Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: Shadowhide от 27 февраля 2014 09:19:50возможно пора,но время от времени появляются классные идеи и их очень хочется реализовать...
Просто я знаю, что у программистов есть поговорка: "Программа имеет тенденцию к росту до тех пор, пока не перестанет быть совершенно неподъёмной для её автора". То же самое, боюсь, можно сказать и о дизайне уровней. Я по-прежнему считаю, что лучше сделать две-три небольших фан-миссии, чем вообще ни одной.

Цитата: Chuzhoi от 27 февраля 2014 15:35:29ты просто никогда не делал уровни для игр (особенно на современных движках - со множеством моделей).
Вообще-то делал, для Shadow Warrior - могу выслать ;). Но суть не в этом. Я считаю, что, если Shadowhide будет равняться на самые лучшие и объёмные творения, велик риск получения им этакой интеллектуальной грыжи. Иными словами, он может надорваться и просто потерять интерес к делу. Вообще.
Посему считаю, что лучше всё-таки остановиться, если чувствуешь, сознательно ли или подсознательно, что больше/дальше будет только хуже. Лучше выпустить несколько миссий среднего или даже малого размера, чем ни одной большой.

Chuzhoi

Цитата: MoroseTroll от 27 февраля 2014 15:59:18
Вообще-то делал, для Shadow Warrior - могу выслать ;).
Спасибо, верю на слово. Это было еще на Build Engine?

MoroseTroll


Shadowhide

#588
вид "сверху" :



слегка доработанная старая локация которую я уже показывал :



еще индор :



конечно мало что видно,но тут 2й квартал без какой-либо детализации и почти без освещения :



MoroseTroll

По-моему, очень даже прилично :up:! На третьей картинке окна голубого цвета из-за измороси?

Shadowhide

нет,просто решил добавить индивидуальности жителям города и соответственно индорам,это не простое место,как и башня некроманта в LOTP

Shadowhide

еще WIP скриншот второго квартала :




MoroseTroll

Слишком темно.

Shadowhide

WIP скриншот второго квартала :


Chuzhoi

Нормально. В каком квартале выйдет миссия?

Scrp007

Да, вообще темновато, не видно всех прелестей.
Шед, а нельзя малость ползунок яркости вправо двинуть?
И, кстати, а как там с сюжетом? Для такого антуража должно быть...соответствующее содержание.
А вообще не представляю, как в редакторе с этим нагромождением можно разбираться  :embarassed:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear


LongShad

Почему окна? Помоему это каменные плиты, приделанные в стены.

Maxim

Shadowhide Нравятся окна и вообще нравится всё. Круто и атмосферно. И как и Скорпион тоже задумываюсь о том, что содержание должно соответствовать. А то знаете.... Thi4f тоже, вроде как, графикой блещет (кроме синюшных попсовых цветов).
И да, тоже темновато кажется. Это из-за недостаточного рассеивания света, я так думаю. Но по фонарям - вроде бы нормальное их количество. Просто в жизни у нас не статичное чёрное небо и свет отражается всюду и атмосфера светит.
Вспоминаю обсуждение "Почему светло от снега".
И я вот задумался о целесообразности применения, так сказать, скрытых источников света. Тех, которые не обрамлены в светильники, а выступают в роли рассеянного. Такое я применяю в DromEd.
В общем, всё здоровски и желаю вам успехов в продвижении этих атмосферностей.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

Цитировать
Нормально. В каком квартале выйдет миссия?
не знаю
ЦитироватьШед, а нельзя малость ползунок яркости вправо двинуть?
И, кстати, а как там с сюжетом? Для такого антуража должно быть...соответствующее содержание.
да это от амбиентного освещения зависит,его надо менять
содержание обдумывается  :yes:
ЦитироватьИ я вот задумался о целесообразности применения, так сказать, скрытых источников света. Тех, которые не обрамлены в светильники, а выступают в роли рассеянного. Такое я применяю в DromEd.
я такое местами и тоже использую,например там где нужен свет из окон и тд.
ЦитироватьВ общем, всё здоровски и желаю вам успехов в продвижении этих атмосферностей.
спасибо :)