Главное меню

HeXeN

Автор Stanislav49, 28 августа 2005 00:08:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 05 января 2020 11:40:47
В движке квейка хватает недостатков, но там очень приятное движение игрока. Вот прям удался у парней этот момент.
Может быть, в более современных версиях оно и приятное, но в те времена у движка была одна серьезная проблема - застревание игрока у наклонных стен. В Q1 таких стен не было или почти не было, в H2 - изредка попадались, но не делали погоды, а вот Q2 на треть состоял из таких стен и там этот раздражающий эффект проявлялся во всей красе.


Force

#46
Chuzhoi
А насколько можно сравнивать движок первого и второго квейка? По мне, так они слишком разные... В первом тоже был эффект "цепляния за углы", но в меньшей степени. Думаю, это связано с прямоугольным ограничивающим объемом игрока, который во второй части стал чуть больше, чем в первой. А а воре, кстати, это сферы.

Chuzhoi

Насколько я помню, в обоих движках этот эффект есть (по крайней мере, был в ранних версиях). В Hexen 2 это наблюдалось, если не ошибаюсь, в начале второго эпизода, где как раз были коридоры с наклонными стенами.

Я думаю, что с размером и формой физ. модели игрока это никак не связано. Скорее всего, если игрок входил в такую наклонную стену - даже под очень пологим углом - то сила нормальной реакции (перпендикулярная поверхности стены - физику помните?) прижимала его к полу, и игрок, оказавшись зажатым в таких "тисках", останавливался. На вертикальных стенах такого не проявлялось.

LongShad

Chuzhoi
Думаю что это были первые полноценные 3D-игры и их просто не умели грамотно делать. Не набили шишек.

Zontik

Вы вот все пишете про эти старые игры, про то, в чьей шкуре находились, за кого играли, что все это означало, даже вырисовывается какое-то подобие сюжета. Что Heretic, что Hexen с прочими Quake и Unreal. У меня складывается впечатление, что я один такой тупой и ничего не понял. Вопрос: а откуда вы-то все это узнали? Неужели из самих игр?
И раз уж все такие знатоки, поделитесь сокровенным знанием: к кому относятся названия игр Heretic и Hexen - к главному герою или его антагонисту? Когда играл, этот вопрос даже не ставился, поскольку кроме главного героя и кучи безымянных ботов я никого не заметил.
А, вот еще вспомнил из Hexen момент, который мне жутко нравился: Dark Servant.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Heretic - точно относительно героя, HexeN - до сих пор не знаю, что имелось в виду, по-немецки это означает "ведьмы". Но я ни черта не понял в этих двух играх, кто там и что и какая история, там, может, и выдавались какие-то тексты, но на инглише. Только потом уже прочитал в мануале к Heretic-2 и про сломавшего небесную сферу волшебника, в результате чего в три мира вторглись трое братьев-демонов, и про то, что главный герой Вселенной Heretic - эльфоподобный чувак-ситхи и именно он типа в начале первой части откопал в руинах какой-то магический жезлик, с которым и попер на захватчиков - искаженных злом обитателей других миров (хотя и в его родном мире, Парторисе, не менее пяти рас), а в конце грохнул самого Д'Спэрила и его любимую рептилию. Вторая часть по стилю почти как старый Tomb raider, но мир там несравнимо глубже, чем в DOSовом шутере.
Кстати, временный помощник Dark Servant из HexeN - сильный, но стандартный враг из Heretic, минотавр с огненнмы молотом, помнишь?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#51
Кстати, Zontik, держи пять за напоминание  :agree: - я ведь не прошел Hеretic-2, только перевел этот текст из мануала и видел, как коллега играет в глючную версию. Вот где надо ликвидировать пробел-то!! Игруля старая, но фэнтезийная и годная  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Это не мне, а нашему художнику спасибо. Он первый начал.
[off]
ЦитироватьZontic
Если это вообще обо мне речь.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

О тебе, о тебе - уж и очепататься нельзя :cheesy: Художник прекрасно изложил свое понимание мира HexeN, но именно твой вопрос заставил вспомнить, как я с интересом разжевывал текст истории случившегося с Парторисом несчастья, про его народы и обитающих там тварей. И осознал, что только частично видел геймплей Heretic 2, но так и не играл  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

qw

Цитата: nemyax от 05 января 2020 11:40:47
В движке квейка хватает недостатков

Это фичи :joke: