Commandos

Автор Vorob, 20 февраля 2006 20:45:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Скачал себе демку. Вообще я большой поклонник серии коммандос, с удовольствием прошёл первые 2 части, но к сожалению третью не распробовал. Пока только совсем чуток поиграл сделал пару шотов. Пойду дальше играть
http://vorob.nm.ru/Commandos/

ReddeR

А третью че не распробовал?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

А до неё руки не дошли :(

ReddeR

А зря, я не фанат командос, но играл с большим удовольствием.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Garr3t

Играл с большим удовольствием.
Постоянно в игре нужно рассчитывать, когда подойти к супостату и обезвредить его. Больше всего в игре мне нравятся шпион, водолаз и зелёный берет :yes:

Михаил А

Вопрос: а можно в первой части проходить миссии без уничтожения 3/4 населения карты? Хотя бы в теории? Я уже смирился даже с тем, что это в общем-то линейный пазлик, но вот без убийств/с их минимумом совсем низзя, что ли (дошел до 14 миссии)?

Vorob

Первая часть довольно примитивная, все что ты хочешь сможешь сделать во второй части, там просто во все стороны глубже.

Михаил А

Ну не знаю, как-то уже запал уходит. Главное то, что играть во вторую часть уже не хочется вот совсем. Это же то же самое, да (ну там с какими-то улучшениями, но основа та же, думаю)? Опять линейно выманивать врагов по радио, выучивать правильный (с т.з. разрабов, разумеется) маршрут... Муторненько как-то...


Vorob

Нет, разница как между сисшоком 1 и сисшоком 2.

nLast

#9
Попробуй аддон к первой части - Beyond the Call of Duty. Вторая часть может показаться слишком простой, если не готов сам себе ставить челлендж. Слишком много возможностей для победы и, как по мне, слишком мало немцев/японцев для таких размеров карт. На мой взгляд аддон - это лучшее сочетание сложности и вариативности в серии. Вторая часть выигрывает только лишь в масштабах карт и "живости" локаций. Ну и оглушение здесь появляется впервые в серии.

Михаил А

#10
[off]Vorob, первый СисШок (и обе Фм-ки к нему) вполне недурной, и почти не раздражает. Но, с другой стороны, я это говорю, поиграв с фанатским модом, добавившим нормальное управление с мышки, и улучшенное разрешение.  Но это оффтоп.
[/off]

Пока еще не дошел до второй. К ней, кстати, давно вышел фанатский мод, ну как мод -
expansion pack из 118 карт, включая, кстати, все карты из первой части, Beyond the call of Duty, и даже третьей части (?!): https://www.moddb.com/mods/commandos-2-destination-paris

nLast, у меня в планах есть и аддон, и вторая часть, и даже третья (вопрос только, когда я всё это проходить буду). Допускаю, что авторы, получив фидбэк, пошли игрокам навстречу, и сделали игру более вменяемой. Просто сейчас буксую с первой. Сейчас взял перерыв.

Vorob

Неожиданно выкопали и анонсировали продолжение. Жду!

Force

...и ни одной ссылки...

Михаил А

Давно прошёл и первую часть и аддон. Что ж, попробую суммировать свои впечатления от игры. А они очень противоречивые.
С одной стороны, идея сделать "командный стелс" мне нравится, как и разделения труда: кто-то отвлекает врагов разговорами, одевшись во вражескую униформу, кто-то водит машину. И здесь у первой игры начинаются проблемы: например, тела таскать могут только морпех и шпион, и больше никто. Это выглядит как дикая условность, и играется, как дикая условность, и сильно портит впечатление. Можно было бы сделать перетаскивание тел более шумным/медленным для других. Возможно, на это у разработчиков не хватало времени.

По поводу линейных карт я уже говорил. Здесь порой логика левелдизайна граничит с абсурдом: например, в 14 миссии, помню, лежал большой валун, за которым в теории можно было бы прокрасться, минуя вражеские патрули. Но нет, он напрямую примыкает к отвесному утёсу, и его можно лишь обойти, т.е. прямо навстречу вражеским солдатам. Другой пример странной логики - это... кусачки, которые сапёр получает в одной миссии, и перекусывает ими забор, а в другой миссии их у него нет, и мы вынуждены идти через целый строй неприятельских патрулей. В целом, благодаря этим мелочам, я чувствовал себя словно в смирительной рубашке, и мои отношения с этой игрой можно описать выражением love/hate.
Аддон стал сравнительно дружелюбнее, например, в нём можно оглушать врагов, и заставлять их играть роль отвлекающей приманки, что разнообразило репертуар приёмов. Возможно, в сиквелах и в "Десперадос" ситуация лучше.

Flora

Да, меня тоже запарило в итоге то, что при всём богатстве выбора, реальной альтернативы придуманному разработчиками пути - нет. и все сводится к тому, чтобы угадать что они там задумали.  :mad: а так-то да, игра оригинальная была.