Legend of Grimrock

Автор 242, 20 апреля 2012 17:10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

#45
Поиграл совсем капельку для разведки так сказать. Шедеврально, не хуже 1-й части судя по всему.

Стали ребром вопросы:

а) то ли идти предустановленной группой, то ли самому выбирать. Самому конечно круче, но там столько всяких сочетаний рас-классов-характеристик-навыков-особенностей что замучаешься выбирать, или в итоге по незнанию наверное можно какое-то говнецо слепить с которым потом умаешься.

б) на какой же сложности играть.... я всегда максимальную беру, но не упреешь ли совсем тут с ней с первого раза. Наверное всё равно на мксимальной пойду.



ЗЫ: http://www.metacritic.com/game/pc/legend-of-grimrock-ii


242

Ещё никто не играет что-ли? Поразительно.

Вобщем пошёл я умолчательной группой (человек-воин, минотавр-боец, крыс-алхимик, человек-маг), решил на харде. Дошёл до 2-го уровня пока, до леса. Общее впечатление на данный момент - восторг. Во-первых, очень красиво, чертовски красивый графен, особенно для игры в 1 гиг, вплоть до дизайна иконок, отличные модели вражин. Теперь ходим не только в подземельях как в первой части, а и на поверхности на огромном острове: пляжи, красивые леса и т.д., очень необычно смотрится после оригинала, помнится Зонтик недоволен был однотипностью окружения в оригинале, как раз по его просьбе новшество :). Сделали даже цикл день-ночь (!).

Во-вторых, вражины начали действовать более разнообразно и стали более проворливыми. Несмотря на это, на 1-м уровне на Харде всё было весьма несложно, пока блин в самом конце из под земли не вылезли 2 Гадючьих корня, одолеть смог только заныкавшись в нишу чтобы они не появлялись по бокам и из-за спины (а там почти незащищённые маг и алхимик), действуя всеми 4-мя и периодически подлечивая передних (благо 3 пузырька лечебных на уровне нашёл). Это типа пропуск на 2-й уровень.

В-треьих, множество приятных нововведений. Например, появилось огнестрельное оружие, у каждого перса появился "лишний набор рук", типа можно разное оружие или предметы всучить в разные "наборы рук" и быстро переключать их в бою. Ну и другие.

Загадки по прежнему радуют, хотя пока были простенькие.
Судя по ститистике игра длинючая, кажется 70 с чем-то секретов, я на 1-м уровне только 2 или 3 нашёл, и думаю нашёл все.

242

#47
На втором уровне уже начали сильно трепать, огромезный данжен под лесом, в нескольких ситуациях приходилось раз 10 считываться, благо квиксейв есть. Шустрые крысюки, ещё и оружие в двух руках пользуют и компашками шастают. Загадки тоже усложнились. Блин, это то что я в Воре больше всего любил - исследование всяких зловещих мест с кучей секретов и загадок и пофик что передвижение и бои "тайловые", перестаёшь на это вообще внимание обращать уже после получаса игры, наоборот тактики прибаляет.

242

После Sleet Island, в Руинах началась уже зубодробилка. Приходится опять хитропопые тактики применять, маневрирую 6 клавишами я уже с дикой скоростью - вернулся навык c 1-й части :),  одновременно оздоравливаясь, ещё и руны вырисовывая. Огнестрел вещь хорошая, только не кремнёвое ружжо, а начиная с пищали, но часто клинит. Тут ещё и плавать можно, под водой тоже секреты есть, и рыбкой можно затарится ловя прям голыми руками, только пока воздуха не на долго хватает, наверное есть какие-то чары или средство чтобы дольше плавать можно было, пока не попадалось.

LongShad

ЦитироватьПриходится опять хитропопые тактики применять, маневрирую 6 клавишами я уже с дикой скоростью - вернулся навык c 1-й части
А писали что старые тактики не будут работать.

242

#50
Цитата: LongShad от 22 октября 2014 07:16:44
ЦитироватьПриходится опять хитропопые тактики применять, маневрирую 6 клавишами я уже с дикой скоростью - вернулся навык c 1-й части
А писали что старые тактики не будут работать.

Работают. Может там дальше какие вообще звери появятся, пока мне карлик встретился забавный который носится с дикой скоростью, с ним "хороводы" не катят. С остальными  работают (если по одному удастся выманить), только враги вроде как побыстрее стали.  Проблема в том, что уже толпами стали появляться.
16 часов наиграл, а статистика в плане найденных сокровищ, реликтов и секретов говорит о том, что я наверное только 1/4 игры прошёл в лучшем случае, я правда всё тщательно обыскиваю.

242

Фу ты ну ты. Всю голову уже сломал пытаясь в хранилище около архивов попасть. Задача для пытливых (в интернетах решение не смотреть):

Вобщем нашёл такую байду:


Имеем такую комнату (для удобства перевернул картинку):


Имеем следующие коды:

Архивы: UHU NA. AR E. TE NA. LAM E. AR NA.
Хранилище: TE. UHU NA. PALA. UHU NA. PALA NA. AR E. FAAM KO. LAM KO.

Крест - исходная позиция. Квадратики - нажимные пластины на полу по которым ходим. Красная линия - как открыть архив (это я естественно догадался). Можно ходить влево, вправо, вперёд, назад, поворачивать влево, поворачивать вправо: 6 клавиш на движение.  Как видите с архивами легко: первым идёт указание на 4 клавиши направления, вторым - на сколько клеток ходить. А вот с хранилищем проблема, мало того что неизвестные слова, так ещё встерчаются указания из одного слова. KO - это 100% перемещение на три клетки, и я так подозреваю что если TE и AR стоят по-отдельности - то это поворот в соотв. сторону, но вот что могут значить PALA и FAAM......
Сказали что вроде дополнения к "азбуке" нет, надо самому догадаться.


DJ Riff

Цитата: 242 от 22 октября 2014 22:07:45Крест - исходная позиция. Квадратики - нажимные пластины на полу по которым ходим. Красная линия - как открыть архив (это я естественно догадался). Можно ходить влево, вправо, вперёд, назад, поворачивать влево, поворачивать вправо: 6 клавиш на движение.  Как видите с архивами легко: первым идёт указание на 4 клавиши направления, вторым - на сколько клеток ходить. А вот с хранилищем проблема, мало того что неизвестные слова, так ещё встерчаются указания из одного слова. KO - это 100% перемещение на три клетки, и я так подозреваю что если TE и AR стоят по-отдельности - то это поворот в соотв. сторону, но вот что могут значить PALA и FAAM......
Сказали что вроде дополнения к "азбуке" нет, надо самому догадаться.
Подозреваю, что TE это то же самое что и ТЕ Е, а PALA и FAAM соответственно повороты. PALA NA это поворот на 180°.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

242

Цитата: DJ Riff от 22 октября 2014 23:17:28
Подозреваю, что TE это то же самое что и ТЕ Е, а PALA и FAAM соответственно повороты. PALA NA это поворот на 180°.

Ну это тогда идиотизм, вот как можно догадаться что TE это тоже самое что и TE E. А PALA NA поворот на 180гр.

242

#54
Игра-Агонь. 27.5 часов, и середины ещё не прошёл наверное. 32 секрета из 77, 3 из 16 эпических  предмета пока. Встретил первого босса -- короля крысюков, завалил исключительно благодаря моему крысу-алхимику который сварганил мне 6 замораживающих бомб, благо алхимия у него уже 5-го уровня и  было при себе 2 чёрных мха, сварганил без рецепта эксперементируя. Босс оставил после себя ручную пушку, которая ядрами стреляет, ёмаё, я правда ей пользоваться пока не могу, да и ядра в дефиците. Мои архаровцы вроде и принарядились уже неплохо и оружие хорошее, а сложность боёв только растёт. Больше  всего здоровых варгов боюсь, они с такой скоростью бегают и кусают (притом очень больно) что хоровод не катит вообще.

242

Прошёл наконец. 60 часов (!). 70/77 секретов, 1 клад не нашёл, а эпических предметов нашёл почему-то больше на 1 чем максимум. (Настоящий) последний босс заколупал, с первого раза его не осилил, хотя через неделю вернулся - и за 10 мин. добил. В этой части кстати 2 концовки, 2-ю найти (как и реального последнего босса) самому будет очень сложно.
Продолжение вышло лучше первой части практически во всём.

В титрах среди бетатестеров обнаружил Komagа :)

Pit_

Цитата: DJ Riff от 22 октября 2014 23:17:28
Цитата: 242 от 22 октября 2014 22:07:45Крест - исходная позиция. Квадратики - нажимные пластины на полу по которым ходим. Красная линия - как открыть архив (это я естественно догадался). Можно ходить влево, вправо, вперёд, назад, поворачивать влево, поворачивать вправо: 6 клавиш на движение.  Как видите с архивами легко: первым идёт указание на 4 клавиши направления, вторым - на сколько клеток ходить. А вот с хранилищем проблема, мало того что неизвестные слова, так ещё встерчаются указания из одного слова. KO - это 100% перемещение на три клетки, и я так подозреваю что если TE и AR стоят по-отдельности - то это поворот в соотв. сторону, но вот что могут значить PALA и FAAM......
Сказали что вроде дополнения к "азбуке" нет, надо самому догадаться.
Подозреваю, что TE это то же самое что и ТЕ Е, а PALA и FAAM соответственно повороты. PALA NA это поворот на 180°.
PALA. - поворот влево, PALA NA. - поворот влево 2 раза (180град), FAAM - поворот вправо, KO - движение на 3 клетки!

Chuzhoi

Начал намедни вторую часть. Опять попахивает героином.

Я уж думал, что хождение по квадратному лесу будет неинтересным ввиду крайней неестественности последнего. Ничего подобного! Квадратный лес имеет точно такое же право на существование, как и обычный.

А еще игра окончательно стала напоминать Wizardry 8. Хоть та была и не квадратная.

Chuzhoi

Вчера, кстати, казус случился. Мой алхимик потерял ступку, которую держал в руке во время боя. Виновата оказалась лягушка - аналог живоглота из упомянутой Wizardry 8 (только живоглот глотал целиком члена команды, а лягушка ограничивается оружием и девайсами, которые персонаж имеет неосторожность держать в руках). На поиски было потрачено несколько часов (реальных), был исследован каждый квадратный сантиметр болота, убито несколько десятков лягушек. В конце концов, когда я уже почти сдался, ступка каким-то чудом была найдена - она едва торчала из под какого-то бревна. Видимо, после боя с лягушкой я ее туда запинал (если такое возможно).

Chuzhoi

Стали возникать проблемы с едой. Пришлось научиться ловить рыбу. Хотя занятие такое... не особо приятное.