Dark Animation Tools

Автор clearing, 17 сентября 2015 19:23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

PinkDot выпустил набор скриптов для 3ds Max, которые предназначены для создания и редактирования движений персонажей игр на Dark Engine: DarkMaxTools_v1.00.zip
Обсуждение здесь. Видео туториал можно посмотреть здесь.


Призрак Boris'а3000

Это только для НПС, или Гарретта тоже можно отредактировать?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

Boris3000
Что ты имеешь в виду? Движения того Гаррета, которого видно со стороны (как в "Истории короля"), можно редактировать. Вьюмодельку руки с оружием нельзя, потому что сейчас скрипты работают только с гуманоидными скелетами.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zmey

Они бы лучше, выпустили хороший конвертер для движка New Dark моделей с поддержкой высоких полигонов в модели, так-же бы плагином для 3DS Max. А так этот Dark Animation Tools никому не нужен. Толку от него если моделей не сконвертируеш.

Zontik

Анимация же!!!
Не, инструмент крайне востребованный. Только системные требования слишком жесткие.
Конвертирование предполагается в следующих версиях, кстати.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Но опять таки, кого там анимировать? Старые заезженные модели поросшие паутиной. Вот к примеру если бы была возможность модели персонажей так-же просто конвертировать в игру, этот сайт можно было бы завалить моделями различных авторов, отсюда начали бы расти фантазии разработчиков миссий + так же думаю и количество разработчиков прибавилось значительно.

Zontik

Zmey, вот чудные какие-то замечания, ей-богу. Думаешь, от завала моделями различных авторов нас спасает только отсутствие нормального конвертера? Да ты попробуй сделай свою модель с нуля в любой программе. После этого конвертация тебе покажется оазисом в пустыне.
Про "кого там анимировать?" я, пожалуй, просто промолчу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

#7
Я кучу моделей уже перерисовал только не для этой игры. И в максе и в скетче. Это дело пустяковое, кто начнёт рисовать через месяцок научится. А вот про процесс конвертации я как раз и говорю, что упростили бы через макс и движку New Dark прописать возможность закрывать глаза и не ругаться на высокие полигоны. А там делая миссию можно было бы самому догнать на сколько чётко модель рисовать так чтобы производительность не падала.

nemyax

Цитата: Zmey от 18 сентября 2015 10:07:11
Они бы лучше, выпустили
Ну выпусти, кто тебе запрещает.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zmey

#9
nemyax ну не мне же всё делать, я вообще с программированием не хочу связываться. Я по дизайну так то

nemyax

Тогда подожди, пока в DAT появится поддержка экспорта мешей.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Цитата: Zmey от 18 сентября 2015 10:34:10
что упростили бы через макс и движку New Dark прописать возможность закрывать глаза и не ругаться на высокие полигоны.
Ты так говоришь, будто там надо всего пару строчек накорябать. Юморист.

Zmey

HellRaiser  Нет это я не имею в виду. То что писать программу долго это понятно. И те кто написал DarkMaxTools молодцы парни! Но буду с нетерпением ждать Усовершенствованный конвертер, тогда эти две проги будут просто идеальными инструментами для продление жизни Thief  ;) Можо было бы нарисовать любого средневекового рыцаря или стражника затем его анимировать и сконвертировать в Thief 1 или 2. А тут остаётся лишь текстурки менять на готовой старой модели.

nemyax

Цитата: Zmey от 18 сентября 2015 10:59:27
Можо было бы нарисовать любого средневекового рыцаря или стражника
Это можно и сейчас. Заповедный наркоманский метод через meshbld никуда не делся. А вот анимировать реально было нечем. Так что приоритеты расставлены верно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Никак не возьму в толк: какие две проги? Одна же.
А вообще не понимаю, какие проблемы с экспортом. Ну да, это чуть дольше, чем "Сохранить как" в Ворде. Всего лишь чуть-чуть. Модель построить на порядок сложнее. Тебе ли этого не знать, раз ты их сам "рисовал". Тебе ли не знать, что модель строится с раскинутыми руками, и получается все просто зашибись, но строго до тех пор, пока в игре она не начнет жестикулировать. А иногда ей даже достаточно просто опустить руки, чтобы превратиться в монстра.
Но раз это все яйца выеденного не стоит, и проблема только в конвертере... что ж... тогда осталось всего лишь немного подождать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место