Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: Deadly Shadows => Тема начата: Savar от 19 ноября 2008 19:05:46

Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 19 ноября 2008 19:05:46
Закончена работа над апдейтом версии 3.0

(https://d.radikal.ru/d07/1910/cd/e5cd9064f525.jpg)

"Отель" - это вторая часть кампании "Хранитель".
За основу также взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства - новые и тайные комнаты, чердаки и библиотеки.

В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался. Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт по-прежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и, похоже, не только ему придётся обыскивать ночной отель.

Изменения:
- улучшена архитектура.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства, звуки.

Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :

[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920

Спасибо:
- Serge за помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- Tiens, SHB за перевод на английский.
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Карта: я использовал кусочек заброшенной карты автора: Dark Arrow (BlackRavenInn).
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Музыка: J.LoDuca, S.Sneaker, T4.
- Видео: Serge.
- Тестерам миссии: Glypher, Serge.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений. (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=720.msg221611#msg221611)

Hotel_3.0.zip (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/hotel/Hotel_3.0.zip)
Название: The Hotel
Отправлено: Flora от 19 ноября 2008 19:32:25
ЦитироватьПервые скрины:
Гы! Меч в стуле! :lol:
ЦитироватьФМ в разработке. Это будет продолжение ФМ The Keeper.
:up:
ЦитироватьЗа основу взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства.
Точно! Всяких тайных комнат, секретных местечек, проходов, чердака и подвала! :up:
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 20 ноября 2008 01:02:52
ЦитироватьВсяких тайных комнат, секретных местечек, проходов, чердака...
:rolleyes: это будет :sly:
Название: The Hotel
Отправлено: clearing от 20 ноября 2008 07:06:08
Savar, :up: Написал в новостях.
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 20 ноября 2008 12:51:07
clearing
Спасибо. Думаю это ФМ будет поинтересней. Такого сумашедшего квеста как в The Keeper не будет.Будут все виды сложности прохождения.
[Исправлено: Savar, 20 нояб. 2008 13:28]
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 14 февраля 2009 19:11:35
Подскажите как редактировать файл readme.glml ?
Название: The Hotel
Отправлено: Serge от 16 февраля 2009 21:19:55
Открываешь  GL
Tools-->Fan Mission Development Tools-->Readme Maker Tool
Чтобы разобраться что писать в каждой ячейке открой какой-нибудь готовый readme
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 16 февраля 2009 21:34:36
Serge
Блокнотом редактировал, но и за это спасибо
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 17 февраля 2009 21:27:25
Закончена работа над второй моей ФМ-кой. Спасибо всем кто приложил свою помощь в её создании.
Отель - это продолжение миссии "The Keeper". За основу также взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства - новые и тайные комнаты, чердаки и библиотеки.
В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался.Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт попрежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и похоже не только ему прийдётся обыскивать ночной отель.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
Ссылки на ФМ - ждём от clearing
Название: The Hotel
Отправлено: clearing от 17 февраля 2009 21:34:13
Savar, молодец!!! Выложил на сайт, смотрим новости.
Название: The Hotel
Отправлено: DJ Riff от 17 февраля 2009 22:11:04
ftp://djriff.homeftp.net/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.3.zip
ftp://djriff.homeftp.net/fan-missions/Thief3_7z/Hotel/Hotel_1.3.7z
Судя по несжатым картам, можно ставить простым копированием, или там еще какие заморочки кроме user_patch.ini?

[Исправлено: DJ Riff, 17 фев. 2009 22:11]
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 17 февраля 2009 23:22:31
DJ Riff
Сказать чесно - не пойму что ты спрашиваешь :confused:
Название: The Hotel
Отправлено: elvis от 18 февраля 2009 02:35:55
Весь текст в игре кроказябрами. Гарретлодер не использовал (он у меня не прижился), просто разархивировал FM в каталог с игрой (как когда-то "хранителя") Тогда все работало. В чем проблема сейчас?
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 18 февраля 2009 08:04:05
elvis
Единственный и надёжный способ убрать  кроказябли - пропатчить игру.
В случае, если TDS при запуске и в меню показывает правильный читаемый шрифт на русском языке, а после загрузки игры все шрифты (субтитры, меню и тексты записок) выглядят как "кракозябры", выйдите из игры, запустите патч Patch_TDS_FM.exe и пропатчите файл CONTENT\T3\Maps\Kernel_GFXALL.ibt (патч доступен по-адресу www.olegborisich.narod.ru/Thief3/Patch_TDS_FM.rar).
Название: The Hotel
Отправлено: DJ Riff от 18 февраля 2009 09:47:01
Savar
ЦитироватьГарретлодер не использовал (он у меня не прижился), просто разархивировал FM в каталог с игрой (как когда-то "хранителя")
Именно об этом я и спрашивал. А почему сразу не класть патченный Kernel_GFXALL.ibt? С другими языками проблемы возникают?
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 18 февраля 2009 10:58:44
DJ Riff
ЦитироватьА почему сразу не класть патченный Kernel_GFXALL.ibt?
Хм,как то не задумывался.Привык патчить все ФМ.А вот с другими языками не помню
Название: The Hotel
Отправлено: elvis от 18 февраля 2009 14:34:52
Я ставил его на "хранителя". Не подумал, что его еще раз надо будет. Помогло, спасибо!
Не могу вспомнить, в Т3 можно ящики двигать на себя?
Название: The Hotel
Отправлено: DJ Riff от 18 февраля 2009 15:45:36
elvis
При установке перевода на Thief3 патчится файл Kernel_GFXALL.ibt, чтобы он брал шрифт не изнутри себя (дурная х-Боксовская оптимизация пихать все ресурсы в один файл), а из папки textures. Если в фанмиссии содержится свой файл Kernel_GFXALL.ibt, то его естественно придется патчить снова.
Маленькие ящики можно брать в руки и кидать, а большие — только толкать. Кнопки grab, как в Oblivion и Fallout3, нету
Название: The Hotel
Отправлено: elvis от 18 февраля 2009 21:57:45
Спасибо. Вопрос : есть способ попасть за полуоткрытую дверь? Это где уже территория язычников, возле выхода в город.
Спойлер
лут только 75%:undecided:
[свернуть]
Добавлено позже
Упс.. вопрос снят :)
Добавлено позже
400 лут таки не добрал..:biggrin:
Ну что же..  Миссия получше многих из оригинала будет. Понравилась - не то слово.:up::up::up:
пару заметок:
- в библиотеке рядом с комнатой где воруешь книгу есть дефект текстурки - небо видно.
- когда лезешь за шлемом, если неудачно подпрыгнуть на корзине, можно вылететь в "астрал"
- за полузакрытой дверью может лучше было поставить один большой стационарный ящик,чтоб нельзя было через проем вытащить
- А почему за окнами море? Гостинице же в черте города стоит.
- Если со стороны соунмаркета в "захваченную" часть так легко попасть, почему стража там не навела порядок? ;)
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 19 февраля 2009 12:35:54
elvis
Цитировать400 лут таки не добрал
Максимум 93-94%
ЦитироватьМиссия получше многих из оригинала будет. Понравилась - не то слово
Спасибо, приятно слышать :rolleyes:
Цитировать- в библиотеке рядом с комнатой где воруешь книгу есть дефект текстурки - небо видно.
Всё усмотреть невозможно.Посмотрим что другие заметят, а там гляди исправлю одним махом
Цитировать- когда лезешь за шлемом, если неудачно подпрыгнуть на корзине, можно вылететь в "астрал"
Этого даже создатели Т3 не могли избежать.Там таких дыр тоже куча.
Цитировать- за полузакрытой дверью может лучше было поставить один большой стационарный ящик,чтоб нельзя было через проем вытащить
Спойлер
Даже если заберёшь два, можно один вытянуть из комнаты и использовать стулку в комнате Руяна
[свернуть]
Цитировать- А почему за окнами море? Гостинице же в черте города стоит.
Это с одной стороны, а сдругой большое озеро ;)
Цитировать- Если со стороны соунмаркета в "захваченную" часть так легко попасть, почему стража там не навела порядок?
Ну ведь не обязательно что они залазили в окно именно в той части где стражники. Вдругой части заброшенного отеля :embarassed:
[Исправлено: Savar, 19 фев. 2009 12:37]
Название: The Hotel
Отправлено: elvis от 19 февраля 2009 21:55:11
перепрошел еще раз с удовольствием. Savar, ну как можно найти ТАК запрятанный гребень? :sly:  
В прошлый раз у обалдуя в подвале висел на поясе кошелек, теперь его нет. :embarassed: и еще вопрос:
Спойлер
под "унитаз" в зоне язычников можно\нужно как-то попасть?
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 19 февраля 2009 23:09:49
elvis
Цитироватьну как можно найти ТАК запрятанный гребень?
Да ужжж :biggrin:
ЦитироватьВ прошлый раз у обалдуя в подвале висел на поясе кошелек, теперь его нет
Я не знаю что отвечает за эту функцию, а так бы сделал его постояным.
Нет, туда лезть не надо ;), просто если бы я не сделал отверстие для го..на, то все бы кричали что это баг, или то, что русы серут прям на пол. Поэтому унитаз настоящий ::yes:

Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 15 марта 2009 20:16:03
Апдейт "Отеля". Hotel_v1.5 (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.5.zip)
Что исправлено:
- добавлен лут на  100%
- убрана дыра возле библиотеки
- заменён короб в комнате Литона
Название: The Hotel
Отправлено: qwesta от 05 мая 2009 22:56:39
Подскажите, пожалуйста. Застряла я в сюжете.:littlecrazy:
Спойлер
Из основных заданий не выполнила только набрать добра 90 % и выйти к Стоунмаркету. Книгу, изумруд, шлем взяла. Чердачки - подвальчики облазила. Правда, по скринам не узнала вот эти две локации:http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/screenshots/screen1
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/screenshots/screen8
Зависла я в комнате, где зомбик нападал на шамана, слышу этих подлых тварей, но не могу к ним попасть. Чего - то явно не вижу.:mad:
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: clearing от 06 мая 2009 07:13:35
Спойлер
Я так понял, ты в том месте где шкаф надо оттодвинуть кнопкой, которая рядом в камине.
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: qwesta от 06 мая 2009 18:06:30
Спойлер
Мы говорим об этом месте? Тут два камина и ни одной кнопки...:no:
(http://s55.radikal.ru/i147/0905/fa/3282df7bfaa0.jpg) (http://www.radikal.ru)
[свернуть]
[Исправлено: qwesta, 6 мая 2009 18:14]

[Исправлено: qwesta, 6 мая 2009 18:15]
Название: The Hotel
Отправлено: clearing от 06 мая 2009 18:31:40
Не.
Спойлер
Это где-то, когда залазеешь под потолоком в одной из комнат, там проходы и вот в одном из проходов надо спрыгивать в комнату, там камин.
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: qwesta от 06 мая 2009 20:14:48
clearing Спасибо. Ту нычку я пропустила. А всё - таки, хорошо бы из этого зала (на скрине) попадать  в этакий crypt. Эта слепая дверь внизу просто просится.
Миссию прошла с удовольствием, учитывая, что год в вора не играла.
Спойлер
Радует обилие чердачков, (и ящичков!) хоть и непривычно особо как - то в третьем воре по потолкам шарить. Не сразу догадалась, что большие ящики можно разбивать
[свернуть]
Спасибо, Savar
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 18 мая 2009 16:29:25
ЦитироватьЭта слепая дверь внизу просто просится
Это ведь та дверь справа, когда заходишь в Южное Крыло :embarassed:
Очень рад что понравилось ;)
Название: The Hotel
Отправлено: clearing от 21 мая 2009 12:57:24
Новая версия: Hotel_1.6.zip (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.6.zip)
Добавлены тени. Игра намного красивее.

Название: The Hotel
Отправлено: L.Bathory от 25 мая 2009 21:10:15
Ответьте ,пожалуйста:как выйти в Стоунмаркет после всех выполненных заданий? Я в какой то западне: по одну сторону стена,закрывшаяся сразу,как я вошла(это из комнаты,где бродил невидимый зомби) а по другую сторону - полуоткрытая дверь.Думала выход через чердак - в том месте,где валялся гребень - на полу вроде как люк,но выяснилось что это просто текстура такая.Как выйти в Стоунмаркет??
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 25 мая 2009 23:25:41
GirL
Спойлер
Есть кнопка открывающая тот шкаф в комнате у Руяна.Поищи её...
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: L.Bathory от 25 мая 2009 23:59:00
Спасибо!! Год не "воровала",внимательность притупилась....
Классная миссия! Автору аплодисменты.
Кстати!Ребята! Не подскажете какой нить универсальный патч для всех ФМ-ок? А то разве что Синяя роза да Отель с нормальным текстом,у остальных миссий текст с заданиями либо отстутствует ,либо какими то закорючками.Вчера скачала какой то патч ,предложенный Flora,но то ли криво применила,то ли что - не помогло....
Название: The Hotel
Отправлено: Flora от 26 мая 2009 00:17:53
GirL, добро пожаловать на форум! Патч должен работать на всех ФМ-ках. Он универсальный. Специально писал чтобы везде срабатывал... С какими конкретно ФМ-ками проблема?
PS: Да, отвечай лучше в теме про ту ФМ, с которой проблемы.
[Исправлено: Flora, 26 мая 2009 0:20]
Название: The Hotel
Отправлено: Logoped от 20 августа 2009 18:54:46
Я обшарил всё,что попалось и застрял на чердаке бармена)вот где http://s865.photobucket.com/albums/ab217/logoped/?action=view&current=1.jpg
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 20 августа 2009 22:19:54
Бывает там можно застрять меж балок, поэтому лучше прыгать на диагоналях-балках. Сохраняешься хоть?
Название: The Hotel
Отправлено: Logoped от 20 августа 2009 22:28:29
Savar,да сохраняюсь,только не могу попасть к двум язычникам за полуоткрытой дверью.нашёл секретную комнату домовладельца,на TTLG прочитал про секретный закуток бармена.вот только к язычникам не могу пробиться.миссия очень атмосферная,мне нравится.музыку ты очень к месту употребил.мелодия из дома Мойры?
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 21 августа 2009 01:13:30
Да, мелодия оттуда. К язычникам попасть нетрудно.
Спойлер
Обыщи комнату Хамеритов :sly:
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Logoped от 21 августа 2009 07:44:03
Красивая эфемка!Для рядового игрока впечатление смазывает обилие "мышиных" ходов,доходит до абсурда,например,попасто в комнату Литона можно через кладовку,запрыгнув по ящикам вверх.Не то что бы я придираюсь,просто смешно дедок каждый день спрыгивал бы:)
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 21 августа 2009 15:54:55
ЦитироватьКрасивая эфемка!
Спасибо
Цитировать..попасто в комнату Литона можно через кладовку..
Это тайная нычка Литона. Сам стырил, а с кладовщика зарплату снимает, мол типа стырил гад :lol:
Название: The Hotel
Отправлено: Vova от 06 сентября 2009 17:02:12
как на второй этаж попасть? Мерез решетку? Ящики не могу установить
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 06 сентября 2009 17:20:36
Маленькие ящики на большой ставь и рещётки открывай.Потом прыгай.
Название: The Hotel
Отправлено: Avtovor от 16 ноября 2009 22:24:17
Так уж сложилось что сейчас впервые в FM вора попробовал.... вообще...
И остался весьма доволен.... в этом Отеле мне пришлось немало побродить и поломать голову что бы найти все проходы...... =)
В итоге 95% собрал...... возможно оставшиеся 5% были в неоткрывающемся сундуке в комнате с полу-невидимым зомби...
Единственный минус что был.... это неработал глаз Гаррета.... =(
У меня обычно и так весьма темнова-то в помещениях.... [Причуды монитора....] так что глаз я часто использовал.... а тут пришлось яркость сильно увеличить  что бы хоть что-то видеть....
ЗЫ... один словом получил массу удовольствия от игры.... =)
Пойду ставить следующую FM.......
Название: The Hotel
Отправлено: shb от 17 ноября 2009 11:21:22
Avtovor, попробуй настроить гамма-коррекцию в настройках видео. Будет не так темно.
Название: The Hotel
Отправлено: Chuzhoi от 17 ноября 2009 13:12:11
При абсолютно черных тенях может помочь вот эта шняга (DDFix):
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=13&topic=136&start=0
Название: The Hotel
Отправлено: shb от 17 ноября 2009 20:26:15
Chuzhoi, DDfix для Т3? :suspect:
Название: The Hotel
Отправлено: Chuzhoi от 17 ноября 2009 21:48:43
shb Сорри. Я не обратил внимания, что миссия для T3.
Название: The Hotel
Отправлено: Thief Holy Thief от 04 июня 2010 13:57:19
Миссия здоровская, на порядок лучше The Keeper :yes:
Но, ессесно, далеко не всё прошёл еще... Пока нашёл только книгу и чуть больше половины лута... Ума не приложу где камень, оставшееся золото и выход... У зомби был, шкаф отодвигал... В комнату за полуоткрытой дверью под чердаком с язычником можно открыть как-то?
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 04 июня 2010 14:34:42
Thief Holy Thief
ЦитироватьМиссия здоровская, на порядок лучше The Keeper
Спасибо. Именно сейчас Отель переделываю. Он будет реконструирован и карта слегка увеличена.
ЦитироватьВ комнату за полуоткрытой дверью под чердаком с язычником можно открыть как-то?
Не пойму с какой стороны ты находишься...дай скрин
Название: The Hotel
Отправлено: Thief Holy Thief от 04 июня 2010 14:49:39
ЦитироватьНе пойму с какой стороны ты находишься...дай скрин
Всё, вопрос с этой дверью (и выходом на улицу) снят, ибо уже с обеих сторон побывал :cool:
Подскажите, где камень, который надо по заданию найти? Вроде уже везде поперебывал по несколько раз... :littlecrazy:
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 04 июня 2010 15:16:55
Thief Holy Thief
Камень
Спойлер
в комнате Титмара, вход туда засекречен в старой библиотеке двигающимся книжным шкафом.Кнопка в большой тумбочке, где монета лежит
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Thief Holy Thief от 04 июня 2010 15:25:56
Всё, нашёл.
В общем, всё здорово с этой миссией, очень понравилось, спасибо Savar.
Надо браться за Синюю Розу :sly:
Название: The Hotel
Отправлено: Arthemus от 20 июня 2010 22:02:20
Миссия увлеклаа.
Идея с ящиками вообще потрясающая!
Но никак не пойму как попасть за полуоткрытую дверь в конце уровня.
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 20 июня 2010 23:36:18
Arthemus
ЦитироватьНо никак не пойму как попасть за полуоткрытую дверь в конце уровня.
В заброшенную часть Отеля есть два пути. Смотря с какой стороны ты туда попал ;)
Название: The Hotel
Отправлено: Arthemus от 21 июня 2010 11:38:54
Savar
два?)))
Попал через дверь из комнаты охраны (точнее изначально через люк)
а где тогда второй?
АП: похоже что за комнатой с 3-мя стражниками, за камином где-то (судя по голосам), но никаких ходов найти не смог
[Исправлено: Arthemus, 21 июня 2010 12:32]
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 21 июня 2010 14:53:19
Arthemus
Спойлер
Обыщи комнату хамеритов
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Arthemus от 21 июня 2010 22:49:03
Savar,
Спойлер
раз двадцать там был. но из-за яркости не мог разглядеть потолок) кстати, из комнаты стражников тоже же можно.
[свернуть]
Понравился больше, чем Хранитель. Хотя они оба хороши!
Спасибо!

Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 22 июня 2010 00:09:42
Arthemus
Рад слышать. Отель будет совсем другой скоро
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 10 сентября 2010 00:05:35
Закончена работа над апдейтом версии 2.0
(http://s52.radikal.ru/i137/1009/bc/ccf0e33cf751.jpg)

Изменения:
- изменена архитектура
- исправлены проблемы с зонированием
- добавлены новые комнаты, задания, обьекты, музыка, текстуры

Возможные баги:
Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=15728640
StaticVertexPool=13107200
StaticShadowVertexPool=7864320
DynamicVertexPool=15728640

- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании. Поэтому файл патчите вручную сами (Patch_TDS_FM.exe)

СПАСИБО:
- Спасибо Tiens за англозычный перевод.
- Спасибо SHB за англозычный перевод.
- Спасибо Pavlovscat за правку английского текста.
- Спасибо Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Спасибо Krenim за перевод на  итальянский.
- Спасибо Joseph LoDuca
- Спасибо Clearing

Hotel_2.0.zip (http://www.ttlg.de/de/download/download.php?site=46&file=Hotel_2.0.zip)
Название: The Hotel
Отправлено: clearing от 10 сентября 2010 11:26:37
Поздравляю, Savar!
Залил на сайт. Ссылка в новостях.
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 10 сентября 2010 12:03:13
Спасибо! Жду ваших впечатлений :sly:
Название: The Hotel
Отправлено: Arthemus от 11 сентября 2010 19:31:40
отель стал похож на Шелбридж)
Спойлер

Я так понимаю, что скипетр Руяна находится в сундуке рядом с невидимым Руяном-зомби?
Его убить то можно???
у меня мина+2 подожженных масла+ 3 стрелы+ кинжал никакого результата не дают((
Никак не могу найти ключ от кабинета домовладельца в южном крыле.
Где нынче покоится изумруд Титмара?
Вроде уже по три раза все комнаты проверил. Может тайные есть?
А святая вода есть для бедного молота?
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 11 сентября 2010 19:46:35
Arthemus
Да, текстурки в Южном крыле Шелбриджа.
ЦитироватьСкипетр Руяна находится:
Спойлер
в комнате Руяна за портретом. Бей его ножом.
[свернуть]
ЦитироватьМожно ли убить призрака?
Спойлер
Можно, святой водой (и не только),которая в комнате Титмара. Лучше делать лужу воды перед призраком.
[свернуть]
ЦитироватьКлюч от кабинета Титмара:
Спойлер
лежит в кабинете Титмара. Попасть можно открыв шкаф кнопкой, что в следующей комнате.
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Arthemus от 11 сентября 2010 20:15:18
Вобщем как всегда я проглядел тайный вход в кабинет)
а дальше все понятно)

Спасибо за миссию!
Доработанная он еще большее впечатление производит.
в прошлой версии  было не страшно бегать по южному крылу.
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 11 сентября 2010 21:20:15
Цитироватьв прошлой версии  было не страшно бегать по южному крылу.
В прошлой всё по другому было ;)
Название: The Hotel
Отправлено: Chernojar от 12 сентября 2010 12:00:00
Прошёл. Класс. Одно удовольствие играть. Проблем с текстом не обнаружено.
Правда набрал лута впритык. Наверно надо было пытаться разбить всё, что под кинжал попадётся.
Ещё бы 1 и 3 миссии пройти без проблем.
Вот возник вопрос.
Спойлер
Повернул я колесо. Пар прекратился. Это что-нибудь дало, или чисто декоратив?
[свернуть]
Жаль, что в бар стало легко проникнуть)
[Исправлено: Morgil, 13 сен. 2010 23:05]
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 23 сентября 2010 15:23:36
Morgil
ЦитироватьОдно удовольствие играть.
Спасибо :up:
Цитировать...Колесо с паром...
Декоратив
ЦитироватьЖаль, что в бар стало легко проникнуть)
Пришлось многое перестраивать и мне показалось это будет лучше :undecided:
Название: The Hotel
Отправлено: elvis от 01 ноября 2010 22:30:21
Savar извени, нет возможности. К тому же я не могу общаться в привате. Вирус похоже
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 01 ноября 2010 23:28:15
elvis
Понял.
Название: The Hotel
Отправлено: LongShad от 02 ноября 2010 07:41:40
[off]elvis, создай тему в разделе "Сайт Thief: the Dark Fate", опиши проблему - попробуем разобраться.[/off]

Название: The Hotel
Отправлено: clearing от 02 ноября 2010 08:15:14
[off]LongShad, при чем тут Сайт Thief: the Dark Fate? Это надо в тему Антивирусы... http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=6&topic=118&start=0 [/off]
Название: The Hotel
Отправлено: kudla от 02 ноября 2010 12:21:09
Savar
Как идут дела с 5 частью?
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 02 ноября 2010 12:45:13
kudla
Она в разработке. На днях стартует 4-я миссия (апдейт).
Название: The Hotel
Отправлено: kudla от 02 ноября 2010 13:51:05
Ждемссс :up:
Название: The Hotel
Отправлено: elvis от 04 ноября 2010 00:10:24
[off]появилась возможность общаться через оперу[/off]
Название: The Hotel
Отправлено: Lolkab от 30 декабря 2010 15:44:46
Классная карта :up: Очень интересные идеи кстати - книжки в шкафах, падающие картины. Особенно понравился невидимый шаман  :up:
[off]Кстати, в "Хранителе" в морге лежит накрытый труп. Вы его сами нарисовали или где-то среди моделек нашли? я искала, мне не попадался.
Спойлер
А то мёртвые психи в Колыбели смотрятся только в виде зомби :rolleyes:
[свернуть]
[/off]
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 30 декабря 2010 20:42:50
ЦитироватьКлассная карта  Очень интересные идеи кстати - книжки в шкафах, падающие картины. Особенно понравился невидимый шаман 

Очень приятно слышать! Постараюсь пятую сделать самой интересной  :rolleyes:

ЦитироватьКстати, в "Хранителе" в морге лежит накрытый труп.

Верно - это модели разработанные фанами. Их можно наёти среди этих (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models). Значит редактор пробуем?
Название: The Hotel
Отправлено: Lolkab от 01 января 2011 14:08:44
Цитировать
Верно - это модели разработанные фанами. Их можно наёти среди этих (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models). Значит редактор пробуем?
Спасибо ) Да, в процессе)
Спойлер
Про Колыбельку
[свернуть]
, в ближайшее время анонсирую. Надеюсь, хватит терпения закончить.
Название: The Hotel
Отправлено: clearing от 01 января 2011 19:14:55
ЦитироватьСпасибо ) Да, в процессе)
Спойлер
Про Колыбельку
[свернуть]
, в ближайшее время анонсирую. Надеюсь, хватит терпения закончить.
Супер!  :up:
Название: The Hotel
Отправлено: Lolkab от 01 января 2011 20:40:23
Благодарю )
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 02 января 2011 23:44:59
ЦитироватьДа, в процессе...в ближайшее время анонсирую.

Здорово, в нашем полку пополнение!  :up:
Название: The Hotel
Отправлено: tech от 01 мая 2012 07:58:20
Гм, как попасть в Южное крыло через комнату охраны?
Спойлер
Залез под потолок при помощи ящика, там сундук и решётка, но она не открывается - рамка от картины (назовём эту штуку так) заграждает путь...
[свернуть]
З.Ы. Всё, понял как.
Ну и напугал ж меня...
Спойлер
Бэкстабнул кого-то, тот упал. Стал его рассматривать, так он вскочил и давай рубить меня в капусту...
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Danielol от 10 августа 2012 07:41:39
Абалдеть, я всё-таки прошёл Отель. Ну придумают же люди :)
Интересно что даже с ограниченным пространством как в ТДС можно такую интересную вещь придумать.
Название: The Hotel
Отправлено: Fernan от 10 августа 2012 12:22:41
Danielol, и дальше будет не хуже. :)
Название: The Hotel
Отправлено: Михаил А от 15 марта 2014 01:40:26
Здравствуйте! Маленькая проблема:
Спойлер
все задания выполнил, никак не могу выбраться из отеля - не могу найти ключ от выхода. Где примерно искать?
[свернуть]
Играю в версию 2.0.
Название: The Hotel
Отправлено: Glypher от 15 марта 2014 02:19:01
Спойлер
Сними с пояса мертвяка в зале с троном.
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Михаил А от 15 марта 2014 02:31:24
Спасибо!
Название: The Hotel
Отправлено: Soul_Tear от 16 октября 2014 17:54:10
Приятная миссия только не могу найти драгоценный камень и скипетр.

Кстати
Спойлер
зачем нужен вентиль, который можно повернуть? И разбиение дубинкой картины, что загораживает проход в закрытую часть отеля, было задумано автором? Я по ней тупо бил дубинкой, а сам в это время размышлял как же попасть на ту сторону, а потом бац - картина разбилась :aaa:
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 16 октября 2014 18:55:01
Soul_Tear
ЦитироватьПриятная миссия только не могу найти драгоценный камень и скипетр.
Спасибо за отзывы  :) Камень находится
Спойлер
в комнате Титмара (в заброшенной части Отеля). Как вы догадались, в этой миссии некоторые преграды можно уничтожить.  :idea:
[свернуть]
Вентиль просто декор, а вот
Спойлер
картина - это один из входов в заброшенную часть Отеля.
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Soul_Tear от 17 октября 2014 19:06:28
Как открыть кабинет домовладельца на верхем этаже?
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 17 октября 2014 20:25:47
ЦитироватьКак открыть кабинет домовладельца на верхем этаже?
Ключ от его номера
Спойлер
находится у него на поясе.
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 19 октября 2014 11:44:33
Переиграв свою миссию, решился на апдейт 3.0. Уже много ошибок исправил. Планирую добавить немного пространство, если получится по ресурсам.
Glypher, помню ты хотел скинуть по этой миссии баг лист и предложения  :up:
Название: The Hotel
Отправлено: Glypher от 19 октября 2014 14:21:04
Savar а я разве тебе не скидывал? Я вроде по Хранителю хотел или по это Отелю тоже... уже не помню, надо переиграть. Потом напишу.
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 19 октября 2014 15:35:57
Glypher, по Отелю ты присылал текстовые ошибки, а по геймплею ничего не было.
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 29 декабря 2014 12:42:14
Нужны бета тестеры для версии 3.0. Кто готов "таскать каштаны из огня"?  :devil:
Название: The Hotel
Отправлено: Glypher от 29 декабря 2014 13:48:00
Всегда готов. :)
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 30 декабря 2014 14:46:34
Мдя, можно было и личкой воспользоваться. Глиф, ссылку скину в личку  :agree:
Название: The Hotel
Отправлено: Glypher от 30 декабря 2014 18:50:41
Ок. :bigsmirk:
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 24 февраля 2015 13:22:52
Закончена работа над апдейтом версии 3.0

(http://i9.pixs.ru/storage/6/1/6/GLTitlejpg_3973623_22221616.jpg)

"Отель" - это вторая часть кампании "Хранитель".

В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался. Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт по-прежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и, похоже, не только ему придётся обыскивать ночной отель.

Изменения:
- улучшена архитектура.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства, звуки.

Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :

[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920

Спасибо:
- Serge за помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- Tiens, SHB за перевод на английский.
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Карта: я использовал кусочек заброшенной карты автора: Dark Arrow (BlackRavenInn).
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Музыка: J.LoDuca, S.Sneaker, T4.
- Видео: Serge.
- Тестерам миссии: Glypher, Serge.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.

Играем и не забываем сохраняться.

Hotel_3.0.zip (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/hotel/)
Название: The Hotel
Отправлено: Glypher от 24 февраля 2015 13:38:33
С релизом! :up: Всем приятной игры!
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 24 февраля 2015 19:00:04
Glypher
Спасибо!  :agree:
Название: The Hotel
Отправлено: goodman от 27 февраля 2015 14:43:59
Спасибо Savar  :up: Никогда не играл в TDS, но скрины уж больно понравились.
Название: The Hotel
Отправлено: goodman от 27 февраля 2015 15:16:02
Супер, все работает, но скорость мыши турбирована ..как понизить?
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 01 марта 2015 14:22:53
goodman
Этот апдейт также как Синяя Роза с Тайной Комнатой содержит много изменений, прежде всего в архитектуре. Сюрприз с призраком будет также неожиданным. Он не сидит теперь на стулочке  :sly:
Название: The Hotel
Отправлено: goodman от 02 марта 2015 22:14:43
Savar охрана у тебя со слуховыми аппаратами вся!?  Я тут ползаю по отелю на коленках, а меня все видят и слышат..
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 03 марта 2015 17:27:42
goodman
В миссии присутствуют все уровни сложности, как и в оригинале. Видимо ты играешь на эксперте, где внимательность НПК на высоком уровне.
Название: The Hotel
Отправлено: Nicholas от 08 июля 2015 23:53:40
Почти закончил прохождение версии 3.0. Вот только как-то глупо получается: всё, что требуется, нашёл, а закончить миссию не могу. Проблема с перемещением.
Спойлер
Никак не получается перебраться из одной части южного крыла в другую, где дверь в Стоунмаркет.
Гарретт не может залезть обратно в вентиляцию над запечатанной дверью, ведущей из части южного крыла в комнату стражи. Как ни старался, всё равно не лезет.
Также нашёл другой вентиляционный проход, ведущий к открытой области над комнатой с призраком шамана, но проход туда перегорожен решёткой, которую никак не открыть. Есть какой-нибудь другой способ попасть из той части южного крыла, где паб и библиотека, к выходу в Стоунмаркет?
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Glypher от 09 июля 2015 00:30:53
Спойлер
Ты разрушал завал?
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Nicholas от 09 июля 2015 00:42:21
... :lmao: не пробовал, с утра попробую)
Сработало) А так бы ещё несколько часов круги наматывал и думал, что да как.
Название: The Hotel
Отправлено: Михаил А от 13 сентября 2020 23:05:24
Эта миссия (вторая в серии) мне нравится тем, что в ней заметен констраст между удобством и уютом северной, жилой части, и ощущениями потерянности и опасности в южной, заброшенной секции отеля. Некоторые вещи, вроде невидимого шамана в южной секции, работают на атмосферу :up: Напоминает сразу Shalebridge Cradle (только с людьми) и Scarlet Cascabel (но андедов тут больше, а сам отель меньше). Плюс главный квест здесь гораздо внятнее и логичнее, чем в "Хранителе".
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 03 октября 2020 13:46:41
Спасибо, рад что понравилась миссия. Я очень увлекся этой миссией, именно версией с увеличенными ресурсами. Даже не знаю, смог ли я бы творчески расширить её через Сники. Как по мне и трогать уже не стоит  :)
Название: The Hotel
Отправлено: Михаил А от 03 октября 2020 22:15:26
Она очень зашла в целом, единственное что - то, что я не мог найти
Спойлер
проход между секциями заброшенной части отеля (может, он есть (подозреваю канализацию, где язычники с древочудом бродят), но я пропустил - и мне пришлось возвращаться в жилую часть, и будить охранников уже во второй комнате)
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Burrick от 25 декабря 2020 16:14:37
Прошла за раз. Хорошая миссия, атмосферно: не так страшно, чтобы дёргаться и напрягаться, но несколько впечатляющих моментов было, всё в меру :up:. Удивило, как в этом отеле люди спокойно живут в северной части, к нему бы близко не подходить.
Спойлер
Удивил дневник зомбака, которого заперли в баре. Это случайно не тот князь тьмы, что сидел на троне? Еле упокоила его, какой-то особо жирный
[свернуть]
Про то, что
Спойлер
картины можно разрушать
[свернуть]
догадалась не сразу. Кстати,
Спойлер
на картину у шамана в комнате можно нажать, тогда появляется его тень (или призрак) и всё вокруг темнеет. Призрака можно убить, а вот темнота в глазах так и остаётся, причём, даже если вернуться обратно в жилую часть. Это так задумано? Не стала мыкаться по потёмкам и перезагрузилась
[свернуть]
Ещё вопрос
Спойлер
с сейфом, где ходит хаунт со светящимся браслетом. Сейф не открывался и не взламывался, но я вынесла дверцу, приложив к ней хаунта. Это тоже так и должно было быть?
[свернуть]
Название: The Hotel
Отправлено: Savar от 02 января 2021 00:50:07
Burrick
ЦитироватьХорошая миссия, атмосферно..., всё в меру :up:.
Спасибо!
ЦитироватьЭто случайно не тот князь тьмы, что сидел на троне?
Нет, это не он.
ЦитироватьЭто так задумано?
Верно, так задумано. Убрать этот эффект можно,
Спойлер
если выйти через дверь этого номера.
[свернуть]
ЦитироватьЭто тоже так и должно было быть?
Верно, так задумано открытие двери  :cool1: