The Outer Worlds

Автор Vorob, 07 декабря 2018 18:36:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Что-то Вы забыли в третий раз написать "Скверная игра", г-н Vorob - Бог ведь троицу любит или, как говорят немцы, "хороших вещей всегда три". Но в Вашем комменте хорошего ничего нет, одно только недовольство графикой и отстутствием любимого пыдыщ-пыдыщa и моря кровищи, а также наличием больших проработанных диалогов с неписями - ну еще бы, там же многабукафф, а Вы же у нас ничего не читаете, кроме инструкций и, возможно, какой-то техлитературы.

Всем, не игравшим в TOW или дополонение, но протащившимся в какoй-то мере от Фоллычей 3-4 и FNV: не слушайте Vorob'а! Oн не проникся игрой и не стремился погрузиться в ее атмосферу, ибо так он все и проходит - как можно быстрее и без побочек  :yes: Не смог помирить мать с дочерью - его проблемы, перераспределение очков никто не отменял. Скверный игрок  :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Очки гонять в наше время это постыдная история, в игре должна быть внятная механика. Причем следуя философии этой же игры там должен был быть просто третий вариант с чуть более витиеватым прохождением. Например: провести расследование по возможным методам улучшения формулы, предъявить это в диалоге и всё бы решилось миром. Но нет, предлагают тупо задрочить игру до 100 очков диалога и выбрать магическую реплику.

С фолычем 3 у этой игры нет ничего общего кроме технических болячек, которые можно было простить 12 лет назад, но не сейчас. Кстати, стрельба растет оттуда же. Хорошо в четвертом фолыче с этим стало нормально.

И вообще боёвка в этой игре это солидный процент геймплея, так что сбрасывать это со счетов нельзя.

Xionus

Эти высказывания уже выглядят резонно, но, тем не менее, TOW не перестает быть из-за этого "FNV в космосе" и уж тем более не становится скверной игрой из-за того, что Вам не понравилось. И так уже три варианта концовки DLC, нет же, Вам подавай еще и четвертую. И почему это гонять очки - постыдно? Я только благодаря этому и смог завершить все миром.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Возможности, обусловленные очками это пережиток прошлого, особенно в игре от 1 лица. Проще всего это объяснить на примере сифа. Это, как если бы у тебя вероятность спрятаться в тени зависела не от твоих игровых действий, что ты сел в самом темном углу комнаты, а от каких-то эфемерных очков опыта.

Эта игра только делает вид такой навороченной. 90% ситуаций решаются диалогом при скилле чуть выше среднего. Проблемы возникают только в исключительных ситуациях типа этого длц, где скилл должен быть максимальным. А как делают в нормальных играх? Чтобы иметь какие-то реплики нужно провести расследование, покопаться в вещах персонажа, выведать инфу и т.д. В этой игре тебе просто нужно прокачать скилл и в диалогах будут все нужные варианты.

Если ты угоришь и решишь не вкладываться в диалог, не проблема. Закрытая дверь? Лаз будет в шаге от него. Вражеская локация? Будет чудной плащ-невидимка с какой-то полоской бредовой словно это игра с денди.

Причем, когда ты всё же решаешь воспользоваться подобным подходом игра тут же обсирается. Византий, я поругался вдрызг с коллегией и там на меня все солдаты ополчились. Что, ты думаешь там можно передвигаться по стелсу? Хер там плавал, в какие-то места ты тупо не можешь попасть, не ввязавшись в перестрелку. Так случилось перед домиком, где подпольные бои псид устраивали.

В игре, конечно, есть светлые моменты. С напарниками интересно общаться, общая история была интересна, но как цельное произведение эта игра не работает. 


Xionus

#64
Цитата: Vorob от 26 ноября 2020 14:53:56
Проблемы возникают только в исключительных ситуациях типа этого длц, где скилл должен быть максимальным.
Это верно, обсидиановцы сделали так не только в основной игре, но и в FNV, там можно заболтать убеждением со все более высоким уровнем главного вражину так, что он убежит и убивать его не придется.

ЦитироватьА как делают в нормальных играх? Чтобы иметь какие-то реплики нужно провести расследование, покопаться в вещах персонажа.
Ну, Вы загнули. Расследования в играх-песочницах - это уже высший пилотаж, это самые ням-ням квесты типа "Кровь на снегу" в Скае (о том, что квесты-расследования сделать сложно, говорит забаженность его в ранних версиях игры). В FNV вообще не помню ни одного расследования. Ну понятно, гораздо легче сделать несколько квестов-собиралок / зачищалок.

ЦитироватьБудет чудной плащ-невидимка с какой-то полоской бредовой словно это игра с денди.
Плащ, может, и чудной, но как же хорошо, что всех этих денди-шменди не было в моем детстве и не пришлось сравнивать прибамбаску из TOW с этой фигней!  :rolleyes:

ЦитироватьЧто, ты думаешь там можно передвигаться по стелсу?
Да зачем воообще позиционировать тутошнее подкрадывание как стелс? Нет тут его, а есть везение и прикиды для повышения данных характеристик. В том же самом подпольном псиднике (браво - Вы запомнили название тварей!  :applause:) я, воспользовавшись помощью нужных спутников и таскаемыми с собой прикидами, обокрал почти всех там присутствующих  :yes: На взлом комнаты со статуэткой не хватило технарских навыков - не беда, сгонял за Парвати, и без проблем.

ЦитироватьВ игре, конечно, есть светлые моменты. С напарниками интересно общаться, общая история была интересна
Ну хоть какие-то светлые моменты нашли.

Цитироватькак цельное произведение эта игра не работает.
Да щас прям, конечно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#65
Тэк-с, вот и подошло времечко для второго и, к сожалению, последнего DLC к TOW - "Убийство на Эридане". Я заполучил его, скачав апдейты 5-7 с заветного немецкого сайта, хоть и пришлось тянуть чуть ли не 12 Гиг с уродского медленного файлообменника, но терпение и труд, как грится  ;) К тому же ломало, ломает и будет ломать перекачивать какой-то релиз из-за одного только дополнения. А тут поставил все аккуратненько и вуаля - АДА предложила поглядеть кусок из местной всеми любимой мыльной оперы и - завертелось  :rolleyes: Взяв в охапку дражайших моих Ниоку и Феликса, рванул к кольцам Эридана, а там - такой здоровенный отелище, по одному двору умучаешься ходить и собирать припасы  :yes: Потому обрубил на сегодня игру - поздно уже да и 8-й апдейт хотел поставить, а он пока еще недокачался.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Блин, вот чего-чего, а говорящего оружия в играх у меня еще ни разу не было - просто прусь от
Спойлер
этого усилителя несоответствий и его реакции на что-то, что выглядит подозрительно, достойное изобретение прилично чокнутой докторши
[свернуть]
:biggrin: Основной квест - расследовательный, т.е. соваться придется в самые разные дыры и везде обращать внимание на то, не раздастся ли "бип-бип-бип"  :yes: Само существование таких островов в космосе возле газового гиганта (блин, тут почти одни газовые гиганты - жизнь сосредоточена на их спутниках, астероидах и таких вот формациях), где воздух притягивается из-за наличия особых минералов, а еще из-за бушующих на планете бурь - это ж ни дать ни взять идейка Нивена про мир интегральных деревьев, где все бултыхались в наполненной воздухом невесомости ну или чуток притягивались к стволам мега-исполинских "деревьев"  :yes: Тут, правда, гравитация нормальная, никто не парит и не подскакивает на десятки метров в воздух, рискуя либо улететь в открытый космос, либо быть притянутым нейтронной звездой - пока не было объяснения, почему так - может, пашут какие-то супер-механизмы? Очень рад вернуться в этот мир, где все ярких красок - и трава, и "деревья", и мухоморы, а небо или розового, или какого угодно цвета, но только не привычная нам лазурь. Напрягло чуть-чуть, что опять и снова придется бодаться с мародерами - блин, да были они уже и в основной игре, и в предыдущем DLC, уже узнали про них всю подноготную - как и почему появились и т.д., и т.п., нафиг они нужны?  :depress: Сделали бы лучше ну бандитов каких-нибудь местного колорита.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#67
Что ж, все хорошее когда нибудь кончается, как и это пройденное TOW-DLC, добытое часами долгого скачивания (еще раз спасибо за щедрое предложение, г-н Vorob, просто я нашел все апдейты и решил установить именно их, а не стим-версию, которая вряд ли подхватит мои сохранения). У нас сейчас праздники - немецкая Пасха, вот я и сидел два с половиной дня, залезая всюду куда только можно, взламывая все что только можно (один сейфик уровня взлома 150, это однозначно только при наличиии в команде Парвати, и то героическим путем - замок сложный, на взлом требовалось долгое время, дежурная кладовщица все время вскакивала и обламывала процесс, лишь потом по сюжету она встала чуть подальше и тогда с энного раза получилось вскрыть  ;) ) Идейка DLC, скажем так, не нова, и маститые хвантасты про такое писали, и фильмы снимали (например,
Спойлер
"Факультет"
[свернуть]
:sly: ), но все равно, подано все с тем же тонким ликеро-водочным букетом да впридачу еще и расцвеченное всей палитрой красок. Не могу удержаться - уж больно прикольная рожа у бедняги - администратора системы:


На этот раз оставить в живых обе противоборствующие фигуры никак не возможно, насколько я понял. Плохиша я не поддержал - он точно спятил, к тому же в этом случае пришлось бы убить вот эту красивую женщину:


а мне это делать совсем не хотелось, пусть она и
Спойлер
отправила на тот свет по собственному желанию аж троих человек
[свернуть]
. Вот пришел на "Безнадежный", сдал задание АДЕ, сложил трофеи из последнего квеста (где, кстати, надо было
Спойлер
завалить босса - все чин-чином, с полосой здоровья
[свернуть]
) в безразмерный контейнер в капитанской каюте, пробежался тоскливым взглядом по сувенирам из основной кампании и двух DLC, которые сами собой там появились и прямо грусть накатила - да неужто это все? :\ А я ведь совсем не готов расстаться с миром Алкиона, я хочу и дальше исследовать эту Вселенную, дальше наслаждаться филигранной красотой всего, созданного обсидиановцами, которые в основном выпускают игры, остающиеся в памяти надолго.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Хе-хе, а вона чего показали на Е3 2021:  :rolleyes:


Замечательно, рад просто до смерти - в добрый час, господа обсидиановцы, жду-жду-жду-жду-жду!  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)