Автор Тема: Из колыбели в могилу  (Прочитано 1492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Из колыбели в могилу
« : 28 Марта 2005 21:36:07 »
Оно, наконец, свершилось. В свежевышедшем (апрельском) номере журнала PC Gamer Русское издание опубликован невероятной крутости материал авторства Кирона Джиллена об уровне Shalebridge Cradle. Я. признаться, ждал чего-то особенного, но материал оказался даже лучше, чем я недеялся. Обширная статья занимает... дайте сосчитать... ажно 10 журнальных страниц и украшена некоторыми артворками. Сразу за открывающим листом следует пять сттраниц с общим обзором миссии и впечатлениями автора, подробным планом уровня и обильными пометками. Далее - две страницы "истории Колыбели" - подробного восстановления произошедших в приюте событий, собранного по крупицам найденной на миссии информации. Наконец, завешает материал двухстраничное интервью лично с дизайнером миссии Джорданом "Null" Томасом, который рассказывает об амбициях разработчиков, задачах, которые дизайнеры ставили перед собой в процесе создания этого уровня и искусстве нагнетания Страха с большой буквы.

Некоторые цитаты - для затравки:

"Вы начинаете путешествие по одному из самых блестящих и самых пугающих игровых уровней, когда-либо созданных для PC..." "Один из самых страшных моментов Колыбели заключен именно в процессе осознания. Вначале вам сообщили, что это был приют умалишенных. Еще до этого вам приходилось слышать, что это был сиротский приют. И только когда вы попадаете вовнутрь и читаете записку, нацарапанную детским почерком, вы осознаете, что Колыбель была и тем, и другим одновременно..." "В Городе никто не болтается подолгу возле одного дома, который стоит в восточной части Старого квартала, как язва на лице. Колыбель Шейлбриджа. "Если и можно вложить больше страданий в историю одного дома, - сказал как-то вор Гарретт, - то я не знаю, как.""

Идите же, наконец, и отдайте несчастные 150 рублей за журнал с одной из самых классных игровых статей, которые я когда-либо читал. Тем более, что помимо нее в номере есть масса не менее интересных материалов -  в частности, превью на Oblivion и цитаты из высказываний Уоррена Спектора на недавней Game Developers Conference. "Из колыбели в могилу" лишний раз доказывает слепоту тех людей, которые недостаточно серьезно относятся к месту Thief 3 в сериале и в игровой индустрии в целом.