Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 19 января 2013 17:38:54
Цитата: Soul_Tear от 19 января 2013 16:27:58
Народ разбирается в новых фишках с материалом при помощи *.mtl:
В общем-то, не такая уж и новая фишка. Называется "environment mapping".
А что еще умеет этот *.mtl?
по моему он умеет то,что умел хл1 в 98-м и ку3 в 99-м,а именно эффект хрома и тд

Scrp007

Цитата: DJ Riff от 19 января 2013 14:45:34
Цитата: Soul_Tear от 19 января 2013 14:36:25С какой стати интересно?
Видеодрайвер обнаружил DirectX9 приложение и радостно включил для него антиалиасинги, фильтрации и прочие приблуды.
Точно, я что-то немного затупил. Настройки видекарты для конкретного приложения и все ок.  :agree:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shadowhide

добавьте пожалуйста в шапку руководство по запуску фмселектора

Soul_Tear

Цитата: Shaver от 19 января 2013 17:02:36
С одной стороны, приятно наконец-то ощущать адекватную реакцию на управление.
С другой, полностью согласен с DJ Riff - это МЕГАхак. И даже не применительно к ОМ, а вообще.
А Гарретт точно ТАК умеет?!
Человек такой ловкости со стражниками может должен справляться, как с детьми.

Ждём подросшие заборы и невидимые стены в ФМ. В моей я смог забраться ВЕЗДЕ (где не нада)!

ОМ - это ОМ, фишка нужна для ФМ на базе 1.19. На бои со страниками это никак не влияет, разве что в лучшую сторону, так как в случае засады можно cпаситись, а не безнадежно застрять в тупике в жалких попытках запрыгуть на какой-нибудь навес. Гарретту пришло время развиваться дальше. Если ты играл в Deus3, ты знаешь, что мог делать герой и на баланс это никак не влияло. New_mantle -  меньшее, что сможет Гарретт в Тhief 4.
А заборы я еще в 1.18 до 30 единиц поднял.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 19 января 2013 17:38:54
В общем-то, не такая уж и новая фишка. Называется "environment mapping".
А что еще умеет этот *.mtl?

Да ну? В 1.18 тоже было?

Chuzhoi

Нет, я говорил про игровой мир в целом.

Призрак Boris'а3000

Первый запуск 1.19 - глюк, когда при включённых сглаживании и/или анизотропной фильтрации на плоскостях, на которые смотришь под большим углом, загорались разноцветные линии, побеждён! :applause: Круто, а то раздражало это дико.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Цитата: Boris3000 от 30 января 2013 16:20:46
при включённых сглаживании и/или анизотропной фильтрации

Где это включить?

ReddeR

В свойствах видяхи
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Призрак Boris'а3000

Цитата: LongShad от 25 сентября 2012 21:50:06
+ Ощущение что поставил текстур-пак, куда-то делись все размытые текстуры
+ Более плавное освещение, без квадратиков (хотя темнота стала уж череcчур темной)
Чё-то нет такого... Картинка вообще ничем не отличается от оригинала за исключением вышеупомянутого глюка.

Цитата: DJ Riff от 19 января 2013 14:45:34
Видеодрайвер обнаружил DirectX9 приложение и радостно включил для него антиалиасинги, фильтрации и прочие приблуды.
У меня и с включённым сглаживанием нет никакого замыливания. Как всё было, так и осталось.

Я вот чё не пойму. У меня накатано кое-чё из NTEX и небо Джерми. Оба через ддфикс цеплялись, и их текстуры лежат в \RES\ddfix\ntex и RES\ddfix\t2skies. Ддфикса теперь нет, но тем не менее эти текстуры не только находятся, но даже требуют, чтоб лежали именно по этому адресу. При этом в darkinst.cfg RES\ddfix не прописано. Как же он их находит?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 31 января 2013 14:42:34
Где это включить?
Можно да, в дровах карты. А можно в них поставить управление от приложения и в cam_ext.cfg покрутить параметры tex_filter_mode и multisampletype.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Я понял, как теперь (даже скорее всегда) игра находит ддс-текстуры из накатанных улучшайзеров, и почему требуется именно строго путь RES\ddfix\и т. д. - этот путь зашит в соответствующих этим ддс-кам файлах pcx, которые лежат в папке FAM. Поэтому и ничего не надо дополнительного прописывать в darkinst.cfg или куда-то ещё. Получилось, что можно просто в уже стоящую и настроенную ддфиксовскую версию 1.18 кинуть файлы патча 1.19, и всё сразу работает, как надо.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Интересно, как можно зашить путь в PCX-файлы?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 01 февраля 2013 09:17:20
Интересно, как можно зашить путь в PCX-файлы?
Не знаю. Но он нашёлся тривиальным поиском по текстовому содержимому файлов.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Для тех, у кого в ТМА накатано джермиевское небо. Умолчанские настройки в cam_ext.cfg портят звёзды - делают их менее яркими и, возможно, меняют их размер (зависит от разрешения монитора, у меня получились великоватыми).
Для исправления размера служит параметр "fixed_star_size <х.х>". Но при его раскомментировании яркость звёзд падает ещё раза в два, в результате чего они полностью теряют реалистичночть, превращаясь в серые невнятные точки.
Если параметр mipmap_mode не меняли, и он не равен нулю, то для возвращения звёздам былой яркости и великолепия (как при ддфикс) необходимо добавить (именно добавить, т. к. исходно её нет) строчку disable_star_mipmaps
Если mipmap_mode равен 0, то это глобально отменяет эти мипмапы для всего, в том числе и для звёзд, поэтому они будут нормальной яркости и без disable_star_mipmaps.

Вообще в cam_ext.cfg прописаны не все возможные параметры. Ещё кое-какие описаны в файле new_config_vars.txt
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26