Не играет никто ышо?
http://www.grimrock.net/
Очень неплохо судя по первому уровню, dungeon crawler/RPG/загадки, олдскул, особенно должно приглянуться любителям Eye of the Beholder, от Arx Fatalis тоже соотвественно что-то есть.
Такая же игра с "расчетверением личности", как, например, Wizardry 8 (только там было расшестерение)?
В wizardy 8 не играл, но да, расчетверение - ходишь группой из 4-х персов и можно успеть ударить за раз всеми 4-мя, хотя это тяжело. Всё в рилтайме, даже перемещение предметов из ивентаря в руку, так что например если забыть о потухающем факеле, то в разгар боя он может потухнуть и тогдя если рядом нет источника света, можно не успеть поменять и в полной тьме пропустить смертельный удар. Ходишь по тайлам, как бы клеткам, поворот на 90градусов, вперёд, назад, вбок, ну вобщем олдскул, на видео видно. Характеристики, навыки, уровни перса, куча предметов и доспехов, всё это есть. На тяжелом играю, на втором уровне только, а уже мочат будь здоров.
Ну Wizardry была все-таки пошаговая. Играть за шестерых в реальном времени было бы как-то напряжно (хотя там был реалтайм-режим, но я его даже не пробовал).
А ходить по клеткам - это вообще жесть. В 2012-то году.
Цитата: Chuzhoi от 20 апреля 2012 20:24:19.
А ходить по клеткам - это вообще жесть. В 2012-то году.
Ну обзорчики почитай, 80+.
Блин сложная на тяжёлом трындец, сейв-лоад постоянный, а я только на 3-м уровне из вроде 13-ти, не поспевают что-то шмотьё и мои персы за ростом сложности супостатов. И длинная, уровни большие особенное если секреты искать и сокровища.
А ничего, забавно так. Правда, эти клеточки уже надоедать начали. Все одинаковые какие-то.
Главное наполнение качественное, на 4-м сейчас, на 3-ем было адское мочилово и куча секретов.
Не знаю, не знаю. Какое бы ни было "наполнение", но еще час пытки одной и той же текстурой каменной кладки я, наверно, не выдержу.
Хотя сам игровой процесс весьма интересен, надо признать. Пока, во всяком случае.
она потом сменится Ж)
игропроцесс как раз и есть наполнение.
Когда ж она сменится-то? Я уже на четвертом уровне. Или на пятом. Короче, на том, который начинается с войны с двумя мухоморами.
Впрочем, какая разница. Будет другая - точно также быстро надоест.
А вообще, налицо все признаки хорошей игры. Ночь, давно пора спать. Говоришь себе - так, сейчас посмотрю, кто там вышагивает за углом. После этого проходит еще час, после чего история повторяется.
PS. Мне интересно, можно ли умершего воскресить? В Wizardry 8 в изобилии был специальный порошок воскрешения. Помирай сколько хочешь.
Цитата: Chuzhoi от 24 апреля 2012 14:17:30
Когда ж она сменится-то? Я уже на четвертом уровне. Или на пятом. Короче, на том, который начинается с войны с двумя мухоморами.
на 5-м. Даже украшательства появятся - красивые статуи.
ЦитироватьА вообще, налицо все признаки хорошей игры. Ночь, давно пора спать. Говоришь себе - так, сейчас посмотрю, кто там вышагивает за углом. После этого проходит еще час, после чего история повторяется.
Угу, та же фигня.
Цитировать
PS. Мне интересно, можно ли умершего воскресить?
Кристалла жизни коснуться. У меня другая проблема - жрачка постепенно заканчивается. В начале было валом, а сейчас (я на 5-м) постепенно иссякает пугающими темпами, если ситуация не улучшится или не найдё какого-то решения (может чары какие), то могу вообще без продуктов остаться через пару уровней. С факелами, огромезный изначально запас которых тоже начал было что-то на глазах таять, слава Каррасу проблема решилась -
Спойлер
чары нашёл
.
ЦитироватьКристалла жизни коснуться.
Ага, понятно. А я думал - зачем эти кристаллы?
Иногда в игре случаются землетрясения. Интересно, имеют ли они какой-нибудь смысл?
Цитировать
Кристалла жизни коснуться. У меня другая проблема - жрачка постепенно заканчивается. В начале было валом, а сейчас (я на 5-м) постепенно иссякает пугающими темпами, если ситуация не улучшится или не найдё какого-то решения (может чары какие), то могу вообще без продуктов остаться через пару уровней. С факелами, огромезный изначально запас которых тоже начал было что-то на глазах таять, слава Каррасу проблема решилась - Спойлер
чары нашёл
.
242, на 5 и 6 уровне есть пара секретных мест - там еды вдоволь. НА 6 уровне - дурацкий зал с невидимыми телепортами, за ним коридор, в левом углу - ящик, набитый едой. А на 5 уровне вроде бы есть улитки.
Насчет факелов нашел такой вот способ - как только начинает гаснуть факел, темнеть то есть, берем со стены любой горящий факел, даем в руки факельщику, а полусгоревший вешаем обратно на стену. В итоге горят оба факела. Тот, который должен был выгореть, будет бесконечно освещать коридоры, а у нас в руках новенький, годный факел :)
Цитата: asvetl от 25 апреля 2012 10:39:23
на 5 и 6 уровне есть пара секретных мест - там еды вдоволь. НА 6 уровне - дурацкий зал с невидимыми телепортами, за ним коридор, в левом углу - ящик, набитый едой. А на 5 уровне вроде бы есть улитки.
Проблема с едой немного отступила (на 6-й перешёл), хотя улиток на 5-м вроде не встречал. Нашёл тайник с небольшим количеством мясца, и ещё раскидано оно в паре мест по уровню.
Цитировать
Насчет факелов нашел такой вот способ - как только начинает гаснуть факел, темнеть то есть, берем со стены любой горящий факел, даем в руки факельщику, а полусгоревший вешаем обратно на стену. В итоге горят оба факела. Тот, который должен был выгореть, будет бесконечно освещать коридоры, а у нас в руках новенький, годный факел :)
Это уже неактуально, я чары света нашёл, действуют столько же сколько и факела, энергию не расходуют. Факела правда немного дальше освещают, но зато они и веса прилично добавляют, каждый кажется больше 1кг весит - не шутка.
Начало у 6-го жестокое однако.
ЗЫ: Поборол 6-й с, наверное, всеми секретами кроме Испытания Воина (к нему я ещё сааааавсем не готов :) ). Весь 6-й на тяжёлом это просто адский ад, даже представить не могу что там дальше ждёт если на 6-м уже такое мочилово.
ЗЗЫ: 84% на AG.ru, 86 на gamespot.
Круто. Только на четвертом уровне понял, что провал в дырку в полу - это еще не смерть. Раньше сразу грузил сейв, не дожидаясь завершения полета. Теперь, увидев дырку, в первую очередь пытаюсь в нее провалиться.
А вообще, невероятно цепляющая игра. Вот как надо делать игры. Долой сюжет, диалоги, предыстории героев и прочую белиберду! Долой искусственный интеллект! Долой вообще все новомодные фичи! Даешь одну и ту же текстуру на протяжении четырех уровней! Даешь хождение по квадратикам! Круто.
Цитата: Chuzhoi от 27 апреля 2012 15:43:56
Круто. Только на четвертом уровне понял, что провал в дырку в полу - это еще не смерть. Раньше сразу грузил сейв, не дожидаясь завершения полета. Теперь, увидев дырку, в первую очередь пытаюсь в нее провалиться.
Я тоже не сразу понял. Там в 99% случаев есть что-то полезное.
Кстати шарик светящийся нашёл, теперь не нужны факела/чары света. Я уже на 9-м (cheсkered room надолго запомню, меня сбила с толку записка в соседнем секрете - не ведитесь) - проблема с едой решилась, мясцо опять выпадать стало (из синих динозавров) + то что разбросано по уровням.
Теперь другая проблема - перегруз! У меня два передних бойца уже в тяжёлых доспехах и оружие немало весит, соотв. доп. груза они теперь могут нести много меньше чем в начале. Пришлось абсолютно всё лишнее выкладывать. Ящики все деревянные тоже спихнул за борт, 3кг ящик - не шутка.
Фух, прошёл. Великолепно, 90/100 и 30ч. :o
Пару раз заглядывал в faq, но всего пару. Загадочки тут попадаются такие что ё-моё.
Похоже, что я застрял. Открыта половина девятого уровня, а восьмой вообще почти не открыт. Придется смотреть видеопрохождение.
Я думал, текстура еще через четыре уровня снова поменяется. Ничего подобного. Пришел на девятый - а там те же камни. Правда, появились эпизодические витражики и баннеры, которые нужно разбивать мечом.
А вообще, невозможно оторваться. Невероятно круто, здорово, интересно, красиво. Все, я придумал: в моей TDM-миссии герой будет двигаться исключительно по квадратикам. Я думаю, двух квадратиков на вагон будет достаточно. Или сделать три? Не знаю. Я подумаю.
ЦитироватьА вообще, невозможно оторваться. Невероятно круто, здорово, интересно, красиво. Все, я придумал: в моей TDM-миссии герой будет двигаться исключительно по квадратикам. Я думаю, двух квадратиков на вагон будет достаточно. Или сделать три? Не знаю. Я подумаю.
[off]делись инфой про свою ТДМ миссию :)[/off]
Shadowhide
[off]Терпение :)[/off]
Самый крутой уровень - одиннадцатый.
Спойлер
Лестница вверх, лестница вниз. Между ними свиток - "The level is sealed".
А на двенадцатом - ура! Новая текстура.
Прошел.
Из титров узнал, что игру делали четыре человека. Четыре человека! Так не бывает. В 2012-то году.
В наше время над игрой должны трудиться человек пятьсот. Независимо от объема и качества.
Вообще, здорово. Великолепно. Интересно. Красиво.
Кстати, отдельно красоте. Несмотря на то, что я ворчал на однообразные текстуры, я, во-первых, все прощаю, узнав о количестве разработчиков, а во-вторых, я готов теперь посылать всех начинающих авторов текстур и моделей сюда, в эту игру, чтобы они учились, как надо делать игровую графику. Да, на протяжении 80% игры я видел одну и ту же каменную стену. Но какая это была стена! Это действительно были камни, которые хочется потрогать, а не сморщенный полиэтилен, на котором что-то изображено.
Немного подкачал, на мой взгляд, финальный ролик-слайдшоу - как-то вяловато. Если уж во вступительном ролике пытались субтитрами наметить некое подобие сюжета, то уж пару слов в заключение можно было сказать. Но все прощается - на фоне самой игры это ничего не значащая мелочь. Тем более что до финального ролика я вообще редко дохожу - обычно мне игры где-то посередине надоедают, даже хорошие. Эта не надоела.
Радует, что откуда-то еще берутся такие вещи. Где-то на планете Земля еще есть люди, которые знают, где находится у человека центр удовольствия, и умеют на него нажимать.
Респект разработчикам. А игрокам, которые любят подземелья, головоломки и плюсики, которыми добавляются характеристики персонажей - играйте, это однозначный мастхэв.
Я ее точно не буду проходить, так как плюсики - это не мое. Но жутко интересно, что это за волшебная текстура, которая не надоедает. Есть возможность показать?
Четыре человека. Я под впечатлением.
Я через некоторое короткое время даже перестал замечать что я по клеточкам хожу, стало само собой разумеещимся.
Цитата: 242 от 11 мая 2012 12:32:04
Я через некоторое короткое время даже перестал замечать что я по клеточкам хожу, стало само собой разумеещимся.
Я теперь дома или в офисе перед входом в любую дверь становлюсь прямо перед ней еще за пару клеток (да, оказалось, что я теперь и пространство делю иначе :) ), чтоб видеть, что там :) Подобное со мной еще в пору вторых Героев было, когда до туалета считал ходы, и хватит ли еще на кухню воды попить заскочить :)
Игра отличная. С удовольствием прошел на нормале, но второй раз на харде уже заскучал - отложил до лучших времен :cool:
Честно говоря, впервые прикоснулся к жанру (если не считать Doom PRG на телефоне). Ждем редактор, фанатские миссии и римейки классики! :yay:
asvetlЦитироватьЯ теперь дома или в офисе перед входом в любую дверь становлюсь прямо перед ней еще за пару клеток (да, оказалось, что я теперь и пространство делю иначе :) )
Мне на этой неделе четыре ночи подряд снилось, что я хожу по клеткам - сначала в игре, а потом в реальном мире. Последний раз такое былов Deus Ex: Human Revolution, когда я выпрыгивал из-за одного дивана и запрыгивал за другой.
ZontikЦитироватьЧетыре человека. Я под впечатлением.
Я, правда, не учел десяток тестеров и еще пару человек со стороны, которые делали что-то второстепенное. А так - специально лазил в интернет, проверял - действительно, студия состоит из четырех человек.
ЦитироватьНо жутко интересно, что это за волшебная текстура, которая не надоедает. Есть возможность показать?
Ну это не совсем текстура. Во-первых, стена трехмерная - то есть состоит из смоделированых трехмерных камней, покрытых текстурой. Во-вторых, под текстурой в наше время следует понимать материал, состоящий из нескольких составляющих - диффузной, нормальной, спекулярной и, возможно, некоторых других (зависит от возможностей движка и желания дизайнера с ними возиться). Так вот, в Legend of Grimrock все эти составляющие используются исключительно хорошо - с большим вкусом и именно в той мере, в которой они работают на атмосферу игры (а не затем, чтобы показать, что движок их поддерживает).
На статичных скриншотах это видно плохо - отраженный свет (особенно в том
умеренном количестве, в котором он присутствует в данной игре) хорошо виден только в движении, причем желательно двигаться самому, а не наблюдать со стороны. Но, тем не, менее, вот ссылка на видеопрохождение:
http://www.videogamesblogger.com/2012/04/17/legend-of-grimrock-walkthrough.htm/6
(как раз в ролике №28 уже видны те самые стены, которые игрок видит в 7 уровнях из 13).
Смотреть лучше в самом максимальном качестве, которое возможно, и учесть, что все-таки это видеоролик с присущей ему видеокомпрессией - в игре ощущения гораздо сильнее.
Спасибо, посмотрел.
Честно говоря, впечатлило только одно. Если я правильно понял, каждый камень в кладке этих стен - отдельная модель?! Нет, это не 4 человека делали, а 4 маньяка. Маньяки-каменщики... стоп, стоп, сейчас до масонов договорюсь.
Но теперь мне лучше понятно, почему после этой игры разнообразие текстур может вызвать недоумение.
Кстати, у меня совершенно нет ощущения, что текстура одна. На нижних камнях она с мхом, на верхних мха нет. Возможно, это просто гигантская супертекстура, от которой поочередно брались разные кусочки для разных камней?
ЦитироватьВозможно, это просто гигантская супертекстура, от которой поочередно брались разные кусочки для разных камней?
Под текстурой я имел в виду все в совокупности - то, что видит игрок в миллионный раз, утыкаясь в стену.
Кто-нибудь нашел останки Турума? Кто-нибудь воскресил его? Кто-нибудь играл за Турума в следующем прохождении?
Цитата: Chuzhoi от 12 мая 2012 21:36:45
Кто-нибудь нашел останки Турума? Кто-нибудь воскресил его? Кто-нибудь играл за Турума в следующем прохождении?
Останки нашёл, не уже не помню где. Что его воскресить можно и тем более играть за него первый раз слышу.
Тоже на днях прошёл. На харде сразу, чтоб не скучать. Правда периодически заглядывал в прохождение, когда совсем уж застревал. Сложно было только с "Вызовом бойца". Возвращался туда, когда бойцы до 12 уровня доросли (пришлось на пару пролётов вверх подниматься...). Извёл весь запас ледяных и электрических бомб, потерял 2-х бойцов первой шеренги, но пробился.
Игрушка - супер. Давно так не цепляло. :up: Ждём вторую часть.
Турума нашёл и воскресил, но играть не стал, повторение - это не моё.
В октябре Legends of Grimrock 2.
http://www.grimrock.net/
Да нет, не похоже на Arx Fatalis - там подземелья намного реалистичнее, хоть и сделаны более чем на десять лет раньше. Тут же - прямо незабвенный Wolfenstein 3D, да еще способ перемещения тоже нервирует. Ну да, ну да, игру делали всего лишь четверо человек, это подвиг и все такое, но геймплей не зацепил. Да еще и этот квази-отряд из 4-х якобы персов - движешься как один, нужно переключаться, что это за прикол? Если в первых "Вампирах" мы бегали шоблой по 3-4 морды, то хотя бы всех было видно - кто с кем бьется, кто кого мочит. А тут - несурьезно как-то, и потолок давит. Так, наверное, было в каком-нибудь Diablo, в который не играл. И противники мультяшные - улитки, пеньки. Неинтересно.
ЦитироватьДа нет, не похоже на Arx Fatalis
Похоже похоже, дух, атмосфера, да и вообще геймплей весьма арксовские несмотря ни на какие клетки.
Никогда бы не подумал, что эти две игры можно сравнить. Абсолютно разные по духу игры. Ах, ну да, у них есть кое-что общее: уровни (в прямом смысле - этаж над этажом). И все.
Ну для меня ничего ближе к AF нет чем Grimrock, если не брать допотопные которыми AF вдохновлялся.
Вышла 2-я часть, но я в пролёте:
Видеокарта: Geforce GTX 8800, AMD Radeon 4850 or Intel HD Graphics 5200 or better (1GB graphics memory or more. Shader Model 3.0 needs to be supported).
А у меня 3870. сама гиг весит, достаточно xp и в то же время требует гиг видеооперы... писи писи, ох вэлл...
Игра весит 2 Гб. И памяти требует 2 Гб. Это как? :o
Цитата: LongShad от 15 октября 2014 21:37:27
Игра весит 2 Гб. И памяти требует 2 Гб. Это как? :o
kkrieger весит 96 килобайт, а памяти требует 300 мегабайт =)
Чтобы развеять все сомнения таки поставил и что вы думаете? Таки прекрасно запустилась на 3870.
Уже 2-й раз подряд сталкиваюсь что фигню какую-то пишут в системных требованиях (предыдущим вольф был). Бум играть, надеюсь игра не хуже 1-й части, и что много зубодробительных загадок и секретов. Графон уже порадовал.
Сколько интересных новинок сразу высыпалось - и не знаешь, во что играть (и где взять время).
А оценки то крутые начали появляться: 8.5-9.
Пишут вроде что ещё лучше 1-й части (и сложнее), враги зверями стали - уже не канают старые тактики.
Поиграл совсем капельку для разведки так сказать. Шедеврально, не хуже 1-й части судя по всему.
Стали ребром вопросы:
а) то ли идти предустановленной группой, то ли самому выбирать. Самому конечно круче, но там столько всяких сочетаний рас-классов-характеристик-навыков-особенностей что замучаешься выбирать, или в итоге по незнанию наверное можно какое-то говнецо слепить с которым потом умаешься.
б) на какой же сложности играть.... я всегда максимальную беру, но не упреешь ли совсем тут с ней с первого раза. Наверное всё равно на мксимальной пойду.
ЗЫ: http://www.metacritic.com/game/pc/legend-of-grimrock-ii
Ещё никто не играет что-ли? Поразительно.
Вобщем пошёл я умолчательной группой (человек-воин, минотавр-боец, крыс-алхимик, человек-маг), решил на харде. Дошёл до 2-го уровня пока, до леса. Общее впечатление на данный момент - восторг. Во-первых, очень красиво, чертовски красивый графен, особенно для игры в 1 гиг, вплоть до дизайна иконок, отличные модели вражин. Теперь ходим не только в подземельях как в первой части, а и на поверхности на огромном острове: пляжи, красивые леса и т.д., очень необычно смотрится после оригинала, помнится Зонтик недоволен был однотипностью окружения в оригинале, как раз по его просьбе новшество :). Сделали даже цикл день-ночь (!).
Во-вторых, вражины начали действовать более разнообразно и стали более проворливыми. Несмотря на это, на 1-м уровне на Харде всё было весьма несложно, пока блин в самом конце из под земли не вылезли 2 Гадючьих корня, одолеть смог только заныкавшись в нишу чтобы они не появлялись по бокам и из-за спины (а там почти незащищённые маг и алхимик), действуя всеми 4-мя и периодически подлечивая передних (благо 3 пузырька лечебных на уровне нашёл). Это типа пропуск на 2-й уровень.
В-треьих, множество приятных нововведений. Например, появилось огнестрельное оружие, у каждого перса появился "лишний набор рук", типа можно разное оружие или предметы всучить в разные "наборы рук" и быстро переключать их в бою. Ну и другие.
Загадки по прежнему радуют, хотя пока были простенькие.
Судя по ститистике игра длинючая, кажется 70 с чем-то секретов, я на 1-м уровне только 2 или 3 нашёл, и думаю нашёл все.
На втором уровне уже начали сильно трепать, огромезный данжен под лесом, в нескольких ситуациях приходилось раз 10 считываться, благо квиксейв есть. Шустрые крысюки, ещё и оружие в двух руках пользуют и компашками шастают. Загадки тоже усложнились. Блин, это то что я в Воре больше всего любил - исследование всяких зловещих мест с кучей секретов и загадок и пофик что передвижение и бои "тайловые", перестаёшь на это вообще внимание обращать уже после получаса игры, наоборот тактики прибаляет.
После Sleet Island, в Руинах началась уже зубодробилка. Приходится опять хитропопые тактики применять, маневрирую 6 клавишами я уже с дикой скоростью - вернулся навык c 1-й части :), одновременно оздоравливаясь, ещё и руны вырисовывая. Огнестрел вещь хорошая, только не кремнёвое ружжо, а начиная с пищали, но часто клинит. Тут ещё и плавать можно, под водой тоже секреты есть, и рыбкой можно затарится ловя прям голыми руками, только пока воздуха не на долго хватает, наверное есть какие-то чары или средство чтобы дольше плавать можно было, пока не попадалось.
ЦитироватьПриходится опять хитропопые тактики применять, маневрирую 6 клавишами я уже с дикой скоростью - вернулся навык c 1-й части
А писали что старые тактики не будут работать.
Цитата: LongShad от 22 октября 2014 07:16:44
ЦитироватьПриходится опять хитропопые тактики применять, маневрирую 6 клавишами я уже с дикой скоростью - вернулся навык c 1-й части
А писали что старые тактики не будут работать.
Работают. Может там дальше какие вообще звери появятся, пока мне карлик встретился забавный который носится с дикой скоростью, с ним "хороводы" не катят. С остальными работают (если по одному удастся выманить), только враги вроде как побыстрее стали. Проблема в том, что уже толпами стали появляться.
16 часов наиграл, а статистика в плане найденных сокровищ, реликтов и секретов говорит о том, что я наверное только 1/4 игры прошёл в лучшем случае, я правда всё тщательно обыскиваю.
Фу ты ну ты. Всю голову уже сломал пытаясь в хранилище около архивов попасть. Задача для пытливых (в интернетах решение не смотреть):
Вобщем нашёл такую байду:
(http://i60.tinypic.com/9qih44.gif)
Имеем такую комнату (для удобства перевернул картинку):
(http://i60.tinypic.com/2i27uvk.gif)
Имеем следующие коды:
Архивы: UHU NA. AR E. TE NA. LAM E. AR NA.
Хранилище: TE. UHU NA. PALA. UHU NA. PALA NA. AR E. FAAM KO. LAM KO.
Крест - исходная позиция. Квадратики - нажимные пластины на полу по которым ходим. Красная линия - как открыть архив (это я естественно догадался). Можно ходить влево, вправо, вперёд, назад, поворачивать влево, поворачивать вправо: 6 клавиш на движение. Как видите с архивами легко: первым идёт указание на 4 клавиши направления, вторым - на сколько клеток ходить. А вот с хранилищем проблема, мало того что неизвестные слова, так ещё встерчаются указания из одного слова. KO - это 100% перемещение на три клетки, и я так подозреваю что если TE и AR стоят по-отдельности - то это поворот в соотв. сторону, но вот что могут значить PALA и FAAM......
Сказали что вроде дополнения к "азбуке" нет, надо самому догадаться.
Цитата: 242 от 22 октября 2014 22:07:45Крест - исходная позиция. Квадратики - нажимные пластины на полу по которым ходим. Красная линия - как открыть архив (это я естественно догадался). Можно ходить влево, вправо, вперёд, назад, поворачивать влево, поворачивать вправо: 6 клавиш на движение. Как видите с архивами легко: первым идёт указание на 4 клавиши направления, вторым - на сколько клеток ходить. А вот с хранилищем проблема, мало того что неизвестные слова, так ещё встерчаются указания из одного слова. KO - это 100% перемещение на три клетки, и я так подозреваю что если TE и AR стоят по-отдельности - то это поворот в соотв. сторону, но вот что могут значить PALA и FAAM......
Сказали что вроде дополнения к "азбуке" нет, надо самому догадаться.
Подозреваю, что TE это то же самое что и ТЕ Е, а PALA и FAAM соответственно повороты. PALA NA это поворот на 180°.
Цитата: DJ Riff от 22 октября 2014 23:17:28
Подозреваю, что TE это то же самое что и ТЕ Е, а PALA и FAAM соответственно повороты. PALA NA это поворот на 180°.
Ну это тогда идиотизм, вот как можно догадаться что TE это тоже самое что и TE E. А PALA NA поворот на 180гр.
Игра-Агонь. 27.5 часов, и середины ещё не прошёл наверное. 32 секрета из 77, 3 из 16 эпических предмета пока. Встретил первого босса -- короля крысюков, завалил исключительно благодаря моему крысу-алхимику который сварганил мне 6 замораживающих бомб, благо алхимия у него уже 5-го уровня и было при себе 2 чёрных мха, сварганил без рецепта эксперементируя. Босс оставил после себя ручную пушку, которая ядрами стреляет, ёмаё, я правда ей пользоваться пока не могу, да и ядра в дефиците. Мои архаровцы вроде и принарядились уже неплохо и оружие хорошее, а сложность боёв только растёт. Больше всего здоровых варгов боюсь, они с такой скоростью бегают и кусают (притом очень больно) что хоровод не катит вообще.
Прошёл наконец. 60 часов (!). 70/77 секретов, 1 клад не нашёл, а эпических предметов нашёл почему-то больше на 1 чем максимум. (Настоящий) последний босс заколупал, с первого раза его не осилил, хотя через неделю вернулся - и за 10 мин. добил. В этой части кстати 2 концовки, 2-ю найти (как и реального последнего босса) самому будет очень сложно.
Продолжение вышло лучше первой части практически во всём.
В титрах среди бетатестеров обнаружил Komagа :)
Цитата: DJ Riff от 22 октября 2014 23:17:28
Цитата: 242 от 22 октября 2014 22:07:45Крест - исходная позиция. Квадратики - нажимные пластины на полу по которым ходим. Красная линия - как открыть архив (это я естественно догадался). Можно ходить влево, вправо, вперёд, назад, поворачивать влево, поворачивать вправо: 6 клавиш на движение. Как видите с архивами легко: первым идёт указание на 4 клавиши направления, вторым - на сколько клеток ходить. А вот с хранилищем проблема, мало того что неизвестные слова, так ещё встерчаются указания из одного слова. KO - это 100% перемещение на три клетки, и я так подозреваю что если TE и AR стоят по-отдельности - то это поворот в соотв. сторону, но вот что могут значить PALA и FAAM......
Сказали что вроде дополнения к "азбуке" нет, надо самому догадаться.
Подозреваю, что TE это то же самое что и ТЕ Е, а PALA и FAAM соответственно повороты. PALA NA это поворот на 180°.
PALA. - поворот влево, PALA NA. - поворот влево 2 раза (180град), FAAM - поворот вправо, KO - движение на 3 клетки!
Начал намедни вторую часть. Опять попахивает героином.
Я уж думал, что хождение по квадратному лесу будет неинтересным ввиду крайней неестественности последнего. Ничего подобного! Квадратный лес имеет точно такое же право на существование, как и обычный.
А еще игра окончательно стала напоминать Wizardry 8. Хоть та была и не квадратная.
Вчера, кстати, казус случился. Мой алхимик потерял ступку, которую держал в руке во время боя. Виновата оказалась лягушка - аналог живоглота из упомянутой Wizardry 8 (только живоглот глотал целиком члена команды, а лягушка ограничивается оружием и девайсами, которые персонаж имеет неосторожность держать в руках). На поиски было потрачено несколько часов (реальных), был исследован каждый квадратный сантиметр болота, убито несколько десятков лягушек. В конце концов, когда я уже почти сдался, ступка каким-то чудом была найдена - она едва торчала из под какого-то бревна. Видимо, после боя с лягушкой я ее туда запинал (если такое возможно).
Стали возникать проблемы с едой. Пришлось научиться ловить рыбу. Хотя занятие такое... не особо приятное.
Кстати, я как-то играл в похожую игру, Lands of Lore под ДОС. Тогда я ее не прошел, застрял где-то ближе к концу, не знал куда идти. Да и монстры по мощности уже зашкаливали, без лекаря я бы не справился. Интернета тогда не было.
И да, там тоже приходилось водить хороводы.
ЦитироватьLands of Lore
[off]Охрененная игруля, но тоже не прошел[/off]
Цитата: 242 от 22 октября 2014 22:07:45
Вобщем нашёл такую байду:
(http://i60.tinypic.com/9qih44.gif)
Любопытно. Я без такого свитка эти инструкции расшифровал. Правда, пришлось сбегать в лес, где есть подобная задача, только попроще.
А вообще, такое надо прятать под спойлеры.
Проблема с едой дает о себе знать все сильнее и сильнее. Постоянно приходится возвращаться в лес, на пляж или болото, а живности там становится все меньше и меньше. А рыба, как оказалось, вообще не возобновляется. Выловил всю в пруду - и все, нет ее.
Интересное наблюдение: покойники, оказывается, тоже могут проголодаться. Бывает, оживишь труп товарища по команде - а он еще и голодный. Хотя вроде был сытый, пока не умер.
Часть монстров возрождаются со временем, да даже и без этого убийства кучу жрачки дают, у меня проблем не было.
Не знаю, не знаю. В подземельях еды очень мало. Основной источник - охота, но она возможна только на некоторых "природных" локациях. При первом посещении.
А свиток нашелся. На следующей карте. Только зачем мне, когда все уже разгадано?
Что-то я уже на две загадки в Ютубе решение подсмотрел. Нехорошо как-то.
Но больше всего меня удивил воздушный элементаль, который
Спойлер
не убивается противоположной магией, как огненный. Откуда ж я знал, что для него нужен специальный кинжал? А если б я этот кинжал не нашел/выкинул?
Воздушный гасится магией, есть там одни чары забыл как зовутся, dispel или что-то в этом роде.
Брожу по шахтам. Что-то азарт начинает потихоньку спадать. Чую, зря они растянули повесть до размеров романа.