Разбор ресурсов игры THIEF

Автор Glypher, 09 марта 2014 07:13:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Нет, подвижный сустав в районе головы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Тут видишь ли в чём дело. Хвост — не корневой джойнт в цепочке, а анимировать перемещение некорневых джойнтов судя по всему нельзя. То есть хвост всегда будет равноудалён от своего родителя, в данном случае жопы. Мы можем пересадить хвост в череп, но при малейшем движении задницей он из этого черепа уедет.
В анимационном редакторе мы можем запросто сохранить формальное родство Хвоста Жоповича, но при этом сделать его трансформации независимыми от родителя и даже привязать их к голове. Но во мрак-моторе это не прокатит, потому что хвост не сможет следовать за точкой, к которой мы хотим его привязать (перемещения-то запрещены).
Прошу прощения, если ввёл в заблуждение насчёт перспектив открывания пастей. Поторопился я тогда с выводами.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

ReddeR

[off]Я тут раз решил зайти в эту тему и тут меня встречает
ЦитироватьТут видишь ли в чём дело. Хвост — не корневой джойнт в цепочке, а анимировать перемещение некорневых джойнтов судя по всему нельзя. То есть хвост всегда будет равноудалён от своего родителя, в данном случае жопы. Мы можем пересадить хвост в череп, но при малейшем движении задницей он из этого черепа уедет.
Пересадить хвост в череп... Ребята вы тут чем занимаетесь? Вы травмировали мою психику...[/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

nemyax

[off]Старичок-слабачок.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Ну, на худой конец всегда можно сделать циклически открывающуюся пасть (Tweq > Model, как в случае с крысой). Немного не то, но лучше, чем травмировать стариковскую психику.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

#65
ЦитироватьМы можем пересадить хвост в череп
0_о Мужики, у меня конечно первичка по хирургии, но я не настолько крут...   :joke:
Да, судя по ттлг реакции - не хотят они Т4 объекты. Хотя может просто не особо в это верят. Там хоть кто плагин уже пользовал? Имеют представление что это за абдуленная штука?

А как ресурс конечно ворч крут - сейчас рыцарские доспехи перепиливаю. Такая вкусняшка, но и возни соответственно. Но будет кул.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: Zontik от 07 ноября 2014 14:16:47
циклически открывающуюся пасть (Tweq > Model, как в случае с крысой)
Расскажи про случай с крысой. Там именно AI-моделька?
И вот что подумалось: можно ли соорудить одного непися из двух?
Вообще, конечно, всему этому флуду место в http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2309.0

Цитата: elvis от 07 ноября 2014 14:17:59
Там хоть кто плагин уже пользовал?
Тов. Olfred пользует регулярно. Но он на таталыге ничего не пишет, всё больше на шокорге. Остальные добывают огонь любимыми палками-копалками.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьРасскажи про случай с крысой. Там именно AI-моделька?
Не имеет значения. Циклическая смена модели анимационно независима. То есть стол может покачивать ножкой, точно так же гуляющий стражник может циклически худеть/полнеть, вращать глазами и все что угодно. Но сменных моделей допускается штук пять всего.
Цитироватьможно ли соорудить одного непися из двух?
Не знаю, тот ли это случай, но в одной FM был стражник верхом на буррике. Объект один. Ноги существа принадлежат буррику, руки - стражнику, а ноги стражника - просто сосиски (без костей).
Других вариантов объединения не знаю, да и вряд ли они возможны.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

ЦитироватьНо он на таталыге ничего не пишет, всё больше на шокорге. Остальные добывают огонь любимыми палками-копалками.
Гм.. вот это я подозревал и боялся.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#69
Цитата: Zontik от 07 ноября 2014 14:51:11
Других вариантов объединения не знаю, да и вряд ли они возможны.
Ну обидно, чё.

Цитата: elvis от 07 ноября 2014 14:59:56
вот это я подозревал и боялся
Напомни-ка, кто там таскает модельки из блендера в anim8or и обратно =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьНапомни-ка, кто там таскает модельки из блендера в anim8or и обратно =)
Ну и что из этого?  :embarassed: Я же полюбому на выходе через плагин прогоняю. Потому и ФПС у моделей ок, и модели красивые. А у них какая нить ваза весит как мои 36 медведей вместе взятые. Хотя ту же вазу можно сделать в 4 раза "легче"
Бленд хорош уже тем, что держат кучу форматов - потому строить можно в чем угодно, но на выходе - будьте добры прогнать через бленд. А иначе я найду и..  :rocket: :)
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 07 ноября 2014 15:24:00
Ну и что из этого?
[off]

Это бессмысленная трата времени и заигрывание с туннельным синдромом.
Всё, что может предложить anim8or, в блендере отыскивается за семь с половиной минут. Полное привыкание к новому расположению старых инструментов происходит за сорок девять минут. В течение следующих двух часов двенадцати минут обнаруживаются инструменты, которых не хватало шесть лет и без которых теперь никуда. К исходу недели как-то тихо и незаметно получается настроить инструменты под свой способ работы.
А затем наступает момент истины и сам собой формулируется вопрос: "А нахера мне вообще этот anim8or?" А также: "Не спросить ли на дрокфейте, где у блендера такая-то кнопка и как быстрее всего сделать то-то?"[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

[off]
Цитироватьв блендере отыскивается за семь с половиной минут. Полное привыкание к новому расположению старых инструментов происходит за сорок девять минут. В течение следующих двух часов двенадцати минут обнаруживаются инструменты, которых не хватало шесть лет и без которых теперь никуда. К исходу недели как-то тихо и незаметно получается настроить инструменты под свой способ работы.
я слоупок. Мне надо больше времени [/off]   
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

ЦитироватьДа, судя по ттлг реакции - не хотят они Т4 объекты
А можно чуть подробнее? Как именно не хотят?
Цитироватьв блендере отыскивается за семь с половиной минут.
Интересно, насколько это правда. Или, может, чтобы уложиться в 7.5 минут, нужно 7.5 лет опыта работы в Максе?
Вот правда. Насколько реально найти нужный инструмент, если человек в 3D вообще ни в зуб ногой и не найдет этот инструмент, если он просто будет называться чуть-чуть по-другому.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

elvis, подгонка под DromEd не дело, разве что мы будем в это играться внутри DarkFate. Или нужно создавать модель с 0 по аналогу, или нужно ее модифицировать, то есть что-то приделать свое (вместо кувшина - сковородку), наверное второе не вариант.
Текстуры также должны быть другие или существенно измененные.