Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: xxThief от 20 мая 2019 22:31:02

Название: The Sinking City
Отправлено: xxThief от 20 мая 2019 22:31:02
Ктулху фтагн?

Опять же по распродаже можно предзаказ оформить на эпике со скидкой (https://www.epicgames.com/store/ru/product/the-sinking-city/home).
Название: The Sinking City
Отправлено: Xionus от 18 февраля 2021 11:12:36
А вот интересно, кстати. Никоим образом не фанат творчества Эйч.Пи.Эл., но волей случая доведлось читать у него кое-что. Сейчас для меня полное безрыбье в плане игр, качну-ка, пожалуй - интересно, что там наваяли разрабы из братской Украины  :rolleyes:
Название: The Sinking City
Отправлено: Chuzhoi от 18 февраля 2021 16:20:13
Для тех, кто хотел посмотреть:

Цитата: xxThief от 20 мая 2019 22:31:02


Начнем, как обычно, с середины... Мебель на потолке? Хм, хорошо забытое старое. Ок, посмотрим сначала. У, с неба падают рыбки и идет вода! Что-то очередное новенькое. Традиционная для таких случаев музыка, великолепно смоделированная дверная ручка, попадание из непонятного откуда-то в непонятное куда-то, нахождение самого себя без сознания, монстр, щупальца, тра-та-та-та-та из автомата... И последнее окончательно возвращает на грешную землю и наводит на мысль об очередном "просто шутере", завернутом в обертку с загадочной надписью "иммерсив сим". Ну, если б я играл столько же, сколько двадцать лет назад... А пока оставлю это тем, у кого безрыбье.
Название: The Sinking City
Отправлено: Xionus от 18 февраля 2021 20:09:01
Чужой, не хочешь - как хочешь, мне больше карасей а-ля Лавкрафт достанется  :sly: А мебель на потолке - пхух, да это и в HL: Alyx тоже было  :yes:
Название: The Sinking City
Отправлено: Grimnir от 18 февраля 2021 20:47:19
Вот как раз шутинг - одна из главных проблем этой игры наравне с затянутостью и однообразием. Местами локации просто прекрасны, но места эти клонированы по всему городу. Механика розыска тоже хороша, но ее тоже слишком много. В целом, игра приличная, но не тянет даже на "очень хорошую". Но атмосферу я кое-где чувствовал просто кожей. Ей бы быть сюжетным детективом без боевки часов так на 7-8, тогда б цены не было.
Название: The Sinking City
Отправлено: Xionus от 01 марта 2021 15:20:34
Че-то как-то загадочно и много на что похоже. Полузатопленный город - привет, Затопленный квартал из "Без гонора"; мрачная гавань под постоянно хмурым небом, все время туман, всюду полуразложившиеся туши акул и гигантских кальмаров - эгей, Фар-Харбор! Ну, про патроны вместо долларов, думаю, не надо объяснять, с чем это коррелирует на 100%?  ;) И вообще как-то все красиво, почему-то ощутил себя в некой вариации "Мор. Утопия" - по-моему, атмосфера очень созвучна, только диалоги не такие километровые, не так все готично и, что архиважно, есть вполне приличная озвучка с актером, озвучившим Геральта из Ривии в знаменитой польской трилогии. Пока вот хожу по городу, осваиваюсь, соваться по квесту семикнижия пока как-то страшновато  :rolleyes:  Механика расследований весьма понравилась, можно крафтить патроны и прочие полезные вещи (ну прям почти томбрайдерство какое-то), есть и прокачка... С полной уверенностью пока могу сказать, что это - не самая плохая игра, которую довелось запустить  :yes:
Название: The Sinking City
Отправлено: Xionus от 02 марта 2021 10:25:39
Монстры бесконечные - разве что оставляют в покое в каком-нибудь ветхом доме в заброшенном квартале, если перестрелял всех погнавшихся за тобой уродов сайлент-хилловского образчика. Патронов до жути мало, как и запчастей, чтобы их изготовить. При убийстве зашвыривает эвон куда - в безопасное место, изволь снова топать пол-квартала или плыть на моторке (вот опять совпадение, а?  ;) ), хотя с другой стороны такое полезно - перебил тварюг, обследовал хибару, собрал все ценно-квестовое, сохранился, загружаешься - опачки, а ты в безопасности! Сделал надцать попыток для исследования самого первого "кишащего монстрами района", пока наконец допетрил, как развеять иллюзорную стену (которая, тем не мeнее, нифига не пропускала), подобрал со стола в открывшейся комнате какую-то древнюю монету, обозначившуюся в журнале как редкость - нет худа без добра, как грится. Конечно, монстрячьи углы исследовать сложно - твари плохо дохнут, стрельбу надо прокачивать, прокачка здоровья на 25% практически ничего не дает - две гуманоидных мразотины, плюющихся какими-то вонючими сгустками, уроют только так, да еще и почти все oни насылают глюки, так что наряду с аптечками надо вводить нейролептики :nono: Хорошо хоть есть прохожджение побочек - куцее, но тем не менее, а то нарасставлял меток по карте, встал на перекрестке и пытаюсь что-то разглядеть внутренним зрением - ага, щас, там в определенный дом надо топать. На лодке ездить нравится - атмосферно и легко в управлении, опять же - запрыгнул в нее и все, я в домике с бронированной дверью, можно на прощание помахать монстрам на причале  :)
Название: The Sinking City
Отправлено: Михаил А от 02 марта 2021 20:33:14
Ну и дела... (https://vgtimes.ru/news/75315-izdatel-the-sinking-city-vzlomal-igru-ukrainskih-razrabotchikov-chtoby-vylozhit-ee-v-steam-eto-unikalnyy-sluchay-piratstva.html)
Название: The Sinking City
Отправлено: Flora от 03 марта 2021 00:19:27
Пиарятся ребята
Название: The Sinking City
Отправлено: Xionus от 03 марта 2021 01:26:10
Вот почему-то уверен, что наша "Мор. Утопия" должна была выглядеть в новой версии именно как проходимый мной сабж. Ну атмосферно же, чорд побери, а уж всякие сумасшедшие фразы из книг и записок так повеяли воспоминаниями более чем тридцатилетней давности, когда я, зачем-то заинтересовавшись Лавкрафтом, читаю сборник его произведений, чешу в затылке и думаю: "Блин, ну что за бред? Что за дурацкая абракадабра? Что за безумные заклинания? Что за искусственно нагоняемый ужас?" Не все рассказы и повести H.P.L. выглядят переписанными на бумагу наркоманскими кошмарами, иные вполне себя тянут на полноценные мистические и фантастические произведения, но чтобы тащиться от этого автора, нужно иметь особый склад ума - быть чуть-чуть того  :biggrin:

Потихоньку картографирую полузатонувший город Окмонт, в этом хорошо помогали квесты-собиралки записок и книг, был в числе находок даже и "Некрономикон", а уж какая тварюга его охраняла  :nono: Натыкаюсь без конца на "кишащие монстрами районы", но суюсь туда исключительно по квестам - очень уж клинит от тварей в психическом плане и выматывает нервы их плевание всякой дрянью; может, там у них лежат какие-нибудь редкости-древности - фиг знает, чтобы соваться туда без опаски, надо под завязку прокачать оружейную ветку ну или раздобыть дробовик, чтобы мочить вблизи слонин и "гуманоидов" - до сих пор не знаю, что это за твари, графа "Бестиарий" в журнале остается пустой, непонятно, как их туда внести, пробовал сфоткать их - без толку. И - ура-ура-ура - нашел относительно простой способ затаривания патронами и запчастями. Возле местной полицейской управы есть пунт быстрого перемещения, таксофонная будка (сейв загружается всегда возле ближайшей из них относительно места нахождения Чарли в момент загрузки сейва / гибели), а парой улиц дальше - вход в самый первый монстрячий заповедник, который вроде как исследовал и делать там больше нечего. Но у самого входа стоит ящик с запчастями, оттуда брать все вообще безопасно, чуть подальше - урна того же назначения, вот около нее уже может вылезти прямо из-под земли какой-нибудь гад, но тут просто надо не щелкать - схватил добро и ходу оттеда, выскочил в людное место - скрафтил патроны, сохранился, загрузился возле будки, опять в начало переулка. Приходится делать надцать ходок, пока полный комплект боеприпасов и запчастей не будет собран. Да, муторно, да, долговато, да, сильно смахивает на механический процесс, но как еще - на дело надо бы идти подготовленным и во всеоружии, с тремя аптечками и тремя нейролептиками про запас, иначе получится ой-ей. А так этой амуниции должно хватить на посещение пары объектов побочки, где обычно приходится избавляться от нескольких монстров, а иногда - и от кучи, когда вожделенная записка находится в их рассаднике. Ничего, притерпелся уже, зато навыки совершенствуются и город картографируется  ;) А вообще впечатляюсь так, что аж снится всякое: спуск в овраг, располагавшийся возле дома, где жил в детстве, спросите - ну и че, овраг? Э, нет - про него мы в дошкольном детстве столько всего всякого навыдумывали, что он превратился в загадочный объект  :rolleyes: Еще вроде как иду - да не один, а с семьей и некой экскурсионной группой - все вглубь и вглубь какой-то циклопической пирамиды, с каждым ярусом по мере углубления под землю обстановка вокруг становится все неуютнее - ну, это уже впечатления от плавания по полузатопленному городу смешались с воспоминаниями о пеховском Храд Спайне  :biggrin:
Название: The Sinking City
Отправлено: Xionus от 03 марта 2021 15:41:49
А вот с копипастом мест - конкретная засада, конечно, вот уже несколько раз натыкался на одинаковые комнаты с дырой в стене вместо двери и с пристанькой, на руины, где все точь-в-точь, вплоть до заплесневелой тумбочки в углу. Заброшенный банк и заброшенная больница с милым моргом в подвале смотрятся атмосферно, но ведь я все это еще увижу, и не раз  :\  Зaвершил сбор книжек - дали опыт не только за каждую, но еще и финальный, в качестве бонуса открылся костюм "Сектант" - как будто я буду его надевать, кем-кем, а шоболятником никогда не был.
Название: The Sinking City
Отправлено: Xionus от 04 марта 2021 11:06:23
Начал проходить побочки неписей, случайно наткнувшись на квестодателей - рыболюда на рынке, внешне вполне нормально выглядящего доктора в больнице. Суть их заданий проста как морской огурец: сходи на перекресток той-то и той-то Стрит / Роуд / Лейн, обязательно зачисть ту хибару / квартиру / дом (без этого делать тебе там ничего не дадут), ну а уж потом, в спокойной обстановке, можно обшарить нычки в поисках предметов первой необходимости - гильз и пороха, может, и пара патронов попадется, сделать фотографии, если так надо и даже провести мини-расследование, правильно пронумеровав улики-глюки. Однообразно, однако в этом случае хотя бы появляется метка на карте, когда достигаешь нужного места. Тем не менее, цель оправдывает средства - появляются очки опыта, благодаря им прокачал по максимуму здоровье и разум (думал, будет меньше клинить, ага, щас - просто голубая полоса выросла), получаю теперь по максимуму опыта за все, даже за просто нахождение нового места. А еще наконец-то начал заполняться бестиарий - вайлбисты, которым до этого давал кликухи, начали получать имена: многоногую мелочь, которую привык мочить в ближнем бою (хотя иные из поганцев обладают мерзкими способностями - нагонять мрак, наводить глюки своим ультразвуковым воем) кличут стигийскими жнецами (насколько помню, Лавкрафту очень уж по душе это словечко - "Стигия"), "гуманоиды", в действительности являющиеся ходячими оболочками для колоний крайне вредоносных и заразных бактерий, отрыгивающие из полости, некогда бывшей желудком, комки слизи, кишащие паразитами, эти жалкие подобия бывших людей именуются летийскими мстителями, или летийцами. Разумеется, дяденька доктор не остановился на этих двух разновидностях, мне придется каталогизировать других тварей, которых завалил уже кучу - прыгунов и слонин, и, скорее всего, ту громадную мразь, сеструху охранявшей "Некрономикон", тоже  :depress: Чем хороши эти побочки - в отличие от нудных собиралок, полезных только для сравнительно легкого добывания опыта и картографирования районов города (посетил семь мест по квесту Семикнижия и одиннадцать берлог по запискам из отеля  :nono: ) , где чрезвычайно муторно тыкаться без меток на карте, при достижении пункта назначения автоматически появляется значок с увеличительнымс стеклом. А еще нарыл великолепную, хотя и слепую методу - сохраняешься где-нибудь в районе, где не нашел и не искал ни одной будки, потом загружаешься - опа, а тебя переносит к ближайшей!  ;) С быстрым перемещением жить легче, на моторке, конечно, плавать прикольно, однако уже как-то приелось, пользуюсь только тогда, если надо обплыть очередной кишащий монстрами район, хотя порой паршивый дом находится в самом его центре, это значит - прощайте, пулеметные патроны  :\  Прокачал магазины к пистику и револьверу - теперь в монстрячий угол в Коверсайде бегать надо дольше, дабы затариться по полной перед очередной вылазкой, а вот еще и пулемет прокачаю, придется делать еще больше ходок. Где брать винтовку и дробовик - без понятия, в одном месте сумасшедший чувак мочил меня явно из дробаша, но после его убийста возле трупа ничего не валялось; гранаты в инвентаре появились вообще как-то случайно - зашел в одну приморскую хибару, подобрал с пола - все, можно носить с собой три штуки. Я ими пользоваться как-то не умею да и обломно швырять их в быстро приближающихся или скачущих туда-сюда тварей - там ведь все реально, тебя и контузит, и посечет осколками, если рванет вблизи, высшее достижение - глушанул двух обычных летийцев. Гранатомет бы какой, но откуда бы ему взяться у частного детектива, пусть и с паранормальными способностями?

Чуть не забыл - за квест рыболюда разблокировался комплект одежды "Вышиванка"  :biggrin:
Название: The Sinking City
Отправлено: Xionus от 05 марта 2021 18:10:21
Добил все не связанные с сюжетом побочки - с подсмотром их списка в тырнете, естественно. Квесты давали довольно забавные персонажи, но все опять же сводилось к зачистке помещений с единственной разницей - теперь уже пришлось отмахиваться от врагов-людей, а они ой больно ранят, дамочка-негитянка без всякого оружия вблизи отметелила на славу  :eeeh: Польза была в том, что наконец-то понял систему поиска информации в разных архивах - в ратуше, в редакции газеты, в городской библиотеке, в полицейском управлении и где там еще, а то до этого просто тупо тыкался, все время получая красные несостыковки вместо данных. Увы и ах, но дробаш дает Обезьян только по ходу главного квеста, наконец-то занялся им. Сбор улик в каком-то месте - та еще морока, попробуй заметь все-все белые точки, превращающиеся по приближении к предмету в "ладошки", пропустишь хоть одну - и будут собраны не все, а только ключевые улики, это значит - потеря почти 200 пунктов опыта в моем случае. Я уже пару раз так сачканул, когда лазил по заброшенным берлогам, больше терять эти пункты не намерен. Но тыкаться везде придется много, в одной только штаб-квартире пропавшей экспедициии десяток улик - обычных (предметы, записи, отпечатки) и глюковых, в одну-единственную карту на стене не ткнулся и - привет, не все улики.
Название: The Sinking City
Отправлено: Xionus от 07 марта 2021 22:26:25
Так, ну вот и дожал я The Sinking City (разумеется, Necronomicon edition  :bigsmirk: ). Есть в этой, безусловно, хорошей игре свои плюсы и свои минусы. Плюсы - сеттинг и атмосфера, до конца не покидало ощущение безгоноровости - и когда шлялся по прибрежным трущобам, и когда посещал вполне себе респектабельные районы вроде Адвента и Олдгрова. Окмонт - открытый, хотя и сравнительно небольшой мир, состоящий, к сожалению, из по большей части копипастных локаций. Улики собирать нравилось, был азарт - обрнаружу ли все в стопицотом по счету доме, хибаре, руинах или просто на месте под открытым небом (таких случаев было мало, но тем не менее они были), в конце концов уже довольно-таки приелось, допроходил игру, будто бы смотря скучноватый, но неплохой, не вызывающий отторжения сериал. Моделей лиц женских неписей, увы, маловато; нет в игре ни стариков, ни детей, может быть, они тут и не нужны, вся эта атмосфера безумия и обреченности просто хлещет из всех углов, и не удивляешься, когда в детской коляске старого образца сидит кукла или лежит громадный полуразложившийся осьминог. С юмором тут плоховато - не до него, если же встречаются какие-то крохи, то они - антрацитово-черного цвета и вообще главный "хохмач" - ГГ, Чарли Рид. Но разрабам удалось передать эту ощущение, давящее на всякого, кто серьезно соберется сыграть в The Sinking City, особенно на привыкших погружаться в игры, как ваш покорный слуга. Однако на фоне странного, захватившего целый город бедствия, иные члены общества, как это свойственно человеческой натуре, используют это и стремятся пробиться по жизни самыми разными способами: преступления, политические манипуляции, аферы с недвижимостью, проведение научных исследований, порой выходящих за рамки здравого смысла. Показано довольно сложное, пусть и замкнутое, не любящее чужаков общество. Если закрыть глаза на однотипность домов (первый этаж - второй -этаж - подвал / иногда двойной подвал / иногда затопленный подвал или его вообще нет в руинах) и назойливое распутывание призрачных улик, то квесты порой были довольно интересными и иногда с ветвящимися концовками и нелегким выбором. Мне лично очень понравились квесты про Зазеркалье ([spoiler]представил себе,  как душа взрослого мужика, благодаря стараниям его безумной мамаши, вселяется в разложившийся труп ребенка, которым он когда-то был и который заперт в своем маленьком детском гробу, услышал жалобные, доносящиеся оттуда звуки, и прямо нехорошо сделалось от осознания того, как теперь суждено существовать единокровному брату Обезьяна. Я бы отнес зеркало сыну гориллы, но жестокие разрабы заставляют тогда убивать старуху, а я на это не подписывался[/spoiler]  :nono: ), про Ткачиху (ух и мастерица же она по части кройки и шитья, ну прямо-таки Старая Ветошь  :rolleyes: ) и DLC-шная история про [spoiler]девушку с чешскими корнями, влюбленную в древнего, привезенного с родины предков голема, отвечающего ей полнейшей взаимностью - самый симпатичный непись из всех[/spoiler] ;) Очки навыков валились в конце как из рога изобилия, прокачал все полезные вещи - живучесть, психоустойчивость, убийственность оружия и объем боеприпасов, экономию при изготовлении всего, даже ущерб от гранат, которыми очень мало пользовался, а вот капканами не пользовался совсем. Это все-таки не классическая РПГ, скорее, эдвенчер с детективной канвой. Мир вокруг Рида жесток и мрачен, его разум отравлен жуткими видениями, поэтому он постоянно вынужден бороться сам с собой. Обе церкви Окмонта - скопища сектантов, одно ужаснее другого, иного, конечно, трудно ожидать в таком месте, но это прямая проекция на отношение к религии в СШП. Прогулки по морскому дну разнообразят геймплей, но, как и все здесь, тонут в однотипности предлагаемых к обозрению мест, невзирая на колышущиеся над головой щупальцы мега-огромных осьминогоподобных созданий. Наверное, такое должно понравиться тем, кто с удовольствием сыграл в "Мор. Утопию", "Вампир" или что-то наподобие, а еще, быть может, поклонникам творчества H.P.L. Я же поверил в этот мир, но не восхитился им - мешала копипастная однотипность. Игра на твердую "четверку".
Название: The Sinking City
Отправлено: Xionus от 07 марта 2021 22:43:53
Как выяснил только что, пропустил побочку-собиралку про действующие мозговые цилиндры. Обидно, но не критично, разве что лишился чтения занятных текстов.
Название: The Sinking City
Отправлено: Chuzhoi от 07 марта 2021 23:08:59
Xionus, возьму-ка я на заметку эту игру. Спасибо.
Название: The Sinking City
Отправлено: Soul_Tear от 01 июля 2022 20:14:47
Купил на распродаже Стим, за 270 рублей.

Игра отличная, каким-то образом я про неё не знал (или не хотел знать), а тут спустя год после релиза оказалась в моём списке рекомендаций. Сразу купил, по такой-то цене.

Игра оказалась супер. Сразу засел. Перед этим закончил Мор 2 и захотелось чего-то подобного.
Кто остается в таком же ржавом танке, как и я до недавнего времени - смело берите. Вижу, что ни у Морозного Тролля, ни у Форса, ни у Чужого её нет в вишлисте.

Имеем гибрид Вора 2014, Бладлайнс и Томб Райдера.
Управление, мобильность персонажа, крафт и прокачка похожи на ТБ. Герой такой же подвижный как Ларка, только без уворотов и прыжков.
От Вора и Вампиров здесь большой город и загадочный/зловещий сюжет, чтение, диалоги (кстати озвученные на русском).

За ручку нас не ведут, нет маркеров целей - надо изучать документы и ставить метки на карте самостоятельно, посещать архивы и искать информацию о людях.

Город огромен, по сравнению с Вором. Толпы неписей ходят по своим делам, много анимаций: чистят ботинки, что-то чинят, дерутся за кучу мусора, снимают показания.

Геймплей размеренный, но не занудный: есть быстрые переходы через телефонные будки и плавание на катере по затопленным кварталам. Зоны с монстрами отделены от мирных, так что можно спокойно бегать по квестам, если не хочется экшена. От врагов можно легко убежать, никакого запирания в комнате с монстрами пока не замечено.
За 11 часов игры раздражающий фактор на 0.

Великопепный саундтрэк.

Очень красивые реалистичные смены дня/ночи/погоды.

Из недостатков можно выделить недостаточную полировку: неписи могут спауниться прямо перед игроком из одной точки, маршруты их не всегда продуманы, некоторые пройдя двадцать шагов - разворачиваются и идут обратно, потом опять; не все коллизии настроены (где-то можно застрять в моделях, а где-то пройти сквозь оные); голова огромного монстра проходит через стену, что позволяет его убить без проблем (правда, здесь редкий случай, когда я рад багам).


Название: The Sinking City
Отправлено: Force от 02 июля 2022 09:56:25
Soul_Tear
ЦитироватьВижу, что ни у Морозного Тролля, ни у Форса, ни у Чужого её нет в вишлисте.
За себя скажу, что я не очень люблю игры и фильмы по Лавкрафту, мне почему-то эта тема навевает тоску. Именно когда эта тема является главной в произведении (так-то она даже в Thief прослеживается, но, к счастью, не превалирует). Я поглядывал за этой игрой ещё до её выхода, читал прохождения Ксионуса, но так и не заинтересовался. :\

А последние пару лет вообще стараюсь "слезть с иглы" покупать средние по отзывам игры в надежде поиграть "когда-нибудь в будущем": их у меня и так уже столько, что я, наверное, за всю оставшуюся жизнь их не переиграю с моими темпами.
Название: The Sinking City
Отправлено: Proktolog от 03 июля 2022 01:37:51
Soul_Tear
Заинтриговал, возможно гляну, нет, она мне попадалась, как только вышла, но я чёт подумал, что для меня это будет сложно, ходить, что-то думать, расследовать, визуально напомнила: Murdered Soul Suspect, которую я пробежал и забыл.

Но если ты говоришь маркеров нет, то это безусловно нужно глянуть, мало сейчас игр, где его не используют и дают свободу игроку :)

Всякие Шерлоки Холмсы, расследования, я не очень люблю, боюсь, что где-то встряну и буду тормозить, теряя время.
Название: The Sinking City
Отправлено: Chuzhoi от 03 июля 2022 14:04:14
Soul_Tear Спасибо за отзыв. Сейчас (до 7 июля) она 199 рублей, кстати. Налетай.
Название: The Sinking City
Отправлено: Soul_Tear от 03 июля 2022 17:12:22
Цитата: Chuzhoi от 03 июля 2022 14:04:14
Soul_Tear Спасибо за отзыв. Сейчас (до 7 июля) она 199 рублей, кстати. Налетай.

Это в Стиме, но к сожалению пока нельзя оплатить из РФ. Только через Plati, а там будет комиссия. Но все равно дёшево.
Название: The Sinking City
Отправлено: Soul_Tear от 03 июля 2022 18:23:06
Цитата: Force от 02 июля 2022 09:56:25
За себя скажу, что я не очень люблю игры и фильмы по Лавкрафту, мне почему-то эта тема навевает тоску. Именно когда эта тема является главной в произведении (так-то она даже в Thief прослеживается, но, к счастью, не превалирует). Я поглядывал за этой игрой ещё до её выхода, читал прохождения Ксионуса, но так и не заинтересовался. :\



Кстати совсем не тоскливо. Вор 2014 и все ТБ, несмотря на пожары, взрывы и разрушающийся террейн, реально тоскливы. Как и Deus HM.
С Лавткрафтом единственный раз познакомился в игре Stygian: Reign of the Old Ones (кстати тоже всем рекомендую), так что ничего не могу сказать конкретно про жанр. А игра довольно бодренькая, с красивой музыкой, захватывающим сюжетом, и простыми механиками, к которым сложно придраться. Большое количество неписей оживляет город, это то, чего не хватало Вору.

По действительно тоскливым играм с похожей атмосферой я мог бы назвать выживалку Darkwood, вот её я бы точно не стал рекомендовать, хотя игра отличная, но она очень мерзкая, тоскливая и сложная. Тоскливая - не в том плане, что скучно, а что мир пропитан этой тоской и очень давит на психику. В The Sinking City такого нет: размеренно бегаешь по квестам, рассматриваешь красивую американскую архитектуру, благо здесь её в избытке (это то, чего мне не хватило в Вампирах), по пути находишь какие-нибудь заброшенные дома с монстрами.
Квесты для меня самая интересная часть: всё надо расследовать, изначально не знаешь, чем закончится, то есть никаких почтовых квестов. И даже если что-то надо принести, то потом вскрывается какой-нибудь более зловещий подтекст. Также есть нелинейность.

ЦитироватьА последние пару лет вообще стараюсь "слезть с иглы" покупать средние по отзывам игры в надежде поиграть "когда-нибудь в будущем": их у меня и так уже столько, что я, наверное, за всю оставшуюся жизнь их не переиграю с моими темпами.

Надо игры не по отзывам изучать, а по своим предпочтениям. И по "Стигиану", и по "Мору 2", и даже есть такая странная игра Dark Train, очень много было негативных отзывов от всяких идиотов. Я сам обычно отзывы не пишу, но конкретно в этих случаях написал, так как меня сильно задела несправедливость. Часто отзывы пишут какие-то ММО-задроты, а есть игры для интеллектуалов (не люблю это слово), из-за чего оценка игры страдает. А потом их читают потенциальные игроки, которые могли бы заинтересоваться проектом, но ведутся на это необоснованное вранье. The Sinking City - не ААА конечно, но и не заурядная фигня, главное, идеально для формата нашего форума: здесь город, тайны, классическое чтение из интерфейса (ненавязчивое), и даже глифы - герой может их видеть не хуже хранителя. Сколько там отзывов не так важно, главное что воровская атмосфера имеется.
У меня такой критерий по определению качества игры: если у игры 1к+ отзывов - то она значимая. А там уже 10к, 50к, 100к или 350к - это уже всё жанр, бюджет, пиар, доступность, как финансовая, так и интеллектуальная. (потому у Dark Dungeon под 100к отзывов ибо интеллект там не требуется). Ну и наличие русской озвучки тоже о чём-то говорит. Вот у Резидентов 2,3,7 где-то по 20-30к отзывов, а русской озвучки нет, и геймплея на
-часа. Так что мне кажется по количеству отзывов делать выводы некорректно. Интеллектуальные игры, где как минимум нужно что-то читать, традиционно пользуются меньшим спросом, чем чистые шутеры/слэшеры/РПГ.

Что касается игр, которые не переиграть. Я стараюсь держать в вишлисте не более 50-60 позиций, если новинка появляется - то что-нибудь старое удаляю. Некоторые чуть ли не каждую новую игру добавляют. Потом в этой помойке ничего не найдешь.
Название: The Sinking City
Отправлено: Soul_Tear от 03 июля 2022 18:29:43
Цитата: Proktolog от 03 июля 2022 01:37:51
Всякие Шерлоки Холмсы, расследования, я не очень люблю, боюсь, что где-то встряну и буду тормозить, теряя время.

Как ни странно, здесь думать не надо, есть механики которые думают за тебя. Это как с 3Д-моделированием, где не надо уметь рисовать, но при этот рисуешь.