Трейлер "Восстание"

Автор clearing, 16 августа 2013 17:20:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Недовольные фанаты — это тоже часть маркетинга. Так что покладисто исполняем отведённую нам роль.  :vieux:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

elvis

ЦитироватьЗабавно читать форум данного сайта. Этакой дом престарелых - одно брюзжание и нытье.
А что мешает желающим писать хвалебные оды? 
ЦитироватьЯ в общем то и не говорю, что вы должны эту новую игру любить - разумно ее или воспринимать как несвязанную с серией, или вообще игнорировать.
Встречное предложение - игнорируйте наше нытье...
Ежели игра не связана с серией, то что она вообще делает на форуме, посвященному Thief?
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll


NoSun

Цитата: DJ Riff от 03 сентября 2013 12:53:17
Недовольные фанаты — это тоже часть маркетинга. Так что покладисто исполняем отведённую нам роль.  :vieux:
Ну если так посмотреть, должен же кто-то ;D

Цитата: Scrp007 от 03 сентября 2013 11:36:53
Вы сами уже определили, что игра пополнит перечень хороших игр стелс-жанра. А я как раз в этом далеко не уверен. Ну а то, что "средневековый" означает не футуристичный...(!)- это простите ваше ноу-хау, причем весьма неочевидное и спорное.
Да, написал не совсем то, что имел в виду, перефразирую: Стелс игр выходит не так много, поэтому радуюсь разработке любой, даже такой. Я тоже не уверен, что выйдет хорошая, но надеюсь. Насчет "средневековый" - не точное конечно в данном контексте слово, ну а какое в данном случае Вы бы употребили?

Цитата: elvis от 03 сентября 2013 16:57:20
А что мешает желающим писать хвалебные оды? 
Цитата: elvis от 03 сентября 2013 16:57:20
Встречное предложение - игнорируйте наше нытье...
Вот я и зашел немного разбавить Вашу однобокую позицию, высказав свое мнение.

Цитата: MoroseTroll от 03 сентября 2013 11:45:14
А вот и нет! В 1999-2001 годах к Half-life 1 были выпущены аж три дополнительных эпизода (Opposing Force, Blue Shift, Decay (на ПК официально не выходил)), и первые два, что вышли на ПК, были довольно популярны, хотя во всех трёх эпизодах мы управляли вовсе не Гордоном Фримэном. Вот ещё пример: DX:HR - главного героя зовут вовсе не Джей Си Дэнтон, но это не мешает быть игре вполне приличной (хотя и не дотягивающей до DX1 по глубине сюжета).
Да играл и в Opposing Force и в Blue Shift, только это аддоны. А вы представьте, что в HL2 главным героем был бы не Фримен. В DX к сожалению не играл, но тут как мне кажется главный герой совсем не знаковый для серии - для этой серии важнейшая особенность что каждый игрок вырабатывает свой стиль прохождения, т.е. в данном случае сам игрок - главный герой. А в DX:HR необходимо и достаточно было именно предоставить такую возможность игроку, для того что бы новая игра показала преемственность. Что EM и сделали, хотя на мой взгляд получилось в итоге довольно скучно и однообразно.
По этой же причине в Dishonored Корво совсем безликий и не знаковый персонаж, если будет продолжение игры протагонист наверняка будет другой. Собственно в DLC герой уже Дауд.

Проблема всех перезагрузок и реинкарнаций старых серий, в том что с одной стороны разработчики должны сохранить преемственность с другой стороны некоторые старые особенности серии держат их в рамках. По этому в случае Вора был оставлен только главный герой (и то уже не торт), а все остальное выброшено... Печально, хотя я, к примеру, не буду скучать особо по фракциям (кстати не факт, что мы совсем не увидим их или отсылки к ним), замысел философии мира игры как борьба порядка с хаосом с невидимой третьей силой поддерживающей баланс и не дающей ни одной из сторон получить преимущество прекрасно раскрыт в оригинальных играх. Не знаю что тут еще можно было придумать, тем более что хранители потеряли свою силу. С другой стороны "революционная" тема в сюжетах тоже довольно заезженная... Поживем увидим.

Scrp007

NoSun - антураж больше всего напоминает Англию 16-18 века, поэтому с натяжкой стиль можно назвать "викторианским" например. А по-поводу критики - думаю, что многие видят в новом проекте тоже немало хорошего, в т.ч. и я, однако хочется, чтобы игра отвечала запросам большинства фанатов thief, кроме того есть ляпы, на которые спокойно смотреть невозможно (почитайте форум ТТЛГ- и там страсти кипят не меньше, а то поболе). Короче - бьют - значит любят. Равнодушие или хвалебные отзывы здесь хуже всего.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

ПС. По поводу перезагрузок я бы не со всем согласился. Есть примеры строгого следования традициям - Цивилизация, Готика, Рим, Дьябло, Сайлент Хантер наконец
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09Да играл и в Opposing Force и в Blue Shift, только это аддоны.
А разве это на что-то повлияло?
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09А вы представьте, что в HL2 главным героем был бы не Фримен.
Учитывая молчаливость Гордона в обеих играх, его с таким же успехом мог заменить кто угодно (те же Эдриан или Барни). Зеркал в играх нет, так что даже полюбоваться на себя просто негде. Фримэн - ходячая кинокамера с монтировкой в руке.
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09В DX к сожалению не играл, но тут как мне кажется главный герой совсем не знаковый для серии
Кое-кто с этим утверждением мог бы и не согласиться. Брат Джей Си, Пол, легко мог бы стать главным героем DX:HR, если б EM того захотела - но нет, там решили, что лучше уж придумать свою историю и нового героя, чем отдать дань уважения первой части и сделать к ней настоящий приквел.
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09для этой серии важнейшая особенность что каждый игрок вырабатывает свой стиль прохождения, т.е. в данном случае сам игрок - главный герой.
Так ведь то же самое можно сказать и про другие игры. Что это меняет?
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09Проблема всех перезагрузок и реинкарнаций старых серий, в том что с одной стороны разработчики должны сохранить преемственность с другой стороны некоторые старые особенности серии держат их в рамках.
Перезагрузка игры - это признание в собственной интеллектуальной импотенции. Ведь, создавая игру-перезагрузку, мы тем самым обрекаем её на конкуренцию с игрой-оригиналом, т.е. обе игры начинают бороться если не за кошелёк, то за умы покупателя. А это как минимум неразумно, ибо игры одной серии должны не конкурировать, а поддерживать друг друга.

ReddeR

Цитироватьсоздавая игру-перезагрузку
Как же надоели эти ваши перезагрузки. Перезагружали НФСки. все какие-то убогие.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

elvis

Что бы создать продолжение авторам пришлось бы:
1. пройти саму трилогию
2. изрядно попотеть над сюжетом дабы фаны не рычали за нестыковки.
Зачем напрягаться? Притянем сюжет с потолка....
Зачем напрягаться с эпохой если есть наработки (текстуры, модели) от Dishonord?
Зачем напрягаться с какими-то иными AI, кроме людских? (зомби, живность)...
Чудная и очень удобная штука - ребут.
[off]Лягушка, где здесь пруд? - А где поймают там и ребут прут..   :joke:[/off]
Цитироватьразбавить Вашу однобокую позицию, высказав свое мнение
Позиция не может быть иной - форум посвящен Thief, соответственно и эта подделка будет рассматриваться как имеющая отношение к Thief...
Хотя бы на том основании что игра и главный герой носят те же имена.
1826 дней..  в прошлом.

Zoro

#54
У меня лично не вызвало никаких возражений по поводу трейлера.
Сама игра еще не вышла, поэтому тут пока очень мало что можно сказать о ней.
В принципе, я не поддерживаю некоторые планы Montreal'a, но мне и нечему поставить возражение - ребут это не старая франчиза, а нечто, подобное параллельной вселенной. Мало ли - она имеет шанс стать уникальной в той, или иной степени.

Маленький оффтоп - DX:HR мне понравился, несмотря на то, что это приквел выполненный ЕМ (выполнено довольно качественно и уникально, хоть и не идеально). Первый Deus Ex уникален по-своему и вызывает только положительные эмоции, но я не могу сказать какая игра лучше, а какая хуже.

MoroseTroll

Цитата: STZoro. от 04 сентября 2013 15:08:43У меня лично не вызвало никаких возражений по поводу трейлера.
Сама игра еще не вышла, поэтому тут пока очень мало что можно сказать о ней.
Ну а прохождение "Heart of Lion" видел?
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09ребут это не старая франчиза
А по-моему, как раз наоборот. Франшиза никуда не девается, а приобретает современный вид. См. трилогию про Бэтмэна от Нолана.
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09а нечто, подобное параллельной вселенной.
А чем оригинальная-то вселенная плоха? Тем, что там якобы всё, что можно, уже произошло, и больше добавить нечего? Так это чушь полная - более чем тысяча FM говорят-таки о том, что историю можно развивать в любом направлении, не трогая основных событий и канонов.
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09Маленький оффтоп - DX:HR мне понравился, несмотря на то, что это приквел выполненный ЕМ (выполнено довольно качественно и уникально, хоть и не идеально).
Да, DX:HR - хорошая игра. Хуже DX1, но явно лучше DX2.

Zoro

#56
ЦитироватьНу а прохождение "Heart of Lion" видел?
Врать не буду - нет. Я даже не знаю что такое HoL...
ЦитироватьА чем оригинальная-то вселенная плоха?
Я сказал что она плоха? Если ты хочешь чтобы я сказал чем франчиза плоха, то я не стану...
Спойлер
(мне нечего сказать)
[свернуть]

[off]Надеюсь MoroseTroll не принял мой пост враждебно или чуть более (его ответ меня пугает). Здесь любой таффер готов в шею зубами вцепиться...[/off]
[off]Алсо, повнимательней:
ЦитироватьЦитата: NoSun от Вчера в 10:51:09
[/off]

MoroseTroll

#57
STZoro.: Извиняюсь, я, кажется, напортачил с цитированием. А The Heart of The Lion - единственный пока уровень, частичное прохождение которого пока имеется на YouTube.
И пожалуйста, не воспринимай мои сообщения с таким ужасом :). Я вовсе не хотел ни напугать, ни оскорбить, ни чего-либо другого сделать в отношении тебя. Просто, наверное, увлёкся...

Zoro

#58
Извиняюсь что воспринял сообщение враждебно.
Как я понял - HoL это миссия к Thief... Не могу сказать что получилось плохо, в целом
у них пока неплохо получается. Хотя...модерн примочки, атмосфера особо не чувствуется пока,
особо ничего нового (что действительно могло поразить) в их разработках не увидел.
Необходимость фокуса особо расстроила...

Игра не будет идеальной, это так, но я все же хочу верить в лучшее.

Пока что я остаюсь преданным только первым двум частям.

Lolkab

STZoro. обрадую - фокус (если верить разработчикам) необязателен, отключабелен и в 'классическом режиме' выпилен как минимум полностью.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.