Legend of Grimrock

Автор 242, 20 апреля 2012 17:10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

#15
Цитата: asvetl от 25 апреля 2012 10:39:23
на 5 и 6 уровне есть пара секретных мест - там еды вдоволь. НА 6 уровне - дурацкий зал с невидимыми телепортами, за ним коридор, в левом углу - ящик, набитый едой. А на 5 уровне вроде бы есть улитки.

Проблема с едой немного отступила (на 6-й перешёл), хотя улиток на 5-м вроде не встречал. Нашёл тайник с небольшим количеством мясца, и ещё раскидано оно в паре мест по уровню.


Цитировать
Насчет факелов нашел такой вот способ - как только начинает гаснуть факел, темнеть то есть, берем со стены любой горящий факел, даем в руки факельщику, а полусгоревший вешаем обратно на стену. В итоге горят оба факела. Тот, который должен был выгореть, будет бесконечно освещать коридоры, а у нас в руках новенький, годный факел :)

Это уже неактуально, я чары света нашёл, действуют столько же сколько и факела, энергию не расходуют. Факела правда немного дальше освещают, но зато они и веса прилично добавляют, каждый кажется больше 1кг весит - не шутка.

Начало у 6-го жестокое однако.


ЗЫ: Поборол 6-й с, наверное, всеми секретами кроме Испытания Воина (к нему я ещё сааааавсем не готов :) ). Весь 6-й на тяжёлом это просто адский ад, даже представить не могу что там дальше ждёт если на 6-м уже такое мочилово.

ЗЗЫ: 84% на AG.ru, 86 на gamespot.

Chuzhoi

Круто. Только на четвертом уровне понял, что провал в дырку в полу - это еще не смерть. Раньше сразу грузил сейв, не дожидаясь завершения полета. Теперь, увидев дырку, в первую очередь пытаюсь в нее провалиться.

А вообще, невероятно цепляющая игра. Вот как надо делать игры. Долой сюжет, диалоги, предыстории героев и прочую белиберду! Долой искусственный интеллект! Долой вообще все новомодные фичи! Даешь одну и ту же текстуру на протяжении четырех уровней! Даешь хождение по квадратикам! Круто.

242

#17
Цитата: Chuzhoi от 27 апреля 2012 15:43:56
Круто. Только на четвертом уровне понял, что провал в дырку в полу - это еще не смерть. Раньше сразу грузил сейв, не дожидаясь завершения полета. Теперь, увидев дырку, в первую очередь пытаюсь в нее провалиться.

Я тоже не сразу понял. Там в 99% случаев есть что-то полезное.
Кстати шарик светящийся нашёл, теперь не нужны факела/чары света. Я уже на 9-м (cheсkered room надолго запомню, меня сбила с толку записка в соседнем секрете - не ведитесь)  - проблема с едой решилась, мясцо опять выпадать стало (из синих динозавров) + то что разбросано по уровням.

Теперь другая проблема - перегруз! У меня два передних бойца уже в тяжёлых доспехах и оружие немало весит, соотв. доп. груза они теперь могут нести много меньше чем в начале. Пришлось абсолютно всё лишнее выкладывать. Ящики все деревянные тоже спихнул за борт, 3кг ящик - не шутка.



242

#18
Фух, прошёл. Великолепно, 90/100 и 30ч.  :o

Пару раз заглядывал в faq, но всего пару. Загадочки тут попадаются такие что ё-моё.

Chuzhoi

Похоже, что я застрял. Открыта половина девятого уровня, а восьмой вообще почти не открыт. Придется смотреть видеопрохождение.

Я думал, текстура еще через четыре уровня снова поменяется. Ничего подобного. Пришел на девятый - а там те же камни. Правда, появились эпизодические витражики и баннеры, которые нужно разбивать мечом.

А вообще, невозможно оторваться. Невероятно круто, здорово, интересно, красиво. Все, я придумал: в моей TDM-миссии герой будет двигаться исключительно по квадратикам. Я думаю, двух квадратиков на вагон будет достаточно. Или сделать три? Не знаю. Я подумаю.


Shadowhide

ЦитироватьА вообще, невозможно оторваться. Невероятно круто, здорово, интересно, красиво. Все, я придумал: в моей TDM-миссии герой будет двигаться исключительно по квадратикам. Я думаю, двух квадратиков на вагон будет достаточно. Или сделать три? Не знаю. Я подумаю.
[off]делись инфой про свою ТДМ миссию :)[/off]

Chuzhoi

Shadowhide
[off]Терпение :)[/off]

Chuzhoi

Самый крутой уровень - одиннадцатый. [spoiler]Лестница вверх, лестница вниз. Между ними свиток - "The level is sealed".[/spoiler]


А на двенадцатом - ура! Новая текстура.

Chuzhoi

Прошел.

Из титров узнал, что игру делали четыре человека. Четыре человека! Так не бывает. В 2012-то году.
В наше время над игрой должны трудиться человек пятьсот. Независимо от объема и качества.

Вообще, здорово. Великолепно. Интересно. Красиво.

Кстати, отдельно красоте. Несмотря на то, что я ворчал на однообразные текстуры, я, во-первых, все прощаю, узнав о количестве разработчиков, а во-вторых, я готов теперь посылать всех начинающих авторов текстур и моделей сюда, в эту игру, чтобы они учились, как надо делать игровую графику. Да, на протяжении 80% игры я видел одну и ту же каменную стену. Но какая это была стена! Это действительно были камни, которые хочется потрогать, а не сморщенный полиэтилен, на котором что-то изображено.

Немного подкачал, на мой взгляд, финальный ролик-слайдшоу - как-то вяловато. Если уж во вступительном ролике пытались субтитрами наметить некое подобие сюжета, то уж пару слов в заключение можно было сказать. Но все прощается - на фоне самой игры это ничего не значащая мелочь. Тем более что до финального ролика я вообще редко дохожу - обычно мне игры где-то посередине надоедают, даже хорошие. Эта не надоела.

Радует, что откуда-то еще берутся такие вещи. Где-то на планете Земля еще есть люди, которые знают, где находится у человека центр удовольствия, и умеют на него нажимать.

Респект разработчикам. А игрокам, которые любят подземелья, головоломки и плюсики, которыми добавляются характеристики персонажей - играйте, это однозначный мастхэв.

Zontik

Я ее точно не буду проходить, так как плюсики - это не мое. Но жутко интересно, что это за волшебная текстура, которая не надоедает. Есть возможность показать?
Четыре человека. Я под впечатлением.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

242

Я через некоторое короткое время даже перестал замечать что я по клеточкам хожу, стало само собой разумеещимся.

asvetl

Цитата: 242 от 11 мая 2012 12:32:04
Я через некоторое короткое время даже перестал замечать что я по клеточкам хожу, стало само собой разумеещимся.

Я теперь дома или в офисе перед входом в любую дверь становлюсь прямо перед ней еще за пару клеток (да, оказалось, что я теперь и пространство делю иначе :)  ), чтоб видеть, что там :) Подобное со мной еще в пору вторых Героев было, когда до туалета считал ходы, и хватит ли еще на кухню воды попить заскочить :)
Все, я пошел...
Шалабудабуда...

coldcorpse

Игра отличная. С удовольствием прошел на нормале, но второй раз на харде уже заскучал - отложил до лучших времен  :cool:
Честно говоря, впервые прикоснулся к жанру (если не считать Doom PRG на телефоне). Ждем редактор, фанатские миссии и римейки классики! :yay:
Чужие сапоги натерли ноги...

Chuzhoi

asvetl
ЦитироватьЯ теперь дома или в офисе перед входом в любую дверь становлюсь прямо перед ней еще за пару клеток (да, оказалось, что я теперь и пространство делю иначе :)  )
Мне на этой неделе четыре ночи подряд снилось, что я хожу по клеткам - сначала в игре, а потом в реальном мире. Последний раз такое былов Deus Ex: Human Revolution, когда я выпрыгивал из-за одного дивана и запрыгивал за другой.

Zontik
ЦитироватьЧетыре человека. Я под впечатлением.
Я, правда, не учел десяток тестеров и еще пару человек со стороны, которые делали что-то второстепенное. А так - специально лазил в интернет, проверял - действительно, студия состоит из четырех человек.

ЦитироватьНо жутко интересно, что это за волшебная текстура, которая не надоедает. Есть возможность показать?
Ну это не совсем текстура. Во-первых, стена трехмерная - то есть состоит из смоделированых трехмерных камней, покрытых текстурой. Во-вторых, под текстурой в наше время следует понимать материал, состоящий из нескольких составляющих - диффузной, нормальной, спекулярной и, возможно, некоторых других (зависит от возможностей движка и желания дизайнера с ними возиться). Так вот, в Legend of Grimrock все эти составляющие используются исключительно хорошо - с большим вкусом и именно в той мере, в которой они работают на атмосферу игры (а не затем, чтобы показать, что движок их поддерживает).

На статичных скриншотах это видно плохо - отраженный свет (особенно в том умеренном количестве, в котором он присутствует в данной игре) хорошо виден только в движении, причем желательно двигаться самому, а не наблюдать со стороны. Но, тем не, менее, вот ссылка на видеопрохождение:
http://www.videogamesblogger.com/2012/04/17/legend-of-grimrock-walkthrough.htm/6
(как раз в ролике №28 уже видны те самые стены, которые игрок видит в 7 уровнях из 13).

Смотреть лучше в самом максимальном качестве, которое возможно, и учесть, что все-таки это видеоролик с присущей ему видеокомпрессией - в игре ощущения гораздо сильнее.

Zontik

Спасибо, посмотрел.
Честно говоря, впечатлило только одно. Если я правильно понял, каждый камень в кладке этих стен - отдельная модель?! Нет, это не 4 человека делали, а 4 маньяка. Маньяки-каменщики... стоп, стоп, сейчас до масонов договорюсь.
Но теперь мне лучше понятно, почему после этой игры разнообразие текстур может вызвать недоумение.
Кстати, у меня совершенно нет ощущения, что текстура одна. На нижних камнях она с мхом, на верхних мха нет. Возможно, это просто гигантская супертекстура, от которой поочередно брались разные кусочки для разных камней?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место