Left 4 Dead 2

Автор Shadowhide, 08 декабря 2009 18:22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

игра неплохая\на досуге побегать зомбей пострелять
только вот Steam.....

Vorob


Shadowhide

Ну лицензионная прога через которую толкают новые игры
так вот чтобы сыграть в л4д2 по сети необходимо иметь лицензионную копию игры либо обойти его

Flora

Shadowhide, ох не с тем человеком ты разговор затеял на эту тему... :lol:

Vorob

Shadowhide И какая проблема? Купи игру и играй в стиме.

GOW

ЧУВАКИ КТО В LEFT 4 DEAD 2 ИГРАЕТ НА DARKFATE??? СОБИРАЮ ГРУППУ! ОДИН УЖЕ ЕСТЬ - Я) кто ещё? Илья? Тоже вроде бы играл? кто ещё?

Lakor

ЦитироватьVorob написал(а) 9 дек. 2009 11:12
Shadowhide И какая проблема? Купи игру и играй в стиме.
Поддерживаю

Shadowhide

я играю иногда

Lakor

Так в чем проблема?

DonSleza4e


Dront

[off]Некроманты отакуе, я в курсе.[/off]
Товарищи, кто играет в Left 4 Dead 2, помогите перевести несколько тамошних фраз.
Solo Rushing = ?
Do Not Start Events Early = ?
Я перевёл как "одиночное прохождение" и "не начинать события рано". По-моему, оба варианта звучат как-то криво. Помогите разобраться с тамошней терминологией.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

Кому Steam-версию надо?

Arthur Morgan

Цитата: Dront от 25 августа 2011 02:19:28
[off]Некроманты отакуе, я в курсе.[/off]
Товарищи, кто играет в Left 4 Dead 2, помогите перевести несколько тамошних фраз.
Solo Rushing = ?
Do Not Start Events Early = ?
Я перевёл как "одиночное прохождение" и "не начинать события рано". По-моему, оба варианта звучат как-то криво. Помогите разобраться с тамошней терминологией.

Под "Solo Rushing" в большинстве случаев имееют в виду одиночное перемещение по карте полностью забывая про команду. На низких сложностях этот термин редко можно встреть, ибо играть довольно легко, но если ты начнёшь делать то, что я описал выше на высоких сложностях, то тебя могут в начале предупредить, а после и выгнать с игры. Представим ситуацию, что один игрок убежал далеко от своих напарников и его схватили особые заражённые. У напарников проблем много, так ещё нужно бегать и спасать товарища. Из-за этого чаще всего теряются аптечки, таблетки, дефибрилляторы и шприцы с адреналином, но и нередко приходится перезапускать главу. А всё из-за чего? Из-за игрока, который забывает, что необходимо держаться вместо с командой, помогать друг другу и не убегать слишком далеко.
Если же "Solo Rushing" чаще всего используют на высоких уровнях сложности, то "Do Not Start Events Early" можно увидеть на любой сложности. Перевод этого слова ты понял верно. События можно встретить на любой кампании. Например, на "Нет милосердия" это открытие двери, подъём лифта, вызов пилота. На "Роковый полёт" это взрыв стены, запуск генератора. На "Похоронный звон" это открытие двери церкви, создание прохода с помощью повреждения стены, вызов моряков. На "Смерть в воздухе" это спуск крана с контейнером, пробитие забора с помощью грузовика, заправка самолёта. На "Кровавая жатва" это столкновения моста с вагоном, ходьба по полю с воронами, вызов военных. На "Жертва" это открытие вагона с танком, запуск генераторов. Разумеется, я привёл в пример не все события, всех я их не помню. И, конечно же, были описаны кампании из первой части игры, но эти события присутствуют и в кампаниях во второй части игры. По примерам надеюсь понятно, что из себя представляют события. Так вот, перейдём к сути. Если ты каким-то образом первым прибежал, скажем, к радио вызова пилота, моряков или военных, то ты не должен сразу вести разговор со спасателями, ты обязан дождаться команду и подготовиться к наступлению орды мертвецов вместе с ними. То есть, найти подходящие оружие, найти патроны, по желанию найти рукопашное оружие, найти метательное оружие, расставить газовые баллоны, бочки с горючим или бензин в нужных местах, полностью подготовиться к наступлению нежити в огромных количествах. После всего вышесказанного можно заводить разговор со спасателями, но лучше всё же спросить команду о готовности. Мало ли, вдруг кто-то будет не готов. Ко всем остальным событиям в игре это тоже относится, стоит это учитывать. Если же поступить иначе, то скорее всего главу придётся переигрывать или команда останется без половины снаряжения.
Надеюсь я доступно объяснил, хоть и не вовремя. Почти 10 лет прошло...
Будьте верны тому, что важно... и не оглядывайтесь назад.