Bad Feeling

Автор Force, 15 октября 2005 00:11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

false, тогда чуток подожди. Должны быть скоро ссылки.

false

clearing, Спасибо. Обнадежил. :up:
Торопытся нэ надо. Я в понедельник тока качать начну.

Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

DJ Riff

ЦитироватьПри использовании приближения глазом игру жутко перекручивает и выдает ошибку.
В разных ФМ по-разному. В некоторых зум сразу возвращается обратно, в некоторых включается соответствующее оформление, но увеличение не работает, но глюк действительно присутствует.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Durinda DBry

Странная проблема - после некоторого времени, конкретно
Спойлер
похоже где-то после того как прочитал гостевую книгу в отеле
[свернуть]
периодически стали происходить странные вещи: как будто бы время замедляется и иногда даже убыстряется - я двигаюсь быстрее/медленнее и окружающие AI тоже.
Конечно может быть что-то с драйверами/оборудованием (видео - X600, звук - ALC 655), хотя не так давно играл на этой же системе примерно с этими же драйверами в All World's Stage и все было в порядке... Может быть и перегрев конечно, но странно - не вылетает, просто безумствует. Еще важный момент, что обычно reload сохраненной игры помогает.
Иногда (не всегда) действительно начинает сильно тормозить у лестницы в отеле с 1 на 2 этаж. Возможно странное поведение появилось именно после одного из этих торможений...
Играю в версию 1.2.
Добавлено позже
Хммм...
Может и RTFM (из technical FAQ по ThiefDS на TTLG):
Цитировать
Q: Help! Thief III runs too quickly!
A: Do you have an AMD 64 CPU? If so you need to disable "Cool 'n Quiet" while playing Thief 3. This can be done like so
Go into Control Panel and set your power management options from "minimal power management" to "always on" whenever you play Thief 3.
Проц у меня Sempron 3100+ (не 64, но с CnQ), это ноутбук поэтому CnQ врублен естественно...
Проверю - расскажу:)


clearing

ЦитироватьТоропытся нэ надо. Я в понедельник тока качать начну.
false, в понедельник можешь попробовать отсюда скачать: http://rapidshare.com/files/49698134/BadFeeling_v1.2.zip

false

clearing, скачал. Спасибо.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Serge

ЦитироватьЗаметил баг. При использовании приближения глазом игру жутко перекручивает и выдает ошибку.
ЦитироватьВ разных ФМ по-разному. В некоторых зум сразу возвращается обратно, в некоторых включается соответствующее оформление, но увеличение не работает
причем никто толком не знает почему это происходит. Зум работает только у авторов фм при запуске их через редактор.
ЦитироватьИногда (не всегда) действительно начинает сильно тормозить у лестницы в отеле с 1 на 2 этаж. Возможно странное поведение появилось именно после одного из этих торможений...
О, а это как я понял вообще какой-то фирменный баг моих фм, как кто-то когда-то обозвал "плавающий глюк" то есть то нет и у всех по разному. Я пробовал решить проблему уменьшив дальность обзора в указанном месте, но как видно не помогло. Не знаю что с ним делать.

Durinda DBry

Прошел - больше проблем со скоростью не заметил (может быть все-таки это был перегрев проца - была жара в доме под 30 да и ноутбук не с лучшим охлаждением - и включался throttling, не знаю).
Очень неплохой замысел, "атмосферно", отличная архитектура. Увы, складывается впечатление, что пространства гораздо больше чем есть - "увы" наступает когда понимаешь, что двери закрыты и неактивны и за забитые окна не попасть (или я не разобрался:
Спойлер
например, у колодца недалеко от city watch
[свернуть]
?).
Есть где полазить, хотя на первый взгляд думал, что таких мест больше.
Несколько смутила возможность попадания в "главную" комнату до необходимого момента и "mission failed"- думается логичнее было сделать дверь невзламываемой.
Loot размещен достаточно умно на мой взгляд, хотя я не добрал (чуть больше найдено 80% было).
Было очень приятно поиграть, жалко что мало:)

Добавлено позже
Про zoom, IMHO там проблема из-за того что при генерации Kernel_*.ibt не включается нужный эффект (возможно это шейдер + что-то в коде самого движка для управления) в block file. Хотя не знаю - не проверял.
BTW: Serge, а зачем в поставке System/Shaders? Ты что-то менял с шейдерами? Так-то они все вроде в Kernel_GFXALL.ibt окажутся и только в редакторе из System/Shaders грузятся...

Serge

Окна со светом внутри и забор, за который не попасть я думаю атмосфернее чем, кирпичные стены и спрайтовое изображение города на заднем плане.
А насчет Увы по оно наступает всюду, разве что за исключением некоторых представителей жанра ролевых игр :biggrin:
ЦитироватьBTW: Serge, а зачем в поставке System/Shaders? Ты что-то менял с шейдерами? Так-то они все вроде в Kernel_GFXALL.ibt окажутся и только в редакторе из System/Shaders грузятся...
По идеи то так, но вот миссия запускаться отказывалась без их наличия

Savar

А мисию без бага уже залили куда-то?

clearing


Savar

clearing
Спасибо

Savar

Народ, разделался я с жильцом комнаты №1. Как дальше? Заказ кому отдать, что искать в номере?

clearing

Цитироватьчто искать в номере?
Спойлер
Ключ.
[свернуть]

Savar

clearing
Спасибо. Но я к счастью усаел ... найти до подсказки. Благодаря тому, что
Спойлер
он висел в воздухе.
[свернуть]