Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Автор V Raptor, 08 марта 2006 16:16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Chuzhoi Дадут, дадут. Еще пожалеешь... :) Но не сразу. Наслаждайся тишиной и покоем, пока есть. :)

242

ЦитироватьChuzhoi
Лично я так не узнал бы, кабы не Президент :joke:
Да уж, "как вы относитесь к пробуждению Ктулху" на первом месте это был отжиг  :laff:

Chuzhoi

Скажите, для этой игры был какой-нибудь патч? А то глюк на глюке.
Самый последний: Марш говорит - прощайте, мистер Уолтерс, включает транспортер, я скатываюсь в мясорубку, благополучно из нее вылезаю, иду в соседнюю комнату, спускаюсь по лестнице и... умираю, словно попав в мясорубку. Очевидно, триггер в мясорубке оказался великоват.

Vorob

Не встречал ни одного бага :) Что за версия? Патчей небыло для нее и вообще пора бы знать что за патчами надо ходить на ag.ru

Chuzhoi

Версия 1с. Куча глюков скриптового характера.
Добавлено позже
Цитироватьи вообще пора бы знать что за патчами надо ходить на ag.ru
Ну может быть тогда сюда вообще не стоит ничего писать, если все можно найти в других местах?

Flora

Chuzhoi
ЦитироватьВерсия 1с. Куча глюков скриптового характера.
Ну не куча, но есть глюки. Я тоже на парочку наткнулся. ПисАл выше... Попробуй еще раз. Обычно со второго-третьего раза получается.

Chuzhoi

Flora
Да куча глюков. Как можно проходить игру, если, например, кнопка срабатывает лишь с пятого раза. Причем иногда нужно подойти не вплотную к кнопке, а встать на определенном расстоянии, скажем полметра. И при этом кнопки не подсвечиваются - для реализма, наверно. Спасибо товарищу Ged'у, есть солюшен, хоть знаешь вокруг какой кнопки плясать в каждом конкретном случае.
Или вот. Есть такая на заводе "корзинная лента", или как там она называется. По умолчанию она остановлена. Но в корзину попасть можно - повисеть-поболтаться. Включаешь - лента трогается. Но на месте корзины появляется невидимая преграда. То есть в корзину теперь не войти. Возвращаешься к рубильнику, еще раз щелкаешь. Преграда исчезает - можно наконец ехать. Хорошо, я чуток разбираюсь в геймдеве, могу как-то предположить, что хотел намудрить левелдизайнер.
И вообще сама игра оставляет весьма средненькое впечатление.


Niks

Chuzhoi Играл в пиратскую версию с переводом от сержанта, за всю игру встретилса только один глюк и то в конце. Зато какой - хрен пройдёшь, финала я так и не увидел. :angry:

Flora

Chuzhoi
ЦитироватьИ вообще сама игра оставляет весьма средненькое впечатление.
Это ключевое слово, я думаю. Когда игра нравится, на мелкие огрехи почти не обращаешь внимания. Ну не попасть на транспортер с первого захода, побегаешь вокруг, со второй-третьей попытки попадаешь... А вот в храме с этим гонгом я намучился... Это мега-глюк. Но не скажу что сильно напрягался. Побегал в монстровом теле по всем локациям, прикольно...

Vorob

Chuzhoi ЖЖошь :) все там замечательно и заходишь с 1 раза и жмется все быстро. В конце только сложно, я так и не понял логики включил читы.

xxThief

ЦитироватьСамый последний: Марш говорит - прощайте, мистер Уолтерс, включает транспортер, я скатываюсь в мясорубку, благополучно из нее вылезаю, иду в соседнюю комнату, спускаюсь по лестнице и... умираю, словно попав в мясорубку. Очевидно, триггер в мясорубке оказался великоват.
Есть такое. Видимо для того, чтобы не лез куда не нужно. С транспортера нужно прыгать на висящую над мясорубкой хрень. Тогда мясорубка с транспортером "поломается". Ну а дальше: беги за Маршем!
С кнопками проблем не возникало. А вот в конце с гонгом я побегал монстриком, как и Flora. Это глюк конечно...
Добавлено позже
ЦитироватьИли вот. Есть такая на заводе "корзинная лента", или как там она называется. По умолчанию она остановлена. Но в корзину попасть можно - повисеть-поболтаться. Включаешь - лента трогается. Но на месте корзины появляется невидимая преграда. То есть в корзину теперь не войти. Возвращаешься к рубильнику, еще раз щелкаешь. Преграда исчезает - можно наконец ехать. Хорошо, я чуток разбираюсь в геймдеве, могу как-то предположить, что хотел намудрить левелдизайнер.
Я так понял там проблема не в невидимых стенках, а в старой как мир проблеме цепляния за углы.

Михаил А

... Прошло 14 лет...

Не сказал бы, что большой фанат Лавкрафта (хотя его крупные вещи - "Хребты безумия", "За гранью времён", "Кадат" и "Тень над Иннсмутом" - мне нравятся), но про эту вещь слышал много разных отзывов, и решил составить своё впечатление о ней. Играл в гог-версию, в которой большинство багов вроде как были исправлены. Вроде как: игра стабильно вылетала при сворачивании по альт-табу; в
Спойлер
заводе
[свернуть]
долго не работала важная кнопка
Спойлер
в сражении с шогготом
[свернуть]
, и наконец, мой самый "любимый" глюк: в главном меню игра нередко отказывалась видеть свежие перезаписанные сейвы, и вместо этого подсовывала набор старых, из прошлых глав. Даже после удаления в корзину (и потом - из неё) старых сейвов, игра удивительным образом их восстанавливала и подсовывала мне. Хорошо, хоть, новые сохранки не затирались.

Что можно сказать про саму игру? Я узрел весьма занятного полижанрового гибрида, в котором какие-то части получились лучше (квестово-детективные головоломки в начале и потом, возможность пробежать в стелсе некоторые локации и врагов), какие-то хуже (шутерная часть мне показалась кривоватой, особенно из-за туповатого ИИ). Кое-где в хорошем смысле напомнило городские фан-миссии для всех четырёх игр: есть здесь небольшой город, и стелс, и разные несложные квестовые задачки, завод напомнил Burning Bedlam... Игра всё-таки отличается от первоисточника. Сильной стороной книг Лавкрафта было чувство недосказанности, непроговорённости некоторых нюансов, многие вещи подавались намёками, а здесь всё практически на лопате: и с
Спойлер
Дагоном
[свернуть]
придётся сражаться, и с
Спойлер
Гидрой
[свернуть]
в конце, и
Спойлер
оживших полипов
[свернуть]
мочить халф-лайф 2-образным плазмоганом. Это, конечно, не шедевр, но в конечном счёте я воспринимал всё, как экшн-адвенчуру в лавкрафтовских декорациях, и в таком качестве она мне больше понравилась.

В общем, немного неоднозначная игра: сюжет и особенно, пугающая атмосфера цепляют уже с первых минут, но глюки и странная стрельба смазывают впечатления.