Автор Тема: Dark Animation Tools  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4963
Dark Animation Tools
« Ответ #15 : 18 Сентября 2015 11:12:22 »
Вообщем, господа, я безумно рад, что NewDark заиграет теперь новыми красками, и для FM-билдеров появился огромный простор для творчества.
Буду с нетерпением ждать фан-миссию про Гаррета-ассассина, прыгающего как Альтаир по крышам собора с привидениями ;)

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5011
  • Нёмыч
Dark Animation Tools
« Ответ #16 : 18 Сентября 2015 11:23:15 »
Буду с нетерпением ждать фан-миссию про Гаррета-ассассина, прыгающего как Альтаир по крышам собора с привидениями ;)
Да хотя бы нормальных зайчиков и лошадок в миссиях Zontik-а =)
Художник чем рисует? Кистью.
Художник что рисует? Дождь.
Художник как рисует? Плохо.
Художник с кем рисует? Сам.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 769
Dark Animation Tools
« Ответ #17 : 18 Сентября 2015 11:48:05 »
Zontik ну если так всё просто, что-же тогда такой небогатый выбор моделей персонажей? Я с этим meshbld еще в эпоху XP завязал, постоянно ошибками засыпал. Так и не смог ни одной модели человека конвертнуть в игру. Помню даже вопросами этот сайт засыпал не помогло.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Dark Animation Tools
« Ответ #18 : 18 Сентября 2015 14:10:10 »
Что ты имеешь в виду?
Имею в виду изпервоглазный боббинг, грубо говоря. Грубо - потому что подъём по ступенькам это не боббинг (вроде). Короче, есть ли возможность изменить движения камеры при подъёме Гарретта по ступенькам? Потому что это просто ужасно...

Оффтопик:
Вообщем
Слово, достойное лингвистической диссертации. Интересно, откуда взялся этот симбиоз "в общем" и "вообще"?..
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4963
Dark Animation Tools
« Ответ #19 : 18 Сентября 2015 14:14:57 »
Оффтопик:
Вообщем
Слово, достойное лингвистической диссертации. Интересно, откуда взялся этот симбиоз "в общем" и "вообще"?..
Оффтопик: Из за... ада. Специально, чтобы позлить Grammar Nazi. В моём лексиконе есть ещё несколько подобных словечек и оборотов. На несколько диссертаций хватит ;)

UPD: а правильно надо писать "в опсчем"
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015 14:20:05 от HellRaiser »

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16405
    • Тёмное место
Dark Animation Tools
« Ответ #20 : 18 Сентября 2015 14:29:10 »
Цитировать
Я с этим meshbld еще в эпоху XP завязал, постоянно ошибками засыпал. Так и не смог ни одной модели человека конвертнуть в игру.
Так ты уверен, что все это из-за конвертера? А я нет. Скорее, модели оказалось не так просто сделать правильно, как думалось поначалу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5011
  • Нёмыч
Dark Animation Tools
« Ответ #21 : 18 Сентября 2015 14:42:46 »
Имею в виду изпервоглазный боббинг, грубо говоря.
Камера первого лица тут ни при чём. Она не на скелет прибита.
Художник чем рисует? Кистью.
Художник что рисует? Дождь.
Художник как рисует? Плохо.
Художник с кем рисует? Сам.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5465
Dark Animation Tools
« Ответ #22 : 21 Сентября 2015 21:17:30 »
А вот про процесс конвертации я как раз и говорю, что упростили бы через макс и движку New Dark прописать возможность закрывать глаза и не ругаться на высокие полигоны. А там делая миссию можно было бы самому догнать на сколько чётко модель рисовать так чтобы производительность не падала.

Основная проблема движка не в невозможности подгружать тяжелые модели, а в неумении обрабатывать такой огромный объем информации: с хайполи моделями лаги не дадут нормально играть даже владельцам самых мощных ПК. А игроки фанмиссий не гонятся за мощными компьютерами. Даже будь такая возможность реализована, она была бы почти бесполезна.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5465
Dark Animation Tools
« Ответ #23 : 21 Сентября 2015 21:41:13 »
Вообщем, господа, я безумно рад, что NewDark заиграет теперь новыми красками, и для FM-билдеров появился огромный простор для творчества.
Буду с нетерпением ждать фан-миссию про Гаррета-ассассина, прыгающего как Альтаир по крышам собора с привидениями ;)

А что много желающих рисовать анимации? Этот плагин пока ни о чем не говорит. Разве о том, что ПинкДот довел дело до конца, и список абандонед проектов не пополнится в этот раз.
С другой стороны, часто новшества мотивируют людей к действию, как собственно было с НьюДарком на первых парах.