Half-Life: Alyx

Автор Vorob, 22 ноября 2019 13:05:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Клевая идея с инъекциями  :biggrin: А почему бы и нет?

Кстати, дошел вчера до настенных мин - таких халфовских, классических, с голубым лучом, обезвредить не получается вот прям совсем, только активировать паззл. Вообще довольно-таки нервирует стоять над миной и чего-то там делать, но у меня с этим глушняк полный, видео с тьюба от чувака, мастерски играющего без VR, никак не помогло пониманию нелегкого процесса. Однако самым сложным испытанием, насколько могу судить по некоторым комментам, станет
Спойлер
устранение страйдера
[свернуть]
:nono: - жду с содроганием этого момента, но до него еще чухаться и чухаться, это будет в какой-то надцатой уже главе, а мое хождение по зомби пока в самом начале 6-й что ли.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Я бы посмотрел эпичную схватку между страйдером и цветной женщиной-инвалидкой.
По-моему, изначально ясно, кто здесь победит, а?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Darien

Цитата: Zontik от 22 января 2021 13:17:44
Я бы посмотрел эпичную схватку между страйдером и цветной женщиной-инвалидкой.
По-моему, изначально ясно, кто здесь победит, а?

Не знаю насчёт страйдеров, но в Dishonored: Death of the Outsider как раз игра проходит за цветную женщину-инвалида, которая всех выносит, включая сверхсуществ.

Xionus

Darien, а у этой женщины тоже протезы вместо рук, которыми она должна одновременно что-то крутить и нажимать? Сравнение не совсем корректное, опять же страйдер - не сверхсущество.

Как ни корячился и не увиливал, принося гранаты к минным растяжкам и стреляя в них дистанционно, разрабы приперли к стенке - чтобы пройти дальше, нужно обезвредить как минимум четыре мины  :eeeh: Дело нервное и муторное - головоломка, которую надо решать с максимальной осторожностью, ибо если корявая ручонка заденет лазер, то... Вообще паззлы для активации модификатора оружия задолбали - состоят уже не из двух, а из трех частей  :nono: Потратил то ли полчаса, то ли даже больше на эту фигню - ну вот не крутится паршивый голо-шар с двумя воронками так, как надо, все время его отражаемый луч (ага, отрази его сначала  :nono: ) смотрит не в ту сторону, пробуешь осторожно вращать - все слетает к чертовой бабушке, ненавижу эту головоломку :angry: Но паззл на разминирование еще хуже  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Darien

Xionus, а я страйдеров ни с кем и не сравнивал, это к слову пришлось о сильной цветной женщине-инвалиде. Да, у неё один протез руки и один протез глаза.

Xionus

Darien, так то игровой персонаж, чью одноглазость-однорукость никак не ощущаешь, играя за Билли Лерк; играя же в HLA not VR, реально чувствуешь себя инвалидом, особенно вначале. Попробуйте сами запустить HLA без шайтан-шапки и ткнуть в самую первую кнопку - сразу поймете, о чем я  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну вот что ты будешь делать - сегодня изорался-обматерился, обезвреживая три обязательных к этому делу мины, иначе дальше не пройдешь (причем закреплены они были низко и в очень неудобных местах, например, на ящиках, которые, зараза, руками не оттащишь; сумел каторжным трудом совладать с последней и черт меня дернул крутануться вбок с мульти-тулом в конечности в режиме разминирования - ящик колыхнулся как бумажный, из-за этого дернулся и верхний, к которому тоже была прицеплена мина и... адские труды насмарку, мать ее так  :mad: ), потратил часы на это поганство, дальше опять пришлось тратить боеприпасы, так как подоспели группы альянсовцев, как всегда там были рядовой-грантометчик, пускатель потрошителей, амбал и долбящий издали пулеметчик, причем хари подкатывали постепенно... Настроение, когда вошел в 7-ю главу, было так себе - мины сильно издергали нервы, я даже модификатор взламывать не стал - ну а фиг ли корячиться, когда у меня ни на что не хватает смолы, а вернуться туда будет уже нельзя - но потом открылась такая прекрасная, такая в стиле Фоллычей локация как заброшенный завод ликеро-водочных изделий, что прямо ух и ах! И твари какие-то новые верещащие объявились, и наконец-то невраждебный человек  :rolleyes: Вот за такое сразу начинаешь прощать валвовикам весь предыдущий козлизм касательно дебильного разминирования  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Ну, как бы прощать им ничего и не надо, они ж не виноваты, что ты на доске пытаешься переплыть океан. Они виноваты только в том, что создали океан.  Но при этом они рассчитывали на корабли.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Zontik, даже в VR версии разминирование - не конфетка, насколько я понял, и получается не сразу у всех. Но про доски-океаны сказано глубокомысленно, очень интересно.
Седьмая глава порадовала кое-чем нестандартным, точнее, несвойственным серии, а именно... Ну это ладно, все равно не передать всю гамму полученных ощущений, это надо пройти самому. Скажу лишь, что примерно понял, что чувствуют игравшие в "Alien: Isolation" и всякие RE  ;)
Оседлав доску и миновав с большим трудом ужасный риф в конце седьмой главы, вплыл в восьмую, оказавшись в предбаннике логова муравьиных львов. Там, в очередной раз помучившись со второй частью паззла модификатора, сварганил себе наконец-то гранатомет из дробовика. Однако боезапас гранат разочаровывает - одна-единственная, потом переключиться из режима гранатомета в обычную стрельбу можно только сняв с дула и опять нацепив на него гранату. Ясен перец, что сделать я это смогу только в самой что ни на есть спокойной обстановке, а никак не в горячке боя с кем-то, потому как заряжание / снимание гранаты + перевод в режим гранатомета опять же целая наука, это искусство надо оттачивать. Хорошо хоть умные люди, прошедшие игру почти год назад на старом костыле, помогают советами и даже видео, как и что надо делать, тем не менее, если не проявлять при этом определенную ловкость, то все по большей части будет мимо кассы.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Блин, да это ж круть, это не просто улей, а заброшенный зоопарк - с бывшими террариумами и аквариумами, в которых сейчас совсем-совсем другие обитатели  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Глядите, какая красота:



А вот - прикольчик: похоже, единственный неагрессивный зомби в игре - зоолюбитель и ценитель живописи, я подошел прямо к башке с хедкрабом на ней - ноль реакции, все так же тычет в понравившийся рисунок корявым пальцем  :rolleyes: :


Самое прикольное, что в зоопарке возле некоторых террариумов и клеток слышно записанную на пленку познавательную информацию о борьбе за выживание, об истреблении одних видов другими - на русском (!), хотя и очень невыразительным голосом, но без акцента. Вообще, в игре почти все надписи и лозунги на плакатах - по-русски, хотя порой разбавляется болгарским, например, на будках с высоким напряжением написано "Не пипай! Опасно за живота!", а возле зомби-зоолюбителя дверь с еще светящейся надписью "Изход" вместо "Выход". Мне вот интересно, кто это все перевел? Или, может быть, так и было задумано изначально, самими разрабами?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Здешние МЛ заставляют таки поднапрячься, как и практически все в этой игре; если во второй Халфе можно было спокойно расстреливать их по принципу "лишь бы попадал", то здесь - сюрпрайз-сюрпрайз! - треба сначала
Спойлер
отстрелить длинние задние конечности (разумеется, с помощью лазерного или коллиматорного прицела), потом добить пусть обезноженную, но упорно ползущую следом тушку.
[свернуть]
Видел в ролике довольно быстрое их убийство из дробовика, но не понял, как это сделали - у меня хоть и есть на нем коллиматорный прицел, однако почему-то не сработало: извел все шесть ценных патронов, а гад все скачет. Одним ударом можно расправиться с громадным насекомым только саданув в него гранатой / взорвав подходящую бочку с горючим, так-то вот. И это - всего-навсего обычные солдаты, а ведь будут еще и плюющиеся ядом рабочие и, разумеется...  :rolleyes:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Че-то рабочие МЛ разочаровали - отличаются от солдат только плевучестью и цветом. И, это, а где, собственно? Я-то рассчитывал пободаться, глядя на разбросанные там и сям бочки в последней локации главы, а вот не судьба, как видно. Да и вообще не было настоящего улья с личинками, только его формации, атакующие вблизи МЛ-солдаты и плюющиеся издали МЛ-рабочие, защищающие непонятно кого. Миновал девятую главу - не без труда, не без труда,
Спойлер
выбесил до состояния белого каления чертов пускатель потрошителей, там по сюжету с убитого рядового комбайна упала граната, взорвала стенку, можно по идее двигаться дальше - а там этот хрен палит, и не увернуться-не убежать, только с надцатого раза, подгадав момент с гранатометом и хорошо прицелившись из пистика, сумел зарыть поганого черта  :angry:
[свернуть]

И да, поздравьте меня - я наконец-то понял принцип решения паззла для активации модификатора оружия, точнее, первой части (есть еще и вторая, с тупым шаром и двумя воронками в нем, но в последний раз ее не было, хвала гамерским богам), понадобилось всего-то ничего - оказаться припертым к стенке кажущейся простотой, а вот не тут-то было! Корячась в девятый по счету раз, "открыл" для себя все время торчавшую под носом подсказку и уже с ориентацией на нее ворочал мульти-тулом вот эти шарики:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#73
Ну что же, вот так - не мытьем, так катаньем - я и добрел до финала этой игры. Проведенный над самим собой эксперимент под названием Half-Life: Alyx not VR успешно завершен :) Что можно сказать - разрабы в Valve постарались на славу, создавая этот приквел к HL2 - да-да, все происходит за пять лет до прибытия Фримена в Сити-17, Аликс тут еще 19-летняя. Дух франшизы жив и кипит, вот разве что подан под другим соусом. Однако раз уж есть такая возможность - сыграть и пройти без шайтан-шапки - то отчего бы ей не воспользоваться? Быстро HLA not VR без этого самого VR никак не пройдешь, сколько ни пыжься - любая активация чего бы то ни было не по кнопочке действия, а - ручонками, ручонками  ;) Перчаточки-расселы - своеобразная замена гравипушки, а, пардон, задница ГГини худо-бедно служит заменой монтировки, весьма удобно давить ей ящики с боеприпасами, а также экономить патроны, давя хед-крабов любого вида (только в этом случае надо двигаться и очень быстро приседать  :biggrin: ), оружия - всего три вида и с патронами постоянная напряженка, не пошикуешь. Я точно никогда не играл в HL2 на харде, потому сполна ощутил и кусачесть противников, и нехватку боеприпасов, и отсутствие брони. Игра постоянно держит в напряжении разного рода: то возись с паззлами (одни - сюжетные, не решив которые, не пройдешь дальше; другие - по желанию, контейнеры с ништяками и модификаторы, но если еще как-то можно обойтись без содержимого первых, то без модификаций вообще далеко не уедешь, непрокачанный пистолет мало полезен), то сделай что-то ручонками, то будь любезен перестрелять отряд разномастных комбайнов (ох эта сволочь дронометчик, выпускающий манхэков-потрошителей  :nono: ) Радует то, что со многими т.н. сложными моментами - сложными в not VR-версии, разумеется - сумел справиться самостоятельно, не глядя видеопрохождения и не спрашивая совета у знающих людей. Вот разминирование и одна штуковина в конце седьмой главы - гадости крепкие, но даже и с ними при должном терпении и старании можно справиться, тут главное - точность и выверенность действий + чуток удачи  :rolleyes: Мучения по часу и больше с десятками попыток - это у меня так, не факт, что так долго будет у более ловких людей - гробят, конечно, удовольствие от прохождения и заставляют нервничать, но зато потом практически всегда следует относительно простая в прохождении локация, хотя расслабляться нельзя, конечно - всякое может случиться по дороге. Дух приключений, пронизывающий игры линейки, невероятно могуч, а новая игра, несмотря ни на что, выглядит очень красивой (у меня, правда, карта не тянула текстуры в некоторых местах, в основном на больших пространствах, пропадали детали). Бой со страйдером получился довольно эпичным, он считается трудным моментом в not VR, но мне в этом случае даже не пришлось так сильно мучиться, как в шестой и седьмой главах - с этим противником справился столь любимым мной во все времена методом пристраивания  :yes: Помните, я говорил, что Аликс, помимо гранат, еще якобы умеет швырять энергетические шары? А помните эти шарики из HL2 - такие золотистенькие, которыми Горди, паля из подствольника, выкашивал целые группы солдат Альянса? Так вот, забудьте об этой лафе, играя в HLA not VR - хоть сгустки энергии и выглядят тут намного импозантнее, но совладать с управлением ими - это наука; я уже и забыл про эту возможность, но в самой последней, одиннадцатой главе, разрабы
Спойлер
не оставили Аликс выбора, лишив ее столь любовно и путем терпеливого труда прокаченного оружия
[свернуть]
, поэтому и пришлось пользоваться этим мощным средством, используя его в самом конце с максимально возможной скоростью. Слава гамерским богам, что можно сохраниться в любой момент (жаль только, что нельзя этого сделать, решив часть сложной головоломки - т.е. сохраниться-то получится, но после загрузки решать придется все с самого начала) и что не было бесконечных противников, если только не считать таковыми проклятых дронов-потрошителей, которые не оставят в покое, пока жив запускающий их дронометчик  :depress: Еще, вероятно, набрал какие-нибудь ачивочные достижения, собирая материал для крафтинга, эту самую смолу. Я вытягивал, вытаскивал и доставал вожделенные кусочки из разных невозможных мест, куда сунули их разрабы и где черт ногу сломит; в результате - полностью проапгрейженные дробовик и автоматический SMG - комбайновская игрушка, пистик прокачал на 75% и это логично, все прокачать стопроцентно не получится. Не думаю, что пропустил много смолы - скорее всего, около десятка кусков; в один прекрасный момент - ближе к концу десятой главы - попался последний, 11-й по счету модификатор, Рассел по связи предупредил об этом, а потом уже смола перестала встречаться.

В общем, было все - и напряженно-динамичный геймплей, и красивые виды, и интригующая концовка, и даже сцена после титров  :sly: Прекрасная часть прекрасной серии игр. Я бы, конечно, мог порекомендовать ее всем любителям Халфы, поскольку при использовании эмулятора теряется только та самая виртуальность, а руки заменяются протезами, но - но, господа тафферы, вы же играете во всякие жуткие дарксоулсы и прочую фигню, где даже чекпойнтов нет, а только костры воскрешения, неужто вас напугает такая малость?  :bigsmirk: Тем более что многие любят загадки в играх, хотя тут они не на сообразительность, а на сноровку. Правда, игрушка требует и приличный проц, и хорошую видюху, но ведь у многих такое есть или появится когда-нибудь, так ведь?  :bigsmirk: Лично я, располагая сносным пока еще железом и рабочим, превосходно выглядящим эмулятором, не мог удержаться и должен сказать, что не зря потратил эти две недели с лишним на прохождение - все-таки позитивных моментов тут очень много, невзирая на постоянную инвалидность. HLA not VR - вариант для ловких или хотя бы терпеливых людей, я, в энный раз подрываясь на проклятом складе с минами, успокивал себя мантрой-изречением "капля долбит камень" - и ведь действовало, помогало найти в себе новые силы, чтобы попытаться решить жуткий паззл разминирования. И вообще все шло по накатанному пути эти 14 дней: с рабочего стола сначала запускалась программа keymanager, отвечающая за управление клавишами в игре, потом - скаченный SteamVR, потом уже сама игра, гружу последнее сохранение, а потом - стартую полезные мелочи: autohotkey-скрипт, подменяющй WASD стрелками и чисто эстетическую утилитку - скрыватель мышиного курсора HideCursor, чтобы в игре по центру экрана не маячила бесполезная белая стрелочка. Ну, всего-то пять штук приложений, а сколько удовольствия!  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Мои поздравления!
В очередной раз убедился, что есть вещи, на которые я не способен. И не жалею об этом. Пять приложений и игра на сноровку - для меня сейчас это каторга, а не отдых. С ужасом вспоминаю те времена, когда мне это было интересно.
Так это приквел?! Если бы я мечтал сыграть в эту игру - был бы сильно разочарован. Понимаю, что для собственно игры это ничего не значит, но, это значит многое для меня.
Тем более что снова встречаться с МЛ нет больше ни малейшего желания.
Пожелаю проекту HL дальнейшего развития, несмотря на то, что с этой точки наши пути окончательно расходятся.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место