Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Тема начата: clearing от 12 января 2014 09:56:43

Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: clearing от 12 января 2014 09:56:43
Объявлен новый конкурс, подробности: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=142985
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Dront от 12 января 2014 14:23:23
Ох и любят же устраивать "скоростные" и "ограниченные" конкурсы...
Но идея нравится. Можно сделать какую-нибудь доморощенную Алису в стране чудес :) Даже загорелось желание поучаствовать.
Единственный минус - сроки. Велика вероятность, что опять завербуют в командировку, а как надолго - неизвестно.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 12 января 2014 15:10:42
У меня есть на примете одна карта которую я смогу модифицировать под этот конкурс, только есть одно но...
Там есть три "большие комнаты" (тоесть уличные браши)..
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 12 января 2014 15:58:34
Я в деле. Будет что-то типа демки к "Началу".

Dront, миссию под этот конкурс можно сделать хоть за вечер. :)

Zoro, почему "но"? Осталось добавить еще 7 уличных брашей и будет 10.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 12 января 2014 16:13:41
Soul_Tear просто возможно что уличный браш будет не засчитан за комнату и скорее всего лучше не стоит делать улицу...
По крайней мере, я так думаю...


Хотя с другой стороны, я наверное себе просто накручиваю. Я просто не знаю - будет ли считаться большой большой браш за одну комнату?
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 12 января 2014 17:18:04
В правилах написано, что нет ограничений на идеи и размеры, это может быть столовая или целый каньон, следовательно улица тоже в счет. По крайней мере я именно так понял.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Dront от 12 января 2014 19:52:00
Soul_Tear, самое главное - чтоб была хорошая, годная, полноценная задумка. А сделать - да, можно и за неделю-две.
Я пока попробую придумать что-нибудь интересное.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Shadowhide от 12 января 2014 22:38:50
дурацкая тема если честно
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 13 января 2014 00:30:15
Шэдоу в своем стиле.

А я уже набросочек сделал:

(http://i.imgur.com/dVKLrmg.jpg)

Решил проверить свои силы в небольшом деле: если уж здесь не потяну, то что говорить о целой кампании.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Chuzhoi от 13 января 2014 00:51:50
Неслабый набросочек. Похоже на "Мор. Утопию".
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Dront от 13 января 2014 08:55:06
Soul_Tear, ох нифига себе набросочек  :o Мощно  :up:
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: clearing от 13 января 2014 09:11:37
Soul_Tear,  :up:  :up:  :up:
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 13 января 2014 11:11:13
Не отвлекайся. Набросочек показал, что кампанию ты потянешь легко.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 25 января 2014 21:44:03
Набросочек плавно перерос в уровень, который уже можно наполовину пройти:
(http://i.imgur.com/aPPOly5.jpg) (http://imgur.com/aPPOly5)
(http://i.imgur.com/jTMpusT.jpg) (http://imgur.com/jTMpusT)
(http://i.imgur.com/YMccYFe.jpg) (http://imgur.com/YMccYFe)

Я не стал добавлять яркости скринам, так как искажается цветопередача. Желательно смотреть на большом экране в темноте.
ФМ будет темная: тусклое оранжевое освещение факелов на мрачных каменных стенах - то, что мне больше всего нравится. Конечно кому это будет внапряг, всегда можно в настройках повысить гамму.

Не уверен, что при столь ярко-оранжевом небе будет такая темень вокруг, однако я рассчитывал добиться именно этого эффекта - спишем все на магию и особенности местной солнечной системы.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: elvis от 26 января 2014 00:52:03
Круто. Реально круто.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Chuzhoi от 26 января 2014 01:03:41
Великолепно. А откуда такая стильная люстра? Сам сделал?
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 26 января 2014 05:21:09
Судя по всему меня даже в тройке лучших не будет... Будет так много хороших ФМ что мою пошлют к чертям сразу же. :eeeh: :depress:
(потому что по правилам побеждает тот, кого знают организаторы конкурса)

ATTENTION!!! SPOILERS!!!
(УБРАНО)

Хотя, мне скрывать почти нечего и незачем. Разве что от TTLG...
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: clearing от 26 января 2014 07:31:48
Цитировать(потому что по правилам побеждает тот, кого знают организаторы конкурса)
Совсем нет.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: illness от 26 января 2014 08:09:34
А сейчас во что то уже можно поиграть с этого конкурса?
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 26 января 2014 08:11:21
К сожалению нет, - ни у кого из "участников" ничего не готово до конца...
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 26 января 2014 16:12:53
Цитата: Chuzhoi от 26 января 2014 01:03:41
Великолепно. А откуда такая стильная люстра? Сам сделал?

Это
Спойлер
решетка из Роксбурга 3 с обычными факелами - очень удачно получилось и минимум усилий.
[свернуть]
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 26 января 2014 16:17:05
Цитата: Zoro от 26 января 2014 05:21:09
Судя по всему меня даже в тройке лучших не будет... Будет так много хороших ФМ что мою пошлют к чертям сразу же. :eeeh: :depress:

Там может всего будет несколько человек. А насчет хороших - что тебе мешает сделать хорошую? Есть четыре пути: сделать красиво, сделать интересно, сделать красиво и интересно, не напрягаться вообще.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 26 января 2014 16:19:50
ЦитироватьА насчет хороших - что тебе мешает сделать хорошую?

Классические самоотмазки и страхи :biggrin: И еще сомнение в собственном творчестве. Вроде и люблю стряпать, но все что я стряпаю - я делаю с небольшими, но все же роковыми сомнениями.

ЦитироватьЕсть четыре пути: сделать красиво, сделать интересно, сделать красиво и интересно, не напрягаться вообще.

[off]Хмм, и правда. Первые три пути даже хорошо смешиваются с четвертым.[/off]
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 26 января 2014 16:38:29
Цитата: Zoro от 26 января 2014 16:19:50
Классические самоотмазки и страхи :biggrin: И еще сомнение в собственном творчестве. Вроде и люблю стряпать, но все что я стряпаю - я делаю с небольшими, но все же роковыми сомнениями.

Я тебе так скажу - или что-то внутри созрело и готово вылиться во что-то конкретное, или оно еще не созрело. Все остальное не имеет значения. У меня тоже полно отмазок: вчера я только час потратил на редактор, часа 2 играл и еще 6 часов смотрел фильмы.
Насчет сомнений, я сомневался ровно день после новости о конкурсе и до открытия редактора, потом пошло как по маслу.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Dront от 27 января 2014 09:37:02
У меня в таких случаях рецепт такой: если идея проварена, стараться просто не смотреть на творения "соседей", которые заведомо делают красивее.  :biggrin:
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Dront от 27 января 2014 09:41:37
И я могу тоже много чем отмазаться - хотя бы нахождением себя в командировке, где свободного времени почти нет. И всё же тоже хочу сделать ;)
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Dront от 27 января 2014 09:41:56
Извините, что пишу отдельно, длинные сбщ отсюда тоже не отправляются.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 27 января 2014 15:48:32
Пожелаю всем участникам удачи (ну, их всего двое-трое здесь, так что может и всем хватить), потому как для себя я выбрал пятый путь: ничего не делать. Идея интересная, но... мне сейчас интересней другое.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2014 15:56:34
Спасибо. Вообще я схитрил, моя миссия будет приквелом к "Началу", и таким образом я не теряю время на "левые" проекты. Скорее всего потом я ее расширю и выпущу все вместе. На один конкурс жирно будет :)
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2014 15:57:34
Цитата: Dront от 27 января 2014 09:41:37
И я могу тоже много чем отмазаться - хотя бы нахождением себя в командировке, где свободного времени почти нет. И всё же тоже хочу сделать ;)

Чем меньше свободного времени, тем больше его ценишь и рациональнее планируешь :up:
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Chuzhoi от 27 января 2014 19:50:18
Цитата: Soul_Tear от 27 января 2014 15:57:34
Чем меньше свободного времени, тем больше его ценишь и рациональнее планируешь :up:
Это точно.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Dront от 29 января 2014 23:27:26
Да, но всему есть предел. Когда у тебя остаётся от силы полчаса на то, чтобы привести в себя в порядок и тут же рухнуть спать - тут особо не распланируешься.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Maxim от 30 января 2014 09:43:37
Мега круто, согласен.

Я одного понять не могу: Для чего эти участия в соревнованиях? Кто лучше? Ну вот Вася лучший или John. А дальше?
Ладно бы призы какие-то давали или ещё что. А так.... времени для таких миссий отводится мало, следовательно они будут по качеству как "глянули да забыли". Хоть присуждали бы что-то поощрительное. Я даже не имею ввиду какие-то деньги или ценности особые. А хоть статуэтки свои забацали (аналогии с премиями). Грамоту какую-то в стилизации свитка, чтоб на стену можно повесить было. Словом что такое ощутимое.
А то пришёл человек, объявил контест и все кинулись участвовать. Просто интересно что так действует...
P.S. Я не с какой-то меркантильностью к Thief подхожу. Просто интересно.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 30 января 2014 09:50:05
KEEPER можно было попробовать задать этот же вопрос на английском, на TTLG форумах. Может даже через личку тем, кто конкурсы эти устраивает...

Ну а вообще - лично я считаю, что конкурсы просто для удовольствия и стимула создавать всяческие ФМ...
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Maxim от 30 января 2014 10:02:57
Я там вообще никого не знаю :(
Ну... я просто подумал, что стимул особо не нужен потому как игра культовая и так. И имеет свою аудиторию. Это ж не новое впаривать. А люди, которые будут тратить время на эти СМ могли бы потратить его на что-то более значимое, на какую-то более интересную продолжительную миссию. А так получится куча миссий, которые уйдут в списки на сайты. И новички или старые игроки, решившие вдруг поиграть во что-то — будут качать, ожидая "особость", а там окажется быстро сварганенная миссия. Хорошо бы если б решили отделять такие миссии в списках в свой раздел. Типа миссии из контестов.
Но ваш ответ тоже, конечно, объясняет смысл. Может быть и такое, чисто для удовольствия.
Вот была б какая-то награда в духе Thief!  :witchfly:
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: elvis от 30 января 2014 10:22:51
ЦитироватьХоть присуждали бы что-то поощрительное
Так а вроде раньше за победу че-то давали? Винт новый, еще какое то железо? Или я глючу?
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 30 января 2014 10:42:45
Кажется, были футболки с соответствующими надписями. Но это давно и, возможно, неправда.
Идея со статуэтками мне нравится. Причем статуэтка должна быть из оргинальной игры.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soldi от 30 января 2014 11:59:12
Вроде бы и кружки были с наклейкой Thief.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 30 января 2014 17:15:56
Зоро дал правильный ответ - конкурс стимулирует людей делать что-то полезное и обсуждать результат. С конкретным заданием легче работать. Но я бы усложил конкурсы, предлагая в качестве задания сюжет, а не дизайн.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Dront от 11 февраля 2014 22:43:06
Увы, я вынужден пасовать. За этот месяц только набросал идею и три с половиной браша в Дромеде. Уже чисто физически не успею сделать что-то культурное, да ещё и протестировать...
Если кому интересно, могу сбросить идею в личку или написать в теме про идеи для ФМ-ок.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 11 февраля 2014 23:01:01
Еще же две недели до конца, и с тестом поможем. В любом случае необязательно на конкурс выпускать, можно и попозже.

Я тоже пока не укладываюсь, так что про некоторые детали придется забыть, а позже переиздам в одном паке с "Началом". В общем-то все самое главное готово. Скринов не покажу, чтобы ожидание не было мучитительным :biggrin:
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Dront от 12 февраля 2014 11:17:54
Боюсь, здесь велика вероятность повторения истории с "Бытовкой маяка". То есть я её реально выпущу после конкурса, но пройдёт не неделя, а год и 4 месяца.  :tonguewink: Ближе к делу посмотрим, но пока свободного времени настолько в обрез, что я на быстрый выпуск даже не надеюсь.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 19 февраля 2014 23:19:32
Моя миссия называется Lost of The Far Edges (distant не уместилось в меню  ;D ). Осталось достроить финальную область - и здесь я немного разочарован. Время нещадно давит на плечи, чем его меньше остается - тем сильнее давит. Хотел забацать простенький ролик и камватор, но уже не успею, да и финальную 10-ю "комнату" качественно не дострою, поэтому укорочу область. Кстати комнат  получилось больше 10, да и из тех не все можно считать комнатами. Даже если на конкурс не примут, значит выйдет как самостоятельный проект.
Посмотрим, как отреагируют игроки, если понравится - возможно расширю уровень и включу в кампанию "Начало".

К настоящему моменту у меня есть 2 бетатестера. Еще кто-нибудь желает присоединиться? Только нужен человек с достаточным временным ресурсом. Конкурс заканчивается 24-го. Не знаю, на сколько строго правила рассматривают прием работ, но я планирую выслать архив тестерам 21-го и завершить тест не позднее 24-го.

Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: clearing от 20 февраля 2014 11:39:43
ЦитироватьТолько нужен человек с достаточным временным ресурсом.
На выходных я думаю будет время. Я надеюсь.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 20 февраля 2014 18:01:18
Бетатестеры набраны.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soldi от 21 февраля 2014 08:30:33
Soul_Tear, для нас-то русский язык сразу будет? Хотелось бы, чтобы у нас на сайте сразу лежала русская версия, а у НИХ ТАМ - английская. Поляки, кстати, так и делают.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 21 февраля 2014 08:34:35
[off]Странно что я делаю ФМ только на английском языке. Хотя, я и переводить на русский то не умею.[/off]
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 21 февраля 2014 09:11:10
[off]Zoro, действительно странно. Если не сказать больше.
Хотя если ты английский знаешь намного лучше русского - тогда это объяснимо.
Набоков, например, никогда не переводил свои произведения, хотя в совершенстве знал оба языка. Он просто писал два разных варианта - на русском и на английском.[/off]
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: S.Siamsky от 21 февраля 2014 09:22:47
[off]А вот с  FM-кампанией Сенсута про Дракулу - другая история.
Есть вариант на его родном, венгерском. Там тексты полные и вполне осмысленные.
И есть на английском. Там тексты укороченные и полны соплей и лажи.[/off]
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 21 февраля 2014 16:30:14
Цитата: Soldi от 21 февраля 2014 08:30:33
Soul_Tear, для нас-то русский язык сразу будет? Хотелось бы, чтобы у нас на сайте сразу лежала русская версия, а у НИХ ТАМ - английская. Поляки, кстати, так и делают.

Официальный язык миссии - русский. У нас будет выложена русская версия, где автор Soul Tear, а у них - английская, где автор anonymous - интересно, догадаются, кто делал или нет? ;D

[off]Zoro, нет тебе прощения. В наказание будешь тестировать все выходные! :joke:[/off]

Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 21 февраля 2014 16:34:49
Цитата: Soul_Tear от 21 февраля 2014 16:30:14
[off]Zoro, нет тебе прощения. В наказание будешь тестировать все выходные! :joke:[/off]

[off]Ну ладно. :depress:[/off]

Цитироватьа у них - английская, где автор anonymous - интересно, догадаются, кто делал или нет?

[off]Мне прийдется качать с них, т.к. у меня версия Сифа английская.[/off]
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soldi от 21 февраля 2014 16:41:25
 :yay: :yay: :yay: :up: :up: :up:
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Fernan от 21 февраля 2014 17:05:55
Цитировать[off]Мне прийдется качать с них, т.к. у меня версия Сифа английская.[/off]
Я думаю, Soul_Tear любезно все русские шрифты добавит в миссию. :embarassed:
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 21 февраля 2014 20:35:41
Само собой :)
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 24 февраля 2014 16:26:30
До конца конкурса совсем-совсем чуток осталось...  :yay: :yay: :yay: :yay:
Скоро новые ФМ посыпятся.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 24 февраля 2014 16:42:59
Цитата: Zoro от 24 февраля 2014 16:26:30
Скоро новые ФМ посыпятся.

Ты в этом уверен? Раньше они начинали сыпаться за неделю до конца конкурса, в этот раз что-то совсем тихо.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 24 февраля 2014 16:44:42
Уверен. Они выйдут когда конкурс закончится... Вроде так было написано в офиц. посте про конкурс. Но я уверен что и другие люди тоже подготовились...
ЦитироватьThe contest starts immediately, and missions are due on Monday, February 24th. They will be released on February 25th, the same date as the new Thief game. This will give everyone the chance to play a little old and new Thief at the same time.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 24 февраля 2014 16:52:26
Этот чел все миссии выложит в одной теме или каждый будет потом создавать свою тему?
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 24 февраля 2014 16:53:53
Гммм, а вот этого я не знаю. В этой теме будет потом описано про все ФМ к конкурсу в любом случае.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: clearing от 24 февраля 2014 17:02:30
Цитата: Soul_Tear от 24 февраля 2014 16:52:26
Этот чел все миссии выложит в одной теме или каждый будет потом создавать свою тему?
Кстати, спроси у него. Потому что по разному бывает. Не знаю как в этот раз будет.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Force от 25 февраля 2014 17:57:34
В мое время мы только мечтали, что у нас на форуме будут участники конкурсов фм-строения... Рад что теперь тут есть такие люди, и строят при этом достойные вещи!
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 25 марта 2014 22:07:34
Голосование http://www.ttlg.com/polls/10Rooms.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 02 апреля 2014 17:39:59
Че-то Brethren не торопится с результатами.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 02 апреля 2014 18:34:57
Может их и нету :joke:
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 03 апреля 2014 00:42:52
Soul_Tear Кого их? :confused:

Цитата: BrethrenSorry for the delay, I received the voting results from Al_B in spreadsheet form, and it's going to take a little bit more time to sort through everything.  Voting turnout was very good, and there were also some great comments offered up by the voters.  Hopefully I'll get some more time tonight to work on it and get the results out to everyone ASAP.

Извините за задержку. Я получил результаты голосов в таблице от AI_B, займет достаточно немало времени чтобы разобраться со всем этим. Голосование было замечательным, были очень хорошие комментарии от голосовавших. Надеюсь у меня будет больше времени ночью, чтобы поработать над результатами.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: clearing от 03 апреля 2014 07:46:12
Hammered первое место: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143676
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 03 апреля 2014 08:24:36
Я как чувствовал что Serpentile Amulet займет второе место... А вот с Lost in Far Edges досада, ну все равно молодец Soul Tear!
"Мы хотя бы старались." ;D
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Dront от 03 апреля 2014 09:13:30
Для Soul_Tear, помимо третьего места, учредили ещё одну номинацию :)
ЦитироватьRookie of the year award goes to Soul Tear, for his first officially released FM, Lost In The Far Edges. It was quite the debut, to say the least.
Zoro тоже можно поздравить - во всяком случае, четвёртое место - не последнее.
В общем, дебют наших авторов в конкурсе считаю удачным. :)
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 03 апреля 2014 09:36:23
Номинация "Руки года". В смысле - из правильного места растут.
Мои поздравления, Soul_Tear и Zoro! Обещаю сыграть, как только появится немного свободного времени.
Нас стало больше. Это прекрасно.
(Подозреваю, что в распределении мест сыграла свою роль сложность LIFE. На TTLG этого традиционно не любят. Терпят, хвалят, но... не любят.)
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Scrp007 от 03 апреля 2014 13:31:14
Коллегам Soul_Tear и Zoro - поздравления! По-поводу первого места разочарован. Hammered неплохая фм, но на первое место никак не тянет.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 03 апреля 2014 13:42:54
Цитироватьно на первое место никак не тянет.

Поспорить готов по этому поводу... Интерьеры обставлены отменно в башне. Хотя да, в некоторых деталях ФМ-ка хромает, это было видно еще при бетатесте...

Zontik, Scrp007, Dront, спасибо!
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Fernan от 03 апреля 2014 13:54:26
Soul_Tear, Zoro, поздравляю! Приятно видеть, сколько наших людей приняло участие в конкурсе.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Scrp007 от 03 апреля 2014 13:59:30
ЦитироватьПоспорить готов по этому поводу.
Ну...просто Хаммеред слишком прост и незатейлив, а это все же конкурс, где должны идеи цениться мне так казалось...
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 03 апреля 2014 14:10:06
Scrp007 Увы, оказалось что там главенствовалось что-то другое. Может люди с TTLG просто привыкли видеть и восхищаться чем-то другим. Так сказать - не идеей, а реальностью.
Fernan, спасибо
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 03 апреля 2014 16:13:59
Спасибо. Я не сомневался, что это будет Хаммеред, видимо, я все-таки вывалился из формата конкурса. Если же они оценивали по сложности, то это нечестно, так как про сложность в условиях конкурса ничего не говорилось :tonguewink:
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Shaver от 05 апреля 2014 11:55:15
Цитата: Zontik от 03 апреля 2014 09:36:23На TTLG этого традиционно не любят.
Цитата: zoro от 03 апреля 2014 14:10:06Может люди с TTLG просто привыкли видеть и восхищаться чем-то другим.
Вы о чём, друзья? Кого вы имеете ввиду: американцев, немцев, французов или всех не русскоговорящих, "буржуев" и чешете их под одну гребёнку? Традиционно, по привычке.

Люди с TTLG это, в том числе, вы. Это я (да, зарегился специально для голосования). Нас мало? А кого много, итальянцев или датчан? Лучше поищите-ка аргументы для оправданий  своих рассуждений в другом месте.

Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zoro от 05 апреля 2014 12:21:34
ЦитироватьВы о чём, друзья?

[off]О погоде и природе. Птички, кар-кар, все дела =)[/off]
Ну а если честно, то я просто сравнивал лишь большинство народу с нашими сифовскими фанами, не прямо уж всех.
Я не говорил что чешу их под одну гребенку, я вообще может это с дуру ляпнул.

Извините, если кого обидел этим...
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 10 апреля 2014 09:16:55
ЦитироватьВы о чём, друзья?
Всего лишь о статистике. Подавляющее большинство говорящих игроков с TTLG предпочитает, чтобы было попроще. Ну а те, которые молчат... кто их разберет.
На Dark Fate (опять же, в среднем) любят, чтобы было посложнее. Причем, что интересно, не столько за счет головоломок, сколько за счет усложненного геймплея: чтобы стража видела в темноте, реагировала на любое событие, чтобы лучники стреляли без промаха, зомби бегали побыстрее... Как-то вот так.
А буржуи в Thief не играют, у них игры иного рода. И, если что, "буржуй" - не национальность.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Scrp007 от 10 апреля 2014 13:38:01
ЦитироватьНа Dark Fate (опять же, в среднем) любят, чтобы было посложнее. Причем, что интересно, не столько за счет головоломок, сколько за счет усложненного геймплея: чтобы стража видела в темноте, реагировала на любое событие, чтобы лучники стреляли без промаха, зомби бегали побыстрее... Как-то вот так.
:lol:
Почему-то сразу вспомнилось
- как желаете умереть, сразу или помучаться?
- лучше конечно помучаться
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Shaver от 10 апреля 2014 15:05:43
О том и речь, нет никакой статистики (если я не прав, кинь в меня ссылкой, пжалста), а то, о чём ты говоришь, называется ощущением.
Спойлер
Вообще, читай этикетки на бутылках википедию. Дёшево и сердито. Там и про статистику и про относительность тишины и мн.др. Прошу прощения, что получилось как-то грубо.
[свернуть]


Soul_Tear считает, что мне не нравятся сложные ФМ и даже высказался на этот счёт, а это не так. Его ощущения складываются, в том числе, из таких заблуждений. А твои?

8 лет назад составлял для себя бизнес-план, а много позже наткнулся на файлик с расчетами - улыбнуло, какие цифры можно получить, если считать от балды не совсем корректно.
Если спросить ср.статистического гражданина, сколько времени и денег он в среднем тратит, например, на покупку хлебобулочных изделий, большинство не угадает. Если быстро прикинет в уме - получит одну цифру. Если в теч. месяца не поленится считать и делать записи (собирать стат.данные) - удивится, получив совершенно другую. Если в теч. года - третью. Так это просто хлеб.

Цитата: Zontik от 10 апреля 2014 09:16:55И, если что, "буржуй" - не национальность.
Если что, "буржуй" и не профессия и не сорт помидоров, да только этого тоже никто не утверждал. Зато некоторые "наши" величали так некоторых "ихних".
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 10 апреля 2014 16:14:44
ЦитироватьО том и речь, нет никакой статистики, а то, о чём ты говоришь, называется ощущением.
Согласен, ощущение, основанное на множестве фактов. Его еще иногда называют интуицией.
ЦитироватьЕго ощущения складываются, в том числе, из таких заблуждений. А твои?
И мои. Куда же без заблуждений. Без них картина будет неполной.
"Википедия" - это сильно. Можно и на первое место.
Насчет цены хлеба понравилось. Тоже заметил, что финальные цифры расходов по определенным параметрам оказываются как минимум удивительными.
Мне никогда не нравилось слово "буржуи" в применении к просто иностранцам. А мы тогда кто, пролетарии?
Shaver, а поделись, какие FM тебе нравятся. Я не подкалываю, действительно стало интересно. Для статистики полноты ощущений. Сложные - это я понял. А сложные в чем?
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Shaver от 10 апреля 2014 16:19:41
Проклятье Ровены, Семь сестёр, BT и OB - первое, что вспомнил.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 10 апреля 2014 16:22:21
Да нет, это примеры. А меня интересует теория.
Хотя все перечисленные я как-то не относил к сложным. В моем понимании сложные - это когда я не могу пройти самостоятельно. По сути, это минус. То есть если бороться за точность формулировок - я не люблю сложные. Хотя они обычно сделаны лучше простых.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Soul_Tear от 10 апреля 2014 16:25:58
Эти миссии сложными не назовешь, в "Триаде" нужно только разобраться, где использовать тот или иной предмет из инвентаря.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Shaver от 10 апреля 2014 16:34:51
Добавлю отдельным постом, за вами не успеешь:


Ещё UVI (кажется так).

Сложность миссии для меня не гланое. Главное атмосфера (оригинальных игр) и сюжет.
Нравится "усиленный" ИИ, гостинг, поиск секретных мест и  способов пробраться в желаемое место.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 10 апреля 2014 16:53:28
ЦитироватьНравится "усиленный" ИИ
Ага. Совпадает с ощущениями.
UVI не проходил (уф, еле расшифровал. На TTLG как-то была игра: угадай миссию по начальным буквам. Изначально бессмысленная: известные и так все знают по буквам, а неизвестную фиг ты вспомнишь).
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Shaver от 10 апреля 2014 20:55:13
Цитата: Zontik от 10 апреля 2014 16:22:21В моем понимании сложные - это когда я не могу пройти самостоятельно.
В моём понимании сложные - это вызывающие серьезные затруднения, но разрешаемые собственными силами, без к-л подсказок. Далее - неразрешимые, непроходимые - называй как угодно. Я понимаю, что, во-первых, грань между этими степенями сложности очень тонка, а во-вторых, проходит она у каждого по разному. Поэтому, для меня неким эталоном сложности являются две части оригинала: я прошел обе на эксперте без единой подсказки, но случались затыки, разрешаемые исключительно применением правила "утро вечера мудренее".
В ФМ, классическую шкалу Нормал/Хард/Эксперт я, так сказать "смещал бы на еденичку" до Хард/Эксперт/Гост. Но не по сложности, а по целесообразности - Нормал, по-моему, фанам не интересен, а Гост наоборот.

Ну и ещё, из очевидного: загадки (любой сложности) д.б. логичны. Не только с точки зрения обычной человеческой логики, но и в соответствии с "правилами" мира и игры Thief.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 11 апреля 2014 09:41:04
Затыки в оригинале? Нет, наверное, были какие-то трудности, но вот так чтобы "утро вечера мудренее" - не припомню.
То же самое и с Сестрами. Были места, где пришлось чуть-чуть подумать, только и всего. В "Триаде" - да, были именно затыки, которые тем не менее решились самостоятельно, хотя, возможно, не за один день.
Все это только подтверждает твою мысль: шкала сложности у каждого своя.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Shaver от 11 апреля 2014 11:01:55
Цитата: Zontik от 11 апреля 2014 09:41:04были какие-то трудности, но вот так чтобы "утро вечера мудренее" - не припомню.
Я помню: играл подолгу, запоем и вставал из-за компа, когда голова уже не соображала и не было никаких идей относительно дальнейшего прохождения. Утром же (а может и вечером след. дня) решение находилось само собой.
Неужели такого не было?
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 11 апреля 2014 11:14:10
Если и было, то не запомнилось. Хотя обычно свои затыки в играх я помню хорошо.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Михаил А от 11 января 2022 03:50:31
Долгое время этот конкурс избегал моего внимания, но теперь я решил восполнить пробел, и пройти все пять миссий, благо в основном, они короткие, максимум на час. Поскольку две из них сделали здешние форумчане, я сразу скажу, что те или иные мои совпадения или разногласия с ними (точнее, с одним из них, т.к. с другим я практически не пересекался) на форуме не играют для меня большой роли, когда речь заходит о миссиях. Форум - это форум, а игра - это игра. А теперь, собственно, мои впечатления от каждой из миссий - в алфавитном порядке. Итак, поехали.

Anybody... home? - здесь, на мой взгляд,  автору лучше удался дневник главного героя, действительно пугающий и интригующий. То, что я увидел дальше - вполне обыденный небольшой ужастик, построенный на поиске ключей (что иногда скорее раздражало). А сама история при этом так и осталась обрубленной. Мне показалось, что вначале у автора были большие планы на этот сюжет, а потом он как-то сник.

Cave Artifact - короткая зарисовка на 7-10 минут: проберись в маленькую пещеру, и стащи
Спойлер
золотой череп
[свернуть]
. Мне кажется, здесь, как и в предыдущем случае, ограничения конкурса не "зажгли" автора, и он просто вяло отмахнулся. Жаль.

Hammered - вот эта миссия мне понравилась больше двух предыдущих, и я могу понять, почему она в итоге одержала победу. Автор, единственный из всех, смог выжать максимум из ограничения, и сделать хорошую и самую законченную миссию. Настоящий небольшой, но высотный хаммеритский комплекс в постапокалиптическом будущем. Миссия открыта для исследования (но есть два-три "бутылочных горлышка"), и головоломки, в целом, не очень сложные, есть несколько квестов. Могу понять, почему большинство игроков отдало предпочтение этой миссии. Сделано здорово, ну а впечатления портят неприятные мелочи: хаммериты очень чуткие, и даже на харде впадают в буйство от одной свечи, потушенной водяной стрелой. Как итог - дубинка моя не знала покоя. Если бы не это обстоятельство - поставил бы твёрдую "четвёрку". А так вышло на грани 3 с плюсом и 4 с минусом.

Lost in the Far Edges - миссия нашего знаменитого форумчанина, который тогда ещё только начинал свой тернистый путь. Крышелазательная городская миссия
Спойлер
(а лес, в конце - это уж не пресловутый ли Dark Forest?)
[свернуть]
. Что автору удалось на "пять с плюсом" - это очень специфическая мрачная атмосфера. Тут всё работает - и музыка, и графика (правда, вместо нормальных улиц - какая-то чёрная дыра, из которой растут вверх домики-небоскрёбы). Дальше начинаются вопросы. Миссия  неочевидная: новичку, например, может, и невдомёк, что
Спойлер
стрелы-лозы можно использовать на железных перилах, и балконах, причём иногда стрелы эти работают с железными поверхностями, иногда нет. Иногда при стрельбе всё дело решают несколько сантиметров - тут стрела закрепляется, а тут - нет
[свернуть]
(подозреваю, часть критики, вроде "в это невозможно играть" - отсюда), а миссия не идёт ему навстречу. Ну а как
Спойлер
проникнуть за дверь в помещение, где надо поставить антимагический кристалл ?
[свернуть]
Попробуй-ка догадайся без видео от самого автора! Играй я на высшей сложности - претензии были бы и к задаче на лут. Очень много, слишком много лута запрятано в тайниках, в секретках. Сюжет очень таинственный:
Спойлер
зачем кристалл? Кто такой Крестов? Что за лес?
[свернуть]
И... как-то всего мало. Это та миссия, где, на мой взгляд, не помешало бы какое-нибудь Enhanced/Remastered Edition. А в 10-ти "комнатах" Lost in the Far Edges, по-моему, тесновато. Вначале думал покритиковать за линейность, но
Спойлер
если не считать леса
[свернуть]
в этой миссии можно спокойно возвращаться обратно в уже пройденные локации. В целом, неплохая "атмосферная" миссия, и крепкий дебют.

Serpentine Amulet - единственная миссия для Т1, и в принципе, самая сбалансированная миссия конкурса от некоего SneakyGuy101. Портал вначале ведёт
Спойлер
в особняк, из которого нужно украсть артефакт
[свернуть]
. К почти каждой головоломке автор даёт подсказку, которая, тем не менее, не (всегда) бьёт тебя в лоб (хотя записки в духе:
Спойлер
"я спрятал ключ... он в такой-то комнате"
[свернуть]
выглядят немного дико). Однако стражников маловато, и очевидно, что "правило 10 комнат" так же сплющивает эту миссию, как и предыдущие.

Подытоживая, скажу, что я в целом, согласен с итоговым результатом голосования. И мне больше всего понравилась Hammered, а Serpentine Amulet и Lost in the Far Edges пошли следом. Однако все миссии оставили очень странное впечатление. С одной стороны конкурс сравнительно ровный: за вычетом Cave Artifact, ни одна миссия не упала ниже 3 из 5. С другой стороны, почти никто не поднялся выше 3 с плюсом. Я не знаю точно, в чём точно было дело: ограничение ли вышло слишком жёстким, душащим инициативу, или авторы не смогли найти нужный вектор? Мне кажется, что в других обстоятельствах они смогли бы добиться большего.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Zontik от 11 января 2022 09:23:16
В каком году проводился конкурс?
Каким-то образом я ухитрился про него не узнать. Более того, я вообще не подозревал, что LIFE - конкурсная миссия, проходил ее, как обычную. Или специально для конкурса была сделана какая-то усеченная версия? Сейчас пытаюсь ее вспомнить, и мои воспоминания никак не укладываются в 10 комнат.
Название: Thief "10 Rooms" Contest
Отправлено: Михаил А от 11 января 2022 12:40:50
Конкурс был в 2014 году. Есть в разделе "Конкурсы", сразу и вверху. Lost, насколько я понял, никогда не "усекался". Впрочем, вот ссылка на миссии: https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/10_rooms