У меня THIEF II фаргуса на 1 диске версия 1.07.
Для того чтобы после установки DarkLoader 4.1 он не требовал диска № 2 (которго никогда не было) я предварительно использовал NoCD. Экзешник пришлось использовать версии 1.18.
Все отлично работало, до установки (в DarkLoader-е) одной из миссий - или Mighty Joe young или Close Encounters или Ranstall Keep Version 2.4.
Теперь у меня во всех миссиях (даже в Original) наблюдаются следующие глюки:
1. Некоторые двери не открываются.
2. Некоторые элементы стали прозрачными (решетки напривер)
3. Многие стражники стали невидимками, причем некоторые просто орут, но ударить не могут, а другие убивают даже не успев выругаться.
4. Вместо речей слышится звук морского прибоя.
Беда что диска с вором у меня нет. Восстановление системы XP восстанавливает не все файлы.
Может эта проблема решается востановление одного какогонибудь файла? Диск не охота покупать новый...
Почти все глюки устранились восстановлнием файла dark.gam
Однако кое-что еще не так. Или у меня в голове глюки?
Например миссия A Love Story, я появляюсь в маленькой камере за дверью которой меня ждет подруга с дубинкой. Так вот дверь не открывается , я остаюсь в маленькой комнате а девушку убивают. Или может дверь и не должна открываться??? Кто играл напишите плз...
Дверь и не должна открываться.
Посмотри под ноги;)
Кстати A Love Story это чуть переделанная Jenivere De Ja Vu.
Сыграй сначала в неё.
(Сообщение отредактировал(а) clearing 23 марта 2004 14:01)
Столкнулся с глюками в таких ФМ:
1. В Return to Bafford Manor возле старта валяется свиток, при попытке прочесть его игра вываливается, причём если играть на TDP. Но я играю на TG и там всё нормально, но все же интересно почему такой глюк.
2. В The Gem не хочет выполняться задание "Find Worthington's manor and get inside." когда вхожу в нужное место, почему-то на TG, а TDP все ОК.
[off]Тему следует перенести в раздел фанмиссий[/off]
[Исправлено: Winter Cat, 2 окт. 2006 16:40]
;) Есть такая необъяснимая вещь. Сталкивался. Значит есть ещё какое-то различие между TDP и TG. Сам автор этой FM-ки The Gem не мог объяснить этого. Но это единицы миссий. Больше вроде и нету.
Разобрался:
1. После чтения свитка Гарретт говорит "These guys have no sense of humor", а проигрыватьется этот звук от схемы gar99108, которой в игровой системе TDP нету.
2. Причиной оказались скрипты , заменил convict.osm для TG тем что для TDP, и The Gem можно нормально пройти выполнив все цели, похоже в TDP и TG цели типа 4 "Go to a location" работают по разному. Все же странно почему в других ФМ-ках такого трабла нету...
[Исправлено: Winter Cat, 3 окт. 2006 9:56]
В Noble Death не хочет выполняться задание вернутся на аллею, ну с этим ясно почему, но по загадочной причине когда пробуешь почитать свитки игра вываливается, если играть на TG, в TDP никаких траблов не наблюдается.
У меня вываливается после прочтения свитков в Murder in FeatherStone. Хотя TG и миссия для TG.
А у меня все нормально читается, но такая фигня не только у тебя
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=71278&highlight=featherstone
В Information не смог найти Робана, поискал на ттлг, сказано что после прочтения свитка который он оставил Гаррету в особняке Лорда Дурбана должна появится новая цель, а в TG не появляется.
Ещё FM-ка, попадающая в список "глючных". Gold in Fort Knocks для Thief 1. Если играть на TG, то последнее задание (вылезти на улицу) не выполняется. Интересно, что у многих всё нормально, а у некоторых нет. У меня миссия не завершается :undecided:
А куда именно ты идёшь чтобы завершить миссию? Если к старту то это не туда.
Winter Cat, конечно не к старту,
Спойлер
а где пьяный охранник, через туннель с вагонетками, где ещё Малаки стоит (или как там его), которого убить надо.
Ну тогда не знаю в чем трабл, хотя трабл опять же с заданием типа "Go to a location". Со скриптами ничего не химичил? Проверь дату convict.osm. Я на Голде нормально прошёл.
Так ведь не только у меня, на ттлг у многих. Почитай. И Zontik нормально прошел (кстати, он был бетатестером этой FM-ки). convict.osm - он один, качал с Круга давныыыыыыым даааааавно. Ничего не химичил.
Ты и сейчас используешь скачанный с Круга так как у тебя при инсталяции TG convict.osm не появился? Вообще должен быть на втором диске. И convict.osm не один, оригинальный и золотой Воры используют разные версии. Так какая у тебя дата, вернее не у тебя а
у convict.osm в твоей папке Thief Gold?
[off]Дома посмотрю дату.[/off]
Решил ещё раз погамать Gold in Fort Knocks, уже под convict.osm из TDP, нормально прошёл, хотя неудивительно, миссия изначально для TDP и сделана, на TG тоже я проходил. У других траблы с завершением, выполнения задания типа "Go to a location", как уже известно подобная фигня бывает из-за скриптов, но мне удалось под обоими нормально пройти, так что причина этого трабла полная загадка. А на какой сложности ты играешь? Ну вдруг это имеет значение, просто в Mage Towers отсуствие нужного лифта замечал только на expert.
Играю на эксперте. А вот, что полная загадка - это точно, Nightwalker как-то написала, что есть несколько FM (не написала названий), в которых некоторые цели не срабатывают на TG.
Некоторые их таких FM уже упомянуты в этом топике. На всякий случай попробуй сыграть на normal или hard так как (смотри последнее предложение моего предыдущего поста).
В Lucrative Opportunity странный баг. Когда начинаешь миссию объекты(причём не все) в неправильных цветах, а после прочтения свитка цвета нормальные. После каждого захода в меню проблема возвращается, и приходиться каждый читать свиток. От чего такой баг полная загадка, а вникать в это не хочется, так как миссия не интересная и скучная.
[off]P.S.: Перенесите тему в раздел фанмиссий.[/off]
Тема перемещена сюда. (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=205)