Видео: Thief 2 FM "Зеркало" (прохождение)

Автор Maxim, 22 сентября 2016 16:50:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Из дома проигрывает. На работе нет. Буду смотреть обязательно!  :) Как время будет.
Цитата: Chuzhoi от 22 сентября 2016 20:07:40Да, он... не выдержал.
:) Времени просто мало.

clearing

Что-то не понравилось в начале как ты про уровень сложности "Эксперт" рассуждаешь... Мы же тут все профи. Неужели кто-то на "нормале" или "сложно" играет?
Я выбираю два последних только если есть ограничение на оглушение AI.

Zontik

А я так очень рад, что кто-то еще, кроме меня, считает средний уровень сложности полноценным. Так оно и есть, по крайней мере у меня.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#33
Я всегда выбираю "эксперт", от чего иногда сильно страдаю. Но мое честолюбие не позволяет выбрать более низкие уровни.

zireal

Максим, Буррик, молодцы!
Смотрел с интересом, еще и потому что прохождение было именно диалогом, обсуждением миссии.
Возьму на себя смелость ответить на пару вопросов, т.к. в свое время эти моменты очень запомнились.
В частности, [spoiler]как игрок должен был догадаться о местонахождении убежища Стекольщиков[/spoiler]?
Точно помню, что когда играл,[spoiler] то видел Стекольщика, забегающего в этот тупичок[/spoiler].
И еще пустая секретная комната [spoiler]алхимика - в моем случае там лежало Зеркало[/spoiler].
Как я понял, Максим сознательно не погружался в атмосферу, а оценивал миссию именно с точки зрения дизайна.
Так, наверное и воспринимает миссию одного автора другой автор (это уже и к Зонтику вопрос)?




-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

zireal

Сразу еще спрошу: откуда такая неприязнь к стражникам? Вырезать целый район при наличии газовых стрел и бомб-вспышек...
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Maxim

Спасибо :)
Да, я вот щас вспоминаю и мы должны были допетрить, что раз охранник бежит вдруг за странной фигурой в синем, а затем удивляется куда она запропастилась, то... [spoiler]где-то там вход в их здание.[/spoiler]
Погружался в атмосферу я в первые разы когда играл в миссию давно. А сейчас мы больше делали видео прохождение. Когда играешь и делаешь запись, что-то обсуждаешь - несколько отвлекаешься. Или одна мысль на другую накладывается, а тут вдруг бац... и какое-то новое действие. Как тогда, когда вдруг стражник в открывающиеся вороты вбежал со стороны Дж. Фроба. А ещё и запись идёт. В общем, размеренное чувственное прохождение на 100%, конечно, всегда наедине.
К стражникам неприязни нет. Но бывает хочется сражаться. А бывает что-то сорвалось и приходится сражаться. Поэтому я люблю играть на том уровне, который не делает нереалистичных для вора заданий, не ограничивает его. Лучше всего продумать сюжет так, чтобы от того или иного действия были и свои последствия, а не просто разом зарубить всё на корню - "не делай так, иначе не пройдёшь и миссия провалена будет". Раз авторы не удосуживаются об этом думать и просто копируют других бесконечно в своих "нельзя убивать", то и я выбираю тогда путь наименьшего сопротивления своим воззрениям. Если Гарретта вдруг припёрли к стенке стражи, то что ж теперь - не сражаться ему? Он бы сражался, а цели это не может провалить. Исключение только в том случае, когда нельзя выдавать именно своего причастия. Это особые случаи. Как например нужно кого-то подставить. Вот как в оригинале, когда надо было улики подложить. И почему это Гарретт  провалит задание если будет убивать безоружных? Это вопрос личной нравственности. И авторам стоило бы подумать над тем, как это влияет на сюжет. Сделать возможность чтобы играющий сам сожалел, сочувствовал чему-то. Это возможно через раскрытие линии персонажей. А им пофиг. Как стадо повторяют одни и те же задания про "нельзя". И это всегда линейно. Вот я и играю либо на нормальном, либо порой даже на лёгком. Как хорошо, что в Воре можно всегда выбрать в перерывах между миссиями уровень сложности на свой вкус (в случае кампаний).

Так же я получил ответы на наши вопросы в видео-прохождении от Зонтика в личном сообщении, за что ему спасибо. Почему-то он решил здесь не писать. 
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

zireal, [spoiler]Зеркало может находиться в любом месте из 3х[/spoiler], что нравится особенно в Зеркале. Правда в итоге всё равно путь один :)
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Zontik

ЦитироватьКак я понял, Максим сознательно не погружался в атмосферу, а оценивал миссию именно с точки зрения дизайна.
Так, наверное и воспринимает миссию одного автора другой автор (это уже и к Зонтику вопрос)?
Да я бы не сказал, что совсем не погружался. По-моему, он просто расслабился и получал удовольствие. Отсюда и кровожадность. Сам иногда тестирую свои миссии в стиле "хулиган", пытаясь сломать сценарий и агрессивно реагируя на все, что движется. И еще он записывается  редко (на этот раз я страдал вместе с ним). Тут уж не до этики, выжить бы.
Насчет восприятия - я тоже боялся такого эффекта, когда впервые брался за редактор. Оказалось, ничего подобного. Чтобы забыть про собственно игру и заниматься работой оценщика, миссия должна быть совсем никуда. В остальных случаях погружаешься даже помимо воли, даже пытаясь этого не делать (во время теста, например).
А здесь не ответил, во-первых, потому что спойлеров многовато, а во-вторых, часть вопросов я воспринял как личные.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Мне ещё понравилась ситуация, когда мы пытались вроде сделать всё незаметным, а нас обнаруживали и начиналась схватка. Это как-то .... реально. И стражники объединяли силы.
ЦитироватьСам иногда тестирую свои миссии в стиле "хулиган", пытаясь сломать сценарий и агрессивно реагируя на все, что движется
Выходит, надо учитывать и это, да. А то мало ли... вдруг кому-то придёт в голову побезобразничать или он просто Бузыкин психанёт как всё сложно или ещё почему. И начнёт крушить и ломать, убивать, лазить куда не надо. А тут баги полезут.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Dront

Цитата: Maxim от 23 сентября 2016 14:50:43
Dront
Ты же проходил миссию, да? Тогда наверное будет скучновато смотреть, а нам будет не ловко, что ты выкраиваешь на это свои пару часов тогда, как интересно может и не будет.
Как уже написал Чужой - летсплеи часто смотрят те, кто уже проходил, чтобы обновить ощущения :)
Поскольку зрительно я эту миссию помню до сих пор, поступил так: включил видео фоном и занимался своими делами, слушая, как вы играете :)
И должен сказать, услышал несколько моментов, которых точно не было при моём прохождении. Должно быть, хороший стимул перепройти самому.
p.s. Не уловил связи между позывом в оффтопике "почему так мало стали обсуждать Thief?" и "не ловко, что выкраиваешь пару часов". Раз захотел выкроить - значит, побуждение обсудить состоялось. Не? :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

Друзья, это категорически невозможно смотреть. Мало того, что вся эта мясорубка в моем скромном представлении не имеет к Thief никакого отношения, так еще и все исполнено настолько по-дилетантски, со множеством тревог, смертей игрока и перезагрузок в затруднительных (но не фатальных) ситуациях, что создается впечатление, что играют какие-то случайные гопники, впервые загрузившие Thief вечером под пивко. Во всяком случае, никаким мастер-классом по Thief и не пахнет. Даже несмотря на приятные голоса летсплейщиков (хотя одному из них не мешало бы посетить курсы дикторского мастерства). Даже несмотря на то, что это миссия Зонтика и вызывающие бурю эмоций комментарии, что, дескать, тут и там все притянуто за уши и нахрена тут это и то. В общем, я насиловал себя в общей сложности целый час (1 час 6 минут 27 секунд, если быть более точным), и больше смотреть не могу. Извините, друзья. Я вас люблю, но смотреть дальше не буду.

Maxim

#42
Chuzhoi Не насилуй, конечно! Вот есть на Ютубе человек, который показывает как он гостингом проходит миссии. Может такие прохождения интересно будет смотреть? Делать прохождение в таком ключе я не стал бы ни за какие коврижки. Причина проста: это неимоверно скучно. Уснуть можно. И ценность оного стремится к нулю, так как не показывает взаимодействия с миром. Как по линеечке идёшь.
Может быть ты просто не особо играешь нынче в авторские миссии, поэтому тебе, как бы, "чего-то не хватает" из "истинного". А тем, кто всю эту механику знает, будет хотеться видеть реакции на вторгшийся элемент.
Стражники поработали там на славу и я это продемонстрировал. Они звали подкрепление, объединяли силы, схватки могли возникнуть внезапно. Всё это есть какой-то драйв. Гостингом сам с собой можно проходить сколько угодно. Но показ прохождения - другое дело. Вообще, я согласен, что вышел перебор, это факт. Но почему-то в этой миссии так захотелось. Просто ощущения были такие.
KS тебе, наверное, так же не понравится, так как там тоже дубинка использовалась очень часто с той целью, чтобы минимизировать последствия "найдено тело". Звучит нелепо? Отнюдь. Получить потом кучу бродячих маячков, рыщущих в поисках игрока и любого тела - ой как не хотелось. Так что спать отправилось большинство... по своим углам, ха ха.
Вот Golden Book я изначально задумал проходить исключительно гостингом насколько это будет возможно.
Насчёт "дикторского мастерства" - я первый раз делаю видео-прохождение (летсплей, как вы называете). Первый раз в жизни. Естественно волнуешься, а есть ещё и мысли, эмоции и они порой сильно опережают слова. Одни могут не поспевать за другими и наоборот. Я же не читаю готовый текст.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

ЦитироватьНасчёт "дикторского мастерства" - я первый раз делаю видео-прохождение (летсплей, как вы называете). Первый раз в жизни. Естественно волнуешься, а есть ещё и мысли, эмоции и они порой сильно опережают слова. Одни могут не поспевать за другими и наоборот. Я же не читаю готовый текст.
У тебя всё нормально, это он про меня.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Scrp007

     Согласен с Чужим полностью. Ощущения те же один в один. Дело в том, что как летсплей ролик совершенно бесполезен и в  этом аспекте воспринимается, по-большому счету, как издевательство над Thief. Так топать, чтобы стража на крепостных стенах и вторых этажах зданий слышала...это да, не вор уже, а что-то типа шутера. Еще шотгана только не хватает. Поэтому больше напоминает ознакомительную экскурсию по миссии. Но тогда это слишком затянуто. Да, где-то было любопытно послушать впечатления при прохождении тех, кого уже знаешь на форуме. Но идея достаточно сырая и слушать это три или даже четыре часа скучно и имхо совершенно бессмысленно. Поэтому мне хватило 15-20 минут. Дальше да, вход в помещения с открыванием дверей ударом ноги начинает слегка раздражать, тут я Чужого понимаю  :) Поэтому идея имеет право на жизнь, но..наверно в другом формате. Мне лично вот, к примеру, было бы интересно послушать комментарии автора фм на видео по миссии о том, что удалось сделать, как задумал, что не удалось реализовать, посмотреть, как создавались наиболее интересные моменты миссии, короче что-то  типа директорс кат или бонусов к известным фильмам. Ну а из этого летсплея надо сделать 15-20 минутный ролик с выборкой наиболее интересных моментов. В противном случае его до конца досмотрит ровно 1,5 человека.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.