The Builder's Paradise

Автор Soul_Tear, 24 марта 2020 22:46:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Эпично :)
Есть аутентичный ролик, отличная озвучка. Кто-то из крутых авторов. Буду ломать голову, кто именно. Просьба пока что не подсказывать  ;)

ЦитироватьПросьба пока что не подсказывать

Хотя похоже итак понятно кто  :yes:

Tetris2703

#1
По началу был страх, что миссия будет такой же лютой как финал Т2, но нет.
Мне очень понравилось. Всё по канону, пытался докапаться, но не вышло)
[spoiler] Анимация ног роботов-клинеров не особо + максимально отвратительная карта, на которой догадываешься что и где написано. Лучше бы её вообще не было, что более логично. Или карта была найдена на террирории. Хотя и без неё можно обойтись [/spoiler]

Soul_Tear

Эта миссия шокирует, обескураживает, повергает в трепет. :applause:
[spoiler]Локаций бесчисленное множество и все уникальные. Множество мелких сюрпризов вроде распад в ржавчину мертвого механиста-слуги[. Оригинальный эмбиент отредактирован для усиления атмосферы. Много новых врагов. [/spoiler]

Сначала из описания в ридми сделал вывод, что это типа Соулфорджа, унылого и запутанного, ан нет, тут все круто и бодренько :)

Конечно нарушений глупых правил конкурса здесь полно, но я все равно поставлю высшую оценку :yes:

[spoiler]Производство роботов напомнило "Патриота", не исключено, что оттуда позаимствовали идейки.[/spoiler]

clearing

Наконец-то есть время поиграть. Начал конкурс по алфавиту. Вот это миссия! Зонтику явно понравится. Неужели в конкурсе может быть ещё лучше миссия? Играю дальше.

Михаил А

Скоро займусь, только ещё одну, последнюю миссию пройду - и возьмусь, оставил на самый конец, на десерт.

Михаил А

#5
Закончил миссию, а заодно и конкурс. Очень хорошая миссия, похожая на Соулфордж на стероидах, с более запутанной архитектурой. По ходу, тут есть даже модели из второго Системного Шока! Начинается она медленно, и неторопливо, зато потом сложно оторваться. Похоже на увеличенный, продлённый финал оригинальной игры. Жалко, что мало таких миссий.

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 03 апреля 2020 16:58:57
Жалко, что мало таких миссий.

Будь их много, они бы не были такими крутыми. :)

Михаил А

#7
Я понял, на что похож "Строитель": это такой System Shock-like (на 3-4 часа) со стелс-геймплеем, и в "воровских" (а не "космических") декорациях. Много общего и в сюжете, и даже модели тут есть из SS2))

Naves Celins

Самая впечатляющая миссия конкурса с густой до нельзя атмосферой и [spoiler]более интересным и тяжёлым во всех смыслах финалом TMA[/spoiler]. Но в этом оказалась и проблема (для меня): [spoiler]чёртов вездесущий полуживой Кернел вымотал все нервы одним своим видом, даже плюнула проходить на эксперте и не стала разбираться с побочным заданием  :biggrin:[/spoiler]. Локации непохожи одна на другую, весьма запоминающиеся и масштабные, поэтому ориентироваться и без карты не проблема. Единственное, что так и не поняла в силу слабого английского [spoiler]причины раскола между механистами[/spoiler]

clearing

Когда подхожу к этой двери, миссия вылетает.

Glypher

clearing, в какую версию играешь? Миссия обновилась до версии 1.05. Возможно, в ней проблемы не будет, но, скорее всего, придётся начать всё заново. Или можешь ещё написать в теме на ТТЛГ.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

clearing

#11
1.05? У нас на сайте 1.0 и на ттлг нет номера версии... Написал на ттлг, потому что в остальных областях все нормально, только возле этой двери. И дальше не могу пройти из-за этого.
На ттлг причины вылетов из-за другого я так понимаю. Тут именно возле этого места... может, тот кто за этой дверью должен что-то говорить, а Максим что-то сделал не так с нужным звуковым файлом?

Glypher

Я спутал с Heist at Hilbert's Highrise Hotel. :)
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Maxim

Цитата: clearing от 17 мая 2020 12:42:58
может, тот кто за этой дверью должен что-то говорить, а Максим что-то сделал не так с нужным звуковым файлом?
Он говорит, да.
Точно не помню, но кажись это файлы по пути snd\Karras\english и конкретно KarGrate01 и KarGrate02
Но я не уверен, что с ними может быть что-то не так. Все файлы экспортировались из секвенсора по одной и той же схеме и с исходными параметрами. Не была изменена ни частота дискретизации, ни длина, потому что я всегда заканчивал свою дорожку до окончания оригинальной. Единственное, что слегка изменено во всех файлах это битрейт. В исходнике 140, у меня 160. Но это вообще не должно ни на что влиять, это мелочи. Да и потом, если б это влияло, то я сам бы при проверке с этим столкнулся, не говоря уже о том, что в остальных участках у вас всё нормально.
Но проверить стоит, мало ли какой баг.
Чтобы выяснить аудио это виновато или нет - можно просто скачать исходную версию миссии, взять эти два файла из указанной мной папки и заменить ими русифицированные.
Я бы прям сейчас проверил, но у меня нет сейва этого места :(
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Glypher

Посмотрел сейв clearing'a: проигрывается KarGrate01.ogg, что приводит к крашу игры, с оригинальным проблем нет.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca