Winter Harvest v2

Автор Shadowhide, 24 июля 2011 13:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

http://www.gamefront.com/files/20590786/WinterharvestV2.4.pk4
новое :
архитектура обновлена до неузнаваемости (Bikerdude)
немножко новых локаций (Bikerdude)
багфиксинг (я)
экран темнеет при телепортах (я)
новые ИИ (Bikerdude и я)
использование SEED (я)
грамматические ошибки исправлены (Midnight,jaxa,Bikerdude,Springheel)
новые визуальные эффекты (я,Bikerdude)

clearing


buzykin

А у меня глюк. После того, как вставляю Pagan orb на могилку, появляется темный экран и ничего более не происходит. В первой версии в этом месте все работало нормально. :(

clearing

У меня нормально.

Shadowhide

Цитата: buzykin от 31 июля 2011 16:09:23
А у меня глюк. После того, как вставляю Pagan orb на могилку, появляется темный экран и ничего более не происходит. В первой версии в этом месте все работало нормально. :(
попрыгай,по приседай , надо триггер задеть
это не баг,это фича

LongShad

попрыгай, по приседай,
сделай зарядку и станцуй  :yay:

Shadowhide

игрок телепортируется внутрь триггера
для того чтоб он сработал,нужно совершить малейшее движение,ходить в том месте нельзя,можно присесть и все заработает

Chuzhoi

Прошел. Не могу определенно сказать, лучше стало или хуже.

Что не особенно понравилось - лес стал намного светлее, поэтому теперь он не такой страшный. Раньше, в кромешной тьме, было атмосфернее.

Появились тени от елок, и они из-за своего примитивизма выглядят жутковато (в плохом смысле). Особенно летом. Я бы их вообще убрал.

Домик соседа изнутри теперь однозначно лучше. Вообще, визуальные улучшения в архитектуре и интерьерах заметны. Правда, мне теперь кажется, что в монастыре некоторый перебор с роскошью - ковры, камины, барочная мебель и т. д. Или я ничего не понимаю в монастырях?

Диалог с мужиком "на том свете" проходит теперь в более уместной, умиротворенной обстановке. Понятно, что теперь душа его успокоилась, а не скитается где-то по болотам.

Пауки у часовни. Понятно, что авторы хотели привнести некоторую реальную опасность в зимнюю часть миссии. Но членистоногие в мороз на снегу... К тому же один паук вообще не представляет опасности, а второй воспринимается как маленькая раздражающая помеха.

В монастыре появилось немного стелс-экшена. Только, если уж поместили охранника в оружейную, то я бы не делал решетчатой двери - потому как встревоженный охранник за решеткой, которую не может сам отпереть, выглядит странно.

Квинтус стал более подвижен и научился переходить (телепортироваться?) на соседние площадки, что несколько усложнило битву. Но все равно он какой-то неактивный и одолеть его оказалось довольно просто.

И последнее. В монастыре есть заваленная песком дверь, где написано, что туда зайти нельзя. То есть пока нельзя - для этого нужно всего лишь убрать песок. Поскольку лопаты под рукой не было, я не устоял перед соблазном и воспользовался noclip'ом (клянусь, впервые при прохождении фм-ок).

Господа, никогда не пользуйтесь noclip'ом! Лучше побегайте и поищите лопату.

Shadowhide

ЦитироватьИ последнее. В монастыре есть заваленная песком дверь, где написано, что туда зайти нельзя. То есть пока нельзя - для этого нужно всего лишь убрать песок. Поскольку лопаты под рукой не было, я не устоял перед соблазном и воспользовался noclip'ом (клянусь, впервые при прохождении фм-ок).
ого,даже не ожидал что кого-нибудь заинтерисует заваленная дверь
ЦитироватьГоспода, никогда не пользуйтесь noclip'ом! Лучше побегайте и поищите лопату.
наверно все порталы открылись и фпс был 1 кадр в 10 секунд !
[spoiler]и нет там никакой лопаты,за дверью пустота :)[/spoiler]

buzykin

В итоге - короткая и среднего уровня миссия. Понравился темный лес и кладбище, определенно создающие  мрачную атмосферу... и  архитектура монастыря, которую, однако, можно было бы и разнообразить другими помещениями, характерными для подобных заведений. Сюжет  достаточно прямолинеен, что несколько снижает общую играбельность  - надеясь в вер. 3  он будет существенно  усложнен.  Однако так и не въехал в общую сюжетную линию: зачем надо было устраивать телепортацию в монастырь после разговора с каким-том мужиком в непонятной локации, а не залезание в него каким-нибудь сложным и типичным для вора способом.

Что откровенно не понравились:
1. темный экран - после появления которого надо попрыгать (не каждый вор догадается!)...

2. также вот эти, уже упомянутые, пауки:
Цитата: Chuzhoi от 31 июля 2011 22:22:07
Пауки у часовни. Понятно, что авторы хотели привнести некоторую реальную опасность в зимнюю часть миссии. Но членистоногие в мороз на снегу... К тому же один паук вообще не представляет опасности, а второй воспринимается как маленькая раздражающая помеха. 

Shadowhide

ЦитироватьСюжет  достаточно прямолинеен, что несколько снижает общую играбельность  - надеясь в вер. 3  он будет существенно  усложнен.
версии 3 не будет
а сюжета получше я не смог выдумать
ЦитироватьОднако так и не въехал в общую сюжетную линию: зачем надо было устраивать телепортацию в монастырь после разговора с каким-том мужиком в непонятной локации, а не залезание в него каким-нибудь сложным и типичным для вора способом.
во 1-х,техническая сторона.Если бы замок был на окраине леса,миссия бы тормозила сильнее
во 2-х,лень.Мне было влом делать "внешность" замка
а по сюжету,игрок попал в монастырь абсолютно случайно,попутно получив задание от духа язычника

Цитировать1. темный экран - после появления которого надо попрыгать (не каждый вор догадается!)...
я не знал как это исправить,нужно написать письмо Кармаку и написать в нем,что мол триггер не срабатывает,если в него телепортироватся

LongShad

s_hole
Цитироватья не знал как это исправить,нужно написать письмо Кармаку и написать в нем,что мол триггер не срабатывает,если в него телепортироватся
Достаточно было телепортироваться над триггером. Нормальные люди понимают, что триггеры срабатывают на вход-выход, а не на нахождение внутри.

Shadowhide

Цитата: LongShad от 06 ноября 2011 16:24:09
s_hole
Цитироватья не знал как это исправить,нужно написать письмо Кармаку и написать в нем,что мол триггер не срабатывает,если в него телепортироватся
Достаточно было телепортироваться над триггером. Нормальные люди понимают, что триггеры срабатывают на вход-выход, а не на нахождение внутри.
точно ! как же я не додумался ?

Zontik

[off]
Цитироватьсюжета получше я не смог выдумать
ЦитироватьМне было влом делать "внешность" замка
Цитироватькак же я не додумался ?
Надо ли так насиловать себя?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

да,оно того не стоило