Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьНа мой взгляд это очень эффектно, когда здоровые величественные здания возвышаются над маленькими простецкими.
Представил. Да, в этом есть какая-то жуткая дисгармония. Если еще и сумеешь обыграть это сюжетно - будет бомба.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 13 апреля 2016 22:40:15
Soul_Tear: Выглядит приятно :). Не пробовал имитировать в TDM освещение а-ля Thief 1&2?

Позже попробую забацать что-нибудь более рыжеватое.

Цитата: Zontik от 14 апреля 2016 09:28:11
Представил. Да, в этом есть какая-то жуткая дисгармония. Если еще и сумеешь обыграть это сюжетно - будет бомба.

Тут все будет зависеть от "крутизны" картинки. Если что-то толковое получится, то можно и за сюжет взяться.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 13 апреля 2016 17:31:48
А что делает башня, примкнув к жилой улице? Нипаряяядок. Есть форт. Он служит укреплением для защиты. Эти объекты обычно стоят обособлено. И они не предполагают наличие вокруг каких-либо вспомогательных для его штурма объектов. А тут смотри - залезай на крыши домов и уже штурмовать легче. Там высота один из ключевых факторов защиты. Если, конечно, эта башня уже не перестала играть свою роль по сюжету. Например, переквалифицировавшись в пассивный объект как хранилище или пост.

Башня для контраста. Там будет высокий каменный город замкового типа с коническими крышами.

ЦитироватьОдно лишь пожелание: не иди по стопам тех, кто выкладывает все эти текстурные паки для Вора. Они перебарщивают с контрастом. Тут такое дело... надо смотреть по текстуре, да ещё и по ситуации как делать обработку. А они разом все текстуры обрабатывают на максимально возможный до перегрузки контраст. Нужно оставлять на глаз где-то -3 шага до упора контраста. Это сделает более видимые всякие тёмные участки вроде щелей как в реальности и вызовет бОльшую наполненность и объём во всём. А они делают текстуры так, что это предполагает сильно жёсткий свет - как если бы в подвале абсолютно тёмном ты включил бы фонарик и посмотрел на стену. В реальности освещение более мягкое, даже ночью. И наш глаз это превосходный "объектив" с отменной светосилой. Поэтому тёмные участки лучше не доводить до абсолютно чёрных. Иначе возникает ощущение "грязи", "перешарпленности".

Чрезмерная грязь - это особенность Даркмода. При наличии бампа и источников света, расставленных определенным образом, можно получить черноту похлеще, чем у Доктора Кея.



Chuzhoi

#693
Soul_Tear, очень красивая локация. Единственное, что рекомендую: заранее продумывать, как ты будешь делать оптимизацию видимости. Очевидно, что внутрь моделей-зданий тебе придется вшивать невидимый каркас из брашей и расставлять порталы по улицам, но это еще не все. Ведь такие гигантские модели, как целые здания, в этом плане очень коварны - т. к. они вряд ли будут умещаться в одну зону видимости, а будут захватывать сразу несколько. Например, если у тебя есть несколько улиц со зданиями, и над ними есть какая-то общая "небесная" зона, то здания, которые достают до этой зоны, не скроются движком, даже если ты перешел на соседнюю улицу и фактически их не видишь, что вызовет тормоза. Другой пример - ты сделал здание, в которое можно войти, зашил в стены браши, установил на входах порталы. Входишь внутрь - но сама наружная оболочка здания не исчезает и продолжает перемалываться движком, хотя ты ее и не видишь. Т. к. движок думает, что эта оболочка также принадлежит и тем зонам видимости, что находятся внутри здания (а не только тем, которые снаружи). В общем, поаккуратнее. Возможно, стоит делить большие модели на части, чтобы они скрывались при покидании данной зоны видимости хотя бы частично. Например, крыша отдельно, стены - отдельно. А для зданий, внутрь которых можно войти - вообще каждую стену отдельно. Естественно, для этого нужно заранее спланировать, как ты будешь расставлять порталы, и очень хорошо представлять, как порталы работают.

Другой вариант, если ресурсоемкая модель никак не хочет скрываться - использовать сокрытие на расстоянии (hide_distance). Или даже какое-нибудь принудительное сокрытие скриптами, но это уже для гиков.

Цитата: Maxim от 13 апреля 2016 17:31:48
А что делает башня, примкнув к жилой улице? Нипаряяядок. Есть форт. Он служит укреплением для защиты. Эти объекты обычно стоят обособлено. И они не предполагают наличие вокруг каких-либо вспомогательных для его штурма объектов.
Макс, ты уже почти превратился в Бориса. Я сейчас сам отвечу за автора: это башня мага. Он там проводит свои магические опыты. Зачем ему башня? А вот захотел он. Подавай ему башню и все. Маг же.

Chuzhoi

Цитата: Chuzhoi от 14 апреля 2016 23:03:44
Например, если у тебя есть несколько улиц со зданиями, и над ними есть какая-то общая "небесная" зона, то здания, которые достают до этой зоны, не скроются движком, даже если ты перешел на соседнюю улицу и фактически их не видишь, что вызовет тормоза.
Хотя... Я вот прикинул, что, если грамотно расставить порталы, будет все нормально. Смотря как расставишь. В общем, дерзай. Очень интересно посмотреть на супернавороченный смоделированный (и, желательно, не тормозящий) город.

Призрак Boris'а3000

[off]
Цитата: Chuzhoi от 14 апреля 2016 23:03:44
Макс, ты уже почти превратился в Бориса.
Ась? Чужой, хочешь убедиться, что превращаться в меня - это то же самое, что превращаться в тебя? Легко:

Цитата: Chuzhoi от 14 апреля 2016 23:03:44
это башня мага. Он там проводит свои магические опыты. Зачем ему башня? А вот захотел он. Подавай ему башню и все. Маг же.
Цитата: Boris3000 от 02 июня 2015 14:48:08
в саду богатого человека будет расти то, что он предпочтёт на свой вкус, ибо он может позволить себе всё. Захочет все кусты обстричь под идеальные кубы - будут кубы. Захочет буйной дикой растительности - будет буйная дикая растительность.
Найди десять отличий.

Это вот из этой, очень занимательной, беседы. Освежи её в памяти (хотя бы вот этот постик) - там так занятно всё разворачивается на 180... Почему? Да потому что кукушки с петухами в каждом случае свои, вот и всё.[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Кто-нибудь переведет мне пост Бориса на примитивный, понятный русский язык? Можно с матами.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 15 апреля 2016 07:30:45
Кто-нибудь переведет мне пост Бориса на примитивный, понятный русский язык? Можно с матами.
Как-то так: "неча на зеркало пенять". Ух ты, даже без матов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 14 апреля 2016 23:03:44
Soul_Tear, очень красивая локация. Единственное, что рекомендую: заранее продумывать, как ты будешь делать оптимизацию видимости. Очевидно, что внутрь моделей-зданий тебе придется вшивать невидимый каркас из брашей и расставлять порталы по улицам, но это еще не все. Ведь такие гигантские модели, как целые здания, в этом плане очень коварны - т. к. они вряд ли будут умещаться в одну зону видимости, а будут захватывать сразу несколько. Например, если у тебя есть несколько улиц со зданиями, и над ними есть какая-то общая "небесная" зона, то здания, которые достают до этой зоны, не скроются движком, даже если ты перешел на соседнюю улицу и фактически их не видишь, что вызовет тормоза. Другой пример - ты сделал здание, в которое можно войти, зашил в стены браши, установил на входах порталы. Входишь внутрь - но сама наружная оболочка здания не исчезает и продолжает перемалываться движком, хотя ты ее и не видишь. Т. к. движок думает, что эта оболочка также принадлежит и тем зонам видимости, что находятся внутри здания (а не только тем, которые снаружи). В общем, поаккуратнее. Возможно, стоит делить большие модели на части, чтобы они скрывались при покидании данной зоны видимости хотя бы частично.

Скорее всего, придется рисовать план вида сверху и разграничивать порталы.

ЦитироватьНапример, крыша отдельно, стены - отдельно. А для зданий, внутрь которых можно войти - вообще каждую стену отдельно. Естественно, для этого нужно заранее спланировать, как ты будешь расставлять порталы, и очень хорошо представлять, как порталы работают.


Крыши будет проще всего подать отдельно.

Призрак Boris'а3000

[off]
Цитата: Chuzhoi от 15 апреля 2016 07:30:45
Кто-нибудь переведет мне пост Бориса на примитивный, понятный русский язык?
Зачем? Он вполне соответствует фразе "Макс, ты уже почти превратился в Бориса".[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Boris3000, ну состояния же меняются, ситуации меняются. Мы же не роботы, чтобы всегда лупить без ошибок или держать в голове кучу вещей. Ты вот это запомнил, скорее всего потому что тебя это тогда задело - та дискуссия.
Чужой же почему так сказал про мага, то есть его посыл мне понятен. Все нормально. Я просто заметил, что чисто исходя из исторической жизненности (если можно так выразиться) и из логики - это выглядит несколько странно когда такие строения примыкают почти вплотную к бытовушным жилым питейным строениям. А Чужой заметил, что это прикапательское занудство. Ну и все правы, на самом деле )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

bikerdude

The mission is now up for adoption as I am leaving the darkmod for the foreseeable future -

Миссия сейчас готова к принятию, так как я покидаю темный участок в обозримом будущем -

- https://drive.google.com/file/d/1CYLHfLcf6wOJwmUHMS8Y3DrQBLIt8vAW/view?usp=sharing

DarkestDoor

Замутил такую простенькую карту для теста, только проблема в том что миссия не запускается с консоли.
https://imgur.com/a/eQU9uIw