Вот вы бы хотели поиграть в Тфифа мультиплеер?
Наверняка вам приходила в голову эта мысль.
Я не имею ввиду стандартный детматч, но можно придумать что-нить новенькое:
например есть дом, в нем ценная вещь, несколько воров соревнуются,
надо быстрей всех достать вещь и смыться.
Или есть несколько охотников и жертва, жертва прячется, охотники ищут, надо продержаться например 15 мин. У жервы нет оружия, охотникам надо убить жертву, попутно отстреляв конкурентов.
Ваши мысли по этому поводу
з.ы. в серьез не воспринимать, был бухойййййй
Ну идея не плохая особенно
Цитироватьнапример есть дом, в нем ценная вещь, несколько воров соревнуются,
надо быстрей всех достать вещь и смыться.
ЦитироватьТфифа
- но такой вариант я слышу первый раз.
Когда ж наконец MP перестанет быть "локальным" и серверы научатся взаимодействовать межсобой.. Тогда из этого можно построить большой город, дополнять его... Эх.. это лучше Deus Ex был бы таким! Философия годна...
Так я протрезвел, тперь воспринимайте все ето всерьез
Тема, замечательна! Слышали о Neocrone? У них была похожая цель.. правда получилось довольно жалкая вещь... Такому бессмысленному, "фанерному" миру, как там, даже до первого DX ещё далекоо... Тем более что за игру надо платить каждый месяц...
А пока, только рисованная Ultima Online - в плане "виртуальной реальности" ещё что-то из себя представляет... Вообще, на мой взгяд, в "мультипэйр RPG" играх, 3D всё только портит!! Тем более, что гораздо сильнее "чувствуешь себя", когда видишь сцену в изометрии.. нежели "из глаз героя"..
Я имел ввиду не здоровый город, скучей игроков, который почтоянно меняется, а обычный, где можно побегать с другом по модему например....
Ну, есть данный вариант с Thievery.com (Thief аналог CS), но я не думаю, что он "прокатит"... Но всё же!
maybe it is like in "Omikron: Nomand soul"?
Хм... Лучше по русски...
ЦитироватьХм... Лучше по русски...
Человек сейчас гробницы в Египте грабит, а ихних инеткафе почему-то нет клав с русским. :) Перевод:
Может быть это как в "Omikron: Nomand soul"?
Мдяяяя... Что-то вы как-то мммм...
Вот, это может оказаться полезным:
http://www.blackcatgames.com/
Я не знаю, что там будет с NightBlade, но Thievery, на мой взгляд, представляет собой крайне удачную реализацию мультиплеер Thief. Множество тактических ходов, приёмов, тактик. Опять же, "доступный" и красивый движок UT, опять же - интересные карты, соответсвуюзщие духу Thief. На мой взгляд, это очень удачный проект. Надеюсь, он будет доведён до конца. Что касается самого Thief, то в нём я бы лично никогда не хотел бы увидеть Multiplayer..
ЦитироватьЧто касается самого Thief, то в нём я бы лично никогда не хотел бы увидеть Multiplayer..
И почему? В Deus Ex очень интересный multiplayer! В некотором смысле даже интереснее игры в Unreal Tournament! И это - при всех его недостатках.
Нет, я не о том.. Суть просто в том, что все мултиплеер-игры так или иначе страдают отсутвсием сюжета, или "опримитивлением" его.. Примеров - куча.. Что будет за мультиплеер в Thief? Где тогда окажутся тонкие философские аспекты, за которые все так любят Thief? Thievery например, изначально задумывался, как просто action. В нем нет сюжета, нет главных героев, нет мысли. Это максимально приближённое к аркаде действ (отнюдь не плохое).. Но вот представить мультиплеер, например, в Silent Hill, Hitman или Thief я просто не могу, и не хочу..
Не в игре этого не надо тут Ворон прав. Вот если сделать отдельный проект, хотя как я понял такой уже есть - Thievery, или это не то?
Да, всё то.. Об этом и речь.. В Thievery сюжета нет вообще.. Да и не нужен он вовсе.. Поэтому пусть будет отдельно Thievery, а отдельно - Thief. Я всеми руками за!
DXSP и DXMP по сути есть две большие разницы.. В последнем случае нет и не может быть никаких героев, сюжета.. ноо, каждый участник команды очень важен в игре.. Нет такого чувства стада, какое есть в CS... Однако DX - это DX... а Thief - другое.. но всё же.. MP никак не отражается на SP, просто использует его атмосферу и ресурсы... Собственно то, что многим и хочется... Взаимодействия на сцене любимой игры! Бывает, просто для общения...
Нетушки мультиплеер в сифе совсем не помешал бы. Я сейчас не представляю что делать: проутюжев 1-ую и 2-ую часть вдоль и поперёк - хочется чего-нибудь новенького.
Мультиплеер открывает кучу новых возможностей и заданий. Расписывать не стоит всё уже было сказано до меня...
NuwXP: а ты фан-миссии тоже все "проутюжил"? Вот тебе и новекнькое.. А нужен мультиплеер - вот тебе Thievery, пожалуйте.
Мои мысли о мультиплеере в играх типа Thief: "Клара у Карла украла корралы, Карл у Клары украл Кларнет".
Хотя возможно. Например, Cooperative имеет право быть.
М-да, прочитал я эту вашу жаркую дискуссию и вот о чем подумал.
В Thief можно сделать мульти-игру и, причем, такую, в которую будет даже очень интересно играть.
В ее основу лягут уникальные фэн-миссии и фэн-кампании. Чем они будут так уникальны, спросите вы? Ну, во-первых, они будут изначально создаваться под определенное количество игроков. От 2 минимум и до разумных пределов максимум.
Главное - это крайне тщательно проработать сюжет и персонажей в таких фэн-миссиях и кампаниях. Да-да, именно персонажей. Не всегда же нам только Гарретами быть? Так вот. Перед началом игры вы читаете к ней краткую, но содержательную вводную часть. Решаете роль какого из персонажей вы хотели бы сыграть в этой истории. И вперед. Как будут пролегать ваши дальнейшие пути вы об этом пока можете только догадываться. Т.е. заранее вы не знаете в каком режиме предстоит играть. Может это будет кооператив, может состязание, а может и то и другое. На все ваши дальнейшие вопросы вам ответит только сюжет.
Вернемся к вопросу об уникальности. Во-вторых, простое общение между игроками может превратиться в нечто, стоящее отдельного упоминания. Как только вы попадаете в главное меню игры, вам первым делом нужно будет себя как-то обозначить другими словами зарегистрироваться. Далее выбираете понравившуюся миссию. Это можно сделать сообща, посредством главного чата игры. Для чего он нужен? Тут можно просто поболтать, обсудить последние новости в мире Thief, а главное здесь набирается будущая команда для игры в ту или иную эФМ или ФК (фэн-кампанию). Грубо говоря, отсюда мы идем на дело. Как только сформировался будущий состав актеров (игроков) для участия в очередном интерактивном приключении, каждый выбирает из меню списка миссий нужную и перемещается в окно этой миссии. Читает вводную часть, попутно делясь собственными соображениями на тему кем хочет быть со своими будующими союзниками или противниками. Для этого в окне каждой миссии или кампании сделан специальный мини-чат. Как только все споры в нем будут улажены нажимаем на заветную кнопку ИГРАТЬ.
На словах все довольно просто, но на самом деле львиную долю успеха такого типа мульти-игры будет занимать повторюсь только интересный и проработанный сюжет, за которым следует дизайн и оформление ее миссий (кампаний). В итоге все это должно создать неповторимую воровскую атмосферу и передать дух великой игры.
P.S. Если нужны подробности, то обращайтесь. Я как мог был краток и предполагаю у вас появятся какие-то предложения или вопросы-уточнения после того как вы прочтения моего ответа.
Напоминает нашу FRPG http://darkfate.ru/forum/forums.cgi?forum=14
А по поводу Thief-multiplayer, так зачем о чеи-то спорить когда вот он уже есть - Thievery. По-моему отменный Thief-multiplayer...
ЦитироватьНапоминает нашу FRPG
Отдаленно. Почему ты так решил?
ЦитироватьThievery. По-моему отменный Thief-multiplayer...
Это Thief, у которого выдернули душу. Thievery - обычный экшен, с натянутой на него темой вора. Знаете как есть thief-тема для проги Талисман, так и здесь есть thief-тема обычного шутера hack`n`slash.
Но Thievery имеет полное право на существование. Иногда побегать помахаться и здесь охота, но ведь нам по большей части не это нужно, ведь правда?
ЦитироватьThievery - обычный экшен, с натянутой на него темой вора.
Что же в нем есть такого, что делает его обячным экшеном? Отсутсвие общего сюжета? Ну, вообще-то он там есть... Но я бы не стал рассматривать Thievery как какой-то отдельный проект... Это не правильно. Я смотрю на него с той стороны, будто это мишн пак к Вору, мультиплеерный, и меня вполне всё устраивает. Нельзя привносить Single Player в Multiplayer ибо мы говорим не о кооперативе, который по своей сути есть чистейший Single.
ЦитироватьОтдаленно. Почему ты так решил?
Потому что я планировал его таким сделать! И планирую до сих пор... Ну, естественно, только в текстовом варианте.
Помоему thivery очень слаб.
Звук никакой, с натяжкой...
Графика - ВЦ
Очень сильный перекос на стражников...
Может в NightBlade луше будет?
ЦитироватьОчень сильный перекос на стражников...
В смысле?
Скоро будет статья Voron'а про Thiefvery в действии.
ЦитироватьЗвук никакой, с натяжкой...
Ну, это даааа...
ЦитироватьГрафика - ВЦ
Что значит ВЦ?
ЦитироватьDonSleza4e написал(а) 10 янв. 2004 16:36
Помоему thivery очень слаб.Звук никакой, с натяжкой...Графика - ВЦОчень сильный перекос на стражников... Может в NightBlade луше будет?
Что касается перекоса на стражников, так он как раз и должен быть. И это правильно. Воры не должны драться наравне со стражами - это правило, которое, к сожалению, в Thief не работало.. Но баллансе это никак не сказывается.. Поверь мне. 2 месяца уже играл в Thievery с ребятами по локалке. Графика очень даже.. Особенно по части освещения.. Другое дело, что движок уже подустарел. Но ведь это тоже понимать надо..
А вот что касаетя NightBade, то меня даже trailer заранее пугает.. Вот это будет самый настоящий action, со всей его линейностью.. Попсовый такой и мозгодробительный..
Thievery: да, сжета в нём почти нет. Однако он придерживается всех канонов классического Thief (обьекты, атрибутика, оружие, архитектура, и т.д.) В NightBlade я этого уже, к сожалению, не вижу.. И потом, зачем так строго судить Thievery? Это отличный UT-Mod, куда более интересный, нежели C-S, в который все и по сей день играют, и заметь, на графику не жалуются..
ЦитироватьОчень сильный перекос на стражников...
Тут я имел две мысли ввиду.
1) нельзя в офлайне играть с напарником-вором-ботов
Нужно играть против кучи охраны
2) Ну что это такое? Я должен ударить по стражу раз пять, чтобы вынести, а ему 1-2 раза вполне хватит, чтобы меня вынести.
Цитироватьзачем так строго судить Thievery
Я не ругаю его. Просто он мне не понравился. Я так и не смог прижиться к нему
ЦитироватьЧто значит ВЦ?
ВЦ - Вырезано Цензурой :(
1) Понимаешь, DonSleza4e, реализовать вора-бота практически невозможно.. Ты же должен понимать. Он должен будет уметь профессионально лазать по лестницам, канализациям и пр. (а это, насколько я знаю, ни в одной игре боты нормально делать не умеют :)), а при этом ещё и грамотно прятаться в тенях от стражей. Думаю - вырастить такой AI непосильная задача..
2) Ты можешь ударить из тени хорошенько раза 3-4, а стражник так и не поймёт - откуда его убили. Именно на то в игре весь рассчёт (очень правильный, на мой взгляд). Ну а если ты встретился лицом к лицу со стражником в переулке - считай, что не повезло. Однако даже здесь у воров есть множество преимуществ: можно шваркнуть в рожу стражнику галлюциногенной стрелой (великолепный эффект), и забить до смерти даже дубинкой после этого.. Потом, стражники с арбалетами очень медленно бегают, а с булавой - и подавно! А вообще... нечего стражников мочить - воровать надо :)
Во споры-то! :lol: Да возьмите вы Tenebrae 2, сделайте карты, модели, оружие, идите в клуб (тачки пошустрее должны быть) и стучите друг другу по головам дубинками сколько влезет. :D
Цитировать1) Понимаешь, DonSleza4e, реализовать вора-бота практически невозможно.. Ты же должен понимать. Он должен будет уметь профессионально лазать по лестницам, канализациям и пр. (а это, насколько я знаю, ни в одной игре боты нормально делать не умеют ), а при этом ещё и грамотно прятаться в тенях от стражей. Думаю - вырастить такой AI непосильная задача..
Эхх! А хотелось бы!
Ведь неплохо даже в простотй игре посостязаться с компьютерным вором.
Нужно будет попытаться все-таки серьезно поиграть =)
Рифф, скачай видео (см. новости). Я ссылку на твой фтп укажу.
Аффтар жжет :) Жду полняка иль хоть тестовый бетки какой-нить, дома 2 компа с сетью, бахну.
А что? Вполне актуальная идея. Я бы с удовольствием сбегал бы с вами в Бонхард или в Потерянный Город за талисманами. Причём можно будет соревноваться. Будут создаваться шайки воров, состязующиеся меж собой. Например, мы успели украсть рог Квинтуса, а вот за ассасинами Рамиреза не уследили, за ними уследили немцы. И всё это потом складывается в общий результат. Побеждают лучшие :) ( т.е. мы :biggrin: )
А ещё бы я создал эдакий World of Thief :biggrin: Можно будет брать квесты, выполнять их в группе или по отдельности. Место дейстия - Город, леса язычников. Можно покупать флэшбомбы, стрелы и т. п. Эпические походы в Бонхард, Потерянный Город, Старый Квартал. Эх...
Garr3t Детские фантазии)
Охохо... Я-то думал, мне кошмар приснился... Ладно, выложу.
Кто-нибудь пояснит, что происходит? :) Это я про новость за 11 декабря:
Цитироватьудалось восстановить код мультиплеера в Thief 2
[Исправлено: ND, 12 дек. 2007 16:18]
http://www.3dactionplanet.com/thief/features/interviews/pearsall/index.asp
ЦитироватьWhat is the current official word on Thief and multiplayer?
We don't want to put multiplayer into Thief just to be able to say that it has multiplayer. We want to be sure that any Thief multiplayer experiences are just as good as what we've been able to do with the single player experience. That said, I can confirm that we do have some people working on Thief multiplayer prototyping.
ЦитироватьПричём можно будет соревноваться. Будут создаваться шайки воров, состязующиеся меж собой. Например, мы успели украсть рог Квинтуса, а вот за ассасинами Рамиреза не уследили, за ними уследили немцы. И всё это потом складывается в общий результат. Побеждают лучшие ( т.е. мы )
А еще можно, чтобы воры друг у друга воровали. Например, вор
Garr3t снимает с пояса вора
Flora награбленные золотые чашки, картины, свитки и все такое прочая.
ftp://djriff.homeftp.net/Projects/Thief_Multiplayer/Video/Thief_MP.avi
Я не договорил.
А вор clearing спер у вора DJ Riff лук и водяные стрелы и теперь последнему нечем гасить факелы! :joke:
А другого вора стукнули по голове дубинкой, и он очнулся не у кафедрального собора хаммеритов, а на городском рынке в ящиках из-под капусты :biggrin:
ЦитироватьDJ Riff написал(а) 12 дек. 2007 19:52
ftp://djriff.homeftp.net/Projects/Thief_Multiplayer/Video/Thief_MP.avi
Интересно... Я думал, у меня туман на колокольне глючит, а оказывается, точно такой же "глюк" и у других.
А потом пришёл я и все получили наротан.
Chuzhoi
Он там и есть глючный, поэтому для тестирования отображения тумана рекомендуют миссию Precious Cargo.
дааааа... приложить блекджеком знакомого даркфейтовца это не какого-нибудь безликого хаммерита...
Посмотрел видео, интересно. Тот тот вор что бегает за Гарретом это AI или именно игрок? А как вообще эта имитация мультиплеера сделана?
ЦитироватьТот тот вор что бегает за Гарретом это AI или именно игрок?
Пипец. Зимний кот, это игрок. Не ИИ. Совсем не.
А как мультиплеер сделан?
Winter Cat Код нашли.
В мешке... :yes: :biggrin:
Winter Cat
Multiplayer был заложен в Thief2 на раннем этапе, но потом от него отказались, и он остался в зачаточном состоянии.
Он что эмбрион что ли. :joke: А как тогда его реализовали? Подправили конфиги или целый код? А чего ж тогда кучу багов не пофиксили до сих пор...
Несбыточные мечты...
Так откуда код взялся? Исходники то не выпускали. Reverse-engineering?
Winter Cat
А Х его З. Мож реверс, мож конфиги. Спроси у того, ко это сделал, на TTLG.
Очень скоро обещают бету, там посмотрим.
А какое количество игроков может играть на одной карте одновременно?
Garr3t 32 игрока, режимы - дэсмач ака мясо, типлей ака командный плей ну и конечно же кэпчур зе флаг - схвати зе флаг.
Будет где развернуться.
Еще запланирован режим Onslaught, где будут доступны роботы и буррики для управления. :rolleyes:
Так делали бы уже сразу UT2004 и не морочились бы.
Winter Cat Не забыйвай, ещё будет сигловая компания, с заработком денег, наёмом стражи и т.д.
Новое видео из Framed: http://s149432842.onlinehome.us/files/framed.avi
Тема! Только какой-то у них кооператив странный... Один ковыряется, а второй стоит и ничего не делает... Вспоминаю скоростное-кооп прохождение первой кваки, вот где чуваки рулят.
вах!
судя по ролику, все играбельно уже на данном этапе - проблемы только с анимацией, отображением стрел и т.п.
блин
потенциал колоссальный
оч прикольно, framed впечатлил)
если удасться все реализовать, наверняка будут реализованы карты, в которых возможно пройти только в пару, т.е. заточенные именно под групповое прохождение =)
или даже в существующих миссиях HP мобов поднять так, чтобы увалка была возможна в пару =)
Эх, врядли будет нас радовать мультиплеер с глюками которых раньше не было.
Running Interference: http://s149432842.onlinehome.us/files/mission1.avi
Уважаемый народ сайта кто-нибудь задавался вопросом что такого ещё "припас" нам старый добрый Thief II ,отвечаю: ОТЛИЧНО ПРОДУМАНУЮ боевую систему цитирую своё же сообщение с др сайта (Old-Games) :
Цитировать...Я не говорю о игре ВОР как об Action'е ,да я согласен "Тырить ,тырить и ещё раз тырить" - вот девиз разработчиков(и мой собственно... по игре...).Система боя Реализована ОБАЛДЕННО(Единственое мало видов ударов,добавить ещё несколько и смело можно брать как основу для других боевых систем ,на все дни ,года ,века вперёд!!!)... я спрашиваю о тактике поединка! КАК КТО ДЕРЁТСЯ В ИГРЕ? если вообще есть таковые.а про мечи и боевую систему я начал ,только потому что мне очень обидно что нынешние игры(Взять любую игру от Blade of Darkness до Morrowind или WoW)строят по принципу:"Герою нужны супер артефакты... что бы жить хорошо,и наносить милионные повреждения,нажатием одной кнопки..." А мне хочется тупо взять простой "Полуторник" в руки и по рубить им врагов от души,так,для расслабления... причём чтоб самому махать можно было как захочется (в этом смысле хорош "Дагеррфол",но опять же ,меня не радуют всякие там заоблачные "Количество хитов" ,"Атак ретинги" и т.п.)По этому как НИ СТРАННО я иду проходить в который раз уже пройденный Thief 2 "в режиме стелс" %СМ. Продолжение%...
Отступление: (Прошу заметить в СТЕЛСЕ мне ПОЧТИ равных нет,проходил игру без единого использвания всех типов стрел за исключением стрел с верёвкой(использовал наверно раза 3 только, причём 2 в миссии "ПОДСЛУШИВАНИЕ" иначе пришлось бы через катакомбы пробираться или кучу стражи в главном помещении собора) и пару раз может факелы тушил(в этой миссии 1 раз у мастерской) и ещё раз в самой первой.Минами ,бомбами ОРУЖИЕМ вкл. "БлэкДжэк" и зелями вообще не пользуюсь ибо нахрен они в игре нужны,там почти вся амуницция нафиг не впилась,и так можно на любой сложности без загрузок и сохранний за исключением начала миссии пройти всю игру,и ещё ездил в спец. лагерь где обучают умению передвигаться незаметно в любых условиях(Ничего криминального или плохого.)
%Продолжение:% ... ТЕПЕРЬ ,ТОЛЬКО РАДИ ОТЛИЧНО ПРОДУМАННОЙ БОЕВОЙ СИТЕМЫ ! . З.Ы. дико болит голова что-бы всё это перечитать,потом поправлю если какие "неувязки",если какие ошибки - извините "клава" старая,полуразвалившаяся.и ещё Народ,Я лично разглядел в игре "изюминку",помимо её основного предназначения,а вы тупо пытаетесь меня за*рать,только потому что моё мнение не стандартное.И вобще сами попробуйте :"Выставте уровень сложности, желательно - Сложно,найдите подходящюю комнату,желательно побольше,и обязательно со стражником внутри(НЕ С ЛУКОМ),выньте меч и попробуйте атаковать его,!!НЕ УБИВАЯ!! как можно дольше,при этом стараясь не получить,ни одного ранения.ПОПРОБУЙТЕ наступать ,отходить,атаковать и защищаться,держать дистанцию, сопоставлять его движения со своими и т.п." .ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь перед тем как его атаковать и после его или вашей смерти загрузитесь и попробуйте снова и снова ,пока вам это в корень не надоест или пока ни поймёте наконец о чём я здесь толкую,и что мне так понравилось помимо садартного "стелс" прохождения.КАРОЧЕ ПОСТАРАЙТЕСЬ как можно лучше проанализировать боевую систему этой игры...И самое главное,НЕ уклоняйтесь от ударов первые 5-10 смертей,Используйте ТОЛЬКО блок...По наблюдайтеза диженями стражника,и может вы увидие ту РЕАЛИСТИЧНОСТЬ которую так умело скрыли разработчики,в столь не боевом жанре.Я могу конечно записать видео ,только не знаю как ,если можете объясните пожалуйста. P.S. after P.S. Мне хочется сказать ещё куча всего ,но я и так уже потратил два часа на редактирование всего этого сообщения.
...Это во первых,а во вторых : ВОРУ 2 просто НЕОБХОДИМ мультиплеер,даже за ссылкой на давность создания,это абсолюно точно хотя-бы из-за выше сказанного .обдумайте всё что я сейчас сказал и если будет достаточно соглассных с моим мнением(не плинившихся написать хотя бы : "Да ,это точно" ) то напишу ещё кое-что очень секретное и важное. P.S. классное видео,правда нехватет эээм... "пластичности" "2-ому персу" но это можно исправить лиь бы я при своей (грёбанной) жизни увидел наконец ,то, о чем я почти каждый день плачу(Thief 2 MP) я с ГИГАНТСКИМ нетерпением жду "сомыслителей" :undecided: P.S ater P.S. Thievery это ужасная реализация,ибо всё там <<<слишком быстро!>>> там при замахе не чувствуется ВЕС оружия,а при беге ВЕС доспехов(давайте не забывать ещё и про стражников,не вся же слава Гарету :biggrin: )
[Исправлено: Tom Dolgov, 9 июня 2008 2:31]Добавлено позже... Надеюсь здесь есть такие же безбашенные фанаты вора как я,кон*ающие от одного вида этой игры на своих мониторах :lol: , готовые мне помочь и оказать помощь в разработке. да кстати поправка: "THIEF !!2!! MP" да и про Medieval и прочие режимы я всё выложил в кратце,особо не обдумывая что писать,вообще мне есть ного чего сказать!,опять же если найдутся соглассные с моим мнением тогда всё ыыложу подробненько. да и последнее - ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуйте протестить боевую систему вора в изложенном мной порядке, она конечно не идеальна на 100% ,но 85% в ней точно есть! уверен что даже после многих лет существования ( и прохождения :yes:) "вора" вы откроете для себя кое-что новое. ещё раз спасибо что дочитали до конца,надеюсь я не потратил ваше время даром. ;)
Добавлено позже(это как бы второй пост,просто случайно удалился при редактировании) ......Ссори за мультипост : Кстати народ всё поправимо,движо игры Thief 2 позволит сделать движения красивыми если это вас интерсует. НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО(с) Кароче что я хотел сказать ,я набираю команду для создания Thief I MP ,это будет нечто на подобие Thievery,но с всем сопутствуещем из Thief II,будут новые режимы ,например чисто для РАЗВЛЕКУХИ : "Medieval" - как бета планируется взять карту Lord Alan's Fortress ,немного переделать... суть в том что дв команды так скажем стражников будут дряться между собой,то есть команда А удет защищат замок а команда Б штурмовать его,боевая систеа вора,как ни странно позволяет делать офи*енные Fight'ы :yes::up: ,и конечно же не стоит забывать про ОСНОВНОЕ предназначене игры,вообще для MP можно взять многие стандартные каты и Fan-миссии,так скажем "За основу",взять немного из DМ'а про хамеритов(не помню названия...) вобще на самом деле тутможно приспособиться и работа не займёт так много врмени,по крайней мере начнём не с нуля... P.S. Я с РАДОСТЬЮ возьмусь за любую работу связанную с этим проектом!!!,но есть одно мне прейдётся говорить что делать,ибо не смыслю ничего во всяких там "Drom-ED",но я смышлёный и быстро учусь,а главное я упёртый,и всегда довожу дело до конца,молю вас откликнитесь а моё предложение :laff: ,пожалуйста отниситесь с пониманием!. P.S. after P.S. Писал на одном дыхании,не судите строго если посчитаете всё это полной чушью... спасибо за внимание. кстати обсуждаем здесь или вот моя ICQ: 322-745-675 (art2189) с нетерпением жду,до самой своей смерти.
Добавлено позже(не могу редактировать ибо глючит...) САМОЕ ГЛАВНОЕ : Когда я сказал не уклоняйтесь, я имел ввиду "НЕ обходите стражника кругами ,походу нанося удары",к сожалению боевая система "вора" на это расчитана плохо
Добавлено позжеда и просьба простить самодовольство в некоторых местах :littlecrazy:
Добавлено позжекак записать игровое видео в воре?
Tom Dolgov, приветствую.
Цитироватьоказать помощь в разработке
Чего? Мультиплеера?
Цитироватьесли найдутся соглассные с моим мнением тогда всё ыыложу подробненько
Выложи, а то мало понятно вообще о чем разговор.
ой ну это ещё страницы на две.... Постораюсь быть содержателен.Я вот просто подумал что Thievery не удовлетворяет потребность фанов в Мультиплеере ,а другие проекты выйдут на слишком "тяжёлых" движках(UT 3,Doom 3) .Например мой комп это не потянет,а ведь многим ,в том чиле и мне, до сих пор хочется побродить по теням с другими игроками и постучяать дубинкой по башке ,ээммм... так скажем живому игроку,если кого беспокоит графика,то помоему в Thief II она очень дпже приличная,если присмотерться то лица и одежда разных NPC очень неплохо прорисована(ну текстурки кароче... Которые кстати можно заменить на ещё более прорисованные),да и потом реалистичность самих движений разного рода персонажей на высоком уровне,конечно некоторые скажут что игра уже отжила свой или а в ней нет скорости,отвечаю:Но ведь есть же куча фанатов,которые её уже сто раз прошли и даже есть те которые и после этого не успокоились :littlecrazy: и до сих пор качают всякие там Fan-Mission Рak'и ,и правильно :yes: ведь как мне кажеться игра того стоит,НО НЕ КАК НЕ СИНГЛ,а раз они всё же проходят её снова и снова и качают паки,значит она их чем то привлекает (есть идейка,в поддержку моих слов создать тему :"Чем вам нравиться Thief I и II ?"),но разве не надоело вам играть с этими тупыми стражниками которые вечно орут видя или слыша вас :"Опять Крысы?!" ,которые вас в упор не видят и не слышат и вообще они немного заторможенные :biggrin: .Разве не устали вы лазать,ползать,бегать,прыгать,красться и тырить зная что всё это не даст вам ничего,разве не хочется вам обокрасть своего друга в игре,или оглущить его,надавать пинков, а потом,сказать ему по TeamSpeak'у (с ехидной счастливой улыбкой) что он "слеп как пень",разве не хочется почувствовать НАСТОЯЩИЙ АДРЕНАЛИН в своей крови при виде надвигающегося на вас "ЖИВОГО" стражника,или стоять на посту и услышать заветный шорох,и занть про себя что рядом есть кто-то кто не должен здесь быть,и видеть как это существо удерает от вас на всех порах,это же ТАКИЕ ЭМОЦИИ,которые не одна игра ,даже в будущем не сможет вам дать! ... P.S. по поводу скорости игры(замах меча,бег... и т.п.), вот как раз в Tievery она слишком высокая,все бегают, носятся туда сюда летают стрелы,С-К-У-К-А!!! - если бы мне этого хотелось я бы в CoD поиграл,и многие так и делают. ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ВОЗРАДИМ былую идею.почему бы нам не сделать САМИМ мультиплеер в Thief II ... в конце концов это вам не "Войну и Мир" писать в трёх томах ;) .Главное начать и всё получится.Ну там Создать оманду,нарыть исходники(жаль компания распалась,я про Lookin Glass,а то я как-то пмниться написал письмо в Rockstar North и мне, не без боя,прислали исходники на GTA1),покопаться в скриптах,редактор есть... Главное я сам срадостью за это возьмсь,но опыта у меня оч. мало,но я бы обязалс выполнять любую работу вязанную с этим проектом,КАКУЮ СКАЖУТ,вот только кто?:nono:
Цитироватьа другие проекты выйдут на слишком "тяжёлых" движках(UT 3,Doom 3)
А что за проект выйдет на UT3?
Говоря "Реалистичные Движения",я имел ввиду только некоторые.Естственно это вам не Crisis и даже не "сатрый" Far Cry ,Но это всё детали,главое что есть те кто готов мириться со всем этим,да и физику движений подправить можно,но это сейчас не главное... :yes:
Добавлено позже
Я так много сказал,надеюсь теперь всё понятно? или ты имелл виду причём здесь боевая система? А ТЫ ПОМАШИ МЕЧОМ ПАРУ МИССИЙ и поймешь :yes:,просто нет ни одной игры где можно так же помахать им от души,при полном своём управлении,да ещё и с проработанной системой блокировки ударов,вобщем РЕАЛИСТИЧНОСТЬ,даже вес меча учитывается не только при беге с ним наголо...
Добавлено позже
эээ... на главной странице есть закладка: "Другие Проекты" там поройся,честно говоря не помню,Open Dark Engine или NightBlade...
ЦитироватьСоздать оманду,нарыть исходники
Tom Dolgov, у думаю, тут у нас никому не посилам делать мультиплеер, для этого надо быть как минимум отличным программистом.
Надо просто подождать выпуска модуля и уже потом устраивать турниры.
А вот если ты нароешь исходники, я....даже не знаю что и сказать :lol: Ты будешь героем в лицах фанатов всего мира.
Ага,спасибо что обсмеял :nono: ... выпуска чего??? Модуля???? всмысле? что это? когда выходит? игру же создали давным-давно,раньше выпустить не могли?
Добавлено позже
вот я тогда не понимаю,о чём вообще речь,о чём думали когда создавали эту тему? зачем она нужна?.В тем The Dark Mod аж 47 страниц и чо всё это пустая болтовня и обсуждения не созданного поекта? :mad:
ммм... вообще-то форумы для того и созданы ;)
Чтобы было много страниц болтавни.
да уж это точно,я тут слышал кто-то кооперативчик для вора разрабатывает? долго ещё? Жаль что только кооперативчик,а то у меня столько идей по балансировке MP,если бы Thievery у нас разрабатывали и я знал кто,я бы им помог сделать из игры конфетку! значит зря всё расписывал в тетрадке... всё равно моё мнние Вору просто необходим мултиплеер! :biggrin: жаль что в Thievery так мало народу играет,при том одни поляки и 2 русских включая меня и "VooDoo" (он же "Uruk-Hai", он же "Alex-X-x") (он кстати тоже часто здесь лазит :yes:),а ведь это как раз из-за балансировки и дебильной боевой системы!
[Исправлено: Tom Dolgov, 23 июня 2008 21:56]
(http://darkfate.ru/images/forum/avatars/Personal_V_Raptor.gif)
всмысле?
Tom Dolgov: Одна античная пословица гласит, что если ты хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, сделай это сам. Я к тому, что, возможно, идей и у разработчиков Thievery полным-полно, да ко всему руки надо прикладывать. Что тебе мешает перевести все свои мысли на английский и предложить соответствующей команде свою помощь?
Да ,ты абсолютно прав! ;) сделаем.
Такое чувство, что все хотят мультиплеер... просто непонятно, какие виды совместной игры могут быть у Вора?
DeathMatch? Теоретически да, но тогда уж без дальнего оружия. Или - наоборот - только с ним. Или только с минами. Потому что всё вместе - арсенал смертельный. ;)
Совместный налёт на места ОМ'ок/другие? Я думаю, стоит. Только с увеличением кол-ва охраны и/или кол-ва их жизни, в разумных пределах, конечно.
Всякая фигня типа Захвата Флага отпадает по понятным причинам. Вор не должен становиться Квакой.
Можно ещё что-нибудь вроде "Атаки" (Assault) в Unreal Tournament - одна команда сторожит несколько ключевых точек уровня, другая пытается эти точки взять... Причём защищающимся дать кучу оружия, а нападающим - минимум (чтобы по-воровски шли :biggrin:).
Ещё, смотрю, здесь (уже не помню кем) был предложен интересный вариант - несколько человек ищут одного, этот "один", не имея оружия, должен в течение энного кол-ва времени остаться в живых.
В общем, вариантов тьма может быть и, я считаю, можно реализовать. Другой аспект - что не для всех любителей Вора такая игра может показаться стоящей - может, кому-то лучше красть в одиночку, без постороней помощи и никого не убивая... Хотя, и такой вариант может быть - один вор, желательно хорошо стеснённый в средствах, и охранники лишь с мечами/луками с простыми стрелами, причём с конечным количеством... (так, что-то понесло меня...)
Короче говоря: Theif'у multiplayer - да, только если в нём будет несколько стоящих для участия типов игры.
ЦитироватьDeathMatch? Теоретически да, но тогда уж без дальнего оружия. Или - наоборот - только с ним. Или только с минами. Потому что всё вместе - арсенал смертельный.
ЦитироватьЕщё, смотрю, здесь (уже не помню кем) был предложен интересный вариант - несколько человек ищут одного, этот "один", не имея оружия, должен в течение энного кол-ва времени остаться в живых.
Такое было реализовано в Hammerite Deathmatch, в первой миссии - Deathmatch, во второй - Last Man Standing.
ЦитироватьСовместный налёт на места ОМ'ок/другие? Я думаю, стоит. Только с увеличением кол-ва охраны и/или кол-ва их жизни, в разумных пределах, конечно.
Для этого мультиплеер вообще не нужен, главное чтобы были дружные AI, которые бы шли за игроком, вот к примеру в серии Haddur так было сделано.
Значит мультиплеер есть, но кусочный и спрятанный в разных местах :)
ЦитироватьДля этого мультиплеер вообще не нужен, главное чтобы были дружные AI, которые бы шли за игроком, вот к примеру в серии Haddur так было сделано.
Но живые люди могут с тобой переговариваться, давать
друг другу какие-то указания, а AI будут только за тобой тупо бежать.
THIEF154 - Подерживаю
Добавлено позже
Почему например нельзя ввести режим Thief vs. Guards ? или Что-нибудь типа Guards vs. Guards(Типа осада замка ,как мы помним по сюжету в миссии Засада... там война грозила городу,это становтя известным из разговора двух граждан...) - этот режим привлечёт народ,любителей помахать мечом.А они в свою очередь ,благодоря чувству интереса обязательно опробуют и другие режимы... и так глядишь и поклонников "Вора" станет на пару сотен-тысяч больше(при условии безразличия к "графе")
ЦитироватьВсякая фигня типа Захвата Флага отпадает по понятным причинам.
Почему отпадает? У Донала охрана + пара воров, у Рубена охрана + пара воров, надо спереть у противника ценности и уберечь свои.
ЦитироватьСовместный налёт на места ОМ'ок/другие?
Один находится в здании под прикрытием, он безоружен и не может воровать (или может воровать по мелочи, но не может украть главный лут, не вызвав подозрений), его задача — обезвредить автоматическую защиту здания и открыть ворота вору, который способен украсть этот лут.
DJ Riff - Класс! вобщем простор для фантазии есть! Например режим "война банд" (Из названия ясно)... :up:
Добавлено позже
:lol: а Во придумал : В Стартовой позиции воров есть ЗДОРОВЕННЫЕ весы и ГИГАНТСКАЯ МЯСОРУБКА .Кароче две команды воров должны натырить предметов,лута,вещей,оглушённых и мёртвых противников и скидывать их на чаши весов. У какой команды перевесит в конце раунда та и победила,а члены проигавшей команды телепортятся в воздух над мясорубкой и падают в неё на фарш для откормки Жуков ржаводелов :lol:
ЦитироватьУ какой команды перевесит в конце раунда та и победила,а члены проигавшей команды телепортятся в воздух над мясорубкой и падают в неё на фарш для откормки Жуков ржаводелов
я тоже хочу эту траву
Да уж, проигравших в мясорубку... Thief - все-таки добрая игра :)
ну что, есть что-то новенькое по сифу мультиплеер?:suspect:
(http://img511.imageshack.us/img511/2715/tmpinterfacejn3.th.jpg) (http://img511.imageshack.us/my.php?image=tmpinterfacejn3.jpg)
Автор обещает первую бета-версию.
First City Bank and Trust: http://s149432842.onlinehome.us/files/bank_combined.avi
Добавлено позже
Рифф, закинь к себе ещё http://s149432842.onlinehome.us/files/mission1.avi (Running Interference), что-то у тебя нет.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=118594&page=14
вроде-бы релиз не загороми, судя по постy от Tos'a.:biggrin::biggrin::biggrin:
T2 Multiplayer Beta Released: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=124169
ураааааа! Кто хочит погамать?
Завтра побегаем? :)
Блин, Рифф, круто, спасибо за новости на главной :up:
Ну, господа воры, кто готов подубинить стражу?
Класс!
По вечерам теперь, чувствую, буду пропадать...
Все таки есть вещи на свете ради которых стоит жить. Кстати, только что попробовал хостануть и тут же печальный результат - вылет игры, запускал просто через thief2.exe, потом через DarkFate Loader, выбрав "Русская версия", с тем же результатом, тут у меня конечно все упало. Запустил опять же через лоадер, но уже "Default Version"... и заработало! Видимо какие-то файлы русификации не дают спокойно жить сетевому режиму, жаль конечно - русификация то отменная, но это оффкорс не смертельно.
А как ip узнать и где??
Добавлено позже
И вообще обьясните как играть по мультиплееру?
Вообще-то ip хоста надо делать. У кого постоянный ip?
ЦитироватьRognur написал(а) 30 нояб. 2008 22:08
А как ip узнать и где??
Добавлено позже
И вообще обьясните как играть по мультиплееру?
google в помощь "my ip":yes:
Ух ты, мультиплеер! И работает? У кого есть ресурсы, может, сервер игры поднять? Сколько там макс народу может играть?
Ilya RooT
Мультиплеер работает по принципу хост + клиенты. Т.е. хост выбирает миссию, ждет подключения клиентов, грузит миссию и заводит в нее клиентов. Выбор миссии только со стороны хоста, и внутри миссии многие скриптовые события может инициировать только хост. Вход клиентов в процессе миссии пока не работает. Так что пока в автоматическом режиме поднять сервер не получится. Максимальное число людей 8.
DJ Riff, понял, спасибо.
>Вход клиентов в процессе миссии пока не работает.
Да, вот это надо бы сделать.
А если одного из игроков убивают, то хана, ждем конца миссии, или он респавнится в начале? Все-таки это не 4-минутный раунд в CS, ждать дооолго можно..
В общем, когда соберетесь поиграть (особенно на карте Life of the Party, Ambush тоже сойдет), то напишите здесь. Просто никто из моих знакомых про thief даже и не слышал и не с кем попробовать (
Ilya RooT
Респавнится в начале, задержка задается в настройках.
Кто прямо сейчас готов погонять?
Я!
Создадите?
Garr3tты асю свою скажи чтоб проще было договариваться... Создавай сам.
440910301
Добавлено позже
Попробывали, не получается :(
При подключении пишет Connection timed out.
Нужен ли оригинал?
У меня ваш руссификатор, игра пропатчена до версии 1.18, у Rognur от НД, тоже пропатченный.
Не забываем про открытие входящего порта во всяких брандмауерах, роутерах и т.д.
у меня пиратская инглишская как и у моего друга, поначалу мы не видели друг друга на некоторых картах, причина было в модефицированых картах оригинала, посиавил оригинальные и все поперло.:yes::up:
Ох щас жарил с деспом, вот это было супер.
Открыл сервак, есть желающие погонять со мной в амбуш?:)
Vorob, Я пробовал поиграть с Garr3t'ом... но ничего не вышло, пишет - connection timed out...
[Исправлено: HellFier, 3 дек. 2008 19:22]
Один создаёт и говорит другому свой ип. Пока сервер в ожидании и находится в меню выбора сложности предстоящей миссии другой конектится и у него тоже открывается окно с выбором сложности. Раздаётся звук собранного золота и после этого сервер может нажимать continue.
Могут быть проблемы если ип не прямой, а например работает через роутер.
у меня ип статический через раутер... но проблем никогда небыло
сможешь попробовать открыть у себя?
Добавлено позже
Проблема решилась с помощью проги Hamachi - прямо как диабло, там я тоже ее юзал...
Добавлено позже
Возникла другая проблема: Игроки невидимы друг для друга... Чем это вылечить?!
ЦитироватьВозникла другая проблема: Игроки невидимы друг для друга... Чем это вылечить?!
Лично я решил ее полной переустановкой Вора, после установки только пропатчил до 1.18 и поставил фикс для двуядерников.
Обновление: http://s149432842.onlinehome.us/thief/t2mp_187.zip
New features:
- Added an option to disable player vs. player damage. This won't prevent damage from explosive projectiles such as fire or gas arrows yet.
- Added an option to select different player models from a new player settings window.
- The player name setting has moved from the join/host game dialogs to the player settings window. Names can now be changed mid-game.
Fixes:
- "Total loot" text is no longer displayed for the host.
- Fixed some text rendering issues.
- Fixed a problem with projectiles that may have been causing them to freeze in mid-air after being fired by clients.
- Names in the chat window will no longer appear to be the same for every player before the game has started.
- Wounded animations will no longer play on players that are healing.
- Fixed a potential crash when exiting game mode.
- The client will no longer attempt to repeatedly join a session that is full.
- Torches and gas lights will no longer appear to be half-lit to clients after being extinguished.
- Games with more than four players should work now.
Вчера удалось в первый раз поиграть по мультиплееру...
(http://s46.radikal.ru/i113/0812/e8/6bdc2711d28bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0812/e8/6bdc2711d28b.jpg.html)(http://s44.radikal.ru/i103/0812/02/4b529784390dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0812/02/4b529784390d.jpg.html)
(http://s57.radikal.ru/i155/0812/92/f374d6c80985t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0812/92/f374d6c80985.jpg.html)(http://s55.radikal.ru/i150/0812/f6/960ef8e80904t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0812/f6/960ef8e80904.jpg.html)
(http://s41.radikal.ru/i093/0812/88/d4a6242e9437t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0812/88/d4a6242e9437.jpg.html)
Чорт, оказывается, меня фотографировали :biggrin:
Предлагаю в воскресенье коллективно порубится в мультиплеер. Ну или в субботу часов после 11 ночи...
Есть желающие?
[Исправлено: HellFier, 6 дек. 2008 0:45]
HellFier Поддерживаю... Сегодня в 11?
Сегодня после 11 (по московскому времени ;) ) постараюсь смочь.
Расскажите плз о мультике поподробней. Сам играть не могу, но у друга посидеть можно. Только сначала надо узнать о сетевом режиме. По каким правилам играют, есть ли противоборствующие команды и AI персонажи, можно ли использовать все фишки Тифа: оглушение, газ, скрытность? И как дела с гаммой?
Мультик - в точности тот же оригинал, только с тобой ещё 1/2/3...7 Гарреттов. :) Больше различий никаких, не считая взаимодействия с другими игроками.
У меня сейчас 23:26 в целях синхронизации, сорри задержался. В Воскресенье в любое время... Стучите в аську:
Спойлер
416203425
[Исправлено: HellFier, 7 дек. 2008 0:33]
Всю неделю до четверга, я свободен по вечерам... стучите :-)
http://s149432842.onlinehome.us/thief/t2mp_189.zip
New features:
- Global server support.
- New console/chat command: /net_stats. Displays ping and other network information.
- Server hosts can now choose whether or not to enable cheats (console commands such as summon).
- Clients are now disconnected upon entering game mode if their gamesys file differs from the host's.
Fixes:
- Fixed a bug that would occasionally cause players to crash when another player (un)equipped a weapon.
- Fixed some AI projectile issues that were causing numerous problems. However, as a side effect of this fix, the cannonballs fired from combat bots will only be visible to the player currently hosting them. This should be addressed soon.
А играть онлайн кто будет?!
[Исправлено: HellFier, 15 дек. 2008 21:59]
Оф. сайт Thief Multiplayer: http://thief.procyonserver.com/index.php
Спасибо, порадовал!
недавно поиграл с младшим братом по сети в Thief 2: он на ноутбуке, я на компьютере. немного помучались с запуском, но оно того стоило. Хочу поделиться первыми впечатлениями: запускаю миссию по спасению невесты Бассо. Я, как порядочный воришка, тихонечко иду к задней двери. Мой брат, в Thief до этого не игравший, с диким гиканьем начинает лупить меня блэкджеком по голове. Пришлось достать меч и надовать ему по полной программе. После респауна, наученный горьким опытом, он на корточках идёт за мной. Уже в доме, мы тихонько вырубаем парочку охранников, не ожидавших сразу двоих непрошенных гостей. Прихватили лута, собираемся выходить во дворик с лучниками. Я иду первый. Открываю дверь. Чёрт! Как не вовремя! Меня замечает страж и начинает меня преследовать. Прошу брата пустить в него пару стрел для усмирения. Пока брат мучался с луком, меня зажали в угол и вставили по самое небалуй. А к брату тихонько подбежал другой стражник и легонечко погладил по головке мечом. Брат чуть со стула не свалилися! Потом психанул, сказал твой Сиф - ерунда, больше играть не буду. Я, избавившись от стражей, собственноручно прибил его, дабы не оскорблял таффера. После этого он меня вызвал на дуэль в Deus Ex, ног это уже другая история...
MrBors, я тут стабильно играю в Т2 по сети... присоединяйся... Скинь мне в ПМ номер аськи или скайпа...
П.С. Заметил странную особенность, что больше 2х игроков (Хост+1) МП принимать отказывается. Т.е. , при попытке троих (хост+2) зайти - один из игроков(не хост) остается не при деле. Его просто выкидывает из игры... Кто с таким сталкивался, и как с этим можно боротся. Пока что играю на пару с товарищем из латвий (к которому нагло залез на сервер :lol:)
[Исправлено: HellFier, 25 фев. 2009 5:35]
я бы с радостью, да только у меня интернет через тарелку. может, в ближайшем будущем...:biggrin:
А чем плохо через тарелку?
HellFier
Тем, что исходящий канал через модем или мобильник. Поэтому пинг 1-2 с. обычное явление.
Дык, я играл со знакомым у него тоже нет через тарелку.... И ничего... нормально шло, пинг правда где то 170 был... но без лагов(Особо крупных)
[Исправлено: HellFier, 26 фев. 2009 16:25]
ну, можно попробовать, но, если честно, я слабо представляю комфортную игру с пингом 800-900...
Попытка не пытка... кинь в ПМ номер аськи или Скайп...
да, кстати, а трафик какой? Батя очень ревностно к таким вещам относится:biggrin:
У меня безлимитка... А трафик..... Ну я думаю не больше чем у КС...
Не смог выйти поиграть, т.к. брат отомстил за то, что я отформатировал диск, на котором лежали все установленные игры(он вообще учёбу запустил, играл целыми днями). В отместку он стёр образы Thief'а.:mad: Хорошо, что вторую часть удалось спасти, а Голд почил с миром... придётся снова друга напрягать, скачать просить...
Блин! Я б за такое отформатировал брата :biggrin:
Цитироватьelvis написал(а) 28 фев. 2009 0:08
Блин! Я б за такое отформатировал брата :biggrin:
Надо бы еще ему все диски с играми переломать, и образы постерать... в добавок к его "форматированию"! :mad: :lol:
Добавлено позжеП.С. Шифруй файлы в закрытой части диска с помощью спец. прог... ;)
Ну низя все на одном винте держать. Он же и сам рухнуть может. Бэкап на DVD + CRC этих дивидюков на CD какой-нибудь прогой типа DVDisaster!
Вот буквально в тот же день хотел всё записать... но не успел:mad: теперь научен горьким опытом
Новая версия: http://thief.procyonserver.com/downloads/T2MPSetup_210.exe
Change list:
- The automap and readables are now displayed as overlays in the game world. Viewing these will not pause the game for other players.
- Removed framerate limit settings. Made some changes to Thief's timing that should prevent the game speed from varying excessively with changes in frame rate. The framerate is now limited to a maximum of 100 FPS.
- AIs should now speak the exact same lines for each player in the game.
- The starting mission dropdown in the host game dialog now shows currently installed fan missions.
- Sped up mission loading/synchronization a bit.
- The mission will now end correctly if an objective fails while the host is dead.
- Loot is now displayed normally in client inventories when loot sharing is enabled.
- Loot totals are displayed correctly at the end of the mission for clients.
- The time limit no longer counts down while the game is paused.
http://www.youtube.com/watch?v=SldIaxwlhCA
народ, может как-нить устроим thief 2 mp: darkfate event? Собиремся, погамаем вместе.
Хочу гамать
2 какебы есть, я и вороб, кто еще?
Ещё я доброволец. Наконец подключили безлимит. Можно вечерком и поворовать
Ich bin ein verstanden :biggrin: (me english niht verstehen) :lol:
Стучите в асю... Вечером с огромным удовольствием!.. :up:
когда друг находит мой сервер кнопка connect нежмётся !!
что это за хрень
Боже,как же я хочу что бы "Тивери" было на другом движке, с крутыми моделями и нормальным балансом. Я бы затакую игру отдал в магазине минимум 1000 р. не жалея.
есть мод, улучшающий графику в сивери на порядок, блум, бампмэппинг. С ним конечно получше все выглядит.
О круто! а как называется? Дай ссылочку пожалуйста или название хотя-бы скажи... Но вобще меня в Сивери баланс не радовал. Конечно толпой, охранниками по два-три человека, лупить воров весело. Модель меча и файтинг туповаты(ИМХО) Я конечно олдфаг (уж простите) Но многое меня в игре слегка раздражает,да и жалко что в Сивери играет всего ничего... от силы 6 человек(хотя не знаю как нынче, ибо играл давно последний раз).
ООО АЛЕКС!!! Привет. Ты меня наверно не помнишь,это твой старый знакомый из Москвы,ты меня давно еще на Сивери подсадил как раз. Еще помнится меня с Cookie познакомил,который тогда новую карту делал для Сивери)))
П.С. Немножко подредактировал.
Том Долгов да? Конечно помню, с возвращением! :yes: :up:
Сейчас новый сервер американский запущен, Krondor Thievery Server, там используется полуоффициальный ребаланс, дает больше шансов ворам, выиграть в 4 против 4 или 5 против 5 матчах. Уже хоть не так нереально сложно стало.
Вот ссылко на модт.: http://filefactory.com/file/b480af6/n/Thievery_UT_2010_Mod.rar (http://filefactory.com/file/b480af6/n/Thievery_UT_2010_Mod.rar) распакуй в папку unreal/system.
Открываешь файл ThAux.ini в папкe unreal/system, находишь
[Engine.Engine]
GameRenderDevice=
после знака = добавь D3D9Drv.D3D9RenderDevice
чтобы выглядело так:
[Engine.Engine]
GameRenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
закрой и сохрани файл ThAux.ini.
Привет, Том.
С возвращением в игру)
мы с Алексом держим голосовую связь в Сивери - иногда это, хехе, помогает.
Обращайся ко мне, если там скил прокачать нужно или еще чем помочь.
Да тоже рад видеть старого доброго Урукхая)) к сожалению давно не общались.. и рад знакомству, "ThiefinThievery". У меня возникло страстное желание вернуться в игру. так что я с вами! :rolleyes: вобщем был бы рад если бы скинули координаты в аське,голосовой связи или "Вконтакте" хотя-бы. (желательно в личку, конспирация все-таки, мы же "Тафферы" :joke:)
Кто хочет погамать на днях? Я б с удовольствием.
Эта гробовая тишина может означать только одно - никто. :(
Новая версия: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=124169&p=2037572&viewfull=1#post2037572
Вопрос к кушавшим сабж - последний полностью проходится в коопе? Т.е., пробираясь сквозь баги и кривые места кому-нибудь из вас удалость пройти до конца вдвоем или втроем?
Подключайтесь.. 85.26.234.47
В конце недели буду играть в Т2МП...
[off]а как насчет Thievery? Заглядывай в соседнюю ветку. В последнее время, играют около 5 активов, из русскоязычных.[/off]
Я тогда с тобой играл, не особо цепляет.... думаю, что с новым модом можно будет ещё поиграть...
Цитата: HellFier от 28 января 2011 00:01:37
Я тогда с тобой играл, не особо цепляет.... думаю, что с новым модом можно будет ещё поиграть...
ну как знаш, а с каким новым модом?
Цитата: Alex-X-x от 01 декабря 2010 01:10:13
Том Долгов да? Конечно помню, с возвращением! :yes: :up:
Сейчас новый сервер американский запущен, Krondor Thievery Server, там используется полуоффициальный ребаланс, дает больше шансов ворам, выиграть в 4 против 4 или 5 против 5 матчах. Уже хоть не так нереально сложно стало.
Вот ссылко на модт.: http://filefactory.com/file/b480af6/n/Thievery_UT_2010_Mod.rar (http://filefactory.com/file/b480af6/n/Thievery_UT_2010_Mod.rar) распакуй в папку unreal/system.
Открываешь файл ThAux.ini в папкe unreal/system, находишь
[Engine.Engine]
GameRenderDevice=
после знака = добавь D3D9Drv.D3D9RenderDevice
чтобы выглядело так:
[Engine.Engine]
GameRenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
закрой и сохрани файл ThAux.ini.
Вот этот :) Просто я больше люблю Сиф....
это ссылка на графический апдейт Thievery, сам же ProMod (ребаланс игры), только можно скачать с сервера Pro Mod Testing Server.
Цитата: HellFier от 28 января 2011 00:06:36
Просто я больше люблю Сиф....
HellFier, можно поинтересоватся?
Тебя как опытного Thief-мастера не раздражает простота интеллекта ботов?
И какие особенности игры тебя наиболее привлекают, чтобы запустить ее снова и снова.
[off]Наверное лаги с ботами... :biggrin: На самом деле, сходу ответить сложно, но: Это и потрясающее звуковое сопровождение, и атмосфера игры, и столь огромная пропасть между простолюдинами и богачам, что так и хочется навалять зазнавшимся снобам. Уже не горя про раздражающих и туповатых стражников, над которыми одно удовольствие издеватся... (каждый раз находя новые способы). ;)
А может быть, это простой щенячий восторг! - Кто знает...[/off]
Цитата: HellFier от 29 января 2011 16:43:18
[off]Наверное лаги с ботами... :biggrin: На самом деле, сходу ответить сложно, но: Это и потрясающее звуковое сопровождение, и атмосфера игры, и столь огромная пропасть между простолюдинами и богачам, что так и хочется навалять зазнавшимся снобам. Уже не горя про раздражающих и туповатых стражников, над которыми одно удовольствие издеватся... (каждый раз находя новые способы). ;)
А может быть, это простой щенячий восторг! - Кто знает...[/off]
одним словом, тебе больше нравится играть на расслабоне, не особо напрягаясь, в то время как в Сивери, играя за вора как и за охрану в прочим, тебе могут смачно навалять по шапке, и это напрягает. Ну чтож, каждому свое.
[off]да нет.... я незнаю почему, но в тивери я совсем не напрягаюсь - а в воре сижу как на иголках...
П.С. Я играл в тивери, и скорей всего буду играть ещё, но как то там все по детски... "КС" одним словом.[/off]
Слушайте, а чем закончилась история с мультом в т2? Я помню играл с деспом и это было круто.
Господа, а в это чудо можно через хамачи и танглы всякие играть?
На него кажись вообще забили. Лично я играл по хамачи пока была возможность. Теперь ее нет и не будет никогда вообще (разве что играть через 1.18, наверное)
"Не работает на 1.19+, а и не работает. Х** с ним."
Очень жаль, вещь была совершенно крутая, с деспом играли и бед не знали.
Ради мультиплеера держу отдельно Вора с версией 1.18. Похоже, на новую версию его нет, так? :(
Цитата: Zoro от 08 июля 2014 08:08:32
На него кажись вообще забили. Лично я играл по хамачи пока была возможность. Теперь ее нет и не будет никогда вообще (разве что играть через 1.18, наверное)
"Не работает на 1.19+, а и не работает. Х** с ним."
А где можно достать версию 1.18?
ЦитироватьА где можно достать версию 1.18?
http://rutor.org/torrent/266111/thief-%E2%80%93-kollekcija-hranitelja_thief-%E2%80%93-keeper%E2%80%99s-collection-1999-2005-pc-repack
только надо его пропатчить до 1.18
Цитата: illness от 15 июля 2014 02:11:02
Цитата: Zoro от 08 июля 2014 08:08:32
На него кажись вообще забили. Лично я играл по хамачи пока была возможность. Теперь ее нет и не будет никогда вообще (разве что играть через 1.18, наверное)
"Не работает на 1.19+, а и не работает. Х** с ним."
А где можно достать версию 1.18?
Что за тупка? 1.18 это второй вор с официальным патчем. Без ньюдарка. Или ты как ньюдарк получил сразу удалил оригинал?