Главное меню

Quest 3D

Автор Thief Ged, 03 апреля 2008 11:00:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thief Ged

http://www.quest3d.com/
интересно, а фан-миссии реально сделать?
Если да - то это очень круто.
http://www.quest3d.com/index.php?id=15
Тут качать демки, чтоб поотваливалась челюсть.


Flora

Я что-то не догнал... Это редактор? Или что-то типа Дарк Бэйсика?

Thief Ged

Это типа рендер в реальном времени.
Для програвмирования которого, по заверения разработчиков, не надо учить язык программы до кровавого гемороя.
Пока я не нашёл мануала, только форум, где по-русски указывается, что да как.
http://www.guest3d.ru/index.php

Полезное с форума, Видео уроки, 8 штук здесь
http://anonym.to/?ftp://quest3d.nl/Downloads/videotutorials/
или здесь
ftp://quest3d.nl/Downloads/videotutorials/
На этом движке сделана игра Ship simulator.
Если там можно делать красивости всякие, не напрягаясь - ИМХО, тема очень крутая.

Thief Ged

http://irishthief.livejournal.com/42400.html
Намонстрячил панорам. =)

[Исправлено: Thief Ged, 6 нояб. 2009 5:07]

shb

OMG, на нем сделан артхаусный "The Path"!

Chuzhoi

Thief Ged
Неплохо :up:
В первую картинку я долго вглядывался, стараясь понять, рендер это или фотография. Возможно, правда, потому что она очень маленькая :)

Thief Ged

Пасибы! =)
Да, рендер много где крифит, потому что мало subdivs - через это и шумы, и пятна.
И размер не шибко большой получился.
Но я сам не ожидал, что свет так настроится прикольно. =)))

Flora

Thief Ged, осваивай трассировку лучей. Получается очень симпатично... ;)

Chuzhoi

Thief Ged
Скажи, это рендерится прямо в Quest 3D или ты использовал другие проги, например 3ds max?

Thief Ged

Спасиба, учицца ещё дальше буду.
Делаешь-делаешь что-то сутки, а на следующий день читаешь форум, а там урок, как это двумя нажатиями сделать... =)
Если очень подробно - то вот так: =)
1. Основное моделирование: Sketch Up 6
Параллелепипеды в ней гораздо удобнее и быстрее делать, чем в МAX'е.
До сих пор удивляюсь, почему MAX подобный плагин не выпустит, чтоб без гемороя простые вещи делать.
2. Текстуры/свет/дополнительные объекты: 3D MAX =)
3. Рендер: V-ray
4. Рендер панорам: Panorama exporter (MAX'овская утилита)
5. Сборка панорам: Pano2QTR.
С последней прогой всё бы хорошо, но она урезает вертикальный угол обзора. Посмотреть совсем в пол и совсем в потолок не получается. Зато нет размытий и артефактной хрени, которая стандартным Panorama Exporter'ом получается почему-то.
А, да, этот рендер панорам делается для того, чтоб их можно было повращать, именно в формате Quick-Time'вского мувика.