Блин!!

Автор Индигрисс13, 14 января 2003 12:32:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Индигрисс13

У меня всегда бвл вопрос, находящийся на заднем плане при общении, и сейчас он стоит ребром, поскольку я переделываю некоторые моменты в Старом воре. К каким религиям можно отнести верования персонажей игры?
Например Хаммериты - Католики.
Константин и Виктория - Друиды и Кельты. (Хотя реально это какая-то коренная религия американских индейцев)
Старый Город - Можно ли по гигантизму их соружения судить об их Нильских истоках, сиречь египтяне.
Хранители - ?

Почему спрашиваю, потому, как замещая, переделывая старые текстуры, приходится сталкиваться именно с такими проблемаи и искать соответствующие направления в нете.
Например Бонхард - как Олешер правильно написал в своей книге, склепы, выстраиваемые множеством древних и более поздних рас и течений, но при попадании через прогрызанный туннель Буриков в полукруглую залу, сразу же бросается в глаза гигантизм и наличие текстур указыающих, и используемых только в Затерянном городе (не Заброшенном, а Затерянном). Ну и т. д.
Какие будут предложения?

ND2

Цитата: Индигрисс13 link=board=philosophic;num=1042536754;start=0#0 date=01/14/03 в 12:32:32Например Хаммериты - Католики.
Тогда механисты кто?

ЦитироватьКонстантин и Виктория - Друиды и Кельты. (Хотя реально это какая-то коренная религия американских индейцев)
Помесь язычества с поклонением дьяволу.

ЦитироватьСтарый Город - Можно ли по гигантизму их соружения судить об их Нильских истоках, сиречь египтяне.
Гигантизмом страдали не только египтяне.

ЦитироватьХранители - ?
Может быть вольные каменщики?


Индигрисс13

 Хаммеритов можно отнести также к скандинавской религиозной ветви. Ибо молот, есть священный молот в собственности Тора, одного из верховных божеств скандинавского пантеона.

А вот Механистов, к чисто индустриальному типу развития, или так сказать ко всем нам на сегодняшний момент.

Про Константина зря хамишь, историю читать надо.

Хорошо, не египтяне, я знаю, только кроме непонятных отписок, абы как, я ничего от тебя не услышал. Посмотреть хотя бы на рисунки в Затерянном городе, это кстатиможет быть опять навеянное американцам сказками майя.

Индигрисс13

Ну, так можно за уши притянуть к чему угодно, хоть к коммунизму. ;D

А я вижу больше аналогий так: Хаммериты - Ветхий завет, а Механисты - Новый завет.

-Это почему это?

Увы, я не смог до конца пройти DP из-за глюков, а буржуйский DP только выкачиваю. Константин за красных или за белых?

За себя.

Ай-ай-ай, ну если тебе хочется конкретики, то аналогия хранители - вольные каменщики вполне конкретна.

Вольные каменщики? Словосочетание знакомое, но каюсь не помню кто такие.

А почему он затеряный? Может чума? Или город постигла судьба Помпеи?
-Похоже на то. Единственно странная вешь, это то что город находится в глубине пещер, что само по себе даже на момент существования обитателей, было весьма необычно. А так потоки лавы, огненные элементали. Скорее всего их магия вышла из под контроля..

[/quote]

Trikster

Константин, сиречь Трикстер, мифология североамериканских индейцев. Сиречь Обманщик.
Ни за "красных" низа "белых", он есть как язычник, между католиками и буддистами.

Чернобыль может быть, может но дома остались целыми.

Guakamayo

to Индигрисс13
Очень тема интересная, но вот в чем дело, разрабодчикивсего лишь попытались приблизится к какой-то определенной религии, но в целом, каждая  представляет собой некий синкретизм всего религиозного знания. Вот про lost city - да египетские мотивы там налицо, но они очень сильно искажены, взят в основном только орнамент, да и то покоцаный (это я как египтолог могу сказать).
а вот тема двух антагоничных друг другу религиозных формаций она всегда была и будет, так что под схему хаммериты - паганисты можно подвести много примеров из реальной истории.
Хаммериты - по соборам, которые они строят - это католики (иногда даже католики-итальянцы), но не соблюдается пропорциональный строй и символика архитектурных элементов, так что смысл католицизма теряется (это я как искусствовед сказать могу)
так что, по моему скромному мнению, разработчики нахватали очень многого со всех культур, но очень поверхностно, оставляя самое лучшее для рядового геймера, т.е. внешнюю оболочку. но ведь никто не может сказать, что получилось плохо
sic transit vita

Trikster

Цитата: guakamayo link=board=philosophic;num=1042536754;start=0#5 date=01/25/03 в 19:21:12to Индигрисс13
скромному мнению, разработчики нахватали очень многого со всех культур, но очень поверхностно, оставляя самое лучшее для рядового геймера, т.е. внешнюю оболочку. но ведь никто не может сказать, что получилось плохо

Э-э-э... пожалуй сравнивая Серии Кристины, Calendra Legasy  с оригиналом, даже голда могу сказать, что получилось преотвратно, именно поэтому сейчас заканчиваю огромный патч модификации текстур первого Вора. Осталось около четырех уровней.
Если кто-нить знает где можно слямзить текстуры в духе (в смысле сюжета) Вора напишите.

Guakamayo

to Trikster
Да не про текстуры я тут говорю, не про текстуры. А про разные культуры, из которых разработчики (или как их там) брали внешнюю оболочку, под которой я подразумеваю не текстуры, а их первоначальную идею (ну знаешь, как у Платона - идея государства, что-то довольно абстрактное).
А если уж о них, о тектсурах, так good тебе speed, в смысле, счастливо, потому как красоты в них мало...
sic transit vita

Trikster

Цитата: guakamayo link=board=philosophic;num=1042536754;start=0#7 date=01/26/03 в 03:19:20to Trikster
Да не про текстуры я тут говорю, не про текстуры. А про разные культуры, из которых разработчики (или как их там) брали внешнюю оболочку, под которой я подразумеваю не текстуры, а их первоначальную идею (ну знаешь, как у Платона - идея государства, что-то довольно абстрактное).
А если уж о них, о тектсурах, так good тебе speed, в смысле, счастливо, потому как красоты в них мало...

Я знаю, что ты о религиях. Я тоже о них. Ну так все же. Константин - это из верований индейцев Северной Америки Трикстер. Это понятно. К сожалению недостаточно много знаю о содержании этих верований. Но предположительно оно возникло после приезда из Старого света ирландцев, англичан, шотланцев и.т.д. Скорее всего здесь общие корни. Именно поэтому первично я сослался на друидизм и кельтицизм. Отражение друидизма с извращенной позиции христианства отражается в Константине. Отражение кельтицизма (матриархальной системы жречества) отражается в Виктории.
Да даетали были разрозненно сняты с множества объектов в мире. Об этом нам поведал еще видеоролик. Я к сожалению даже не помню к какому Вору.
Мое неодобрение действительно именно в том, что очень плохо проработаны детали существования орднов Хаммеритов, Механистов (ну в общем вы меня поняли). Основная содержательная часть находится в книгах). Так вот идея в изменении бреда, возникшего при переводе и недопонии смысла оригинала, или изначально создателями искаженного. Слышал звон да не знает где он. Я не стремлюсь сделать из игры, ловушку для ума. но она стала моей жизнью. Юмор хорошо, но судя по содержательности фраз разработчиков в Баскетбольном зале, они считали это еще одним заказом, над которым не стоит трудится, а получился шедевр. И не говорите мне что шедевры не меняют, и лучшее - враг хорошего. Я готов через некоторое время предложить, то как я вижу Вора. С качественной графикой (в пределах движка), с отсутствием бестолковых свитков, с дополнительными сюжетными линиями развивающихся в Городе. Не знаю только, очень уж руки чешутся через Дромадер поменять множество мелочей в уровнях, но останавливает, то что придется загружать тогда и несколько десятков мегабайтные *.mis и.т.д.

Guakamayo

Да, я с тобой согласна. Меня, как недобитого искусствоведа печалит еще одно - как они бездумно отказались от идеи выразить в архитектуре и искусстве (витражи) хамерритов идею их религии (а может они и не знали как это сделать). Ведь таже готическая роза на фасаде собора имеет глубокую семантику, а  они просто напихали деталей из готики, перемешали с Возрождением - и вот - шедевр. Ведь свитками с текстом действительно не ограничишься, нужно, чтобы было все по правде .
А механисты кстати, могут быть кальвинистами (или квакерами, как их называют), ну на крайний случай лютеранами.
sic transit vita

Trikster

Вот-вот. Витражи, мозаика, переплетение геральдики и истории, оружие (!!!, его же можно и спереть, а не только купить, обычно висит над камином или рядом со входом) ,вот что должно было бы украшать каждую стену в этом мире. Ибо это основное развлечение, телевизора-то не было. А про войны кстати, не упоминается. А еще побольше скульптурных изысков, ака Статуи. Они.. такие... угловатые. А все потому как прсто часть мира, а вот если заместо них поставить недвижущиеся модели...

Кстати, возможно Хаммериты, последователи одинизма, уже подверженного христианской чистке, а точнее поклонники (фу, как банально звучит) бога Тора. Главный объект поклонения - молот Мьёльнир, как символ старого (молота) и нового (креста Иисуса).

Guakamayo

Да нет, статуй могут и не ставить - я не обижусь, просто перспективный портал (двери таки) НЕ МОГУТ быть на входе в полицейский участок - у них другое значение.
А насчет Одина  - эту сказку я читала ;)
Но почему тогда в финальном мульте ангел протягивает к небу шестерню, а не пресловутый молоток? Я думаю, что молоток попался как крет хроистианам и анх египтянам
sic transit vita

Trikster

Не знаю, не знаю, лучше все-таки статуй побольше. Весь прикол в том, что в темноте их легко перепутать со стражнико, горичной, дворецким. Представляешь сколько адреналина в крови. И ты хочешь от этого отказаться. Шестерня, это символ наступившей эры, неотвратимой, как морской прилив, символ изменений, священный символ механистов, главенствующей религии в Городе. Даже после их уничтотожения, их гибель воспринимается как мученическая, и они приписываются к лику светых, вера лишь крепнет. Гаррет остановил ветрянку, но он не в силах остановить чуму.

Guakamayo

И на том ему спасибо, Гаррету этому...
Побольше статуй говоришь? много тоже вредно, т.к. у каждой должно быть свое назначение. Это ведь только мы - глупые люди- статуи "для красоты" ставим, а раньше все сложнее было: ставишь статую - объясни, зачем. Хотя сифу все это можно простить, разработчики же свой мир создали...
sic transit vita

Trikster

Цитата: guakamayo link=board=philosophic;num=1042536754;start=0#13 date=01/27/03 в 14:45:41И на том ему спасибо, Гаррету этому...
Побольше статуй говоришь? много тоже вредно, т.к. у каждой должно быть свое назначение. Это ведь только мы - глупые люди- статуи "для красоты" ставим, а раньше все сложнее было: ставишь статую - объясни, зачем. Хотя сифу все это можно простить, разработчики же свой мир создали...

Хорошо, а посмотри на мир язычников. Вот где можно развернуться.
Трикстеры были так сильны. Были бы сильны если бы не этот глаз и кусочек плоти... (Константин)