Автор Тема: AVP  (Прочитано 9609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9202
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
AVP
« Ответ #75 : 08 Апреля 2021 23:23:30 »
Финалка за Хища по сравнению с десантником - так себе, семечки. Ну да, лишили по случаю боя чести энергетического оружия и лечилки, оставили только копья и когти, но маманька и так довольно прекрасно легла, там главное - отмахаться от ползучей мелочи, чтобы не прыгнули когда не надо. Начал кампашку за элиена... Не помню, как было в AvP2, в AvP 2010 уж точно все происходило в узких коридорах, ну разок дали полазить по джунглям. А здесь - громадные, циклопические сооружения, как и положено в старой игре, аж кружится башка. Визжащих баб не трогал - вот еще не хватало валить беззащитных, пусть они и источник пропитания в этом случае, как-нибудь перекантуюсь. Главное вредительство при игре за этого гада - огонь и турели, но если к тупой автоматике иногда можно забежать сзади, то подожженный чужой горит долго и упорно - в этом случае надо хлестать хвостом вооруженного огнеметом противника и быстро отскакивать, получается, но не с первого раза, конечно же.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9202
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
AVP
« Ответ #76 : 10 Апреля 2021 22:16:58 »
Странная древняя игрушка... По геймплею - вторая Квака с респящимися строггами ну или первая Unreal с точно также респящимися скаарджами, т.е. островков спокойствия, где можно выдохнуть, а в случае Хища - зарядиться и подлечиться, тут шиш да маленько. От всех чужих, которые гонятся за тобой, отбиться без больших потерь весьма проблематично, особенно в конце бонусных миссий. Да-да, думал, что после совершенно безумных кампаний за десантника и Хища снесу все к едрене-фене, но кампашка элиена меня как-то успокоила (блин, он Хища делает вблизи как щегла своей когтистой лапкой :o), хотя очень часто терял ориентацию в пространстве, уже не соображая, где я - на стене или на потолке. Так вот насчет бонусных миссий: во-первых, пусть в них проходишь уже знакомые локации, где уже пробивался другим персонажем, но тем не менее они есть, а вместе с ними игра как бы удваивается в плане прохождения; во-вторых, они мне честно полагаются, т.к. я честно прошел на харде все три кампании; в-третьих, там есть интересные вещи, не встречающиеся в основной игре. Например, джетпэк десантника неограниченного срока действия (если его выдали на бонусном уровне - эта примочка есть не везде), я назначал для него клавишу, но до того ли было? А тут - пожалуйста, взлетай под потолок и отстреливай из пулемета гаденышей, осторожненько спускайся в шахту лифта или с высокого карниза в храме, падение с которого без этого аппарата означает с вероятностью 500% гибель. Перемещение в трех измерениях - это всегда интересно, почувствовал себя чуть ли не как при прохождении Елекса  :yes: А вот про что не забыл, так это про хватательный крюк Хища - задолбался нажимать H и матюгаться из-за отсутствия какой бы то ни было реакции, оказалось - это тоже примочка из бонусных миссий и что ты будешь делать - это ж натуральная стрела с веревкой, только втыкающаяся в какую хочешь поверхность. А у десантуры был такой момент на одном бонуснике: в самом-самом конце уровня, где сначала надо было прервать обратный отсчет для самоликвидации комплекса, было несколько комнат и в одной чужара атаковал какого-то мужика - инженера или десантника, так вот я наплевал на судьбу этого чувака и мочил тварюгу, а меня всякий раз после его устранения - бац! - и убивало каким-то взрывом; только спустя кучу неудачно-недоумевающих попыток пришел к выводу, что чуваку надо сохранить жизнь, а сделать это оказалось совсем непросто  :nono: Вот где бы я все это увидел, если бы не стал проходить бонусники? Но вообще уровни довольно запутанные, а респаун врагов очень часто не дает сориентироваться и бежишь совсем не туда, куда нужно да и вообще порой непонятно, куда теперь - прут ведь бесконечно и действуют на нервы  :angry: Так и совался все время то в текстовое, то в видеопрохождение - по большей части чтобы убедиться в том, что до сего момента все было сделано правильно, просто сунулся не в ту шахту - залез наверх, а там бесконечно респятся преторианцы  :depress:
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2021 22:19:14 от Xionus »
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9202
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
AVP
« Ответ #77 : 11 Апреля 2021 15:32:45 »
Добил все бонусы. Не могу сказать, что брожение и лазание по тем же самым уровням, где уже был до этого аж два раза, доставляет удовольствие. И чужонку в бонусниках не дали никакую спецспособность - ну хоть плеваться там на расстоянии кислотой или как-нибудь подтягивать к себе врагов языком и выжирать в этот момент мозги - не, нифига, типа он и так сам по себе фартовый: по стенкам и потолку лазит, падение с любой высоты никак не вредит. В последнем бонус-уровне за элиена, все на том же осточертевшем заводе, с вентиляторами и кучей рубильников, пропустил второго Хища, хотя видел его внизу, просто подумал, что он попадется мне в ходе проползания, но нет, не попался, это надо было специально к нему спрыгивать - да вот еще, бой чужого против Хищника скучен во всех играх серии - тупо ударил вблизи-отбежал или просто зажал в углу, как в этой древней игрулине, не давая нацелить плазмомет, и закорябал насмерть :bored: В общем, игра не порадовала своим безумным респауном да и просто мочить всех, пускай и с возможностью сохранения (как оголтелые гамеры-мазохисты на букву "о" умудрялись тогда проходить это всего с двумя возможностями сохранения - вопрос на тыщу баксов  :o ) - это тупость. Но я проходил ее чисто для галочки - чтобы уж четко знать, что одолел все части AvP-серии (Хищ - самый крутой в первых двух частях, за чужонка играть легче всего, а за морпеха - труднее всего во всех частях) да еще и возился черт-те сколько со всякими этими тайными установками и привязками горячих клавиш. Так что инсталляха от xattab'а со всеми примочками будет жить у меня на винте  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)