Решил второй раз поиграть. Потому что так и немогу открыть сейф. Помогите, пожалуйста (на всех трех уровнях сложности код разный или нет?).
Все прочитал - не могу понять.
На ttlg про код ни чего нет (David Riegel "Sledge" не хочет, чтобы в форумах появилась разгадка).
На ttlg нету ответа.
Короче, скинь на ejay@mail.ru код.
Или в приват.
ThiefIV, не знаю, добыл ты код или нет,
но можешь попытаться разгадать ее читя :)
Возьми DromEd, подлети к сейфу, поройся там
(по моему, на сайте опубликована статья моего перевода на счет T2-кодов)
Все оказалось не так просто.
Там ТАК замучено в уровне...
Но как говорится, нет ничего, чего нельзя бы было бы взломать 8)
(да не подумайте про меня криво :)
Короче, пароль я знаю, спрашивайте.
Но поскольку sledge умолял (я щаз нзанимаюсь локализацией этой шикарной миссии), чтобы пароль не вывешивали, поэтому сообщать его буду через приват.
Кстати, он говорил, что есть два ключа, и они на разных уровнях сложности - значит нужно играть несколько раз...
Дерзайте.
Я так понимаю, локализации не получилось?
Почему? Есть перевод: http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/translates/thief2/InvertedManse_rus.rar
[off]Странно, что тема про эту миссию в разделе для Thief 1.[/off]
Интересная миссия. Уровни сложности заменены на "профессии" по типу РПГ со стартом в разных местах.
Цитата: clearing от 29 апреля 2017 04:23:05
Странно, что тема про эту миссию в разделе для Thief 1.[/off]
Это я тупанул, подумал, что это миссия для T1
В моем задании нужно найти три камня, 2 нашла и не могу забрать последний (огненный). Когда кликаю на него, у меня отнимается жизнь:(
Цитата: Polichka от 06 ноября 2017 03:42:35
В моем задании нужно найти три камня, 2 нашла и не могу забрать последний (огненный). Когда кликаю на него, у меня отнимается жизнь:(
там нужно чем-то воздействовать на него перед тем как взять
Я уже и Wind arrow и Holy watter ничего не помогает:(
https://www.youtube.com/results?search_query=The+Inverted+Manse+ (https://www.youtube.com/results?search_query=The+Inverted+Manse+)
посмотри здесь..я уже не помню
там какие-то сундуки, а у меня будто лапа держит в когтях Камень(
(http://i.piccy.info/i9/123453d6da3fd2549a10a176ff08aaf1/1509994908/20152/1194261/dump001_800.jpg) (http://piccy.info/view3/11750663/bb8cb66f3bc7e0363191e5abc297c222/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2017-11-06-19-01/i9-11750663/800x469-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2017-11-06-19-01/i9-11750663/800x469-r)
Polichka, вот из прохождения:
Цитировать
THE FIRE STONE
There are 2 haunts here; one standing and one patrolling. Head around to the opposite door and you'll
see the stone on the far side of the room. Use the vial of Unholy Water on the stone to grab it.
Я так понимаю, надо использовать на камне сам пузырек, а не стрелу.
У меня нет никакого пузырька, только чеснок какой-то. Как достать пузырек?
Надо найти пустой пузырек и кинуть его в фонтан
Цитата: Polichka от 07 ноября 2017 00:03:04
У меня нет никакого пузырька, только чеснок какой-то. Как достать пузырек?
Пустой флакон лежит в сундуке, видимо, ты пропустила какой-то закоулок.
ЦитироватьGo south through the door and down the hall. There's a chunk of wall missing and a light mush. Turn
right and head down this hall. Go west and then north. You'll see a chest with an empty vial in it. Take
it. Return east to where you saw the missing wall piece and light mush. Keep straight and take the stairs
up (north).
Еще вариант: переиграть на других уровнях сложности, там геймплей отличается.
Памагите не могу понять почему.. делаю так (http://photos.streamphoto.ru/a/2/e/55869d8ea369f0316d99f897eb76ce2a.jpg),
а получается такой конфуз (http://photos.streamphoto.ru/9/1/3/13d20dd477f4c771cae1d6caa1ac9319.jpg)
Цитата: goodman от 17 марта 2018 23:29:45
Памагите не могу понять почему.. делаю так (http://photos.streamphoto.ru/a/2/e/55869d8ea369f0316d99f897eb76ce2a.jpg),
а получается такой конфуз (http://photos.streamphoto.ru/9/1/3/13d20dd477f4c771cae1d6caa1ac9319.jpg)
Я так не делал и все было хорошо. Перелопатили перевод, наверное.
Сейчас эта миссия выглядит старовато: здесь, например, многовато пустых и неиспользованных пространств, - и в церкви и в фабрике, да и в целом уровень невелик. В среднем я управлялся "почти-призраком" за полтора часа. Зато она довольно оригинальная: три уровня сложности здесь - не сложность в привычном понимании, а три разных версии одной и той же миссии - в зависимости от них, одни области уровня открываются, а другие закрываются (увы, нью-мэнтл играючи способен поломать эту миссию). Например, на стартовом уровне можно посетить
Спойлер
церковь
, зато
Спойлер
катакомбы и туннели
очень усечены - а на третьем уровне всё наоборот:
Спойлер
"городская" часть
рудиментарная, но зато
Спойлер
туннели и катакомбы
использованы по максимуму.
Это также касается и сюжета. Раньше я думал, что это три разные перспективы на одну и ту же цепочку событий (раньше я играл миссию только раз, и только на одном уровне), но пройдя
Inverted Manse сейчас и целиком (последовательно все три "части") я думаю, что эти три мода "сложности" (три разных версии одного уровня) не по-разному рассказывают историю, а начинают её заново т.е. это не три взгляда на одно и тоже, а три версии, или три похожие истории, реальности, различающиеся в деталях. Например,
Спойлер
на втором "уровне сложности" ("Жулик") мы не находим погибшего хаммерита Рамуса в языческом храме, а на третьем ("Воин") - находим, и можем выполнить его квест.
Эта идея с уровнями работает, по мне, как в плюс, так и в минус миссии: то, что в любом случае, процентов 50-60 остаются примерно теми же, несколько смазывает впечатления. Но, по сравнению с похожей на неё
Ten Little Taffers эта миссия гораздо более интересна как стелс (в
TLT два последних уровня - суть бродилка без всякой скрытности, и к тому же там уровень на 90-95% один и тот же во всех трёх "сложностях"), и впечатления каждый раз немного новые. Наверное, её и впрямь лучше играть целиком, но делая промежутки между различными "сложностями". Также из отчасти похожих ещё могу вспомнить подземную и вертикальную
Journey into the Underdark (уровень одинаков на всех сложностях, но экипировка разная для "мага", "воина" и "стрелка" - и тоже с кучей новых устройств - так что это в каком-то смысле антипод) и
Violent End of Duncan Malveine (в котором есть рандомизированный детективный квест).
В былые времена у этой миссии был самый высокий рейтинг. Кажется, это было ещё до TDS.
Ну, она неплохо сохранилась, как по мне, тем более, что миссий подобного рода очень мало. Ну, пустоватая местами разве что. Ещё я бы сказал, что стартовый уровень несколько уступает "Жулику" и "Воину" в моих глазах (баланс типа), но это вкусы. А эффект "дежа вю" думаю, в таких случаях, вообще, неизбежный. Зато к ней можно периодически возвращаться, и всё равно будет интересно.