https://www.satisfactorygame.com/ (https://www.satisfactorygame.com/)
А я вот на это залип. Игра пока в раннем доступе, но уже почти всё можно. Сюжета как такового нет, просто песочница. Но зато мир открытый, строить можно, изучать можно. Затягивает со страшной силой. А главное - просто неограниченные возможности по автоматизации всего и вся. Тут целый день потратил чтобы найти месторождение нефти, построить там насос, проложить нормальную дорогу сквозь джунгли и настроить автотранспорт, чтобы ездил и забирал баррели.
Главное, внезапно нормально идёт на моей древней конфигурации с 4 ГБ ОЗУ и 1 ГБ Видео.
Ну что, 18 игровых часов, всё что было доступно - открыл и построил. Даже недоделанные гейзерные генераторы.
Что сказать, игрушка очень красивая, особенно если у вас хорошая пекарня и можете себе позволить ультра настройки. Мир очень живой, есть 3 больших биома и соответственно 3 стартовые точки:
1. Пустыня - много ровного места, мало растительности (нужна на начальном этапе для строительства и пополнения здоровья), мало опасных тварей
(https://gamepedia.cursecdn.com/satisfactory_gamepedia_en/f/f8/Dune_Desert_Area.png?version=9f490701012579698bf2ce527e2ac009)
2. Равнина - средне и того и другого
(https://www.indiegamewebsite.com/wp-content/uploads/2019/03/Satisfactory-guide-tips-tricks-01.jpg)
3. Джунгли - много растительности, мало ровного места, много опасных тварей
(https://gamepedia.cursecdn.com/satisfactory_gamepedia_en/7/75/Northern_Forest_Area.png?version=0902d23ca30a06077bdd4ba42f37ba18)
Ну и в каждом есть мини-биомы, типа всяких грибных зарослей, болот и пещер с пауками - брррр.
(https://pp.userapi.com/c850032/v850032097/14eadb/3KtIjm6tYgw.jpg)
Хотя встречаются и довольно миленькие места:
(https://gamepedia.cursecdn.com/satisfactory_gamepedia_en/thumb/9/9f/Red_Bamboo_Fields.png/1280px-Red_Bamboo_Fields.png)
Везде есть как опасные твари, так и не опасные и даже полезные - как вот эти энергослизни.
(https://www.indiegamewebsite.com/wp-content/uploads/2019/03/Satisfactory-guide-tips-tricks-03.jpg)
На данный момент можно развиться до нефтяной энергетики. Далее обещают ядерную энергию. Процесс исследования мира и строительства затягивает со страшной силой. Могут убить злобные твари или просто упадёшь со скалы, так что расслабляться нельзя. Короче - рекомендую! :up:
А в Сатисфактори свежее обновление!
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Добавлен конвейерный подъем (в настоящее время с визуальными элементами заполнителя)
Восстановите или постройте новый завод с Mk.1 - 4 вертикального конвейера!
Добавлено исследование кварца
Новые запчасти и рецепты: кварцевый кристалл, кварцевый генератор
Транспортное средство Explorer: транспортное средство, наиболее подходящее для обхода.
Внутриигровая карта: наслаждайтесь раскрытием игровой карты с помощью разведки и радарной башни
Добавлено исследование серы
Новые запчасти и рецепты: сера, порох, взрывчатка, боеприпасы
Nobelisk Detonator: взрывайте деревья, кусты, камни, существ и друзей
Винтовка Mk.1: автоматическая винтовка в целях безопасности Pioneer
Ну и куча исправлений и коррекций механики и баланса.
Эх, поиграем!
Мне вот тяжело играть в подобные игры когда нет цели. Сабнавтика тем и цепляла, что там была мотивация плыть глубже, узнать что происходит.
Я честно говоря тоже думал что будет скучно, просто запустил посмотреть что за игра такая и как там реализовано всё. Но увлекает неподеццки. Хотя там даже
НПЦ нет как и следов их пребывания (возможно пока нет).
Сам по себе мир очень красивый и большой (30 км^2), биомов штук 20, всякие водопады, речки, озёра, скалы, везде можно просто полазить (а потом и полетать). Враги есть, но их немного и после последнего апдейта, можно сканером определять их наличие в опасной близости. Раньше было очень стрёмно. Прёшься по джунглям, ветки по лицу бьют, не видно вокруг ничего почти, и понимаешь что тебя кто-то лупит уже когда ружжо поздно доставать, надо драпать. Это очень страшно. :suspect:
Ну и сама возможность строить гигантские автоматизированные предприятия по добыче и переработке - это вообще очень круто. Когда оно всё вдруг начинает само что-то делать, куда-то ездят грузовики, загружают руду, везут за 2 км, разгружают, там она тут же перерабатывается, по конвеерам идёт в производители, всё двигается... класс! :up:
А вот мой небольшой свечной заводик (половина, другая часть левее за 500 метров от первой и в кадр не попала, а не - попала, краешком в левом верхнем углу...)
(https://d.radikal.ru/d43/1905/0d/9a7e8391cfdb.png) (https://radikal.ru)
Эх, всей обновы хватило часов на 6. Вот что значит хороший задел сделал! Почти ничего не понадобилось срочно создавать в диких количествах. Теперь есть взрывчатка, которой очень удобно убирать мелкие камушки и треснутые глыбы, которыми обычно всегда закрыт путь к чему-то интересному.
Вот нашёл бокситы. Высоковато. Еле забрался туда. Поставил копалку и настроил спуск вниз и складирование в контейнер. Жаль рядом никаких энергоресурсов не нашлось, пришлось поставить теплоэлектростанцию на биотопливе. На первое время хватит, потом протяну нитку от основной магистрали.
(https://d.radikal.ru/d26/1905/96/9a563ef6323a.png) (https://radikal.ru)
Не ну не красота ли? Отдельное удовольствие - ралли на багги под луной. Только не разгоняйтесь слишком быстро, могут не подгрузиться текстуры и вы провалитесь в тар-тарары.
(https://a.radikal.ru/a16/1905/8e/54f68b4c00d8.png) (https://radikal.ru)
Вау! Выкатили экспериментальное обновление на 2 недели раньше! Правда пока без поездов, зато наконец построю атомный реактор и алюминиевое производство! Эх щас кааааак! :yay:
Подробнее про изменения тут (https://www.reddit.com/r/SatisfactoryGame/comments/c0ls4d/patch_notes_early_access_experimental_v0114_build/).
Блин, атомную станцию построить было реально тяжко, несмотря на предварительную подготовку. Пришлось организовать производство деталей в 3-х местах с доставкой транспортом. Но оно того стоило ибо АЭС даёт сразу 2500 Мватт. В 2 раза больше чем мне до этого удалось произвести другими источниками.
А теперь и поезда подвезли! Ну щас покатаемся! :yay: :up:
Свежее обновление!! :yay: Всё переиначили. Похоже придется начинать заново. Кто ещё не включился - самое время!
https://www.reddit.com/r/SatisfactoryGame/comments/f2b8kr/update_3_patch_notes_early_access_experimental/
Погонял обнову... Нда... Реально переделали всё. Старые фабрики можно сносить, их уже не перенастроить. Теперь вся нефть идёт по трубам, вместо бочек. Грузовики ее соответственно не возят, а у меня поставки в двух местах местах как раз грузовым транспортом были налажены. Осталась возможность возить поездом в цистернах, но подавать тоже надо по трубе, а не конвейером. Тут хоть перенастроить можно. Многие производства теперь требуют воды, которой тоже не всегда есть в наличии - надо трубы тянуть от водоёма. Переделали половину рецептов производства, теперь многое требует медного проката, которого не было ранее. Зато сделали красивое дерево технологий, изучать - одно удовольствие.
В общем самая серьёзная переделка за всё время существования. Заново начинать конечно не буду, попробую производство перестроить, благо у меня там мощных цехов не понастроено, как у некоторых, всё по минимуму.
Новый пустынный биом ещё не смотрел. Говорят - красота...
Vorob, цель в игре есть-автоматизация. Я сам играл, так же как и flora, но бросил ибо муторно. В определенный момент игра тебе говорит «ты хочешь качаться? Хочешь, ну так принеси мне хренилион сраного цемента который забьет тебе все слоты
Vorob и ещё слышал про русскую озвучку сабнатика? Ооочень годная вещь.
Flora - сюжет завезли или его по-прежнему нет?
Scrp007
Пока не завезли, но и без сюжета там довольно интересно. Я вот запустил почти год назад чисто посмотреть как там всё устроено и прям не смог остановиться, пока всё не построил. Очень красивая планета, интересно её исследовать и пытаться выжить.
Flora - тк я не просто спросил, - энное время назад я тоже на досуге запустил чисто посмотреть =) и завис надолго, но в итоге дошел до реакторов и бросил. Почему? Потому, что Сатисфактори в своем роде уникальная игра - фактически отшлифованный до идеала процесс крафта, добывания ресурсов и строительства, плюс возможность терраморфинга планеты - все это вызывает бешеное привыкание. Но, елки-палки, в игре совершенно нет сюжета и конечной цели - в итоге это просто убийца времени и все, потому, что ресурсы надо производить даже не сотнями тыс, - миллионами. Конечно все это интересно расчитывать, строить и пр. И да, где-то там сейчас стоят мои угольные и биогенераторы, на энергии которых работают сотни заводов. Но проблема в том, что все это процесс ради процесса. Потому, что цели нет. Так что не знаю, не знаю... Кому-то конечно это может и нравится, но на мой взгляд все же разрабы пошли не совсем по тому пути и здорово бы выиграли, если бы прикрутили игре сюжет. Допустим цель строительства - создать орбитальную базу и стартануть с нее на другую планету для освоения - это будет все же стимул - как она будет выглядеть, или цель - создать плацдарм и подготовить планету к защите от инопланетного вторжения. Борьба за ресурсы и все такое. Вот Сабнавтика в этом плане была идеальным сочетанием и того и другого. Но строить просто так, чтобы в итоге получить просто ничего? Не уверен, что я к этому готов.
Scrp007
Согласен. Сюжет поднял бы и так неплохой геймплей просто на небывалую высоту. Ждём. Я думаю в течение года прикрутят.
Сабнавтика ж тоже не сразу строилась, я её тут выложил только после релиза, а до того несколько лет была простая песочница.
Flora, ну штурмуй, потом расскажешь впечатления ;)
А ресурсы для реакторов заново появляются или я могу от растительности всю карту очистить и реакторы питать нечем будет
Захар
Ну, там дохрена растительности, замучаешься очищать. Но вообще-то да, растительность не восстанавливается, только это скорее плюс, т.к. иначе надо было бы постоянно расчищать заросшие базы, дороги и транспортные пути. Но ты не бери в голову, дрова нужны только на самом начальном этапе, скоро освоишь угольную промышленность, а там запасы неисчерпаемые. А потом и нефть найдешь... Так что советую не заморачиваться с биотопливом, а побыстрее развивать технологии!
А вообще есть в игре неисчерпаемое топливо?
Захар
В этой игре все источники ресурсов неисчерпаемые (кроме растительных). Но с ядерной энергией есть обратная проблема - утилизация отходов. Их просто так не выкинуть и не уничтожить. Надо придумывать где их складировать, а фонят они прилично, даже в защитном костюме долго рядом находиться нельзя. Обычно народ находит какое-то отдалённое место далеко в море или глубоко под землёй, строит там гигантское хранилище и всё вывозит туда.
Ну вот. Восстановил наконец все производства, кое что улучшил. Пришлось попотеть. Введение жидких элементов и труб для их транспортировки потребовало перенастройки почти всех цепочек. И пришлось отказаться от угольной энергии, т.к. генераторы теперь требуют воду, которой обычно никогда рядом нет. Но теперь всё выглядит гораздо логичнее.
Гипертрубы - просто улёт, проблема быстрого перемещения на средние расстояния совершенно исчезла. Ждём Tier8 с адронным коллайдером! :yay:
АГА!
Давно не заглядывал, а тут оказывается снова обнова! На этот раз добавили магазин с очень полезными дополнительными технологиями (такими как стеклянные панели, всякие сложные конструкции, пилоны, перила, лестницы и пр.), а для получения купонов для магазина добавили очень полезную вещь - утилизатор, в который можно сливать практически любые излишки производимого, что наконец позволит идеально выровнять баланс. А к умным и программируемым сплиттерам наконец добавили давно ожидаемую функцию переполнения. Ну и в очередной раз все перебалансировали и добавили рецептов. В общем засел я надолго, зато организовал аккуратное непрерывное производство. Теперь ничего не пропадает и не застревает. Красотища!
(https://i.ibb.co/nkbK0kn/1.png) (https://ibb.co/Lp8sPpJ)
Ах да! Не знаю, баг не баг, но живность теперь не разбегается в страхе от одной промышленной плитки, а спокойно шляется даже по большим фабрикам. Надо держать ухо востро и поглядывать по сторонам. А то не ровен час кто-нибудь такой подкрадётся со спины.
(https://gamepedia.cursecdn.com/satisfactory_gamepedia_en/b/b6/Stinger.png)
Его можно правда поймать и посадить в клетку (это очень непросто). Оттуда он не может достать. Но они там долго не живут - исчезают, ежели подальше отойти.
(https://i.ibb.co/nmZwDBW/Screenshot20200507-22580200000.png) (https://ibb.co/MSWgRfX)
Встречаю рассвет на своей новой теплоэлектростанции. 3 ГВт! Это вам не мелочь по карманам тырить! :yay:
(https://i.ibb.co/wrQ3WNs/Screenshot20200510-23304500000.png) (https://ibb.co/5xjt8WF)
Нормас, 3 неполных МакФлая можно в будущее пульнуть. А мне одному скрин напомнил обложку недавно упомянутого мною музыкального альбома?
Сегодня в 17:00 GMT (через ~30 минут) будет релиз в Steam. :yay: Кого ломало брать у эпиков - теперь самое время начать своё инженерное дело! :agree:
ага, я единственное что взял у эпиков (кроме раздач) snowrunner, satisfactory боялся брать за такую то цену, а теперь пришло время!
flora а в утилизатор можно отходы ядерные фигашить? если да тогда вообще топ схема :yay:
Захар
Увы. Отходы - нельзя. По слухам мутят какую-то очень сложную схему переработки с новыми рецептами и элементами.
круть
500 часов в игре. Освоена где-то треть острова. Синие линии - ЛЭП, розовые - ЖД. Пунктир - грузоперевозки.
Радужное пятно - атомная промышленность.
Производство энергии: 12 000 МВт (без использования ядерной энергетики)
Постоянное производство: ~10 000 МВт
Освоено производство всех элементов.
Главное производство: Турбомоторы (5,6 шт/мин)
Накопленное количество купонов: 888 шт.
(https://i.ibb.co/Wz5Ggfj/500.png) (https://ibb.co/HP4Bnq3)
Главная база сосредоточена вокруг центрального вокзала (внизу):
(https://i.ibb.co/68YHtXR/500-1.png) (https://ibb.co/qCBNgJM)
Цитата: Flora от 15 февраля 2020 14:36:46
Захар
В этой игре все источники ресурсов неисчерпаемые (кроме растительных). Но с ядерной энергией есть обратная проблема - утилизация отходов. Их просто так не выкинуть и не уничтожить. Надо придумывать где их складировать, а фонят они прилично, даже в защитном костюме долго рядом находиться нельзя. Обычно народ находит какое-то отдалённое место далеко в море или глубоко под землёй, строит там гигантское хранилище и всё вывозит туда.
Ну да, засрём эту (прекрасную) планету, потом полетим на другую... Ничему-то человечество не учится.
Clopik
Ну, в данном случае как раз реализация мне нравится. Ядерные отходы - единственная вещь, которую просто так не выкинешь в утилизатор. И это учит с младых ногтей пониманию того что, ядерная энергетика при всей её энергоэффективности, наносит огромный ущерб окружающему миру, но при разумном подходе (обещают очень сложный цикл рециркуляции) этот вред можно свести практически к нулю.
А так-то да. Человечество ничему не учится. Поэтому мы и одни во Вселенной. Более развитые давно себя изжили.
Судя по последним утечкам от разрабов, обновление 4 будет не раньше конца 2020 - начала 2021, а релиз 1.0 с сюжетом так и вовсе в 2022. :no: Жаль, как-то я рассчитывал что там осталось всего-ничего, но видимо хорошие продажи стимовской версии подстегнули разработчиков к расслабону и затягиванию разработки. Ладно. Откладываю тогда в долгий ящик...
Пускай пилят. Я готов до 2025 ждать если итог будет офигенным
Наконец-то! :yay: Обновление 4. Добавили газы, коптеры, ускоритель частиц, плутоний и ещё кучу всего. Эх, погоняю! :yay:
Видео: https://youtu.be/Dp77ih_XmkY
Подробности тут (https://www.reddit.com/r/SatisfactoryGame/comments/m6e01y/patch_notes_update_4_experimental_release_v0400/).
УРААА :yay: :yay: :yay: пошёл пропадать из жизни!
Особо погонять не получилось, апдейт стал сильно прожорливым до памяти и процессора и на моём ведре стало невозможно играть. Даже на низких настройках - ФПС периодически падал до 0, в среднем - 10. CPU был на 100% загружен и память вся на 100%.
Пришлось проапгрейдиться. Увеличил память с 4 до 16 (поставил самую быструю - 3600) и процессор с 2/2 до 6/12. Видео - старое оставил, сейчас не время для апгрейда.
Теперь лафа. Всё летает на ультрах. GPU правда теперь пашет на 100%, зато CPU на 30% и памяти ещё половина свободной.
Вот теперь погоняем! :yay:
Ну, в принципе все новые фишки открыл быстро, заготовки уже были под всё сделаны, а вот с организацией безотходной ядерной энергетики пришлось повозиться. В итоге задействовав парочку дронов организовал утилизацию ядерных отходов на самом краю карты, чтобы радиация не давила, а производство топливных стержней у меня и так уже было налажено. Дроны - вещь! Летают быстро, дорог не требуют, но аккумуляторы жрууууут... Пришлось делать отдельное производство аккумуляторов чисто чтобы дроны снабжать. Ну и построил конечно красавца - ускоритель частиц. Чтобы ядерную пасту делать для последнего этапа космического лифта. Там фишек никаких, просто кружку новую дают, так что сдавать не буду, подожду теперь 5-го апдейта. :yay:
Золотая кружка "Лучшему работнику планеты" - моя! :yay:
(https://d.radikal.ru/d29/2107/97/53fff459f4c3.png) (https://radikal.ru)
Тихой сапой подкатил Update 5. Перелопатили пустыню (слава богу я там ничего не строил) и небольшие косметические изменения мира во всех остальных биомах. Добавили коллизии поездов и знаки (ну у меня всего 2 поезда, так что не проблема их растащить) и добавили ОООЧЕНЬ много всяких архитектурных штучек, теперь можно просто конфетку сделать из фабрики.
Ах да! Надписи! :yay: Наконец-то можно расставить везде аккуратные знаки, а не отмечать маршрут с помощью столбиков из бетона.
Ну теперь точно можно начинать играть, кто ещё не, т.к. в следующем апдейте уже финальная версия, подвезут сюжет, а на нормальную прокачку надо часов 200-500, так что как раз успеете развиться, чтобы играть было легче.
Цитироватьну у меня всего 2 поезда, так что не проблема их растащить
всё не так просто оказалось. Пришлось расставить вдоль всего пути секционные знаки, сделать объездные пути на станциях и поставить путевые знаки на каждой развилке после станции. Только после этого всё более-менее заработало правильно. И это у меня однопутная ЖД с двумя поездами, а если там сложные развязки... ууууу.... Для любителей играть в паровозики - самое раздолье! :up:
775 часов в игре. Кто бы мог подумать что затянет на такой срок :confused:
(https://a.radikal.ru/a02/2201/6b/45d59712e85c.png) (https://radikal.ru)
- 30 ГВт производство э/э.
- 20 ГВт потребление.
- 4 ядерных установки (в центре) с системой утилизации ядерных отходов (внизу карты).
- Развитая логистическая система дронов по доставке редких предметов из труднодоступных мест, где нет ЖД.
- ЖД тоже растянул, добавил ещё одну ветку, теперь у меня 4 поезда курсируют по одноколейке и не сталкиваются. :cool1:.
- Ну и закончил Рождественский эвент.
1262 купона накопил. Скорость добычи сейчас в среднем 2м в минуту, но тут как с биткоином, чем больше добываешь, тем они дороже. Так что надо непрерывно развиваться, чтобы сохранять скорость добычи.
В принципе всё чего хотел сделать - сделал. Можно забить до следующего апдейта. :angel:
А к нам приехал апдейт 6! :yay:
Переделали полностью побережье Шпиля, там раньше было пустовато, зато теперь - сплошное цветение и водопады! Переделали Болото, там теперь натуральная топь, туман и корявые деревья. Добавили дождь и облака. Добавили наконец-то раздельные слоты для тела (теперь можно надевать одновременно джетпак и респиратор. ура!), переделали некоторых существ и рецепты. Добавили новые боеприпасы и гранаты, включая ядерную! Короче - самое время играть! :yay:
Апдейта хватило на вечерок. Глянул новые Шпили - красота, болото натурально так теперь прям болото, ну и новые ветки исследования быстренько освоил, благо все запасы были. Всё остальное - норм, ничего не поломалось с пятого апдейта. По прежнему тянет в режиме DX11 на моём старом ведре 10-летней давности. Похоже что следующий апдейт - уже релиз, т.к. что-то ещё выдумывать уже нет смысла. Так что самое время начинать играть. Как раз немного освоитесь и построитесь.
Выкатили 7-й апдейт. Обещают что это последний перед релизом. Из новенького - добавили устройство, которое компонует любую конструкцию, влезающую в куб 40*40 метров в чертёж, который можно потом повторно использовать сколько угодно раз и даже делиться ими через интернет с другими игроками. В принципе - давно напрашивалось. Жаль раньше не сделали. Сейчас у меня уже всё обустроено, но наверное придумаю что-нибудь. А вот на 3-4 этапе мне бы сильно пригодилось.
Ну и агрессивность животных дали настраивать. Теперь можно настроить всю фауну от злобно-нападучей до мирно-пасущейся.
И года не прошло как вышел апдейт 8.
Из интересного: Перешли на UE5 (выкиньте свои старые GeForse 3xxx) и добавили возможность разрушать пердячие скалы (в принципе и раньше особо не бесили).
Меня терзают смутные сомнения что разрабы забили на игру и просто тупо подкидывают какие-то старые наработки, а над игрой работают 2 человека по 3 часа в неделю за халявное пиво и снэки.
Вобщемто понятно, бабла за ранний доступ уже срубили, что-то принципиально новое выпускать - только время терять (ценник за EA и так был на уровне АА-релизов), а новых игроков столько уже не придёт.
Даже заходить смотреть не буду. Новых механик нет, новых тиров нет, нового контента почти нет, сюжет не подвезли. Да еще и радуют, дескать: а теперь мы всем офисом в отпуск до сентября. Это у нас в Швеции такая традиция. :down: :mad:
Не выдержал, заглянул. В общем-то я был прав. Если всё что надо уже добыто - в игре делать нечего. Каких-то прям принципиальных красот от перехода на UE5 не заметил, хотя всё включил и поставил на ультры, благо карта позволяет. Отличия в графике от того что показывала древняя GTX 460 (2010 г.в.) на старом движке - минимальные. Да почётче всё, прорисовка подальше, но вау-эффекта нет совсем.
Повзрывал пердячие скалы, которые уж совсем близко к фабрикам были, пробежался по карте, да отложил до выхода 1.0. Думаю не за горами уже, т.к. дальше тянуть EA просто не за чем.
Так, так... За полгода ни релиза, ни даже обновления 9. Выпустили какие-то очередные мелкие шлифовки и исправления старых багов, ну и наверное добавили новых багов, чтобы ещё год их исправлять. :littlecrazy: :eeeh: :nono:
Не, ну понять можно, продажи идут, зарплата капает. Ещё годик можно так протянуть, а там уже и думать.
Наконец-то разрабы поняли что дальше затягивать нет никакого смысла (игра в EA уже 5 лет). Так что "скоро" (во всяком случае уже в этом году) нас наконец-то ждёт релиз 1.0. Кто собирался поиграть - самое время, как раз к релизу успеете освоиться с механикой и организовать нормальную добычу всего.