-тяжеловесами?  :biggrin: Врешь, не сможешь ты их слабым, но умным лоб в лоб, один порвет в клочья, даже плазмой в упор его надо долбить раз шесть-семь.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Flora от 27 октября 2019 13:58:34
Xionus
В нью вегас не играл еще, третий бы фол закончить...

ЦитироватьЭто с какими - первобытными-тяжеловесами?
С мародерами. Просто думал меня с одного удара положат, а их хоть трое вокруг и бегало, но я как-то спокойненько к каждому подошел и дубинкой забил без всякого замедления. Здоровье потом само восстановилось.
Нормальный стелс я ожидал - что из скрытности дубинкой по голове - сразу труп и никто не агрится, а тут нифига не труп, надо второй раз бить, а на его крики уже бегут со всех сторон. Как-то не айс. Забил на стелс, качаю дальний бой.

По ветвлению. Перед кораблем можно помочь лейтенанту с мародерами, а можно не помогать, тогда ее убивают, но и мародеров тоже не остается или один недобиток. С лейтенанта можно забрать хорошую броню и оружие. Ожидал что в случае взаимопомощи живой лейтенант потом как-то отблагодарит - фигушки. Просто стоит и пишет рапорт. Даже репутацию не подняли. Как-то обидно.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 27 октября 2019 15:53:58
Цитата: Flora от 27 октября 2019 13:58:34
В нью вегас не играл еще
Значит, впервые знакомишься с механикой геймплея Фолыча в исполнении обсидиановцев. Ощущения поначалу спорные, по себе знаю.
Цитироватьсразу труп и никто не агрится
Возможно, тут еще требуется получение определенной способности или критический удар. Не знаю, я скрытность дальше качать не буду, только взлом.
ЦитироватьЗабил на стелс, качаю дальний бой.
Ну и правильно, тяжеловеса бить из полного приседа - неблагодарное занятие, и не убьешь, и жизни лишишься  :nono:
ЦитироватьПеред кораблем можно помочь лейтенанту с мародерами, а можно не помогать
Что-то не видал там никакой лейтенантши  :\ Я вообще зашел туда в первый раз, когда задолбал гориллоидов в обломках напротив корабля. Возле двери на меня напали уроды-мародеры, всех уничтожил, а женщины не было. Кстати, похоже, все мародеры (безликие) - сплошь мужики.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Mithotun1 от 27 октября 2019 16:49:26
Баланс убитый. В начале первого задания дают лазерный ствол из него первобытные валятся на ура (при высоком уровне сложности).
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 27 октября 2019 18:40:49
Mithotun1, да, из плазмы - не из лазера, тут его нет, не путайте TOW со Вселенной Фоллыча  ;) - гориллоиды валятся на ура. Ну так что же, можно выкинуть эту пушку и валить всех из ручного пулемета, я так и корячился, убивая по одной штуке и убегая  :yes:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Mithotun1 от 27 октября 2019 18:52:23
Пардонте, Xionus, плазма или лазер при такой свалке оружия уже не вникаешь что к чему...
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 27 октября 2019 23:57:34
Да ладно, оно красным подсвечено. Хотя я понимаю, Вы с Фоллычем путаете, потому что там лазер стреляет именно красным и остается кучка пепла, а плазма - зеленым и после ее крита остается лужица протоплазмы. Ну да ладно, не суть важно, главное - увлекательно  :up:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 30 октября 2019 11:13:05
Погружен, несмотря на вяканье школяров и гундельщиков на разных плэйгроундах-игроманиях. Фтопку их бубнеж, когда в игре необязательно тупо атаковать, а можно практически всегда убедить, наврать и запугать, а кучу тварей, которыми кишит лабратория, можно не тупо перестрелять, а усыпить специальным газом, они свернутся калачиком, как котятки и вреда уже никому не причинят - ну разве не круто? :rolleyes: Планетарная карта и путешествия на "Безнадежном" в разные локации сильно напоминают МЕ 2-3 и отчасти МЕ из-за более-менее возможности исследования, если речь о планете, луне или астероиде. На "Первопроходце" - атмосфера сходна с МЕ, но геймплей другой, в этой игре с нерядовым неписем реально можно поговорить и узнать кучу информации  :yes: Поначалу, до попадания на большой корабль, мучился с тутошними отмычками-магнитками - у живых торговцев их было мало (кроме Глэдис, у той бывает по шесть-семь штук на продажу), в автоматах без достижения определенного уровня хакинга их не купить. Но потом, начиная с второй локации на Терре-2, Роузвея, они посыпались как из рога изобилия: и валяются везде, и в контейнерах, сейчас уже больше ста штук и всегда могу купить их в автомате - хакинг прокачан  ;) Еще ради прикола прокачал скрытность для возможности осуществления карманных краж, это нужно в том случае, когда есть невзламываемые двери / сейфы, отпираемые специальной ключ-картой, таких пока попалось немного, но они имеются. Ну и кто знает, может, придется красть у кого-то какие-то вещдоки, но мину в карман тут положить не получится, как в Фоллыче. Словил неприятный баг, именно в Роузвее - когда бы ни начинал квест по спасению одного чувачка, он всегда оказывался мертвым в момент моего прибытия. И хоть это не означает провал, но такая забагованная неудача портит отношение обитателей локации к персонажу. Некоторые чуваки, не выполнив ни одного другого квеста, сразу шли сдаваться квестодателю и автоматически превращались во врагов, после чего вынуждены были зачищать это местечко, где живых и так не густо. Хорошо, что прочитал про это и сперва сдал два других квеста, так что благостнoе расположение перевесило вражду, но все равно неприятно, столько раз пытался выполнить успешно это задание и все без толку, а у иных товарищей в тьюбных роликах все чисто  :\ Просто лезут в голову нехорошие воспоминания о багованном-перебагованном F:NV, не хотелось бы и тут такой же ситуации, а еще провал стадии квеста - это хоть и лучше повисшего квеста, но все равно плохо.
С ростом уровня враги тоже борзеют - лезут более хорошо вооруженные бандюганы и более крепкие гады. Например, в начале я трепетал перед первобытными-тяжеловесами, но потом на астероиде имел "счастье" познакомиться с первобытными-гигантами - вот это и в самом деле крутые ребятишки, таких лучше всего мочить издалека с хорошо прокачанным навыком стрельбы из длинноствольного оружия и хорошо модифицированной снайперкой в режиме ТЗВ (тактического замедления времени), чтобы устраивать им криты и ваншотные кирдыки, мне особенно нравится эффектный выстрел "Казнь", когда такая здоровенная гадина заваливается набок  :rolleyes: А вот скоро еще начнутся большие жуки со своими жукоматками - интересно...  :sly:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 30 октября 2019 23:23:59
Самое начало, квест где нужно собрать пальцы трёх мародеров. Там только одно решение? Всех пострелять? А вариативность в чем? А как же уболтать? 
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 31 октября 2019 00:16:08
Хожу выполняю этот квест, всюду валяются мертвые мародеры. Кто их убил то?)
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Force от 31 октября 2019 08:36:20
Vorob, это был Xionus, он-то этот квест прошел.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Flora от 31 октября 2019 10:39:41
ЦитироватьСамое начало, квест где нужно собрать пальцы трёх мародеров. Там только одно решение? Всех пострелять? А вариативность в чем? А как же уболтать?

Тоже думал что смогу "уболтать" "отдать" палец вместо убийства, но похоже в данного типа квестах никакой вариативности нет, целевые персонажи сразу агрятся и с ними не поговорить.

Цитироватьможно не тупо перестрелять, а усыпить специальным газом, они свернутся калачиком, как котятки и вреда уже никому не причинят - ну разве не круто?
Да, это было реально круто и это было первое место где был реальный стелс, т.к. чтобы установить баллоны надо было прокрасться мимо одного зверя, а потом чтобы врубить вентиляцию - мимо другого, т.е. реально надо было отслеживать их маршруты патрулирования, прячась за разными препятствиями и следя за тем чтобы они тебя не увидели.  :up:

ЦитироватьПоначалу, до попадания на большой корабль, мучился с тутошними отмычками-магнитками - у живых торговцев их было мало
я первым делом взял взлом, так что с этим проблем не было, самые простые (которые чаще всего и попадаются) взламывались вообще без магничек.

ЦитироватьЕще ради прикола прокачал скрытность для возможности осуществления карманных краж, это нужно в том случае, когда есть невзламываемые двери / сейфы, отпираемые специальной ключ-картой, таких пока попалось немного, но они имеются.
пока не взял, но пару раз проверил эффективность данного пути когда были свободные очки.

Первый раз в Эджуотере, там можно было лекарства по квесту сдать одному из 3-х персонажей, так вот с вороством можно сдать всем трем, типа сдал одному, украл обратно, сдал другому и т.д. Думал с каждого ОО и репу срубить, да не тут-то было!  :doh: ОО и репу дали только за первогоо, с остальных только битки, что тоже неплохо, но не стоило потраченных 30 очков.

Второй раз там же в офисе начальника, у него есть ключ-карта от невзламыемовой двери. Но рядом охранники, которые сразу агрятся, можно их конечно уболтать один раз, с потерей репутации, но за дверью тоже ничего особливого не было. ДА и вообще. Обычно важные персоны всегда сидят в окружении охраны и без потери репы или убийства никак не получается у них ничего украсть. Так что тоже пока не стал очки вкладывать. Хотя конечно бонусы к повреждению из режимы скрытности там очень некислые, хоть и срабатывают только один раз, поэтому против толпы - не действуют, а одиночные враги редко попадаются.

Я вот думаю что надо вкачать взлом замков до 80, там очень приятный бонус - мгновенное вскрытие. В этом случае, даже если рядом есть охрана она просто не успевает сагриться. Не знаю только сработает ли с кражей, нет столько очков чтобы проверить, а со вскрытием проверил - работает. На первопроходце можно получить доступ к вип-номеру в офисе корпорации.

ЦитироватьСловил неприятный баг, именно в Роузвее - когда бы ни начинал квест по спасению одного чувачка, он всегда оказывался мертвым в момент моего прибытия.
ЫЫЫЫЫ!  :lmao: Видел твой пост на плейграунде с жалобами!

Я тоже словил, только это не баг. Если сначала спасти Кассандру, то Джейсон уже будет мертв. Хорошо что я сохранился перед тем как ее спасать, пришлось переигрывать час игры, но зато вместо трупа с откушенной головой я получил живого и невредимого Джейсона, хотя и сильно недовольного.  :lmao:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 31 октября 2019 13:27:00
Дим, а эти мародеры какие-то сагренные уже были, уговорить оказалось невозможно - я подслушал их разговор с субтитрами, так вот, они говорили, что приходил какой-то слегка бородатый, точнее, сильно небритый чувак со столичным выговором и крутой камерой. Короче, он их так достал, что они взбеленились и с ними никакого разговора не вышло, а чувак смог уйти - ловкий, зараза, от выстрелов увертывается только так, явный ветеран-плоечник  ;)
Цитата: Flora от 31 октября 2019 10:39:41только это не баг. Если сначала спасти Кассандру, то Джейсон уже будет мертв.
Flora, ты внимательно читал, что я написал на playground'е?  ;) Я Кассандру вообще не видел до взятия квеста на спсение Джеймсона у Антона, только проходил мимом секретной лаборатории, попутно уничтожив рапторов этих (никак не запомню правильное название тварей) у загона и принеся зажигалку бандитке возле второго входа, а внутрь вообще не заходил, хотя очень хотелось. То есть не был ни в одном из зданий за пределами Роузвея, куда потом посылали обитатели главной локации. Единственне, что я сделал - сэйв сразу после выдачи Антоном квеста. Так что это однозначно баг. Возможно, икартографировать местность было нельзя, т.е. сразу с "Безнадежного" шарашить по прямой в Роузвей? Пардон, не мой стиль.
Мгновенный взлом - дело неплохое, то есть вскрываешь контейнер, никто ничего не замечает, тыришь хабар - могут спросить: "Чего делаешь?", ты в ответ убедительно: "Да вы че, я тут вообще впервые!" и дело в шляпе  :yes: Если пытаешься здесь же что-то красть, то агрится уже вся локация, но первая стадия враждебности лечится улетанием куда-нибудь (или выходом за пределы локации тоже?) и повторным приходом.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 31 октября 2019 13:45:09
Я вот думаю - может, и к лучшему, что тут крутить романы нельзя. Ну а с кем? Парвати - цветная латентная лесбиянка, Элли - бандитка с типическим немецком нравом (по темпераменту как холодная баранина, даже брать ее с собой никуда не хочется), Ниока - алкашка-нигра с малиновыми дредами (а имечко-то какое!). Вот и остается флиртовать с АДА, она единственная прикольная "женщина" на борту "Безнадежного", хотя - ну и рожа у нее, какие жуткие гримасы корчит, особенно если электронные зенки выпучит  :o
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Flora от 31 октября 2019 14:14:35
Цитироватьпопутно уничтожив рапторов этих (никак не запомню правильное название тварей) у загона и принеся зажигалку бандитке возле второго входа
а, ну так значит в этом всё и дело, т.к. квест с кассандрой и Лилиан взаимосвязанные. Если убить Кассандру, квест с зажигалкой тоже проваливается.

ЦитироватьВозможно, икартографировать местность было нельзя, т.е. сразу с "Безнадежного" шарашить по прямой в Роузвей? Пардон, не мой стиль.
Можно бегать было, без проблем. Я сначала сделал квест с кислотным баком, т.к. хотел побыстрее СЭМа заполучить, а только потом пошёл в Роузвэй. Так что всё дело в зажигалке, я думаю.

А вот сдать половину бака с афродизиаками конкурентам в пещере у меня не получилось. Пещера есть - конкурентов нет. Но это наверное даже не баг, а просто недоделанный квест, т.к. намек на него есть в разговоре, а как отдельный квест или часть квеста - записи в журнале нет.  :\ Обидно конечно. Придется сдавать Глэдис.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 31 октября 2019 14:48:46
Цитата: Flora от 31 октября 2019 14:14:35а, ну так значит в этом всё и дело
Замечательно - квест еще не дали, а он уже провалился, потому что я принес зажигалку :angry: Так не должно быть, это явный прокол обсидиановцев, следить надо за глюками.

По поводу альтернативы нападениям - так было уже два раза, в Затоне главаря бандюг улещил и впечатлил, на Монархе не хватало запугивания, пришлось сгонять на "Безнадежный" за викарием - и вуаля  :yes:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Flora от 31 октября 2019 15:05:24
ЦитироватьПо поводу альтернативы нападениям - так было уже два раза, в Затоне главаря бандюг улещил и впечатлил
Вот это да! А я что-то сразу издалека палить начал и всех положил!  :doh: Даже не подумал что можно пойти и побазарить...  :littlecrazy: Теперь буду внимательнее...

Кстати, куда девается Рид Тобсон после того как его уговариваем покинуть город? Я думал его найти и ключ-карту отобрать, но он как под землю провалился.   :\ В итоге дверь так и не открыть.  :Durak:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 31 октября 2019 19:17:13
Цитата: Flora от 31 октября 2019 15:05:24Даже не подумал что можно пойти и побазарить...  :littlecrazy: Теперь буду внимательнее...
Да уж, постарайся - это не пыдыщ-пыдыщ без вариантов, а F:NV в космосе, тут почти с кем хошь можно договориться по-хорошему, мародеры на Терре-2 - одно из редких исключений  :yes: Кстати, этот квест - повторение аналогичного из F:NV, там надо было принести (желательно неповрежденными) бошки трех опасных рейдеров, те тоже не шли ни на какой контакт.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 01 ноября 2019 15:10:28
Я канеш играл не так много, еще бегаю в первых четырех стена, но вынужден уже пожаловаться, что с окружением у ребят беда. Во-первых нет объема и это исправляют модом: https://dtf.ru/gamedev/78165-chto-ne-tak-s-cvetovoy-gammoy-v-the-outer-worlds
А во-вторых чеж такое все невыразительное и копипастнутое? Словно идусов посадили и по тз заставили лепить халупы, никакой индивидуальности. Надеюсь дальше будет богаче ибо одной болтовней сыт не будешь, щас должен быть бодрый environmental storytelling.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Flora от 01 ноября 2019 19:30:43
Цитироватьчеж такое все невыразительное и копипастнутое? Словно идусов посадили и по тз заставили лепить халупы, никакой индивидуальности.
ну это-то как раз понятно, при обживании новой звёздной системы предпочтение отдается стандартизованным модулям. на одной из заставок такой есть. да и вообще, естественно что там всё донельзя одинаковое должно быть, они же не из подручных материалов строят, а из тех модулей что с собой привезли.


А вот мне один момент непонятен. периодически встречаю здания в которых дверь "запечатана". и никакими способами снаружи не распечатать. это что такое? в будущем квест какой-то будет, а я просто раньше времени туда пришёл или глюк?
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 02 ноября 2019 03:57:51
Цитата: Flora от 01 ноября 2019 19:30:43периодически встречаю здания в которых дверь "запечатана". и никакими способами снаружи не распечатать.
Да, скорее всего квестовая дверь, но с большой вероятностью может быть и как раз вечно закрытая, кажется, мне попадалась пара таких. Обычно запечатанная дверь распечатывается, когда подаешь на нее энергию с монитора.
Дим, я аглицкий так хорошо как Вы не знаю, но намек был на бедность окружающей обстановки, так? Согласен, многое там типически-модульное и повторяющееся, но это все фигня по сравнению с возможностью окунаться во что-то такое новое и с геймплеем обсидиановского Фоллыча (причем багнуло на квесте всего раз и то мне, видимо, просто так "повезло"). Какие шикарные диалоги! Какие замечательные вариативные решения! Да, пострадать кто-то должен, но лучше он один, чем многие, ценой карьеры / жизни этой персоны в регионе воцарятся мир и спокойствие. А склько разных интересностей! К примеру, заговорил с автоматроном-охранником, он уже хотел меня стрелять, потому что пропуска в лабораторию не было, а СЭМа его - раз! - и заболтал, и он от меня отстал!  :rolleyes: Я обокрал спящего бандита, он потом встал и говорит: "Эта жестянка меня обворовала, зачем мы вообще ее держим?", намекая на ни в чем неповинного промышленного автоматрона - факт в том, что он заметил пропажу! Подбежали к одним воротам на Монархе, Ниока была со мной, уже не знаю, что сказал бы другой человек-спутник, но она говорит:
Спойлер
"Пока нам сюда рано, нам нужны феромоны" - и они действительно потребовались по ходу ее квеста!
[свернуть]
Она же
Спойлер
в лаборатории Каскадии умертвиила ВСЕХ жукозавров - и гусениц, и трутней, и солдат, и матку - слабокислородной атмосферой, я ничего сам не делал, это моя нигра-спутница шаловливыми ручонками что-то нажала на пульте  :yes:
[свернуть]
А уж сколько ситуаций было разрешено малой кровью, когда людей или даже автоматронов можно было убрать из игры, не убивая  :up: Какой гундос прогундосил, что игра короткая? Сколько я уже в нее режусь в часах, а? Уже вроде как почти 24 в сумме  ;) Конечно, если проходить одну сюжетку, не отвлекаясь на побочки и квесты спутников (у Ниоки он эх и продолжительный, летать надо в другие места не единожды), то, наверное, так будет действительно быстро, но я-то так не делаю, мне все нормально по продолжительности  :yes:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 03 ноября 2019 17:01:12
Что ж, путем упорного играния - устроил себе долгие выходные: день отпуска + немецкий праздник всех святых, которые всем тут пофиг + суббота с воскресеньем - дошел до максимально счастливой концовки. Каюсь, смотрел в интернете, чтобы избежать поворота не туда. В сумме наиграл тридцать три часа с небольшим, да, это не сильно много для РПГ, сравнивать с Фоллычами по продолжительности сложно. Тем не менее все здесь сделано очень аккуратно и с любовью, пускай и получилось не очень длинно и не тянет на сагу, а, скорее, на некий задел к ней, но зато вкусно  :up: Я засиживался с квестами в эти дни до двух ночи, настолько было не оторваться  :biggrin: Радует, что тут практически не было собиралок, ну да, слали за пальцами мародеров, в Византии
Спойлер
чувак-лаборант послал найти шесть сбежавших шпрысок, но это даже было интересно - попробуй поймай-ка их, шустрилок  ;)
[свернуть]
Квесты напарников... Самый глубокий и многофазовый у Ниоки, с Феликсом хоть и пришлось слетать пару раз на Сциллу, но это все неглубоко и понарошку. Парвати попросила о встече с командиршей "Первопроходца", а та воспылала к ней лесбийской любовью - тьфу  :angry: Элли-Мэрилин - циничная криминальная врачиха, избалованная дочка, вполне достойная своих гнилых византийских родителей, как напарник - фигня и квест у нее дрянной, самый ненужный член команды :down: Ну. с СЭМой все ясно, это безотказный парень, на любую жизненную ситуацию у него рекламный слоган от фирмы-изготовителя, в бою - верный помощник, хотя не всех шпарит его кислота. Совершенно доволен тем, что с солдатами Коллегии сражался всего раз, и то это была
Спойлер
маленькая группа в разгромленной лаборатории Уэллса. И на "Надежде", и на Тартаре полз на карачках, пользуясь голографическим плащом, заряд у которого очень быстро истекает, а дальше начинается чистый стелс. Спалили меня и отпустили после убеждения во всех этих немаленьких локациях всего раз или два, не пришлось убивать никого - ни солдатов, ни автоматонов, за меня это на Тартаре делали товарищи из дружественных фракций  :biggrin: , а на "Надежде" лазил скрытыми путями опять же из полного приседа, но ухитрился прочитать почти все дневники на мониторах помершего с голодухи межзвездного экипажа :yes:
[свернуть]
Солдаты Коллегии - очень крепкие орешки, но раз была возможность обойтись без тупого пыдыща в этих случаях, то с удовольствием ей воспользовался  :up: В конце было нелегкое жонглирование с навыками - чтобы
Спойлер
уломать главную грымзу Софию разойтись миром (именем которой, кстати, нагло воспользовался в побочном квесте, чтобы не давать подкуп), то есть не убивая ее, надо все личностные навыки на 100
[свернуть]
, это оказалось непросто с моими параметрами где-то все в районе 60, особенно сложно было с убеждением. Но я не зря таскал с собой прикиды, как обычные повышающие, так и особые, а еще Ниока с СЭМой поддержали меня запугиванием и ложью. Хотя и это спасало не до конца - вот тут я впервые воспользовался подобранными средствами (из которых доселе пользовал только лечилку) и их с помощью, аккуратно манипулируя оставшимися очками навыков, сумел привести все три показателя к отметке 100, а запугивание ее даже превысило. Тем не менее, все надо было делать быстро - срок действия у всяких вин и газировок всего 30 секунд, так что тупо пролистывал диалог с
Спойлер
Софией и получил-таки интересующий результат. Однако эта тварь заслужила смерти - что ты прям, иди и перебей всех в Эджуотере, он, дескать, пиявка на теле колонии, хочешь - сам как мясник, а хочешь, с помощью автоматонов.
[свернуть]
Да щас прям! Квест взял (в противном случае все агрятся и проваливается еще один квест, за который положены опыт и денюшка  :yes:), но выполнять не стал, он после определенной фазы игры стал единственным проваленным в списке, да ну и фиг с ним. Все нормально,
Спойлер
жизнь одной именной гадкой неписини и устранение большого робота (которого можно банально поломать с монитора с высокими уровнями взлома и науки, а можно науськать на него дронов)
[свернуть]
- это вполне в концепции игры, так было и в Эджуотере, и в Стеллар-Бэе, один гибнет, живут многие.
Багов почти не было, за исключением той истории с разнесчастным Джеймсоном в Роузвее, а еще
Спойлер
фразы после окончания "Парвати не пережила путешествие в вашей компании" - че за?  :o Она должна остаться живой при любой концовке!
[свернуть]
Касательно русских титров - на диво мало грамматических ошибок, есть чуть-чуть опечаток, никакого мата и прочей словесной грязи  :up: , хотя они там в оригинале обфакались и обшитались. Единственная придирка - режим "Работа" у верстака, ну какая нафиг работа?  :angry: Написали бы "Усиление" или "Улучшение", я очень долго не мог понять, чего же это и для чего. Но в этот раз ребята наши подошли к делу вполне ответственно, так что это не лохализация, а годная текстовая локализация. В списке ответственных за нее значится некий Максим Давиденко - Дима, Вы его знаете?  :sly: Почему-то в русских локализациях постоянно участвуют разные Максимы с окончанием фамилий на "ко" - то Давиденко, то Самойленко  ;)
В общем и целом - очень годно, самобытно, технично и геймплейно красиво, хотя и не так масштабно, как казалось вначале. Я только-только вжился в мир Алкиона, а игра-то и кончилась  :\ Остается надеяться, что обсидиановцы останутся верны своим принципам и со временем выпуститят дополнения, не зря же остались три пока недоступных планеты - Тифон, Гефест и Эридан? Не будут ли это совершенно отдельные области со своими локациями, как это сделано в F:NV? Хотелось бы на это надеяться. Очень жаль, что в данном творении разрабы сделали ту же бяку, что и в своей версии Фоллыча, а именно - невозможность играть после основного сюжета, я думал, этого не повторится, а вот поди ж ты  :\ Игре ставлю "пятерку" с маленьким минуском и то за то, что она довольно резко обрывается  ;)
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 03 ноября 2019 18:52:02
Как выяснилось, я пропустил личный квест Парвати - в разговоре с командиршей-китаянкой надо было всяческие поддерживать лесбийский настрой их диалога, а потом на корабле еще и восхититься их зарождающейся любви, после этого должен стартовать этот самый квест. Да ну нафиг  :down: Он еще и глючный, у многих в процессе выполнения этого самого "Не кусайте солнце" он проваливается и выдается сообщение "Парвати умерла", хотя она живая - ходит по караблю, базарит с Феликсом, стреляет с Ниокой и ее можно взять с собой в качестве спутника  :o
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 03 ноября 2019 20:17:57
Прошел первую планету. Прокинул ребят в саду. Нравится сарказм повсеместный, а вот нелинейность через диалоги это уроверь изометрических фолычей.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 03 ноября 2019 20:34:26
Первую, значит? Она называется Терра-2. Еще есть вторая - луна Монарх газового гиганта Олимпа, она же и последняя + планетоподобный астероид Сцилла. Да, тут вам не МЕ:А  :no:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Flora от 03 ноября 2019 21:59:57
ЦитироватьЕще есть вторая - луна Монарх у непригодной для жизни Терры-1, она же и последняя + планетоподобный астероид Сцилла.
Да ладно! А я рассчитывал на станцию которая у планеты гиганта плавает в атмосфере и на танатосе побывать... Эх... :(


Кстати, рекомендую не жадиться и заплатить Эшу в баре иконоборцев, он расскажет 3 интересных истории.

Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 03 ноября 2019 23:09:29
Продолжительность на следующих планетах будет больше чем на первой?
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 04 ноября 2019 00:03:12
Цитата: Flora от 03 ноября 2019 21:59:57я рассчитывал на станцию которая у планеты гиганта плавает в атмосфере и на танатосе побывать...
Это ты про какую станцию? А Танатос - это что? Тартар, что ли? Если да, то ты там обязательно побываешь, но по обстановке это не планета  :sly:
ЦитироватьКстати, рекомендую не жадиться и заплатить Эшу в баре иконоборцев, он расскажет 3 интересных истории.
Он гад вообще-то и непонятно, что предлагает истории, там в диалоге "Расскажи о себе." Но битов мне совсем не жалко, слетаю, послушаю.

Цитата: Vorob от 03 ноября 2019 23:09:29Продолжительность на следующих планетах будет больше чем на первой?
По-моему, Монарх по размерам больше чем Терра-2, есть где погулять  ;) Византий - это такой город, где богатенькие граждане одеваются почти как в безгоноровской Вселенной  :yes:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 04 ноября 2019 00:43:22
Послушал байки Эша - занятно, вроде бы маленькая планета-спутник, а хранит столько тайн :rolleyes:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: BenDer от 10 ноября 2019 00:50:40
The Outer Worlds прошли без убийств на самом высоком уровне сложности (https://www.gametech.ru/news/66980/)
Hahaha, classic ;D
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 10 ноября 2019 12:14:58
Ну, если все время обходить раптидонтов и первобытных с жукозаврами, не брать задания по добыванию пальцев мародеров и заходу в их логова, то почему бы нет? Хотя вот если подумать - как же он шастал по брошенной Каскадии (западной), болезный, с ее живностью-то?  :nono:  И как он вообще туда прошел - через посадочную площадку? Правда, это место - не квестовое, там - исследования и зачистка.
Спойлер
А радиостанция на Монархе? Это ж сюжетный квест и ее защищают мародеры - как снаружи, так и внутри? :o Все спихнул на наемников и спутников, а сам тупо бежал веперед?
[свернуть]
Можно, конечно, глянуть его ролики, но нет никакого желания, совсем не стрелять в TOW - это искусственность сродни тупейшему спидрану  :down:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 11 ноября 2019 14:59:24
К сожалению пока игра производит очень клаустрофобическое впечатление, как в худшие годы времен deus ex 2. Т.е. у тебя вроде миллион вариантов, но тебе о них вообще не надо думать, всё на расстояни вытянутой руки. Вот чувак который требует бабки за проход, но тут же в шаге от него дыра в стене через которую можно пройти без проблем.

Я помню в фолыче 2 вечто мучался во что вложиться и как. Ведь если ты не вложишься в меткость и во владение оружием, то у тебя тупо кости будут падать плохо и ты будешь мазать. А тут игра от 1 лица, кубик ничего не рашает вообще. Потому я вложен в болтовню и у меня всегда миллион вариантов которые работают без проблем. У меня нет мук выбора.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Force от 11 ноября 2019 18:04:43
ЦитироватьА тут игра от 1 лица, кубик ничего не рашает вообще.
Радуйся, что не сделали как в Морровинде, когда ты крошишь ползучего жука в упор мечем и... промахиваешься........
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 11 ноября 2019 18:24:45
С болтовней много чего можно решить, но иногда нужны наука и инженерия, а еще хакинг. Вот взлом замков можно докачать до определенной степени, а потом просто таскать с собой подходящего спутника и прикид типа особой куртки медвежатника - ее было нелегко свистнуть из-под носа у бандитки на Сцилле, еле-еле пристроился, чтобы "не заметила"  ;)
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 14 ноября 2019 20:30:02
Наши доблестные ветераны-геймоведы оценили TOW (https://youtu.be/RppBC_od9sc?t=21) Хорошо оценили, молодцы!  :up:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 15 ноября 2019 00:44:04
А я чего не могу с Макреддом договориться чтобы он дал мне деталь для корабля? Только бой? МДА.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 15 ноября 2019 01:40:06
Плохо прокачаны у Вас разговорные навыки. По-моему, запугивание сработало на ура или как-то так, во всяком случае, проблемы не возникло, даже не одевал никакой прикид, разобрался с ним мирным путем.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Flora от 01 декабря 2019 00:02:03
Тоже добил сегодня. Одна из немногих игр, которые прошёл до конца. Обычно где-то на середине мне становится дико скучно и я откладываю в долгий ящик. А тут - прям на удивление. Однако ж обидно что не дали пострелять в конце, всё спокойно решилось на уровне диалогов и стелса, что мне на самом деле дико нравится, обидно только что не пригодилось с таким тщанием прокачанное оружие, броня и соратники. Впрочем можно ещё переиграть с брутальным вариантом, ну и альтернативную концовку посмотреть...

В целом - всё на пять балов, что удивительно, но игра прекрасно завелась и забегала на моём компе 10 летней давности с 4-мя гигами ОЗУ, и 1 ГБ видео на высоких настройках графики. Единственное - пришлось в итоге потратиться на ССД, уж больно долго она грузила локации, можно чаю успеть попить, а при моём стиле игры, когда интересные ситуации переигрываешь по 5 раз, это вообще непереносимо. Ну ничего, всё равно давно пора было покупать.

У игры огромный потенциал реиграбельности и расширения. На карте остались 4 планеты на которые вообще не пустили, да и на каждой из открытых можно ещё по целой куче локаций понатыкать.

В общем - рекомендую категорически. Придраться практически не к чему.  :applause:  :up: :up:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 01 декабря 2019 00:26:28
Flora, все правильно, мне игра, как выражается прогрессивная гамерская молодежь и косящие под оную, тоже зашла  :) Брутальный вариант конца -
Спойлер
это ты что имеешь в виду, за Софию или просто бой с большим роботом? С ним, на последне-предпоследнем уровне сложности придется несладко - с самим-то справиться вполне можно, используя замедление с казнью, но вот свита из шести-восьми дронов, палящих электричеством, оставляет мало шансов - надо будет бегать  :bigsmirk:
[свернуть]
А вообще короткая игра, правда ведь? Но мой тебе совет, счастливый ты человек - пока не вышли DLC к TOW, качай F:NV с ее четырьмя DLC и наслаждайся  :up: Все - то же самое, только графика хужее, но площадь действия в три раза больше + DLC-локации, все разные  :rolleyes:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Flora от 01 декабря 2019 01:40:42
Xionus
У меня научное оружие прокачано до беспредела, там есть гипнотическая винтовка - мегавещь. и урон даёт и враг на моих не нападает, да ещё и сам по своим палит, а те тоже на него переключаются.

За совет - спасибо, поглядим что за зверь... Вот только Elex добью сначала, а то неудобно, валяется без дела...
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 05 декабря 2019 16:15:39
Я прям с очень большим трудом прохожу The Outer Worlds. Скверная игра. Fallout 2 в 2019, в плохом смысле.

Бестолковая прокачка, плохая графика, никакой environmental storytelling, крошечные локации. Вкидываю все поинты в диалоги и у меня все реплики доступны сразу, даже напрягаться не надо в решении проблем. Визуально игра напоминает наши предтечи и unreal ii. Космос еще никогда не был таким тошнотным, кажется даже процедурная no man's sky создавала более впечатляющие картины. Локации крошечные, чел может не пускать тебя, но проход в запретную зону будет буквально за углом, как в худшие времена с deus ex 2. Квесты без последствий, я с кем-то ругаюсь, кому-то помогаю, но эти ребята больше никогда не всплывают в моей истории. Стрельба тоже плохая.

Короче тяжко пока мне :)

(https://sun9-49.userapi.com/c857616/v857616168/116f84/XtOMoPrLNd4.jpg)
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 05 декабря 2019 18:26:22
Хватит жаловаться непонятно на что, TOW - игра квестов и разговоров, для стрельбы с мясом Вы знаете во что погонять  :yes:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 13 сентября 2020 20:16:14
Вышло дополнение "Беда на Горгоне", так перевели "Peril on Gorgon". Один хороший человек выложил патч на 10 Гиг как раз с ним, но чтобы поставить его, мне понадобилось накатить аж три апдейта - 1.1.1.0, 1.2.0.418 и 1.3.0.470  :yes: Ну класс же, когда так можно сделать, хотя апдейты эти довольно долго ставятся, тем не менее все получилось. Пока по геймплею не вижу вообще никакой разницы с тем, что уже до этого было, единственное что - появились какие-то совсем зверские сейфы на 150 единиц взлома, у меня столько нет при всем желании, максимум удалось нацедить 132. А главное, внутри - ну такая ерунда, судя по всему. А вообще этот уровнь 150 - заслуга патчей, мне кажется, раньше способности доходили до 100 и все.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 17 сентября 2020 02:47:40
Те, кто пишут, что DLC "Беда на Горгоне" на 6-8 часов - нули в РПГ-шном плане, тупо прущие по сюжету  :down: У меня все это со всякими облазиваниями заняло в сумме не меньше 16-20 часов, а если еще рассматривать вариант компромиссной концовки  :nono: В этом плане все один-в-один как в основной игре в финальном квесте - из кучи вариантов ответов нужно выбирать только правильный, а потом несколько раз щеголять определенными навыками и если выбираешь не тот, то финальной драки не избежать. Все бы ничего, я ведь в основной игре справился, правда, усиленно жонглируя всяческими прикидами, своими способностями и способностями спутников, попивая увеличивающие на 5 пунктов характеристики разума или личности всякие жидкости  :yes: Но здесь ведь - DLC с появившимся дурацким уровнем 150, для взлома сейфов / дверей с ним я вынужден был таскать с собой нескладную в бою лесбиянку Парвати, их совместные с Феликсом взломщицкие способности помогали открыть какие надо замки. Но и для бескровного завершения диалога требовалось
Спойлер
убеждение 150
[свернуть]
, ну и где такое взять, когда очки на всякий взлом и взлом замков тупо потрачены? Вот и пришлось первый раз использовать перераспределялку на "Безнадежном" - уже и не помню, была она там до всяких патчей или нет, было как-то без надобности. А теперь вот приспичило, потому что нужно, а гимор это жуткий - настраивать обратно свои навыки, способности да еще и способности шести спутников  :nono: Но главное, добился чего хотел, а это самое важное. Новая локация, этот самый астероид Горгона, увы, не порадовал ничем особо значимым, ну да, немножко другие виды
Спойлер
псид (N-энергетических), первобытных (токсичных) и жукозавров (морозящих)
[свернуть]
, злых мародерчиков тоже было немало, что неудивительно, потому что...  :sly: А сама механика игры классная, конечно, очень радует, что почти всегда в разговоре с неписем можно избежать тупой стрельбы, это одна из главных ценностей сей обсидиановской вещи. Нисколько не жалею времени, потраченного на скачивание и установку всех этих апдейтов, кому понравилась основная кампания, понравится и это DLC. Ждем второе и, увы, последнее.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 26 ноября 2020 13:42:03
Вот я прошел оригинал - скверная игра. Выглядит плохо, стрельба унылая (все враги словно губки для пуль) сарказм надоедает через несколько часов игры, и ты уже не ждешь серьезных тем. Максимум что меня тронуло, это переживания чувака, который нас разбудил, и тема что от
Спойлер
земли давно нет ответов
[свернуть]
.

Но вот дернул меня черт пройти дополнение. Сам астероид всё так же уныл как большая часть локаций в игре, однако внутреннее убранство подросло, уже какая-никакая история рассказывается местными офисами. С одной из фраз, в переписке, я прям проорал:

(https://sun9-33.userapi.com/impg/DNK_b_Pov_Qiv_MGYDefvgXWIZin7QWHcpN-6w/t35ZPkifJJ0.jpg?size=1280x173&quality=96&proxy=1&sign=99acb0ea8c60e21562679bafbabca16d)

Теперь на работе её использую.

И вот добрался я до конца, а там выбор или матери помочь дочь усмирить и базу разрушить или дочери помочь мать усмирить и базу перезапустить. Но меня не проведешь, это же игра про выбор, как их помирить? Помню видел записку, что обсуждаемое лекарство можно улучшить если там мочу каких-то чупакабриков использовать, но такой опции нет, я не могу предложить это. Стал гуглить и выяснилось, что помирить их я могу только если у меня скилл бесед прокачен, а нашел ты какую-то инфу или нет - не важно.

Скверная игра.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 26 ноября 2020 14:00:20
Что-то Вы забыли в третий раз написать "Скверная игра", г-н Vorob - Бог ведь троицу любит или, как говорят немцы, "хороших вещей всегда три". Но в Вашем комменте хорошего ничего нет, одно только недовольство графикой и отстутствием любимого пыдыщ-пыдыщa и моря кровищи, а также наличием больших проработанных диалогов с неписями - ну еще бы, там же многабукафф, а Вы же у нас ничего не читаете, кроме инструкций и, возможно, какой-то техлитературы.

Всем, не игравшим в TOW или дополонение, но протащившимся в какoй-то мере от Фоллычей 3-4 и FNV: не слушайте Vorob'а! Oн не проникся игрой и не стремился погрузиться в ее атмосферу, ибо так он все и проходит - как можно быстрее и без побочек  :yes: Не смог помирить мать с дочерью - его проблемы, перераспределение очков никто не отменял. Скверный игрок  :down:
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 26 ноября 2020 14:17:01
Очки гонять в наше время это постыдная история, в игре должна быть внятная механика. Причем следуя философии этой же игры там должен был быть просто третий вариант с чуть более витиеватым прохождением. Например: провести расследование по возможным методам улучшения формулы, предъявить это в диалоге и всё бы решилось миром. Но нет, предлагают тупо задрочить игру до 100 очков диалога и выбрать магическую реплику.

С фолычем 3 у этой игры нет ничего общего кроме технических болячек, которые можно было простить 12 лет назад, но не сейчас. Кстати, стрельба растет оттуда же. Хорошо в четвертом фолыче с этим стало нормально.

И вообще боёвка в этой игре это солидный процент геймплея, так что сбрасывать это со счетов нельзя.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 26 ноября 2020 14:23:49
Эти высказывания уже выглядят резонно, но, тем не менее, TOW не перестает быть из-за этого "FNV в космосе" и уж тем более не становится скверной игрой из-за того, что Вам не понравилось. И так уже три варианта концовки DLC, нет же, Вам подавай еще и четвертую. И почему это гонять очки - постыдно? Я только благодаря этому и смог завершить все миром.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Vorob от 26 ноября 2020 14:53:56
Возможности, обусловленные очками это пережиток прошлого, особенно в игре от 1 лица. Проще всего это объяснить на примере сифа. Это, как если бы у тебя вероятность спрятаться в тени зависела не от твоих игровых действий, что ты сел в самом темном углу комнаты, а от каких-то эфемерных очков опыта.

Эта игра только делает вид такой навороченной. 90% ситуаций решаются диалогом при скилле чуть выше среднего. Проблемы возникают только в исключительных ситуациях типа этого длц, где скилл должен быть максимальным. А как делают в нормальных играх? Чтобы иметь какие-то реплики нужно провести расследование, покопаться в вещах персонажа, выведать инфу и т.д. В этой игре тебе просто нужно прокачать скилл и в диалогах будут все нужные варианты.

Если ты угоришь и решишь не вкладываться в диалог, не проблема. Закрытая дверь? Лаз будет в шаге от него. Вражеская локация? Будет чудной плащ-невидимка с какой-то полоской бредовой словно это игра с денди.

Причем, когда ты всё же решаешь воспользоваться подобным подходом игра тут же обсирается. Византий, я поругался вдрызг с коллегией и там на меня все солдаты ополчились. Что, ты думаешь там можно передвигаться по стелсу? Хер там плавал, в какие-то места ты тупо не можешь попасть, не ввязавшись в перестрелку. Так случилось перед домиком, где подпольные бои псид устраивали.

В игре, конечно, есть светлые моменты. С напарниками интересно общаться, общая история была интересна, но как цельное произведение эта игра не работает. 

Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 26 ноября 2020 15:24:31
Цитата: Vorob от 26 ноября 2020 14:53:56
Проблемы возникают только в исключительных ситуациях типа этого длц, где скилл должен быть максимальным.
Это верно, обсидиановцы сделали так не только в основной игре, но и в FNV, там можно заболтать убеждением со все более высоким уровнем главного вражину так, что он убежит и убивать его не придется.

ЦитироватьА как делают в нормальных играх? Чтобы иметь какие-то реплики нужно провести расследование, покопаться в вещах персонажа.
Ну, Вы загнули. Расследования в играх-песочницах - это уже высший пилотаж, это самые ням-ням квесты типа "Кровь на снегу" в Скае (о том, что квесты-расследования сделать сложно, говорит забаженность его в ранних версиях игры). В FNV вообще не помню ни одного расследования. Ну понятно, гораздо легче сделать несколько квестов-собиралок / зачищалок.

ЦитироватьБудет чудной плащ-невидимка с какой-то полоской бредовой словно это игра с денди.
Плащ, может, и чудной, но как же хорошо, что всех этих денди-шменди не было в моем детстве и не пришлось сравнивать прибамбаску из TOW с этой фигней!  :rolleyes:

ЦитироватьЧто, ты думаешь там можно передвигаться по стелсу?
Да зачем воообще позиционировать тутошнее подкрадывание как стелс? Нет тут его, а есть везение и прикиды для повышения данных характеристик. В том же самом подпольном псиднике (браво - Вы запомнили название тварей!  :applause:) я, воспользовавшись помощью нужных спутников и таскаемыми с собой прикидами, обокрал почти всех там присутствующих  :yes: На взлом комнаты со статуэткой не хватило технарских навыков - не беда, сгонял за Парвати, и без проблем.

ЦитироватьВ игре, конечно, есть светлые моменты. С напарниками интересно общаться, общая история была интересна
Ну хоть какие-то светлые моменты нашли.

Цитироватькак цельное произведение эта игра не работает.
Да щас прям, конечно.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 31 марта 2021 23:56:20
Тэк-с, вот и подошло времечко для второго и, к сожалению, последнего DLC к TOW - "Убийство на Эридане". Я заполучил его, скачав апдейты 5-7 с заветного немецкого сайта, хоть и пришлось тянуть чуть ли не 12 Гиг с уродского медленного файлообменника, но терпение и труд, как грится  ;) К тому же ломало, ломает и будет ломать перекачивать какой-то релиз из-за одного только дополнения. А тут поставил все аккуратненько и вуаля - АДА предложила поглядеть кусок из местной всеми любимой мыльной оперы и - завертелось  :rolleyes: Взяв в охапку дражайших моих Ниоку и Феликса, рванул к кольцам Эридана, а там - такой здоровенный отелище, по одному двору умучаешься ходить и собирать припасы  :yes: Потому обрубил на сегодня игру - поздно уже да и 8-й апдейт хотел поставить, а он пока еще недокачался.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 02 апреля 2021 12:17:58
Блин, вот чего-чего, а говорящего оружия в играх у меня еще ни разу не было - просто прусь от
Спойлер
этого усилителя несоответствий и его реакции на что-то, что выглядит подозрительно, достойное изобретение прилично чокнутой докторши
[свернуть]
:biggrin: Основной квест - расследовательный, т.е. соваться придется в самые разные дыры и везде обращать внимание на то, не раздастся ли "бип-бип-бип"  :yes: Само существование таких островов в космосе возле газового гиганта (блин, тут почти одни газовые гиганты - жизнь сосредоточена на их спутниках, астероидах и таких вот формациях), где воздух притягивается из-за наличия особых минералов, а еще из-за бушующих на планете бурь - это ж ни дать ни взять идейка Нивена про мир интегральных деревьев, где все бултыхались в наполненной воздухом невесомости ну или чуток притягивались к стволам мега-исполинских "деревьев"  :yes: Тут, правда, гравитация нормальная, никто не парит и не подскакивает на десятки метров в воздух, рискуя либо улететь в открытый космос, либо быть притянутым нейтронной звездой - пока не было объяснения, почему так - может, пашут какие-то супер-механизмы? Очень рад вернуться в этот мир, где все ярких красок - и трава, и "деревья", и мухоморы, а небо или розового, или какого угодно цвета, но только не привычная нам лазурь. Напрягло чуть-чуть, что опять и снова придется бодаться с мародерами - блин, да были они уже и в основной игре, и в предыдущем DLC, уже узнали про них всю подноготную - как и почему появились и т.д., и т.п., нафиг они нужны?  :depress: Сделали бы лучше ну бандитов каких-нибудь местного колорита.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 04 апреля 2021 15:45:51
Что ж, все хорошее когда нибудь кончается, как и это пройденное TOW-DLC, добытое часами долгого скачивания (еще раз спасибо за щедрое предложение, г-н Vorob, просто я нашел все апдейты и решил установить именно их, а не стим-версию, которая вряд ли подхватит мои сохранения). У нас сейчас праздники - немецкая Пасха, вот я и сидел два с половиной дня, залезая всюду куда только можно, взламывая все что только можно (один сейфик уровня взлома 150, это однозначно только при наличиии в команде Парвати, и то героическим путем - замок сложный, на взлом требовалось долгое время, дежурная кладовщица все время вскакивала и обламывала процесс, лишь потом по сюжету она встала чуть подальше и тогда с энного раза получилось вскрыть  ;) ) Идейка DLC, скажем так, не нова, и маститые хвантасты про такое писали, и фильмы снимали (например,
Спойлер
"Факультет"
[свернуть]
:sly: ), но все равно, подано все с тем же тонким ликеро-водочным букетом да впридачу еще и расцвеченное всей палитрой красок. Не могу удержаться - уж больно прикольная рожа у бедняги - администратора системы:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0404/e2/28f34c798f67f63cae347fe89fac69e2.jpg)

На этот раз оставить в живых обе противоборствующие фигуры никак не возможно, насколько я понял. Плохиша я не поддержал - он точно спятил, к тому же в этом случае пришлось бы убить вот эту красивую женщину:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0404/2a/18a8e76b7bd91a817b7327e0900a972a.jpg)

а мне это делать совсем не хотелось, пусть она и
Спойлер
отправила на тот свет по собственному желанию аж троих человек
[свернуть]
. Вот пришел на "Безнадежный", сдал задание АДЕ, сложил трофеи из последнего квеста (где, кстати, надо было
Спойлер
завалить босса - все чин-чином, с полосой здоровья
[свернуть]
) в безразмерный контейнер в капитанской каюте, пробежался тоскливым взглядом по сувенирам из основной кампании и двух DLC, которые сами собой там появились и прямо грусть накатила - да неужто это все? :\ А я ведь совсем не готов расстаться с миром Алкиона, я хочу и дальше исследовать эту Вселенную, дальше наслаждаться филигранной красотой всего, созданного обсидиановцами, которые в основном выпускают игры, остающиеся в памяти надолго.
Название: The Outer Worlds
Отправлено: Xionus от 15 июня 2021 14:58:55
Хе-хе, а вона чего показали на Е3 2021:  :rolleyes:


Замечательно, рад просто до смерти - в добрый час, господа обсидиановцы, жду-жду-жду-жду-жду!  :yes: