Автор Тема: Control  (Прочитано 1692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9202
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Control
« Ответ #30 : 03 Сентября 2019 14:07:30 »
По-твоему записки и заражаенные люди это какая-то уникальная вещь присущая только СС и БС?
Разумеется, нет, но ассоциация возникла именно с ними. А вообще пофиг, под что там они косили, с современными ваншотными пыдыщами не дружу.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13472
Control
« Ответ #31 : 03 Сентября 2019 14:23:13 »
Как ты тут оказался тогда вообще? Всегда в рот берешь прежде чем понять вкусно или нет?)
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9202
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Control
« Ответ #32 : 03 Сентября 2019 14:49:56 »
Оффтопик: Дим, не портите мое расположение к Вам завуалированным хамством, ок? Я этого не люблю.  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн фанатик

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1242
Control
« Ответ #33 : 03 Сентября 2019 16:01:45 »
Оффтопик: В чем прикол обращаться к Воробу на "Вы"? Ладно еще к господину Флоре, там понять можно, голубых кровей человек.

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9202
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Control
« Ответ #34 : 03 Сентября 2019 16:38:51 »
Оффтопик: фанатик, ни в чем - элементарная вежливость.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн Darien

  • Жулик
  • Сообщений: 98
Control
« Ответ #35 : 17 Марта 2021 23:34:46 »
Играем за рыжую девочку, бегаем/летаем туда-сюда по небоскрёбу, стреляем и кидаемся всяким мусором в болванчиков. Ну, прикольно. Как ни странно, это единственное, что остаётся в голове после 30-часового прохождения. Потому что больше про игру сказать нечего. Якобы мистической атмосферой Бюро проникнуться так и не удалось. История совершенно не зацепила, а утомительные записки я перестал читать часу примерно на пятом — их тут огромное количество на метр квадратный и они больше мешают погружению, чем способствуют ему. Главная героиня Джесси настолько неинтересная и неживая как персонаж, что в какой-то период начинаешь подозревать её в наличии аутизма. Да, она не бесит, но и сопереживания не вызывает тоже: на неё и её историю просто плевать. Остальные персонажи ей под стать, кроме разве что дядьки по имени Лэнгстон — вот он запоминается. Как умудрились до этого дойти создатели культового Max Payne, где харизмой веяло почти от каждого персонажа, — большой вопрос.

Тем не менее всю игру вывозит геймплей: приятный и довольно бодрый, за счёт постоянной необходимости двигаться в бою и разрушаемости окружения, но что самое главное — он практически не надоедает. Разрушаемость, правда, имеет свои оговорки: секунду назад от рывка героини куски бетона со штукатуркой от стенки отлетали, но вот стоит туристическая палатка — и она не шелохнётся даже от гранаты. Этот шкаф разлетается в щепки, а этот телевизор пули не берут, потому что на нём показывается сюжетный ролик. Таких моментов немало, и они могут раздражать. Ещё стрельба, несмотря на разнообразие модификаций режимов и боеприпасов, довольно средняя (Max Payne 3 таки по-прежнему лучший TPS), и попадания во врагов плохо ощущаются. Зато общая интуитивность управления — моё уважение. Тут вроде и стрельба с рукопашкой, и полёты с рывком, и телекинез с перехватом предметов на лету, и захват разума, но всё это не чувствуется перегруженным и очень легко управляется. Второй плюс — графика. Воображение не поражает, но выигрывает за счёт мягкой и приятной для глаз цветовой палитры и визуальной составляющей. Из-за этого даже некая однообразность многих локаций не раздражает. А вот навигация здесь какая-то путанная, часто даже карта не помогала. И так у Control во всём: одни элементы очень хороши, другие — просто никакие. Приятный визуал, отличный геймплей, удобное управление, но скучные герои и задания. В общем, как игра, где можно отключиться на 1,5-2 часика после работы, — очень хорошо. Как нечто большее, что цепляет, полностью в себя погружает и дарит эмоции, — нет.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13472
Control
« Ответ #36 : 19 Марта 2021 11:12:06 »
Не разделяю мнения про сюжет и атмосферу. Мне оч. понравилась что игровая вселенная – цельная. Здание единое и события происходят только в нем, почти все записки ссылаются на места, которые реально можно найти и посмотреть. Особенно это касается камер, где альтернативные предметы содержатся. Так что если погрузиться в это дело взаимосвязь элементов очевидна и интересна. Обычно в играх ты читаешь про какую-то лабуду за пределами игрового мира, для атмосферы, а тут ты это еще и находишь в какой-то момент, это прикольно. А вот история героини действительно странная, она проста как две копейки, забрали брата, изучали, она его нашла, освободила. Точка.
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Darien

  • Жулик
  • Сообщений: 98
Control
« Ответ #37 : 19 Марта 2021 19:19:30 »
Ну, я не проникся миром, атмосфера кажется тут какой-то поверхностной. Не ощутил того предполагаемого таинственно-мистического вайба, который был, например, местами в Thief или VtM Bloodlines. Даже первые 2 часа в Evil Within 2, который я решил отложить на потом, показались мне более атмосферными, чем прохождение всей основной сюжетки в Control. Главного вопроса — "Что за хрень тут происходит?" — не возникло, мной двигал только основной пиф-паф геймплей, а значит, просто не зацепило.