Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Насчёт названия. Действительно название весьма банальное, что отдаёт несерьёзностью, не сопоставимой с твоей работой. Приставка "бург", вообще это слово пошло из Германии. Означает бург - замок, но не в обычном понимании замок (schlosse), а когда имеется ввиду некоторый город, окружённый фортификационными сооружениями. Ну в общем город-замок. Автор Роксбурга (мне, кстати, не нравится это творение) вряд ли думал об этом, а скорее добавил "рокс" по собственной прихоти. Ради звучности или имея ввиду "город внутри скал", "скалистый замок", если всё же хоть как-то задумался. Но даже в этом случае - "скалы" и камень вообще по-немецки иначе пишется, а "rock" хоть и используется, но реже как англицизм.
В общем, этой приставкой именовали статус города-крепости. Взять, к примеру, столицу одной немецкой провинции, существовашую ещё задолго до объединения Германии, когда её территория представляла собой кучу княжеств (спасибо Бисмарку за объединение), именуемую Макдебург. Magdeburg можно перевести как "город-замок девиц" или "служанок". Название ещё с языческих времён (привет кельтам).
Ты хочешь Тёмный Город? Назови тогда Finsterburg. Именно finster надо использовать. "dunkel" применяется в других значениях. Вот тебе и готовое имя собственное вкупе с "бургом". Понимаю, звучит не так "хитово" как какой-нибудь Роксбург, но уж посерьёзнее Даркбурга. Вон, есть же названия, о которые язык спотыкается - типа Morbid Curiosity или Death Turbid Veil. А у тебя Finsterburg - в одно слово. И поклонники из Германии (а это достаточно весомая часть западного сообщества) будут благодарны.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Shivan от 20 декабря 2016 01:34:54
Стильно!  еще одна FMка которую я буду ждать :) не мне судить, но я бы заменил название на менее кричащее о творческом заимствовании, если у тебя, конечно, нет в намерениях делать отсылки NiR. понятно что вдохновляешься роксбургом, но при этом, даже в скринах читается твоя рука и твой стиль, что не есть плохо а даже на оборот. А сходства, пускай сами игроки при желании находят, без жирных намеков. В любом случае, это всего лишь мое мнение, и не в коем разе не критика :) Удачи с проектом, думаю будет все очень здорово!)

Название сложнее придумать, чем сделать всю карту :eeeh:

Цитата: Maxim от 20 декабря 2016 04:03:53
Кажется я туплю. Я ничего не понял. Текстура используется как фотография готовой реальной балки, которую ты затем выравнивал по кистям? Полигонные арки это что ты имеешь ввиду, в виде моделей? Конечно с ними не просто - легче из кистей создавать и подгонять под кисти окружающих стен.
Я пошёл по другому пути с этими арками тогда. И боюсь, я избрал совсем аццкий вариант - есть необходимые текстуры самих каменных блоков, а арку выстраиваю отдельными кирпичиками кистями. Ну как в реале делали. Способ мегазадротный.
Хотя у моделей несомненный плюс - можно изобразить кривизну краёв кладки. Вот как ты сделал на том скриншоте, где старая полу-разрушенная круглая башня со входом в лесу.

Модели будут без острых углов, но они движок не умеет их освещать как положено, фальшиво смотрится. Но все же я лучше сделаю модель, чем из брашей - долго и не исключены ошибки при просчете.
А на какой сетке ты их делаешь?

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 20 декабря 2016 07:39:14
А у тебя Finsterburg - в одно слово.

Я промолчу на что это похоже ;D
Название возможно появится, когда будет готова литературная часть.


Zontik

Зато название облегченной версии будет звучать прямо как песня: "Darkburg, light version".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

[off]

Life is like a hurricane
Here in Darkbourg.
Race cars, lasers, aeroplanes!
It's a dark blur.
Might solve a mystery
Or rewrite history.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Yara

nemyax  :lol: что ты наделал.
Кстати, просмотр скринов под эту музыку оставляет странное впечатление. Я б поиграла в такую игру. :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Soul_Tear

Давно крутилась в голове эта мысль, наконец-то представился момент реализовать. Оказалось довольно просто. Персонаж оригинальный, свернул беднягу в бараний рог и с помощью физики в Блендере опрокинул на него плоскость.







Вариант с голыми ногами:







Нормальные кисти рук и стопы потом пересажу с фри модели. Будет еще несколько разновидностей, включая стражников и леди. Но оказалось, я не первый, кто такое применял в миссиях: есть спящая девица в The Heart of Lone Salvation.
Запрыгнуть на объект нельзя, а за попытку применить оружие, будет фейл миссии по пункту "Не навреди безоружным"



А это нищеброд в бочке (полноценная модель, а не растянутая слева), навеяно "Легендой о Тиле":








Zontik

Жаль, создатели игры так толком и не проработали процедуру разбуживания спящих. С кровати они еще худо-бедно встают, а вот что бывает потом... это тихий ужас.
И остается либо тупо скриптовать события, либо использовать фальшивые варианты, наподобие таких вот. А что, во многих отношениях беспроигрышно.
Слушай, а раз уж модель все равно ненастоящая, может, сделаешь еще и анимацию? Пускай дышит. Я про Tweq > Models. Будет точно как ни у кого.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Soul_Tear Выглядит офигенно! Мне всё очень нравится. Человек хорошо лежит под простецкой накидкой. Всё весьма органично смотрится. Теперь в мире миссий для Thief 2 наконец будут достойные бомжи в бочках :)
Цитироватьа за попытку применить оружие, будет фейл миссии по пункту "Не навреди безоружным"
А вот это ужасно. Дело не в том, чтоб наносить вред безоружным, а в существовании вообще подобных заданий. Нелепые заглушки. Я уже говорил тут ни раз: все как бараны повторяют это уже кучу лет, списывая друг у друга. Разрешите игрокам творить что они хотят, а вместо того, чтобы ставить всякие ограничения такие (без причины и даже не согласуясь с реальностью) подумайте лучше как придумать возможные последствия или как это может отразиться на сюжете. Слишком дешёвое и топорное решение брать и отменять свободу. Можно субтитрами внизу сделать какую-нибудь надпись "ты убил безоружного, мерзавец!" или что-то типа того. Вот как было в Bathory у SenSut'а.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 16 февраля 2017 09:21:18
Слушай, а раз уж модель все равно ненастоящая, может, сделаешь еще и анимацию? Пускай дышит. Я про Tweq > Models. Будет точно как ни у кого.

Стоит попробовать, главное чтобы эта смена моделей не наплодила лагов.

Zontik

5 моделей с циклической сменой. Откуда лаги? На экране все равно в каждый момент времени будет одна.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 16 февраля 2017 16:42:33
5 моделей с циклической сменой.
Даже если взять минимально смотрибельные киношные 24 фпс, то 5 кадров уложатся в 0.2 секунды. Т. е. за секунду будет происходить 5 циклов вдох-выдох. Сойдёт для собаки в жару, но никак не для человека.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Сойдет - не сойдет, а больше движком не предусмотрено.
И что удивительно, всегда этого хватало.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

[spoiler]Поддерживаю видимость работы:[/spoiler]










clearing

Супер!!!   :applause: Вечером в новости добавлю.