ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Можно сделать так - чтоб ИИ шел туда куда глаза глядят, тобиш как creep(случайное движение)?

Dront

Единственное, что приходит в голову, - накидать по всему уровню кучу патрульных точек, связать их всех друг с другом связями AIPatrol, а AI назначить свойство Patrol: Random sequence. Но это, мягко говоря, накладно...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

#482
А что - для начала не плохо... Спасибо за идейку!
Осталось только придумать как запускать AI Does Patrol механизм когда они появляются через EmitterTrap (если конечно они и без "механизма" сразу начинают ходить)

Где-то в старом SoD леднике мне Zontik показывал подобное... Вспомнить бы...


- Да и еще одно -
           почему погода не хочет работать? Из-за тумана? Если потому что doubleshaft с партиклями рядом?

Dront

Цитироватькак запускать AI Does Patrol механизм когда они появляются через EmitterTrap
Э-э... может, через TeleportTrap? Тогда да, об этом уже писал Зонтик где-то раньше.
Цитироватьпочему погода не хочет работать?
Очень общий вопрос, ничего нельзя ответить сразу и наверняка. Что именно из погоды не работает, как что настраивал?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

ЦитироватьОчень общий вопрос, ничего нельзя ответить сразу и наверняка. Что именно из погоды не работает, как что настраивал?

В комнате прописал настройку LOCAL WEATHER. Погоду стянул с первой миссии Incubus (листопад)
Партикли вроде работают, а погода нет... Я попробую поподробнее разобраться в настройках...

Zoro

И да - будет ли легально если я буду использовать звуки волков, лягушек, дверей и дождя из Keeper of the Prophecies в своей ФМке? Или все-таки прийдется свое записывать/искать? :/

Dront

Будет. Главное - укажи, что они взяты именно оттуда и из такой-то миссии.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Я сам у Фроббера дофига взял. Он даже себя во всех схемах прописал, так что придется тоже его там указывать. :)

Zoro

Как сделать скорость потока партиклев быстрее? Гораздо быстрее (для пара нужно)

Zoro

#489








Почти готов штабик... Ну не к бетатесту конечно. Еще же улицы делать, дофига всего... :\


И еще вопрос - как сделать качественее такую "картину" -
-Починил трубу
-Дернул за рычаг
-Переместился в затопленный водой клон данной комнаты в которой находился до телепортации

Как сделать данный переход из сухой комнаты
в затопленную? С вспышкой, или как в Keeper of The Prophecies (fade out/in)? :/

Zontik

А в чем смысл - прошло какое-то время и тебя затопило? Или скачкообразно переместился во времени? Если первое - то fade out + fade in, во втором случае возможны любые варианты со спецэффектами.
Но если тебя постепенно затопило в данной комнате - то лучше всего напрячься и показать весь процесс с поднятием уровня воды. Долго, трудно, мучительно, но - так лучше.
P.S. На предпоследнем скрине текстура над дверью совершенно неуместная. Измени хотя бы масштаб, чтобы не было видно стыков. А так скрин интересный, в нужном ключе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#491
Цитироватьпоказать весь процесс с поднятием уровня воды
Как интересно можно поднять браш с водой? Я не понимаю ;D
Пожалуйста, объясни хотя бы в чем принцип? объект в виде водного браша или что?

Zontik

#492
Принцип - в создании убедительной иллюзии. Нематериальный плоский полупрозрачный лифт, имитирующий поверхность воды - раз. Объект, имитирующий объем воды, мутно-зеленый - два. Далее по вкусу: имитация пузырьков, имитация повреждений от утопления, сильно пониженная гравитация, шум воды в ушах... далее по вкусу.
Я не знаю, как все это сделать. Я только знаю, что однажды (а может, уже и не однажды) это уже было сделано. Temple of the Tides by Nameless Voice.
О, у меня появилась собственная смешная идея: поскольку браш с водой поднять нельзя, можно... опустить стены комнаты, пол и потолок! Стены и другие поверхности в виде объектов сделать намного проще.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Zoro, третий скрин радует  :up:
По поводу поднимающейся воды - в демо-миссиях есть миссия RisingWaterT2. Как раз объясняет на пальцах, разжёвывает и в рот кладёт, как делать поднимающуюся воду. Либо можно поковыряться в Temple of the Tides, но миссии Nameless Voice'а не так технически просты, чтобы в них можно было без пол-литра разобраться  :joke:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

BenDer

Поднимающуюся воду видел в Broken Triad. Выполнено качественно, даже катсцена была.