Разрушающийся мир Thief

Автор Force, 01 октября 2006 08:00:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Вопрос следующий.
Вообще, нужна ли в Thief мозможность миру разрушаться, типа как в игре Red Faction, когда стреляешь из базуки в стену из особого материала в ней образуется дыра.
Просто в Thief материалы совсем другие, и даже если в них пальнуть огненной стрелой, разрушаться они будут совсем не так, а разлетаться на отдельные составляющие - балки, и т.п., которые дизайнерам миссий придется тщательно вырисовывать. Поэтому может и нет никакого смысла вообще думать о разрушающемся мире, а использовать стандартные скриптовые разрушения, типа как при сверлении стены буром (маяк) или как эффектнейшее разрушение моста в Doom3?
А если и создавать такую возможность, то в строго определённых местах, где это необходимо.
Что думаете?

Ahimas Velde

А зачем в стелс-экшене разрушение пространства? Как-то не укладывается в любимую разработчиками формулу "вас тут небыло".

Flora

Ahimas Velde Согласен. Для стратегий - самое то. Дает интересные тактические преимущества. А здесь... :down:
AOT: В первых двух частях все замки вскрывались с помощью взрывчатки, или только специально запрограммированные?

DimaS

Поддерживаю Ahimas Velde !
Если конечно сделать проламываемые стены, с целью обнаружения секретного прохода и т.д. то наверно стоит, но опять же слишком шумно это.

Force

Ну, разрушение не обязательно должно быть по вине игрока, в Думе-то, там мост вроде как "сам по себе" рухнул...
Или, к примеру, если мыслить совсем глобально, то вполне может сгореть и развалиться целый особняк... Но похоже, это не очень интересно...
Короче, ясно, если и должно быть, то только локально, в определённо заданных местах, типа отдельного кусочка стены...

clearing

Force, так это часто делают в FM (даже в старых). Перед тобой обваливается мост, рушится потолок. Исчезают, растворяются стены и т.д. Особенно в FM What Lies Below - постепенное, на глазах, исчезание стены.

Force

clearing, ну вот, это и есть локольное применение.
А когда ты поджег баннер а чулане лорда Джавесиаса, а потом тебе приходится спасаться бегством из горящего и разрушающегося особняка, который спустя несколько минут на твоих глазах превращается в груду горящего лома - это глобальные разрушения.

forestsouls

ЦитироватьА когда ты поджег баннер а чулане лорда Джавесиаса, а потом тебе приходится спасаться бегством из горящего и разрушающегося особняка, который спустя несколько минут на твоих глазах превращается в груду горящего лома - это глобальные разрушения.
Именно. Я считаю, такую возможность достойной для пары-тройки отдельных миссий.  А то и вообще для одной. Для разнообразия. Однако это уже будет не тот самый вор, которого мы помним. И с другой стороны, зачем красться в чулан, если через пять минут его не будет? :cheesy:
opportunity makes the thief.

clearing

Цитироватьа потом тебе приходится спасаться бегством из горящего и разрушающегося особняка
Это можно сделать. Подобное есть, ну почему никто не играт в миссии, которые вам советуют? :angry: The Temple of the Tides - - у тебя на глазах появляются трещины в стенах, из трещин начинает сочиться вода (сначала из одной потом из другой), прибывает вода. Это конкурсная миссия, но я думаю автор мог сделать чтобы трещины превратились в увеличивающиеся пробоины и все это место просто рухнуло бы. Вот и нету особняка. Или в старой FM-ке (вернее в demo) MISTRZ: Efekty Specjalne (польская) аж 2002 года было похожее предложение. Всё это можно замутить. Я думаю в новых FM подобное будет. Авторы дромедерщики совершенствуются. Движок все же мощный :up:
Эту тему можно и в "Философский раздел" и в раздел "DromEd". Раз здесь, то вопрос - надо это или нет? А почему бы и нет?

Force

clearing, тут вопрос именно теоретический. Всё что ты описываешь - это довольно локальные события, то есть НЕ МЕНЯЕТСЯ жесткая структура миссии. Один участок - слегка изменился, а все остальные остались прежними, до  активации следующего триггера.
Я же имею ввиду ГЛОБАЛЬНОЕ изменение архитектуры.
А зачем спрашиваю: думаю какой подход к структуре уровней наиболее приемлем. Мне очень нравится структура миссий Doom3, но она не подразумевает глобальных изменений. Вот и спрашиваю, нужны они или нет. Для них наиболее близкой является нечто подобное Worms3D, только несколько совершеннее. Я имею ввиду только структуру миссий, а не графику.
Всё-таки трудно представить, что уровень в Doom3 полностью развалился и от него осталась одна лишь равнина с обломками. Все эти тысячи комнат, апппаратов, механизмов превратились в ничто.

clearing

Цитироватьтут вопрос именно теоретический.
Ну тогда ответ проще: Thief-миру такая возможность (разрушение, например особняка) нужна. А практически, я не удивлюсь если увижу это в будущих FM-ках. Разрушенный до основания особняк, заваленные пещеры бурриков, атакованная хаунтами деревня язычников :up: Просто строится две параллельные карты - и вперед! Сначала запускаются скрипты, триггеры "разрушения" т.д., потом Гарретт "попадает" в другую карту.



winter cat

Сделать в Thief разрушающуюся архитектуру нельзя, начиная с того что в Дромеде нельзя брашы за ребра и за вершины дёргать, потому что Dark Engine как сам говорил Форс не любит расчёты со слишком дробными числами.  А ещё и навигацию персонажей движку бы пришлось перерасчитывать в реальном времени, а это тоже он не поддерживает. Вот если движок серьёзно доработать, но сейчас нет такой возможности и это было бы очень нудное и нелёгкое дело, хотя если исходники Dark Engine выпустят, исходники RenderWare(движок Red Faction) не выпустят, технолигия "GeoMod", которая позволяет разрушать геометрию, для Volition фирменный драгоценный секрет, над которым не мало попотели и на съедение обычным тафферам никто его не раскроет даже если дуло присунуть к головам разрабов. Вот сделать Thief-Mod для Red Faction наверное можно, хотя такового пока нету.
ЦитироватьПросто строится две параллельные карты - и вперед! Сначала запускаются скрипты, триггеры "разрушения" т.д., потом Гарретт "попадает" в другую карту.
Так такое есть в Shunned - Fistrals Story

clearing

Winter Cat, такое "примерное разрушение" во многих FM-ках. Только такой выход и есть делать. А по другому, только как ты описал. Мне интересно, что ты скажешь, когда посмотришь на What Lies Below. Тоже своего рода разрушения. Можно таким образом не только одну стену не видимой сделать, а например целый особняк, а на его месте поместить руины от него.

winter cat

clearing Форс спросил
ЦитироватьВообще, нужна ли в Thief мозможность миру разрушаться, типа как в игре Red Faction, когда стреляешь из базуки в стену из особого материала в ней образуется дыра.
а мы уже итак знаем что Dark Engine не поддерживает расчётов в реальном времени ни для чего. What Lies Below постарасюсь поиграть как будет возможность.

clearing

ЦитироватьDark Engine не поддерживает расчётов в реальном времени ни для чего.
:biggrin: Я тоже так думал. Я и написал в разде FM, что я в шоке.
В реальном времени и есть. Когда ты смотрешь на стену, в ней появляются трещины - это разве не в реальном времени?