F.A.Q

Автор Shadowhide, 29 ноября 2009 19:52:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

ЦитироватьЛично я не знаю, но по аналогии у каждого меша (насколько я понял в Дромадере называется браш) есть физическая модель
ну да,только меш и браш - это разные вещи
Цитироватьстражники останавливаются не прыгая в реку
это уже патфайдинг :)
Цитироватьзначит можно как то сшить триггеры физическую модель и позицию в пространстве
вот это уже непонятно :)

кстати,нашел свойство script_collide,надо поковыряться

Shadowhide

как теперь должны выглядеть пути к директории с миссией для радианта и самого ланчера ?

MoroseTroll

Shadowhide: На форуме TDM Байкер, кажется, приводил свои варианты.

Polite_Orc

Подскажите, я могу импортировать/конвертировать в редактор карт Dark Mod меши из форматов 3ds или obj? Всю карту целиком, со зданиями и ландшафтом.

Polite_Orc

оживленно тут у вас

nemyax

Конвертируй в .ase или .lwo.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Вообще-то карта строится из брашей в Dark Radiant и в процессе построения декорируется моделями.
Теоретически вы можете создать карту в виде огромной модели или нескольких моделей. Но с точки зрения производительности это, вероятнее всего, будет катастрофа. Опять же под вопросом, как на такой карте будут вести себя AI - скорее всего, как-нибудь непредсказуемо, или вообще будут стоять, как вкопанные.

nemyax

Архитектура из меша не обязательно доживёт до релиза карты. Можно наделать и брашей, опираясь на неё, а саму её удалить. А для живности, очутившейся посреди мешей, вроде бы придётся добавить монстрклипбраши.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Polite_Orc

Цитата: nemyax от 05 февраля 2014 09:07:30Конвертируй в .ase или .lwo.
Ок) Но я так понимаю, конвертер применим для расставляемых декора и статичных моделей окружения.
Цитата: Chuzhoi от 05 февраля 2014 09:08:53Теоретически вы можете создать карту в виде огромной модели или нескольких моделей. Но с точки зрения производительности это, вероятнее всего, будет катастрофа. Опять же под вопросом, как на такой карте будут вести себя AI - скорее всего, как-нибудь непредсказуемо, или вообще будут стоять, как вкопанные.
Ясно)
Все это как-то странно. Браши из dark radiant это же обычная геометрия из треугольников, невозможность импорта мешей с конвертацией в браши удручает.
Я не скажу, чтобы был охрененным трехмерщиком, но знаю Макс и Скетчап достаточно хорошо на уровне горячих клавиш, в последнем например лепить низкополигональные уровни было бы сплошное удовольствие. Посмотрел видеоуроки по Dark Radiant, это же какая-то жуть, лепить уровни из кубов. 20 минут подгонять кубики на стены и дверки... выдавить начерченный план и вырезать в стене двери это вопрос минуты в Sketchup

Всем спасибо за ответы!

nemyax

Цитата: Polite_Orc от 05 февраля 2014 20:28:31
Браши из dark radiant это же обычная геометрия из треугольников
Нет. Во-первых, браши гарантированно выпуклые и замкнутые. Во-вторых, они текстурируются только параметрически. В-третьих, только они используются в CSG-операциях.
Мапинг — это не модельба. А модельба в свою очередь не мапинг. Во всяком случае применительно к думу.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Снимаю выделение с браша, он становится белым, сливаясь с сеткой. Как можно в такой каше ориентироваться?  :aaa:
Несколько вопросов:
1. Какой шаг сетки задать и как выравнивать браши автоматически?
2. Портализавать сцену здесь не нужно?
3. Каким инструментом выделять белые браши?
4. Как загрузить текстуры?
5. Как выделять грани брашей и одевать текстуры?
6. Почему недоступна опция Create model?

При первом запуске редактора я назнчаил путь D:\Darkmod\TDM - для чего нужна последняя папка?


Zontik

[off]Soul_Tear, тебя уже можно вычеркивать?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Открыл посмотреть, но уже закрыл, так как никто не отреагировал на вопросы, а читать 20 страниц в падлу.

MoroseTroll

Soul_Tear: Здесь популяция работающих в TDM куда меньше, чем работающих в Dark. Не пробовал спросить на форуме самого TDM?

Maxim

Странно, что Чужой не ответил.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...