Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor

Автор clearing, 13 января 2014 11:59:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yara

Цитата: Danielol от 13 января 2014 21:24:27
тактично зачищал уровень от них в условиях "стелса", даже от мирных )))
У меня тоже все спать ложились. Не в первое прохождение, естественно, первое было в стиле "слон в посудной лавке". А во время последующих да, весь особняк погружался в крепкий сон. :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Danielol

Цитата: Yara от 13 января 2014 21:44:26
Цитата: Danielol от 13 января 2014 21:24:27
тактично зачищал уровень от них в условиях "стелса", даже от мирных )))
У меня тоже все спать ложились. Не в первое прохождение, естественно, первое было в стиле "слон в посудной лавке". А во время последующих да, весь особняк погружался в крепкий сон. :cheesy:
я помню Такие кучи складывал где-нибудь, просто афигеть, о том что можно по хардкору никого не тронув игру пройти у меня даже мысли не было :)

Scrp007

Узнал о Первом из статьи Game.exe, которая выложена на сайте. Поскольку папаша пэ-же тогда поставил TDP на первое место в рейтинге подумал - что за на? Почему не знаю? Однако, запустив первый раз и пройдя тренировку сразу попал в какую-то родную среду и влюбился раз и навсегда. Все было настолько интуитивно понятно и естественно, что дальше никаких объяснений не потребовалось. Влился в этот мир как родной. Да, и тогда еще был Voodoo graphics между прочим. :biggrin: Но все работало на ура. Запомнился адреналин, когда стоял в узком проходе в тени, а мимо шагали стражники. Но главное, что Thief по "живости" стражников и адреналину до сих пор неповторим.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

ReddeR

ЦитироватьЗапомнился адреналин, когда стоял в узком проходе в тени, а мимо шагали стражники. Но главное, что Thief по "живости" стражников и адреналину до сих пор неповторим.
:yes: :up:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

#34
   Кстати, господа-коллеги-тафферы. В ближайшее время собираюсь отправиться в путешествие. Там ждет меня масса новых приключений, впечатлений, эмоций и открытий. Откровенно говоря я думаю, что возможно придется заново открыть мир. Трудно предположить что ждет меня там. Однако это не Тайланд, не Египет, не Камбоджа (где празднует свое освобождение Полонский), не командировка в Бобруйск и не бэйсждампинг где-нибудь на Памире. Не сочтите меня сумасшедшим, но путешествие запланировано... в мир Thief!
     Что же здесь невероятного? Ведь мы все там были, не раз крались по темным закоулкам Великого Собора, пробирались в пещерах с Бурриками, с замиранием сердца не дыша стояли, вжавшись в стену в сырых поздемельях, моля о том, чтобы Хаунт, звеня цепями прошел мимо... Все это было, конечно, было... В эти моменты не важны были ни пиксели, ни разрешение, в эти моменты для тех, кто обладает фантазией, ничего этого не существовало, мы были там, в том мире и жили в нем...
   Но. Сейчас совсем другое дело. Объясню в чем суть. Наряду с идеей написания романа и разработки фм я собрался заняться цифровой живописью (точнее вспомнить, что некогда неплохо делал, правда не в цифровом формате). Однако дело не в этом. Дело в том, что есть масса идей создать (написать, как говорят художники) картины из мира Thief. Передать красоту Города и населяющих его жителей. Однако, чтобы найти нужные ракурсы архитектуры, жителей, освещения и пр. нужно отправиться туда (на натуру), но на этот раз с "фотоаппаратом" и в этот раз с иной целью - с целью фотоохоты за теми мгновениями, которые ищет каждый профессионал, с целью заснять то, на что раньше не обращал внимания. А самое важное - с целью фиксации неповторимых мгновений. Я вдруг понял, что, несмотря на пусть в чем-то свободный, но ограниченный мир Thief, с заранее предписанными событиями и скриптами, в нем существует масса моментов, которые не повторятся почти никогда. По заброшенному лабиринту может пройти зомби. Он проходит там тысячи раз по одному и тому же пути. Но я в конкретный момент могу оказаться в разных местах и увидеть этот  момент в разных ракурсах, под разными углами и при разном освещении. И этого может не повториться никогда.
     Поэтому в ближайшее время я пакую вещи, беру сд-карту побольше, заряжаю аккумуляторы и в путь. И черт его знает, честно не представляю, какие меня там ждут ощущения. Ведь я иду туда совсем за другим! Я иду за вдохновением, а прохождение сюжета становится второстепенным. И это совершенно необычно, потому, что с такой целью я ТУДА еще не ходил.
    Естественно все отснятые материалы станут основой для создания эскизов, а затем полноценных картин из мира, населенного Хранителями, Хаммеритами, Язычниками и Механистами. Ну а, кроме того, по окончании путешествия в Мир Теней, - вас конечно ждет подробный фото-отчет с полным разбором впечатлений. Но я не сомневаюсь, что путешествие будет незабываемым. Если кто-то решит составить компанию - присоединяйтесь  :joke:.

ПС. Да, и идея эта конечно навеяна данной темой, за что большое мерси Клирингу и Морозному Троллю :joke:
             
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll


illness

[off]А вы успеете добраться до TMA?[/off]

MoroseTroll

[off]illness: В T1G 15 миссий (исключая тренировочную и шутливую), в T2 их столько же, а в T3 всего 10. Итого 40. Если вспоминать по одной миссии в день, то к выходу T4 легко можно успеть вспомнить все три игры полностью.[/off]

Scrp007

     Спасибо за напутствия, коллеги! :joke: Я вот еще что подумал - с хорошей цифровой техникой туда конечно не пропустят, законы параллельного мира накладывают свои ограничения  :abuse: , но для сьемки ведь можно использовать механический глаз Гарретта, тем более, что он может работать как ультразум, а также такой девайс, как шар разведки!   :joke:

   Кстати, предлагаю объявить конкурс на лучшее фото в мире Т1, Т2, Т3 (1,2, 3 места, приз зрительских симпатий, ну и так далее...вы меня поняли).  Как идея?  :joke:

ПС до ТМА и TDS конечно доберусь, однако есть немало отличных ракурсов и в ФМ. Щас прохожу кампанию Savara - "Хранитель". Мало того, что все сделано безукоризненно и потрясающе интересно (искренне рекомендую), так и еще сюжетов и ракурсов для сьемки немеренно... :o :up: :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Burrick

ЦитироватьКстати, предлагаю объявить конкурс на лучшее фото в мире Т1, Т2, Т3 (1,2, 3 места, приз зрительских симпатий, ну и так далее...вы меня поняли).  Как идея?
Думаю, задумка интересная. Так же, как и идея в 34 посте  :up:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Rotten_Corpse

Есть одно воспоминание: брат из деревни приезжал и всегда просил погамать во что-то, я ему и дал то, что на тот момент было у меня единственной установленой игрой. Побегал он там, потыкался, его убили и он отдал играть мне.

MoroseTroll

Цитата: Rotten_Corpse от 14 января 2014 18:27:13Побегал он там, потыкался, его убили и он отдал играть мне.
И тренировку он, конечно, не проходил?

Rotten_Corpse

Цитата: MoroseTroll от 14 января 2014 19:41:00
Цитата: Rotten_Corpse от 14 января 2014 18:27:13Побегал он там, потыкался, его убили и он отдал играть мне.
И тренировку он, конечно, не проходил?
Нет, он думал если игра от первого лица, значит разберётся :)

Clopik

О, я, помнится, так же в Мор. Утопии искала вдохновения. Вышла с утра с камерой и фотиком и как давай всё снимать. :) Степь, Многогранник, городскую архитектуру и жителей, мелкие текстурки и травки...

Вообще, и в Воре, и в других играх у меня это как-то само собой происходит. Всегда останавливаюсь запечатлеть интересный или красивый кадр.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

nemyax

Цитата: Scrp007 от 14 января 2014 12:59:59
а также такой девайс, как шар разведки!
Автопортретов не забудь парочку.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!