Commandos

Автор Vorob, 20 февраля 2006 20:45:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Мне вот в аддоне приятно то, что не обязательно всех убивать. Кого-то приходится (из снайперки или капканом сапёра), но это бывало реже. Потому что массовые убийства в основной "Коммандос" натурально вгоняли в депрессию, пусть и речь тут идёт об обыкновенных электронных человечках. Стоит чувак, но его прикрывает другой чувак, а за этим другим чуваком стоит живой пулемёт, а вокруг пулемёта шныряет офицер. Реально чувствовал опустошённость от всего этого. В каком-нибудь Халф-Лайфе этого и близко нет, а в "Комме", деусе или "Воре" это прям жёстко чувствуется))))

Frostbite

Если хочется свободы, то за этим лучше в Jagged Alliance 2, хочешь проходить " вижу цель, не вижу препятствий" иди напролом, заборы ломаются взрывчаткой, сетка режется, замки взламываются, простреливаются.  Хочешь, захвати все Арулько и явись во главе армии. А хочешь пройти как тень, там и персонаж есть такой, да и своего похожего можно создать. Правда замарать руки в крови злодейки все равно придется по хорошему уйти не захочет. Да и персонажи проработаны детальнее чем в коммандос. Собственно после прохождения коммандос, искал похожее и на этой игре завис на годика два. Отличие от коммандос, что есть пошаговый режим и режим реального времени и пошаговый как для меня был удобнее.

Force

Frostbite
Слушай, щяс на ГОГе продают по скидке, первые части как? Рекомендуешь? https://www.gog.com/games?price=discounted&sort=popularity&page=1&search=jagged%20alliance

Vorob

Jagged Alliance 2 это, конечно, шедевр. Правда ничего общего с Commandos.

Михаил А

Я купил давно обе джаги в гоге, но не играл. Что такое Unfinished business и Wildfire?

Моя претензия к "Коммандос" скорее в том, что они ставят много ограничений, иногда весьма абсурдных. Первую часть вполне реально пройти (за вычетом двух, может, трех миссий) шумно и убивая всех. Но так скучно. А в стелс-режиме как в ежовых рукавицах.

Vorob

Первая часть крайне линейна, но она была вообще первая в своем жанре, уникальная вещь. Вторая, конечно, дает широченный простор.

ЦитироватьЧто такое Unfinished business и Wildfire?
Ну это же гуглится за 1 минуту. Аддоны.

Frostbite

Цитата: Force от 13 декабря 2019 12:00:59
Frostbite
Слушай, щяс на ГОГе продают по скидке, первые части как? Рекомендуешь? https://www.gog.com/games?price=discounted&sort=popularity&page=1&search=jagged%20alliance
Если не пугает графика и нравятся игры вроде x-com, fallout 2 то смело можно брать, ja2. 1 части были хороши,  просто хороши для своего времени. А в ja2 играют до сих пор и форум игры активен и сейчас. Для погружения в игру не пропусти создание своего персонажа, я когда первый раз играл этот момент упустил. Персонаж создавался путем ответов на вопросы, допустим вы увидели как на вечеринке девушка прячет в сейф ценности: вы- оглушите и заберёте, подождете и взломаете, познакомитесь с ней и.т.д.

Frostbite

Как указали выше , ja действительно не commandos. Хоть антураж и похож. В командос каждый уровень это головоломка.  А в ja2 ты делаешь засаду, и тебе делают засаду, враги скрыты туманом войны. Где они, можно гадать, сколько их тоже. Ну в коммандос нельзя взять и пройтись тараном по немцам, в ja же из за прокачки персонажей можно. Правда и по игроку так же могут пройтись, из за чего берешь и делаешь ноги.

Михаил А

Frostbite, ок, в грядущем году обязательно попробую обе части джаги. Мне и так давно интересно, что это за зверь такой.

Vorob

Ну первую то точно не надо пробовать.

Proktolog

#25
Мой обзорчик со стима:
Я стратегии вообще не перевариваю, но вот Commandos, меня покорил почти сразу, особенно, когда в далёком 1999 году, в школьном сортире, один однокласник сидя на горшке, "вещал обзор" по этой игре. Я сразу подумал, вот только бы выбраться из этого дер*ма, я обязательно ознакомлюсь с этой игрой. Не знаю почему, но она мне сразу понравилась, может из-за того, что это оказался стелс, а к тому времени, я уже был знаком, со вселенной Thief, может... что-то ещё я х з. И проходил я её - раз пять, а вот до второй и третьей, так пока и не добрался. Ладно хватит воспоминаний, нужно чиркануть, что-то по игре, ну а что тут сказать, если вкратце то: игра проходит в период ВОВ, у каждого персонажа свои навыки, закладываешь бомбы, устраняешь немецких офицеров и т.д. Это классика, тут играть надо)) Искать минусы не собираюсь и не буду, просто поставлю 10-ку этому старичку)

Михаил А

Впечатления от первой части несколько улеглись, и через полтора года я вернулся к серии, и прошёл оба изометрических продолжения (со Strike Force не стал связываться). У обоих игр есть свои достоинства и недостатки по сравнению друг с другом.

Commandos 2 - это такая работа над ошибками оригинала и аддона: уровни стали побольше, новые напарники, появились побочные необязательные задания, бонусные уровни, теперь к цели могут вести разные пути, и субъективно - я не чувствовал себя в смирительной рубашке, как в первой части. В основе, всё тот же тягучий командный пазловый стелс. Из всей трилогии мне эта игра нравится больше всего. Но тем не менее, Коммандос для меня (что первая, что вторая, что третья части) - это игра скорее про блэкджекинг, чем про гостинг: практически в каждой миссии к финалу на полу валялось от 40 до 50 процентов населения уровня. Про вторую часть, впрочем, и так пишут много и часто, - я не буду на ней останавливаться.

Я долго не мог понять, с чем связано почти повсеместное пренебрежение третьей частью: о ней либо не говорят ничего, либо очень сдержанно, в том числе в этой теме. Похоже, она разочаровала многих людей, видимо, ожидавших C2 с улучшенной графикой и новым набором неспешных масштабных пазлов. Теперь, когда я её прошёл, я могу понять такую реакцию. Если вторую часть я прошёл за 8-10 дней, то Commandos 3 пролетела за два дня. При том, что я люблю исследовать уровни, и в целом, не слишком быстрый игрок.

В отличие от C2, здесь разработчики сильно ушли от некоторых базовых принципов предыдущих частей - игра стала заметно более динамичной и экшн-ориентированной: в нескольких миссиях мы только то и делаем, что отражаем отряды нападающих врагов, а ещё в двух-трёх эпизодах появились обязательные задания с таймером. Хардкорные стелс-уровни никуда не делись, но во-первых их всего от силы 6-7 из 12, а во-вторых, они стали заметно меньше, где-то ближе к бонусным уровням предыдущей части. Лишь миссия в Берлине в первой, "Сталинградской" кампании и сонный город Форбах из второй, Центрально-Европейской кампании, могут потягаться с предыдущими играми. C3 местами напоминает не неторопливую стелс-головоломку (как первые части), а бойкий скриптовый изометрический шутер с элементами тактики. Поэтому я могу понять неприятие такого кульбита. А в изометрической игре несколько труднее целиться по сравнению с FPS или TPS: сложнее понять, попал ты в цель, или в молоко. Плюс к этому, под шквальным огнём неприятеля здоровье коммандо утекает в песок за секунду-другую. Видимо, поэтому авторы в качестве костыля ввели агрессивный режим (персонаж автоматически атакует всех врагов, попавших в желтый конус зрения).

С другой стороны, третья часть - самая динамичная и разнообразная игра в серии, чередующая короткие тягучие стелс-эпизоды со скриптовым экшном и заставляющая быстро и оперативно принимать важные решения. Я в целом, спокойно отнёсся к такой трансформации, хотя похоже, многих ветеранов серии эта игра явно оттолкнула от себя.

Всё, с серией Commandos я закончил;)